Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сбермаркет (бывший http://instamart.ru/)

Сообщений 61 страница 90 из 187

61

Елена написал(а):

Сбермаркет. Выбираете любой магазин,который доступен по вашему адресу. У меня их много, сделала скрин самого начала. Далее ещё десятка полтора..
Имела ввиду сеть сбермаркета , или как это все обозвать,я не знаю.

Ааа, по подборке, поняла-поняла, кто входит в "клуб" Сбера.  8-)

62

Сбер размахнулся на всё, что можно захватить. Пользоваться этим, конечно, можно, но мне как-то не хочется - уж больно этого Сбера много везде. Не люблю монополистов и захватчиков  :no:  Что-то в этом есть отталкивающее для меня. Хоть это и просто доставка из магазинов, больше ничего. Пользуюсь иногда, но только по острой необходимости.

63

Елена написал(а):

Далее ещё десятка полтора..

На самом деле их значительно больше. Но в каждом конкретном округе-районе - свой доступный набор.

Соня написал(а):

уж больно этого Сбера много везде

Ну расширение деятельности. Мы это уже обсуждали и довольно давно. У них удобно заказывать. Хотя не всегда привозят все. Но вот вкусвил удобнее, чем в самом вкусвиле. Прибегают через полчаса. Сам магазин приходится ждать дольше.

64

Mams написал(а):

На самом деле их значительно больше. Но в каждом конкретном округе-районе - свой доступный набор.

Ну расширение деятельности. Мы это уже обсуждали и довольно давно. У них удобно заказывать. Хотя не всегда привозят все. Но вот вкусвил удобнее, чем в самом вкусвиле. Прибегают через полчаса. Сам магазин приходится ждать дольше.

Да, некоторые магазины намного удобнее,чем сами магазины. И по доставке , и по цене и по времени.
Ну а каждый выбирает сам. Либо амбиции спрятать,либо выбирать более сложные пути.

65

Елена написал(а):

Либо амбиции спрятать,либо выбирать более сложные пути.

В моём случае амбиции ни при чём, речь идёт о недоверии. Меня этот доставщик напрягает, а я люблю комфорт :) Я и СберМегаМаркет не люблю - страшно неудобный магазин. То есть всё, что связано со Сбером, мне представляется ненадёжным и сомнительным. Поэтому пользуюсь исключительно тогда, когда нет более удобной альтернативы.

66

Соня, насчет сбермаркета вы зря. Они нормально возят, стоит попробовать. Отладили они более-менее свою работу. Вот сбермегамаркет - другое дело. Не может быть все удачным. Магазин действительно полное.. бе..

67

Соня, вы реально зря так думаете. Ничем не отличается от других доставок. Звонят,если у них вопросы по сборке. Что вас напрягает, сложно представить сейчас.
Но хорошо,что сейчас такой огромный выбор. Каждый выбирает по себе.

68

Mams написал(а):

Соня, насчет сбермаркета вы зря.

Елена написал(а):

Соня, вы реально зря так думаете. Ничем не отличается от других доставок.

Соня имела ввиду не удобство, а моральную сторону вопроса. Соня не хочет покупать у захватчика. Странно, что вы не поняли...

69

Ирина St написал(а):

Соня имела ввиду не удобство, а моральную сторону вопроса. Соня не хочет покупать у захватчика. Странно, что вы не поняли...

Что странного? Ну не поняли и не поняли. Хорошо,что есть те,которые умнее.
Про захватчика- значит устраивает все у других. Да и каждый работает как может. Собрали все в единый пакет. Есть мозги для этого. Зарабатывают деньги. Молодцы.  При чем тут мораль.

70

Елена написал(а):

Собрали все в единый пакет. Есть мозги для этого.

Не собрали, а отжали. И мозги тут не при чём. Или вы считаете, что Еаптека без Сбера плохо работала, что ей надо было "помочь"?
Ну, не поняли и не поняли... Действительно, что уж тут...

71

Mams написал(а):

Они нормально возят, стоит попробовать.

Так я пробовала, и не раз. Но мне некомфортно с ними.

Елена написал(а):

Но хорошо,что сейчас такой огромный выбор. Каждый выбирает по себе.

Это правда. Помните, как мы метались, когда началась НТ у Утки? Очень сложно было найти хоть какую-то альтернативу. А теперь такой выбор, что всегда можно подстроиться под свои предпочтения.

Елена написал(а):

При чем тут мораль.

Это не мораль, а этика. Вот представьте, например, что Вам нравится продукция некого предприятия, но Вы узнали, что это предприятие нещадно загрязняет окружающую среду и отстаивает своё право заниматься этим и дальше. А продукцию выпускает хорошую и востребованную. И у людей есть выбор - наплевать на экологию и продолжать пользоваться качественной продукцией или предпочесть продукцию других предприятий, относящихся к экологии ответственно. Сейчас этот выбор в основном состоит в отстранении от проблем экологии в пользу качества и цены продукции. И выбор этот абсолютно законен и обоснован. Но кто-то всё-таки предпочтёт отказаться от предприятия с дурной репутацией. И тоже будет прав. Вот мне неприятно иметь дело с кем-либо с дурной репутацией. Но при этом я человек рациональный, и в случае необходимости могу преодолеть свою неприязнь, ради дела. Но, при наличии выбора, я предпочту по возможности обойтись без общения с теми, кто мне неприятен. Не в ущерб интересам своей семьи, конечно :)

72

Ирина St написал(а):

Странно, что вы не поняли..

Захватчика чего? Интернет-магазина? Тогда нужно прекращать вообще ходить по магазинам. Лента сожрала Биллу, Магнит сожрал Дикси, Аптека.ру сожрала бог знает, сколько аптек. Горздрав сожрал так же, целыми сетями кушают. Мвидео закусил Эльдорадой. А перед этим все вместе затоптали МедиаМаркет... Про всякие ритейлы Х5 я вовсе умолчу. Когда Перекресток умял аж целый седьмой континет. Это правда жизни, крупнейшие пожирают мелких. Какая тут мораль или этика? Удобство пользования - пожалуй, главный вопрос. Не удобно - не пользуемся. Удобно - пользуемся.

Соня, экология? Как пример? Главным критерием все равно будет цена и качество конечной продукции. Если вас не устраивает товар - экология тут на последнем месте будет. Будь этот завод трижды экологичным, если выпускает г..но, то покупать это никто не будет. ;)

Отредактировано Mams (2021-10-15 17:35:16)

73

Mams написал(а):

Это правда жизни, крупнейшие пожирают мелких. Какая тут мораль или этика?

Мне печально от этого факта. Меня это расстраивает...  :dontcare:

74

Mams написал(а):

Захватчика чего?

Всего. Сбер стремится стать монополистом во всех сферах, куда внедряется. Да, это сущность нашей нынешней экономики, где давно нет нормальной конкуренции, и выживает не лучший, а тот, кто угоден власти. Это не проблема Сбера, это проблема страны, но Сбер - наиболее наглядная иллюстрация тех процессов, которые происходят всюду, по всей стране, и лично мне от этого тошно. И я не принципиально бойкотирую всё, что захватил Сбер, я вынуждена пользоваться всем, что входит в их "эко-систему", как придумал какой-то идиот, решив посмеяться над исходным значением этого термина, не получается совсем без них обходиться, увы. Но мне это неприятно.

Mams написал(а):

Соня, экология? Как пример? Главным критерием все равно будет цена и качество конечной продукции. Если вас не устраивает товар - экология тут на последнем месте будет. Будь этот завод трижды экологичным, если выпускает г..но, то покупать это никто не будет.

У нас - да, к сожалению. Я не о том, чтобы покупать то, что не устраивает по качеству, ради поддержки этичного производителя - этого никогда не будет. Я о том, что во всём мире уже давно репутация любого бренда в том числе строится и на его экологическом поведении, но до нас это, видимо, дойдёт не скоро, поскольку и без того в стране столько проблем, что думать о высоком нет ни сил, ни желания. Но я верю, что рано или поздно это веяние дойдёт и до нашей страны, и мы начнём обращать внимание на то, как производители относятся к экологии.

По сути это схожие вопросы, хоть и очень разные - влияние репутации некого бренда на отношение к нему потенциальных клиентов. Когда-то понятие репутации имело огромное значение, самые богатые люди прогорали только из-за того, что теряли прежнюю репутацию. Сейчас такого понятия практически не существует. Хорошо это или плохо - не берусь судить. Но у меня есть мой личный рейтинг репутаций самых разных организаций, и я стараюсь избегать по возможности общения с теми, у кого в моём рейтинге низкая репутация. Не отказываюсь от контакта с ними - это не рационально, но стараюсь избегать. Это мой выбор, никому его не навязываю.

75

Так в итоге, магазин хороший или плохой, отбросив "политический" вопрос? Спрашиваю про ассортимент и сервис, кто-то за что-то отвечает или "кто сшил костюм", судя по объему разных магазинов ?

76

SVE написал(а):

Спрашиваю про ассортимент и сервис

Это же доставщик из магазинов, поэтому ассортимент у них такой, какой в магазине, из которого доставляет. На моей памяти были какие-то проблемы с доставкой - не укладывались в заявленное время. В остальном проблем не было.

77

Соня написал(а):

Это же доставщик из магазинов, поэтому ассортимент у них такой, какой в магазине, из которого доставляет. На моей памяти были какие-то проблемы с доставкой - не укладывались в заявленное время. В остальном проблем не было.

Ясно, спасибо.

78

Соня написал(а):

о том, что во всём мире уже давно репутация любого бренда в том числе строится и на его экологическом поведении

Ничего подобного. Все страны живут так же, как и мы. Вернее, жители этих стран. Кто продает лучше и дешевле, того и покупают. А экологичность - вторична. Власти некоторых стран пытаются что-то делать. Но как работать с экологией, если весь мир засунули в маски? И одноразовую посуду, в которой продается еда на вынос. Вся эта "экологическая энергия" стоит втрое дороже обычного газа. Далеко не все по карману солнечные батареи ;)

А сбермаркет. Обычный магазин. Объединяет все, что может. Так же, как Озон, Вайлдберрис и прочие магазины и площадки. Можно подумать, яндекс не хавает ртом и попом? Тоже самое. И магазин, и продукты, и еда, и такси...

Отредактировано Mams (2021-10-15 21:01:28)

79

Mams написал(а):

Вся эта "экологическая энергия" стоит втрое дороже обычного газа. Далеко не все по карману солнечные батареи ;)

Отредактировано Mams (Вчера 22:01:28)

В Европе стимулируют переход домохозяйств на коллекторы, тепловые насосы и прочую альтернативную энергетику льготными кредитами, субсидиями и т.д. Давно причем уже. Им так получается выгоднее. Немцы нашлепают свое оборудование и навязывают гражданам, а газ делают невыгодным

80

SVE написал(а):

Так в итоге, магазин хороший или плохой, отбросив "политический" вопрос? Спрашиваю про ассортимент и сервис, кто-то за что-то отвечает или "кто сшил костюм", судя по объему разных магазинов ?

Это, по сути, не магазин, а служба доставки, причем из конкретного ближайшего к Вам сетевого магазина. Поэтому все зависит от ассортимента этого магазина. Ну и от его дальности. Метро от меня близко, из него всегда возили вовремя, а Глобус далеко, из него обычно опаздывали, причем сильно, часто в следующий интервал привозили. И у них Сбермаркета есть огромный недостаток - нельзя оплатить наличными.

81

Alien написал(а):

Это, по сути, не магазин, а служба доставки, причем из конкретного ближайшего к Вам сетевого магазина. Поэтому все зависит от ассортимента этого магазина. Ну и от его дальности. Метро от меня близко, из него всегда возили вовремя, а Глобус далеко, из него обычно опаздывали, причем сильно, часто в следующий интервал привозили. И у них Сбермаркета есть огромный недостаток - нельзя оплатить наличными.

Да,  это понятно, что разные магазины, я про сервис...насколько четко поставлена работа клиентской службы, в случае чего. Я там не заказывала пока еще, мне хватает того, что есть, но в запасе иметь стоит. Спасибо за инфо, значит, задержки имеют место...(

82

Mams написал(а):

А сбермаркет. Обычный магазин. Объединяет все, что может. Так же, как Озон, Вайлдберрис и прочие магазины и площадки.

Я говорю обо всей системе Сбер. Аналог ей только Яндекс, но он никогда не был государственным банком. И Яндекс всё создаёт своё, а Сбер поглощает. В Яндексе видна работа тех, кто всё это придумывает (хорошо или плохо - другой вопрос, но это их собственные продукты). Сбер бесится с жиру, пользуясь тем, что придумали другие.
В общем, никого ни к чему не призываю, просто делюсь своим отношением ко всей этой "эко-системе", не к ночи будет помянута.

Озон и ВБ - просто хорошо организованный бизнес, никого не поглощающий, а наоборот, предоставляющий торговую площадку всем желающим, главным образом малому бизнесу. Не ручаюсь, но мне кажется, многим они помогают просто выжить за счёт этого.

83

SVE написал(а):

задержки имеют место...(

Ни разу не было. Не знаю,как давно Соня там заказывала. Какие задержки,если заявлено 20-30 минут. Они и приходят через полчаса.

84

Елена написал(а):

Ни разу не было. Не знаю,как давно Соня там заказывала. Какие задержки,если заявлено 20-30 минут. Они и приходят через полчаса.

Из Глобуса, написал Alien, видимо, локально, но мне важнее не это даже, а в случае проблем, кто и как будет решать. А в общем, ясно.

85

Я не заказываю такие экспресс доставки по трём причинам:
1) курьер - гастарбайтер
2) товар собирают из близлежащего зала магазина
3) жёлтый чемодан - это не холодильник

ну и 4) никогда не довожу до ситуации экстра срочности

86

Елена написал(а):

Ни разу не было. Не знаю,как давно Соня там заказывала. Какие задержки,если заявлено 20-30 минут. Они и приходят через полчаса.

Ну вот зимой мне 2-3 раза задерживали доставку из Глобуса. Курьер приезжал на 1,5-2 часа позже моего времени. Всегда извинялись, но и все. Никаких баллов и промокодов не давали. От меня до этого Глобуса ехать 20-25 минут, если без пробок.

Отредактировано Alien (2021-10-16 11:25:09)

87

Ирина St написал(а):

Я не заказываю такие экспресс доставки по трём причинам:
1) курьер - гастарбайтер
2) товар собирают из близлежащего зала магазина
3) жёлтый чемодан - это не холодильник

ну и 4) никогда не довожу до ситуации экстра срочности

Не знаю про гастробайткра. Славяне приходят. Мне все равно ,кто курьер, какой национальности. Приходят в форме, в маске, в перчатках. Пакеты сама забираю из жёлтого ящика
Чем плох ближайший магазин? Когда звонит сборщик,а это отдельный человек,который не работает в магазине,это отдельная организация, никаких акцентов. Причем через одну девушки. В чем разница , собрать товар со склада или из магазина? Если вы делаете доставку в приложении Впрок,это перекресток, вам где будут собиран заказ? На складе? Склад только у утки.
Жёлтый чемодан,или не жёлтый, за 15 минут ничего не сделается товару. Это раз. Во вторых, заморозку или мясо не раз привозили в пакетах холодильниках.
В итоге не вижу ничего плохого в доставке в 15 минут.
Никогда не говори никогда. Всякое бывало. Возможно и у вас будет.

Отредактировано Елена (2021-10-16 12:11:45)

88

Alien написал(а):

Ну вот зимой мне 2-3 раза задерживали доставку из Глобуса. Курьер приезжал на 1,5-2 часа позже моего времени. Всегда извинялись, но и все. Никаких баллов и промокодов не давали. От меня до этого Глобуса ехать 20-25 минут, если без пробок.

Отредактировано Alien (Сегодня 11:25:09)

В глобусе ни разу не заказывали, не могу ничего комментировать.
Говорю про Ленту, Магнит, Ашан, фикс прайс, вкусвил,Авоська, Метро. Специально посмотрела, где я заказывала.
У каждого свой опыт, мой пока положительный. Об этом и поделилась.

89

Елена написал(а):

Чем плох ближайший магазин?

Всем плох. Постоянно ужасаюсь тому, когда покупатель, узнав цену на сканирующем устройстве, скидывает колбасу,курицу, торт в отделе бакалеи и валяется там этот скоропортящийся товар незнамо сколько, пока его не найдут и не положат на место. Или молоко и творог поставят у солнечного окна и так же пол дня телеги ждут мерчендайзера, который всё расставит по полкам. Ну уж нет, теперь только со склада. Из зала не возят конечно. Иначе, магазины бы пустыми стояли, если бы с их полок товар уходил на доставку. Только экспресс доставка собирается из зала.
https://www.youtube.com/watch?v=eMwSwsUv9nU

90

А из Ашана/Метро тоже с полок, интересно?