Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЖКХ+БАНКИ (продолжение)

Сообщений 211 страница 240 из 243

211

Значит, не зря меня терзали смутные сомнения. Сейчас в ЛК глянула: уже выпускают МИР и перевыпускают Маэстро. Очень хорошо, со сбером всегда лучше перестраховаться. Понятно, что и пенсию можно в другие банки переводить, но тогда коммуникации с клиентами СБ могут пострадать

212

Именно так. Вообще "карточный пакет" должен быть оптимальным - не от всего надо сразу избавляться и не всё надо долго тянуть за собой. Нас, например, много лет здорово выручала Сити-банковская карточка, но в конце концов пользы от неё стало меньше, чем затрат, и было принято решение от неё избавиться. Кроме того, работодатели постоянно ищут лучшие условия для зарплатных карт, и иногда заключают договоры с такой экзотикой, что каждое получение денег с них становится приключением. Такие карты, конечно, продлевать нет никакого смысла. А вот карта в СБ никогда не помешает, поскольку позволят удобно и беспроцентно перемещать деньги внутри себя, и такая карта есть у подавляющего большинства жителей нашей страны.

213

Соня написал(а):

Поэтому я предпочитаю переписку, а не разговор, чтобы на руках были письменные подтверждения. Отвечают достаточно быстро, некомпетентности ни разу замечено не было.

Я тоже предпочитаю, но в последние дни интенсивных запросов, выяснилось, что многие вопросы ставят в тупик оператора. Долго выясняла условия прилагаемого пакета, при котором идет увеличенная ставка по депозиту, кое-как через "десятые руки" соединением со специалистом по цепочке, узнала тонкости и нам это оказалось невыгодным совсем.

У карты свой собственный счет. МИР пенсионная должна быть бесплатной в обслуживании!!!! Это написано у них на сайте!!! Почему они хотят сдирать за обслуживание, очень непонятно, надо им этот вопрос задать!  :O

Соня написал(а):

Так что обладателям пенсионных карт неплохо иметь в СБ ещё какую-нибудь простейшую карту, чтобы проводить любые операции с деньгами.

Можно поступить иначе - получать деньги на СЧЕТ (сберкнижка) И ПЕРЕВОДИТЬ их со счета на ту же зарплатную сбербанковскую, чтоб не напрямую с пенсионной куда-то переводить. МЫ так и делаем, часть на карту для оплаты ЖКХ, а остальное наличными, 2 карты простенькая (после НГ будем продлять) и социальная=пенсионная, но пенсия "падает" на счет, а уже с него на какую угодно.

214

SVE написал(а):

получать деньги на СЧЕТ (сберкнижка)


Пенсионные счета отменили много лет назад, сейчас ими пользуются только те, кто их оформили до отмены.

SVE написал(а):

ПЕРЕВОДИТЬ их со счета на ту же зарплатную сбербанковскую

В чём разница между переводом со счёта и переводом с карты? По опыту - если с карты на карту деньги переводятся мгновенно, то перевод со счёта может быть отложен до начала рабочего дня, если делать это поздно ночью. Правда, в последнее время с таким не сталкивалась, но каждый раз готова к тому, что перевода придётся ждать дольше, чем с карты.

Отредактировано Соня (2017-12-03 16:55:34)

215

SVE написал(а):

Почему они хотят сдирать за обслуживание, очень непонятно, надо им этот вопрос задать!  :O

Можно поступить иначе - получать деньги на СЧЕТ (сберкнижка) И ПЕРЕВОДИТЬ их со счета на ту же зарплатную сбербанковскую, чтоб не напрямую с пенсионной куда-то переводить.
Подпись автора

    * De lingua stulta incommoda multa *
    Запасной аэродром

Для пенсионеров и, как я понимаю, бюджетников, у МИРа бесплатное для владельцев карт обслуживание.
А чтобы производить манипуляции со сберкнижками, предполагается топать ножками туда или опять же через ЛК? Какая тогда разница? Книжка у меня была последний раз в 90-е...

216

Соня написал(а):

Пенсионные счета отменили много лет назад, сейчас ими пользуются только те, кто их оформили до отмены.

Не знала, что уже нельзя. Мало того, решила узнать дальнейшую судьбу уже открытых счетов, позвонила - уточнила, как всегда оператор не компетентен, пришлось подождать на линии, чтоб получить следующую инфо - со ссылкой на 161 -ФЗ с 1 января 2017 года, ПФР будет перечислять средства ТОЛЬКО НА ПЕНСИОННЫЕ КАРТЫ МИР! Как со счетами уже открытыми, оператор  затруднилась ответить, посоветовав ОБРАТИТЬСЯ В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД, сам СБер будет продолжать их обслуживать, а будет ли ПФР перечислять деньги - оператор не знает.  :D Я это к тому пишу, что "набирают по объявлению".

Соня написал(а):

В чём разница между переводом со счёта и переводом с карты? По опыту - если с карты на карту деньги переводятся мгновенно, то перевод со счёта может быть отложен до начала рабочего дня, если делать это поздно ночью. Правда, в последнее время с таким не сталкивалась, но каждый раз готова к тому, что перевода придётся ждать дольше, чем с карты.

Это становится бессмысленным в свете последних решений Правительства.

217

Е.Ю. написал(а):

предполагается топать ножками туда или опять же через ЛК?

По моему можно через ЛК, когда залезаю, мне оглашается вся сумма - доступно для снятия, до последней копейки, но у нас топание ножками. Да уже и не прокатит. Предложение основано на устаревшей инфо. "МИРУ -мир!" Как бы саркастично это не звучало.  :mad: ПОка мы на мастер-кард, не рыпаемся, уведомлений из ПФР не поступало, насколько я знаю, читала, по окончанию ныне действующей карты перевод на мир, а не заранее, но то, что счетов не будет - это отвратительно, конечно.

З.Ы. http://www.banki.ru/news/bankpress/?id=9703368   Карты «Мир», возможно, будут приниматься по всему миру

Речь идет примерно о 40 млн карт: с 1 июля банки должны будут выдавать карты «Мир» всем, кто получает выплаты из бюджета (зарплаты и пенсии). Перевыпустить карты надо до 1 июля 2018 г. (пенсионерам – до 1 июля 2020 г.). При этом к счету бюджетника может быть привязан только «Мир».

Отредактировано SVE (2017-12-03 17:48:20)

218

За городом офисы СБ - большая редкость, те, что есть в мелких населенных пунктах, - работают раз-два в неделю. Так что я посещения СБ давно свела только к моментам получения новой карты. И вообще он мне всегда казался таким неповоротливым, что лишний раз не хочется связываться. ВТБ тоже предлагает долгую бумажную волокиту при всяких оформлениях. А МКБ и Уралсиб - вот оптимум: шустрые и выгодные условия

219

Е.Ю. написал(а):

За городом офисы СБ - большая редкость, те, что есть в мелких населенных пунктах, - работают раз-два в неделю. Так что я посещения СБ давно свела только к моментам получения новой карты. И вообще он мне всегда казался таким неповоротливым, что лишний раз не хочется связываться. ВТБ тоже предлагает долгую бумажную волокиту при всяких оформлениях. А МКБ и Уралсиб - вот оптимум: шустрые и выгодные условия

Е.Ю., честно говоря, каждый день что-то новое и каждый день геморройнее для потребителя, вот честное слово. Придумывают каждый день, как бы лишний раз нас ободрать, хоть на копейку, не знаю, существует сейчас это или нет, за обналичивание через банкомат хотели тоже снимать %. За все % - перевел %, оплатил ЖКХ -%, с карт поменьше, но все равно плати. Раньше оплата ЖКХ не облагалась ничем, видимо почувствовали вкус, спохватились сколько денег мимо рыла уходило...тьфу.  :mad: Почему счет - захотел снял, захотел не снял, там шел даже какой-то % ...рано или поздно придется получать средства на карту, что совершенно другая история.

Отредактировано SVE (2017-12-03 17:57:57)

220

При снятии наличных из любого "родного" банкомата проценты не берут. Когда из чужого, не знаю, есть партнерские отношения между банками какими-то. Оплата в СБ через ЛК без % за телефоны, интернеты, кабельное тв и вообще связь всех мастей. А жкх и электроэнергия с комиссией. Спохватились, да. Но и другие спохватились и предлагают эту услугу без комиссии :) Приходится держать ухо востро

221

Е.Ю. написал(а):

А жкх и электроэнергия с комиссией

Е.Ю. написал(а):

Приходится держать ухо востро

Истинная правда, не расслабишься.

222

8-800 302 2 302 Горячая линия ПФР /на всякий/

Звонила, мальчик Илюша,-подождите на линии, через н-ное время уверил, что до истечения срока ныне действующей карты, выплаты должны производиться на нее или на счет, который был открыт ранее, в нашем случае, это "Пенсионный плюс" (3,5% головых). В ЛК - пустота, а уже 3-е число.  :tired:

223

SVE написал(а):

8-800 302 2 302 Горячая линия ПФР /на всякий/

Звонила, мальчик Илюша,-подождите на линии, через н-ное время уверил, что до истечения срока ныне действующей карты, выплаты должны производиться на нее или на счет, который был открыт ранее, в нашем случае, это "Пенсионный плюс" (3,5% головых). В ЛК - пустота, а уже 3-е число.  :tired:

Подпись автора

    * De lingua stulta incommoda multa *
    Запасной аэродром

Все правильно. Мне сказали в СБ, что карту МИР я смогу получить в том же отделении, где получала социальную Маэстро, за 3-5 дней до окончания ее действия. У меня в ЛК болтаются сейчас 4 карты: маэстро, которую я решила перевыпустить, числится заблокированной, ее преемница с новым номером имеет статус "выпускается", МИР выпускается, ну и актуальная социальная маэстро. Правда, сумма на ней также другим цветом числится и на МИРе, видимо, МИР принял низкий старт подхватить потом функции социальной
Выплат еще не было, действительно. Не знаю, как на счет, на карту приходит сначала городская доплата, она могла бы быть сегодня, если бы не вскр, а потом собственно пенсия, но это обычно чуть позже

224

Е.Ю. написал(а):

Выплат еще не было, действительно. Не знаю, как на счет, на карту приходит сначала городская доплата, она могла бы быть сегодня, если бы не вскр, а потом собственно пенсия, но это обычно чуть позже

Тоже самое, только на счет, федеральная самая последняя. Может воскр, а может праздники были, из-за этого задержка (мамина версия). Ждем-с...

225

Я не поняла одного. А что вам мешает завести кроме карты еще и счет?
У меня в ЛК отражается все, что вообще есть по сберу. Была когда-то книжка, и она в свое время "подсосалась". Я ее закрыла через интернет. Потом пожалела. Открыла опять же через интернет счет. Ну, про депозиты вообще промолчу. Деньги кидаются между своими счетами-картами-депозитами мгновенно. На счет обычно перекидываю из других банков, так комфортнее - поскольку обычно это мой доход, я потом его распределяю, как надо.

226

RuLe написал(а):

Я не поняла одного. А что вам мешает завести кроме карты еще и счет?
У меня в ЛК отражается все, что вообще есть по сберу. Была когда-то книжка, и она в свое время "подсосалась". Я ее закрыла через интернет. Потом пожалела. Открыла опять же через интернет счет. Ну, про депозиты вообще промолчу. Деньги кидаются между своими счетами-картами-депозитами мгновенно. На счет обычно перекидываю из других банков, так комфортнее - поскольку обычно это мой доход, я потом его распределяю, как надо.

Да, в ЛК можно как открывать счета, так и закрывать, что я тоже и делаю. Дала им "имена", есть счет,который только пополняй. Есть, с которых потом в ЛК просто перевожу деньги на карту .
Оплату в Сбербанке оналйн можно производить только с карты,но переведи деньги на карту и плати.

227

Можно, это все опции, но тут вопрос не в этом. Сегодня уточняла, именно КАРТЫ, на которые перечисляются пенсии, будут заменены ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на МИР, никаких других не будет. Это выгодно государству, выплаты со счетов государства проходят через платежную систему национальную, а не где-то там. Мы тоже на вкладах=депозитах, разных, карта только инструмент.

http://www.sberbank.ru/ru/person/contri … ial/social До сих пор фигурирует это вклад -"социальный", доступный для открытия, но он невыгоден с т.з. % ставки.

Отредактировано SVE (2017-12-04 19:36:09)

228

Соня написал(а):

Пенсионные счета отменили много лет назад, сейчас ими пользуются только те, кто их оформили до отмены.

В чём разница между переводом со счёта и переводом с карты? По опыту - если с карты на карту деньги переводятся мгновенно, то перевод со счёта может быть отложен до начала рабочего дня, если делать это поздно ночью. Правда, в последнее время с таким не сталкивалась, но каждый раз готова к тому, что перевода придётся ждать дольше, чем с карты.

Отредактировано Соня (Вчера 16:55:34)

Про что именно вы говорите? Со своего счета на свою карту?

Отредактировано Елена (2017-12-04 18:40:13)

229

Сбербанк предупредил об ошибочных списаниях денег с карт

При звонке в call-центр Сбербанка автоответчик сообщает, что по некоторым банковским картам "было зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям". В банке пообещали вернуть деньги на счет в течение пяти рабочих дней, это произойдет автоматически.


https://ria.ru/economy/20171204/1510181769.html

230

Елена написал(а):

Про что именно вы говорите? Со своего счета на свою карту?


Да.

А я столкнулась с новым фокусом. Немного задержались с уплатой транспортного налога (кто не в курсе - его без пени можно оплатить до 1 декабря включительно). Ну, думаем, ладно, несколько рублей пени нас не разорит. В банке (в ЛК) есть поиск неоплаченных налогов по ИНН. Ввели, вышел наш транспортный налог и ещё что-то непонятное - 503 рубля с копейками. Заплатили транспортный и стали разбираться с этим. В строке "основания" написано, что это пеня за транспортный налог! Мы малость офигели, пытались понять, как за 3 дня могла набежать такая пеня с суммы в 4500, но объяснения так и не смогли найти. Если бы это была пеня за предыдущий какой-то налог, не уплаченный несколько лет назад, то ещё можно было бы понять. Но тогда должен быть и сам не уплаченный старый налог в списке, но такого нет.

Ничего не поняли, пошли на сайт ФНС выяснять. Вводим ИНН - действительно вылезает неоплаченная пеня за транспортный налог, но уже 505 р. с копейками  :unsure:  Как будто она растёт не по дням и даже не часам, а по минутам  :tired: Бред полный!

Нашла калькулятор пени по налогам - у нас получается пеня в три с чем-то рубля. И что с этим всем делать, совершенно непонятно...

231

Соня написал(а):

Да.

Соня, у вас как-то неправильно банк работает))))У меня с моего счета на мою карту деньги переводятся моментально.

232

Елена написал(а):

Соня, у вас как-то неправильно банк работает))))У меня с моего счета на мою карту деньги переводятся моментально.


Я делаю эти переводы регулярно, по несколько раз в месяц, уже 8 лет, причём обычно ночью. Процентов 70 операций происходят мгновенно, остальные задерживаются на разное время. Почему - так до сих пор и не знаю. С картами такого не было ни разу.

233

Соня написал(а):

Я делаю эти переводы регулярно, по несколько раз в месяц, уже 8 лет, причём обычно ночью. Процентов 70 операций происходят мгновенно, остальные задерживаются на разное время. Почему - так до сих пор и не знаю. С картами такого не было ни разу.

Даже не знаю, почему у вас так. Я тоже самое делаю. В разное время суток. Часто ночью.Поздно вечером,рано утром. Ни разу заминок не было.

234

Через оператора банка маман со счета перечисляла средства на карту, правда, днем,  тоже мгновенно.

235

Елена написал(а):

Даже не знаю, почему у вас так.


Это судьба :) Я просто знаю о том, что может произойти заминка, поэтому стараюсь не в последний момент делать переводы.

SVE написал(а):

Через оператора банка маман со счета перечисляла средства на карту, правда, днем,  тоже мгновенно.


Было бы странно, если бы при ручном переводе банковского работника были бы задержки :) Разве что у оператора компьютер зависнет (было такое однажды, когда ещё в отделения ходила, когда все компьютеры у них зависли, и надолго).

236

Соня написал(а):

Это судьба  Я просто знаю о том, что может произойти заминка, поэтому стараюсь не в последний момент делать переводы.

Было бы странно, если бы при ручном переводе банковского работника были бы задержки  Разве что у оператора компьютер зависнет (было такое однажды, когда ещё в отделения ходила, когда все компьютеры у них зависли, и надолго).

Да, пожалуй, неудачный пример, но пишу как есть. Я однажды через терминал непосредственно в СБере оплачивала услуги ЖКХ, так что вы думаете, глюкануло и посчитало со страховкой, чек выдало на всю сумму, но нажимала то я без страховки, причем рядом стояла девчушка-стажер, что на ресепшене обычно. Пожали обе плечами недоуменно, и ведь не докажешь, что я хотела без, плюнула, не стала с ума сходить. Вот так терминал соожрал у меня денежку.


http://www.interfax.ru/moscow/590356  ТАРИФЫ НА ЭЛЕКТРИЧЕСТВО НА 2018 ГОД. ПОДОРОЖАЕТ, НО НЕ У ВСЕХ  :O

Отредактировано SVE (2017-12-05 00:02:52)

237

Весело - вроде переходила на трёхтарифный счётчик именно в целях экономии, а теперь именно на нём максимальное повышение, по всем временным зонам. Хоть обратно счётчик меняй...

238

В сбере явно технические проблемы последнее время. С утра невозможно в лк войти. Пишут: мы уже знаем о проблеме и пытаемся ее решить. Попробуйте позже

239

Е.Ю. написал(а):

В сбере явно технические проблемы последнее время. С утра невозможно в лк войти. Пишут: мы уже знаем о проблеме и пытаемся ее решить. Попробуйте позже

Решила попробовать, зашла сразу. И с телефона и с ноута

240

Елена написал(а):

Е.Ю. написал(а):

    В сбере явно технические проблемы последнее время. С утра невозможно в лк войти. Пишут: мы уже знаем о проблеме и пытаемся ее решить. Попробуйте позже

Решила попробовать, зашла сразу. И с телефона и с ноута

Подпись автора

    Грузоперевозки по Москве,области и регионам.

Сначала предлагают подключить мобильный банк, щелкаю подключить позже, жалуются, что не могут выслать пароль. Вымогают...
Оказалось, нет. Все из-за перевыпуска карты. ЛК был привязан к карте, которую заблокировали для перевыпуска. Перерегистрировалась с новыми паролями-логинами - "обожаю" эти манипуляции. Через месяц предстоит то же самое, поскольку закончит свое действие пенсионная карта, единственная сейчас активная. И то же придется сделать с МИРом. Р-р-р-р-р!!!

Отредактировано Е.Ю. (2017-12-05 14:01:52)