Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЖКХ+БАНКИ (продолжение)

Сообщений 241 страница 270 из 315

241

Е.Ю. А разве не на одной карте все висит? ЛК? У нас моббанк к 1 карте привязан и все, хотя отображаются обе.

242

SVE написал(а):

Е.Ю. А разве не на одной карте все висит? ЛК? У нас моббанк к 1 карте привязан и все, хотя отображаются обе.

Подпись автора

    * De lingua stulta incommoda multa *
    Запасной аэродром

Как оказалось, ЛК был заведен на зарплатную карту, но все карты в нем отображались. И вообще все продукты. Поскольку маэстро перевыпущена с блокировкой предыдущей, надо регистрироваться по новой, привязываясь к действующей карте. А так как у меня ни нового МИРа, ни маэстро еще нет, регистрировала на пенсионную, которой осталось жить до конца января. Ну тогда снова старый пароль верну)

243

Е.Ю. написал(а):

Как оказалось, ЛК был заведен на зарплатную карту, но все карты в нем отображались. И вообще все продукты. Поскольку маэстро перевыпущена с блокировкой предыдущей, надо регистрироваться по новой, привязываясь к действующей карте. А так как у меня ни нового МИРа, ни маэстро еще нет, регистрировала на пенсионную, которой осталось жить до конца января. Ну тогда снова старый пароль верну)

Ах, ясно.

ПФР что-то перечисления задерживает, сейчас заглянула в ЛК, "лужковские" и "ветеранские" пришли. Вот же морды наглые!

244

Из "ящиковых" новостей, перечисления пенсионные из ПФР  должны совершиться к 28-29 числам декабря, на почту и в кредитные огранизации, т.е. банки.

245

Чекртыхаюсь с утра на Мосэнергосбыт. Во-первых,у них меняется телефон с 1 января, если кому надо. 2-ое:

В связи с предстоящими новогодними каникулами в целях организации своевременных расчётов за электроэнергию, потреблённую в декабре, часть клиентов ПАО «Мосэнергосбыт» получит во второй половине декабря 2017 года предварительные счета за декабрь 2017 года, рассчитанные по состоянию на 15 декабря. Клиентам, у которых на эту дату отсутствовали переданные показания приборов учёта электроэнергии, расчёт произведён в соответствии с действующим законодательством по среднесуточному потреблению с учётом всех ранее поступивших платежей. Подробнее – на нашем сайте.


Придумана очередная мутотень. Передаю данные на сайт напрямую, как только появляется возможность их передать, оплатила в банке (ибо была там), до сих пор в ЛК не отобразилась оплата, уже 4 дня прошло, телефонный голос вторит сайту о задолженности. Написала обращение - "ждите ответа". В прошлый платеж такая же ерунда была, только после передачи показаний высветился оплаченный баланс, до этого висела задолженность. Паразиты!  :mad: Дозвониться нереально - тупой автоответчик, постоянно сбрасывает, на сайте не менее тупое диалоговое окно советует позвонить. Иными словами - бардак полный! В директории "мой счетчик" 2 варианта - "показания, переданные клиентом", непосредственно переданные значения по счетчику и те же цифры, когда прошла оплата, высвечивается дата другая другое, но номинал тот же. Что у них - тормозит сайт, или Сбер задерживает, я точно не знаю, но склоняюсь к проблемам в Мосэнергосбыте.

246

SVE написал(а):

до сих пор в ЛК не отобразилась оплата


А зачем Вы её проверяете?  :unsure:  Заплатили и забыли, в следующем месяце, при вводе показаний, увидите, что там и как. Зачем прямо сразу проверять, да ещё нервничать из-за этого? Вы же заплатили ту сумму, которая указана на сайте? Ну, и всё, какая Вам разница, с задержкой она приходит или нет?

247

Соня написал(а):

А зачем Вы её проверяете?    Заплатили и забыли, в следующем месяце, при вводе показаний, увидите, что там и как. Зачем прямо сразу проверять, да ещё нервничать из-за этого? Вы же заплатили ту сумму, которая указана на сайте? Ну, и всё, какая Вам разница, с задержкой она приходит или нет?

Соня, затем, что 16 числа посчитало одну сумму, которую я оплатила, а теперь на 20 рублей больше. Я думала - ошиблась, нифига подобного! Посмотрела принт-скрин, я их делаю при каждой передаче, с ними иначе нельзя, действительно, все правильно я оплачивала! Какая-то *** "компьютерная сбоя" доначислила 20 руб с потолка! Я с ними уже полдня переписываюсь, и знаете, платеж сразу появился....в оплаченных, а в балансе до сих пор минусовые значения!  :O  :mad:  Такой мерзкой конторы еще поискать!

248

Сейчас перед НГ везде неразбериха. Мне Мосэнерго в личном кабинете 20 декабря выставил данные по средним показателям, хотя период передачи данных ещё не закончен (с 16 по 26 числа). Меня это не устроило и я передала свои данные, перерасчёт произошёл мгновенно, в автоматическом режиме. Пересчитала всё в ручную, всё совпало до копейки.
Но чтобы мне звонили по задолженности от Мосэнерго ??? - такого никогда не бывает. Светлана, наверное вы передаёте данные с задержкой в месяц, потому они вас так и штурмуют смсками. Попробуйте платить месяц в месяц, чтобы не повторялось подобное. Я тоже ненавижу такие звонки. Одно время мне так же звонили с телефонного узла - очень неприятная ситуация.

249

SVE написал(а):

Я с ними уже полдня переписываюсь,

SVE написал(а):

а теперь на 20 рублей больше. Я думала - ошиблась, нифига подобного! Посмотрела принт-скрин, я их делаю при каждой передаче, с ними иначе нельзя,

:rolleyes: и стоит овчинка выделки? с вашим то здоровьем такой хернёй страдать...

250

Ирина St написал(а):

и стоит овчинка выделки? с вашим то здоровьем такой хернёй страдать...

Вопрос мнимой задолженности - не то слово, которое вы назвали, вернее, то слово, но не в том ракурсе. Если б это касалось меня лично, я бы вероятно проще к этому отнеслась, хотя по сути, это полное безобразие, вопрос касается пенсионера, которому сложно будет появиться в офисе и задать вопросы по непонятным начислениям, поэтому этот вопрос решаю я, пока без личного контакта, в виртуальном пространстве. Попытки "доначислить" несуществующее уже предпринимались, правда давно, поездка владельца л/счета закончилась плачевно для нее, я не собираюсь ждать, чтоб ситуация доходила до такого состояния. Сумма к оплате непонятным образом изменяется в бОльшую сторону в течение недели - это ненормально. Висит долг, которого быть не должно, платеж проведен в кабинете, как оплаченный, но баланс по прежнему с долгом + с потолка взявшиеся доначисления, если вы считает это мелочью, то я - нет.

Отредактировано SVE (2017-12-25 18:06:10)

251

Я в Мосэнерго и МГТС за телефон-интернет плачу вперед. Закидываю по 3-5 тыс.р., а они потом потихоньку списываются. Очень удобно,  деньги за электроэнергию ежемесячно списываются прямо в момент передачи показаний, а у МГТС по окончании каждого месяца.

252

Нет, похоже, в Мосэнергосбыте какие-то перестановки начались. Я раньше с их айтишниками очень плотно работала, кухню знаю изнутри. Но давно не общалась. Видимо, что-то поменялось.
Я обычно передаю показания и сразу оплачиваю. В этот раз обнаружилась задолженность. Откуда? Плачу ведь всегда по счетчику. Стала смотреть: такое бывает, когда показания снимают проверяльщики. В показаниях ничего лишнего не было. Ладно. Попыталась оплатить. Во-первых, упорно ставили на оплату ими начисленную сумму. Удалось переубедить на новую сумму. Но вот дальше было: "оплата корректирующего извещения" или как-то так. Плюнула, вообще платить не стала. Посмотрим....
Да, еще убрали возможность оплатить сразу и ЖКХ. Но это уже мелочи...

Отредактировано RuLe (2017-12-25 18:19:41)

253

Ирина St написал(а):

Но чтобы мне звонили по задолженности от Мосэнерго ??? - такого никогда не бывает. Светлана, наверное вы передаёте данные с задержкой в месяц, потому они вас так и штурмуют смсками. Попробуйте платить месяц в месяц, чтобы не повторялось подобное. Я тоже ненавижу такие звонки. Одно время мне так же звонили с телефонного узла - очень неприятная ситуация.

Вы о чем вообще, Ирина. Мне НИКТО НЕ ЗВОНИЛ!  Я пыталась дозвониться сегодня, чтоб выяснить про возросшую задолженность! Вы хоть читайте, что пишут. Какие смс-ки??? Что вы придумываете???  :O  :O  :O  Меня никто не штурмует вообще!!! Какие передачи показаний через месяц??? Я передаю показания 15-16 числа каждый божий месяц по счетчику, все квартиры, делаю принт-скрины, на такие вот фокусы с ЛК со стороны Моэснерго. Проверяю в ЛК поступившие платежи. Платим мы в Сбере - так заведено, я это правило менять не стану, хотя и пыталась, но встретила яростное сопротивление со стороны стариков. Передала 16-го ДЕКАБРЯ, заплатила 21-го! ДЕКАБРЯ. Ауууу!  :O  А на сегодня (25-го) висит задолженность на ту сумму, которую я оплатила уже - 21 декабря, да еще + 20 руб сверху!

254

RuLe написал(а):

тала смотреть: такое бывает, когда показания снимают проверяльщики

Данных от проверяльщиков нет...тоже странно.

RuLe написал(а):

Нет, похоже, в Мосэнергосбыте какие-то перестановки начались. Я раньше с их айтишниками очень плотно работала, кухню знаю изнутри. Но давно не общалась. Видимо, что-то поменялось.

Очень похоже на то. ЛК "дурит" с начала декабря. Я передавала показания декабрьские, "задолженность" (уже оплаченная еще в прошлом месяце) исчезла и заменилась уже текущей...с сайтом точно не лады, но так только в 1 ЛК, остальные нормально...пока.

Отредактировано SVE (2017-12-25 18:23:53)

255

Alien написал(а):

Я в Мосэнерго и МГТС за телефон-интернет плачу вперед. Закидываю по 3-5 тыс.р., а они потом потихоньку списываются. Очень удобно,  деньги за электроэнергию ежемесячно списываются прямо в момент передачи показаний, а у МГТС по окончании каждого месяца.

Было раз, незначительный излишек "обнулился", перестала округлять в переплату, платим только по их выставленным счетам, уже и этого недостаточно. Бесит, что пытаются надурить пенсионера! :mad: Видят же строку льгот.

P.S. Вот же *** убрали с баланса оплаченное - типа засчитали....а 20 необъяснимых рублей оставили, как задолженность ! Нет, ну не твари, а? Я им принт-скрин посылала даже...  разве найдутся слова добрые об этой "конторе"?

Отредактировано SVE (2017-12-25 18:38:18)

256

SVE написал(а):

Видят же строку льгот.

По всей видимости из-за льгот и произошла ошибка. Когда я разбиралась с этими платёжками, что оплачивает мать за коммуналку, то видела, что льгота идёт не на всё и она равна не точно 50%... в Мосэнерго наверное тоже самое... Но из-за 20 рублей столько нервов... ваши родственники то балыки вкушают, а то из-за 20 рублей убиваются. Хотя, я совершенно уверена, что это проблема больше ваша, а не их. Берегите себя, Света! Иногда наша принципиальность выходит нам боком... Попробуйте иногда махнуть рукой на мелкие несостыковки. Это мой вам дружеский совет!

257

Ирина St написал(а):

По всей видимости из-за льгот и произошла ошибка. Когда я разбиралась с этими платёжками, что оплачивает мать за коммуналку, то видела, что льгота идёт не на всё и она равна не точно 50%... в Мосэнерго наверное тоже самое... Но из-за 20 рублей столько нервов... ваши родственники то балыки вкушают, а то из-за 20 рублей убиваются. Хотя, я совершенно уверена, что это проблема больше ваша, а не их. Берегите себя, Света! Иногда наша принципиальность выходит нам боком... Попробуйте иногда махнуть рукой на мелкие несостыковки. Это мой вам дружеский совет!

Ну сначала надо выяснить, "криво посчитанная" льгота это или нет. Раньше достаточно было позвонить и разобраться, сейчас включен автоответчик. 20 р. безусловно не та сумма из-за которой стоит печалиться, но эта сумма  - не суть вопроса, платеж за месяц гораздо бОльшая сумма, которая увеличилась на эти злосчастные пару десяток, его упорно не хотели учитывать, хотя на сайте он значился! 2 обращения поменяли ситуацию в нужное русло, хотя до конца выяснить не удалось, ну хоть реально оплаченное учли, и то результат. Где гарантия, что завтра не будет 200 руб, ли вообще один платеж пропадет? Дело не в балыках вовсе, мы, кстати, едим красную рыбу посоленную собственными руками по 300 руб за 200 гр, не такая уж гигантская цена,  в Утке посмотрите, что не можете ее забыть никак  :D, а дело непонятных начислениях. Купить рыбу или не купить - наш выбор, мы платим свои деньги и ни у кого ничего не украли,  "мухлеж" неразбериху же с платежами я не приемлю в корне.

Отредактировано SVE (2017-12-25 19:10:22)

258

SVE написал(а):

мы, кстати, едим красную рыбу посоленную собственными руками по 300 руб за 200 гр, не такая уж гигантская цена,  в Утке посмотрите, что не можете ее забыть никак  ,

Дело не в зависти или в чём то ещё... просто рыба в данном случае идёт как эквивалент платёжеспособности... не в обиду, правда)
А мне удалось купить мою любимую форельку по смешной цене: https://www.utkonos.ru/item/2699/1030906 (360 руб за 300 гр) и икру https://www.utkonos.ru/item/78/83932700 (255 руб за 95 гр). Икра Путина, что я купила тоже со скидкой за 550? руб тоже уже испробована - вполне хороший продукт без грамма жидкости. https://www.utkonos.ru/item/78/29088919 - сейчас цена уже новогодняя)

259

Ирина St написал(а):

Дело не в зависти или в чём то ещё... просто рыба в данном случае идёт как эквивалент платёжеспособности... не в обиду, правда)

А причем тут платежеспособность? Разве она так определяется? Платежеспособность - когда нет задолженностей и кредитов, как раз. Это критерий платежеспособности. Я ругаюсь на Мосэнерго с их "причудами" - неточностями с выставлением счетов и учетом оплаченного, это основная претензия. Я уже который раз повторюсь, они зафиксировали оплату, что я произвела 21-го, но почему-то не произвели перерасчет, оставив в качестве долга эту сумму, приплюсовав еще сверху 20 руб. А в итоге получается, что с момента передачи показаний 2 раза менялась сумма, записываясь в долговые даже уже оплаченное, хотите сказать, что я должна заплатить дважды? С какой стати? Ирина, вы явно преувеличиваете в оценке моего кошелька, делая  какой-то собирательный образ. Про фарфор мейсоновский писала Маня, у меня обычный "родительский" сервиз "100 летней" давности, если точнее 70-х, хрустальные рюмки с тех же времен, просто я бережно отношусь к вещам, и изделия "Гуся хрустального" действительно выглядят брутально,  про вонючесть порошка  писала Соня, ну а икру мне посоветовали Марика, Соня и моя тезка, Светлана, как проверенную. С рыбой - другой вопрос, но помимо меня ее многие едят, и это нормально. Покупайте те товары, которые вам нравятся, по тем ценам, которые вас устраивают, просто это дело никак не влияет на "выкрутасы"  Мосэнергосбыта, ну никак.

З.Ы. Последняя ссылка, ну мы все взяли в деликатеске те же 140 грамм за меньшие деньги по акции, я еще брала горбушину, которую съели, примерно в этом же диапазоне, 659 р за 170 гр. Это что-то меняет? Я прислушалась к отзывам людей, кто пробовал и порекомендовал. Семгу, а не форель, которая сама по себе стоит дешевле, нежели семга, я сама опробовала, и мне она понравилась. Я писала цену на свежую форель (в Зельгроссе) в теме "ценник" - рыбина по 599 р/кг, филе 1199 р/кг. Так что, все в рамках...

Отредактировано SVE (2017-12-25 20:22:03)

260

Когда я вводила свои оказания, тоже был неожиданный долг. По сумме было понятно, что это проверяльщики уже данные передали. Когда-то в подобной ситуации у меня в ЛК просуммировались обе оплаты: за показания проверяльщиков и мои, оба с момента моей передачи показаний месяц назад. Тоже пришлось разбираться тогда. Поэтому сейчас напряглась - боялась, опять придётся разбираться. Ничего подобного - сумма мгновенно пересчиталась на мои показания. Не знаю, может, там сейчас что и есть, в ЛК, но до следующего месяца я в него заглядывать не собираюсь.

261

Соня написал(а):

что это проверяльщики уже данные передали.

Они отображаются в "счетчике" , как "снятые сотрудником", этой  записи у меня нет. Зато теперь есть сумма оплаченного, состоящая из 2 платежей - прошлый мес и нынешний, ну хоть так. Циркачи!

Соня написал(а):

Поэтому сейчас напряглась - боялась, опять придётся разбираться.

Мне самой этого хотелось избежать, посещать их офис - мотаться, еще этого не хватало.

Соня написал(а):

до следующего месяца я в него заглядывать не собираюсь.

До следующей передачи показаний тоже не буду.

262

SVE написал(а):

Мне самой этого хотелось избежать, посещать их офис - мотаться, еще этого не хватало.


Я никогда никуда не ездила, всё решала через обращения в ЛК. До сих пор все проблемы так или иначе разрешались.

263

Соня написал(а):

До сих пор все проблемы так или иначе разрешались.
Запасной аэродром

У меня решилось, но частично, если перерасчета не произойдет, хотя им предоставлен все необходимое, даже скрины, напишу повторно. А дальше не знаю.

ЧТо пришло по почте в 2 экземлярах:

Ваш вопрос получен.

Если Ваше обращение не связано с темой, указанной ниже, то ответ на Ваше обращение будет направлен в установленный законом срок.
Справочно информируем, что в связи с нормативным установлением коротких сроков рассмотрения и реагирования на заявления потребителей о планируемой дате замены (демонтажа) прибора учета, а также заявления о необходимости ввода установленного прибора учета в эксплуатацию (п. 81.1 и п. 81.13 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06 мая 2011 года № 354) ПАО «Мосэнергосбыт» уведомляет, что прием указанных обращений осуществляется исключительно в офисах очного обслуживания потребителей ПАО «Мосэнергосбыт».
Указанные заявления, направленные по электронной почте info@mosenergosbyt.ru и через личный кабинет клиента приниматься к рассмотрению и регистрироваться не будут.
ПАО «Мосэнергосбыт» благодарит Вас за понимание!

Отредактировано SVE (2017-12-26 00:54:53)

264

SVE написал(а):

прием указанных обращений осуществляется исключительно в офисах очного обслуживания потребителей ПАО «Мосэнергосбыт».
Указанные заявления, направленные по электронной почте info@mosenergosbyt.ru и через личный кабинет клиента приниматься к рассмотрению и регистрироваться не будут.

Летом попала в ситуацию, когда нужно было передать данные об оплате.
Никто не слушал меня ни по телефону, хотя трубку брали сразу, ни на письма не реагировали . При этом я и скрины отправляла, и чеки. Висел долг, увеличивался.
Пока не съездила сама. Это дачный свет. Мосэнерго в Подмосковье. Не близко и неудобно. Но пришлось это делать

265

Мосэнергосбыт оборзел уже давно и выставляет в качестве долга начисления еще не закончившегося месяца непосредственно в момент передачи показаний. То есть, к примеру, заношу показания за декабрь вчера, а оплачу даже если 3-го января (имею право), эта сумма уже повисла как долг. На начало декабря висит долгом ноябрьская сумма, но указано, что она оплачена. Развлекаются...

266

Елена написал(а):

SVE написал(а):

    прием указанных обращений осуществляется исключительно в офисах очного обслуживания потребителей ПАО «Мосэнергосбыт».
    Указанные заявления, направленные по электронной почте info@mosenergosbyt.ru и через личный кабинет клиента приниматься к рассмотрению и регистрироваться не будут.

Летом попала в ситуацию, когда нужно было передать данные об оплате.
Никто не слушал меня ни по телефону, хотя трубку брали сразу, ни на письма не реагировали . При этом я и скрины отправляла, и чеки. Висел долг, увеличивался.
Пока не съездила сама. Это дачный свет. Мосэнерго в Подмосковье. Не близко и неудобно. Но пришлось это делать

Подпись автора

    Грузоперевозки по Москве,области и регионам.

Под Москвой я пользуюсь сервисом Добродел. Потому что по области ездить далеко и неудобно. Это электронная приемная всяческих кляуз. Работает быстро и эффективно. Главное - сформулировать проблему и разместить ее в соответствующем разделе. А дальше они сами друг друга находят, автоматически пинают, и проблема решается. Прямо вот замминистры начинают отписываться, блеющий полгода мослоблеирц сам пишет и спрашивает, куда деньги вернуть и т.д. Я так поменяла тарифы на содержание и текущий ремонт в трех наших домах и отменила взносы на капремонт

267

Вы отменили взносы на капремонт? Рассказывайте, как?

268

Елена написал(а):

Летом попала в ситуацию, когда нужно было передать данные об оплате.
Никто не слушал меня ни по телефону, хотя трубку брали сразу, ни на письма не реагировали . При этом я и скрины отправляла, и чеки. Висел долг, увеличивался.
Пока не съездила сама. Это дачный свет. Мосэнерго в Подмосковье. Не близко и неудобно. Но пришлось это делать

О том и речь, причем ехать надо во всеоружии. Мама попытку делала, пожилой человек, обхаили и вернулась ни с чем, теперь она даже и не суется. Это стало моим головняком.

Елена написал(а):

Вы отменили взносы на капремонт? Рассказывайте, как?

Либо в общий котел перестали платить, либо дом - "ветхий", а больше никак.

269

Елена написал(а):

Вы отменили взносы на капремонт? Рассказывайте, как?

Подпись автора

    Грузоперевозки по Москве,области и регионам.

Это частный случай: дом признан аварийным. Но администрация не уведомила должным образом ФКР, и еирц продолжал начисления, таков порядок. Ну потом администрация уведомила, спустя более полугода после постановления. Еирц перестал начислять, но с момента уведомления. А неисполнение надлежащим образом администрацией своих обязанностей, видимо, оставили оплачивать жителям. Порядок навела в итоге путем тупой переписки с прикреплением очередных отписок. Долго, но навела, еще какую-то шальную переплату нашли и перечислили

270

Alien написал(а):

По коду плательщика можно посмотреть, пришла ли оплата за ЖКХ в МФЦ:
https://www.bm.ru/ru/personal/platezhi- … vartplata/


Что-то меня смущает тот факт, что это сайт банка. Не забросают они потом своей рекламой или звонками тех, кто воспользовался их сервисом? Ведь по коду плательщика всю информацию о человеке можно узнать, если у них есть доступ к этим базам.