Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сбермаркет (бывший http://instamart.ru/)

Сообщений 121 страница 150 из 187

121

Ирина St написал(а):

Стала набирать корзину из Метро через Сбермаркет и вспомнила, что у них имеется доплата за вес и количество артикулов в заказе.
Скажите, это будет отображаться в корзине при оформлении или я получу это сюрпризом при получении?
Не привыкла делать маленькие заказы. Даже не знаю, смогу ли я к этому привыкнуть...

Сумма доставки в корзине увеличивается сразу, как только предельный уровень превышается. Так что доплату видно сразу.

122

До 15 ноября доставка бесплатная. Платная только сборка. А это 59-64 рубля. Вес более 30 кг обычно оплачивается. Но это сразу в корзине видно. ДО нажатия кнопки оформить.

Обязательно при оформлении заказа проверьте, что указано в окне "если товара нет". Там 4 варианта. В последнее время беру "позвонить мне". Потому что они все равно позвонят, даже если стоит "не звонить". Это в случае, если заказ меняется более, чем на 600 рублей. Нет, например мяса, будут звонить по любому. Поэтому надо этот момент держать в голове. Часа за два до интервала доставки собирается заказ обычно. В это же время и звонят.

Отредактировано Mams (2022-11-06 12:51:25)

123

Сегодня мы награждаем вас промокодом СберМаркета — скидка 25% на продукцию Mondelez
monster
В СберМаркет
скидка действует на продукцию Alpen Gold, «Барни», Milka, Oreo, Picnic, TUC, 7DAYS, Chipicao при заказе от 2 штук

124

Alien написал(а):

Сумма доставки в корзине увеличивается сразу, как только предельный уровень превышается. Так что доплату видно сразу.

ясно, спасибо

сейчас снова влезла в правила доставки... плановая доставка от 60 мин + сборка = 190 руб? быстрая доставка - 90 руб?
и плюс к этому перевес и перегруз по количеству единиц.... как-то меня это напрягает... вот серьёзно..)))
не могу никак понять, что мне в корзину класть )))  %-)
Да ну нафиг... наверное снова в Перекрёсток вернусь... а для быстрой и бесплатной доставки есть Озон... не лежит душа к Сберу...

Соня написал(а):

Он же в скобках стоит, вроде восприятию не мешает. Я по своей натуре архивариус, поэтому мне интересна последовательность событий. Сейчас уже кажется, что все эти Сберы были всегда, а ведь они уничтожили очень приличные магазины. Поэтому хочу оставить памятку об этом, для истории

Ну хорошо, пусть так. А магазины жалко, да...

Соня написал(а):

Возможность быстрых и небольших заказов очень расслабляет.

а я люблю, чтобы у меня всё было и желательно  прозапас...

Mams написал(а):

В последнее время беру "позвонить мне". Потому что они все равно позвонят, даже если стоит "не звонить". Это в случае, если заказ меняется более, чем на 600 рублей. Нет, например мяса, будут звонить по любому. Поэтому надо этот момент держать в голове. Часа за два до интервала доставки собирается заказ обычно. В это же время и звонят.

Не люблю когда звонят, особенно если я в это время не у компа и не могу посмотреть на эту замену...
С мясом тем более всегда надо думать, когда тебе предлагается не цена за килограмм, а за кусок 600-800 гр... и вот начинаешь в уме высчитывать...

125

Вот что касается веса, то в Метро более-менее разумный разброс. Если указано 2,5 кг, то будет в пределах 2,4-2,6. А не так, как в утке 0,4-0,9 кг. И сиди думай, сколько тебе привезут  400 грамм или почти кило.

Звонки тоже не люблю, но у нас сборщики хорошие, с ними всегда можно обсудить что-то. Тут недавно брала по скидке масло виноградной косточки. 2 литра за 669 р. (вместо 2 тысяч-то!). Позвонил,  говорит, не могу найти. Я уговорила еще поискать. Он нашел продавца, та ему показала, где еще может стоять, и о, чудо! Нашлось мое масло. Поэтому я смягчилась немножко на тему звонков. На время сборки стараюсь быть рядом с компом или заранее ищу варианты замены.

Отредактировано Mams (2022-11-06 16:09:46)

126

Ирина St написал(а):

Да ну нафиг...

Вот у меня тоже с этими магазинными сборщиками как-то не складывается. Крайне редко пользуюсь, если по каким-то причинам с другими магазинами не сложилось. И каждый раз напрягает. Вроде и сборщики все приятные и услужливые, везде, но сам процесс покупки в целом получается более напряжённым, чем в магазинах, где заказал и забыл.

127

Опытные покупатели Сбермаркета, подскажите, пожалуйста, как у вас проходит предоплата заказа? У меня скидок получилось на 500 с лишним рублей, а с карты сняли сумму без скидок  :unsure:  Это как? Они потом возвращают скидки и разницу с учётом весового товара? Или должны снимать ту сумму, которая получилась при оформлении заказа? Как обычно это работает? Я так редко здесь заказываю, что уже ничего не помню про это...

128

Всё в порядке - и на вопрос в службу поддержки ответили, и на практике сначала разблокировали предварительно заблокированную сумму, потом взяли уже реальную, по чеку, со всеми скидками.

129

Соня написал(а):

Опытные покупатели Сбермаркета, подскажите, пожалуйста, как у вас проходит предоплата заказа?

Обычно снимают ровно столько, сколько указано в корзине. Со всеми скидками. Если есть товар весовой - будет перерасчет, причем сразу.

130

Mams написал(а):

Обычно снимают ровно столько, сколько указано в корзине. Со всеми скидками.

Значит, ко мне у них особый подход :)

131

Попалась сегодня вконтакте группа Сбермаркета. Пошла волна жалоб на плохую доставку. Опаздывают, вообще не привозят. В некоторых случаях обман с весом. Кому-то привезли некачественный товар. У некоторых сняли деньги после того, как заказ отменили по инициативе магазина.

Будьте внимательны. Сейчас я бы не стала платить там вперед. И внимательно проверяла заказ. Поскольку прям массовые жалобы буквально вчера-сегодня.

https://vk.com/sbermarket_ru

Отредактировано Mams (2023-04-29 13:52:17)

132

Mams написал(а):

Поскольку прям массовые жалобы буквально вчера-сегодня.

Наверное это пошло перед массовым оттоком людей на дачи. Рассчитано, что устраивать разборки с дачного интернета люди не будут. Многие же уже "на чемоданах" вчера сидели.
Я пока держусь, не во что Сберовское не ввязываюсь. Атаковали уже по всем фронтам со своей скидкой в 1 т рублей на первый заказ..)

133

Mams написал(а):

Попалась сегодня вконтакте группа Сбермаркета. Пошла волна жалоб на плохую доставку.

Отредактировано Mams (2023-04-29 11:52:17)

Жалко, что я поздно прочитала. Мне не привезли тирольский пирог позавчера , но привезли чужой пакет с молочкой. Вечером за этим чужим пакетом вернулись, но пирог так и не привезли. Дали вместо него промокод, но чтобы его использовать надо еще минимум на 1,5 т.заказать.

Отредактировано kateex (2023-05-01 13:11:23)

134

kateex написал(а):

Жалко, что я поздно прочитала. Мне не привезли тирольский пирог позавчера , но привезли чужой пакет с молочкой. Вечером за этим чужим пакетом вернулись, но пирог так и не привезли. Дали вместо него промокод, но чтобы его использовать надо еще минимум на 1,5 т.заказать.

Отредактировано kateex (Сегодня 14:11:23)

Интересно, вот забрали пакет с молочкой. И дальше опять в дело пустили? Тот, кто получил его по ошибке, на передержке, так сказать, ведь не обязан соблюдать условия его хранения? Что-то может и испортиться, простояв полдня в прихожей, например?

135

Е.Ю. написал(а):

Что-то может и испортиться, простояв полдня в прихожей, например?

А если бы это была заморозка?  :unsure:  Жуть, конечно.

136

Раз вернулись, то явно с умыслом потом это кому-то впарить. Вот и некачественный товар

137

В Сбермаркете какая-то ж.. Ближайшее время доставки - завтра. Не менее суток. Я бы и сделала заказ на завтра, но у них нет никаких гарантий, что товар будет на прилавке.. Мде. Временно придется отказаться от них.

138

Посмотрела, у меня сегодня есть доставка. Во многие магазины

139

Елена написал(а):

Посмотрела, у меня сегодня есть доставка. Во многие магазины

Я про Метро. Другие не проверяла. Обычно у нас 2-4 часа. А вчера-сегодня уже вот так - сутки и более.

140

Mams написал(а):

Я про Метро. Другие не проверяла. Обычно у нас 2-4 часа. А вчера-сегодня уже вот так - сутки и более.

https://i.postimg.cc/YSgfhLdW/IMG-20230919-193826.jpg
Думаю проблема адресная

141

Елена написал(а):

Думаю проблема адресная

Возможно. Но она есть. Поэтому предупреждаю :)

142

В кои веки раз сделала заказ в СМ. Была надежда на промокод, но ничего не сработало.

Заказывала из Перекрёстка (там были нужные мне продукты).

Привезли вовремя, заморозка ничего, но накуролесили.

Заморозка лежала в общих пакетах, причём в разных (её всегда убираю в первую очередь, а тут пришлось лазить по пакетам. Но самое смешное - это весовой товар.

На карточке товара после формирования заказа в заказе обнаружились 2 кг огурцов (заказывала 1 кг), 1 кг сливы (заказывала 600 г), 1 кг персиков (заказывала 500 г). Что привезли: 700 г огурцов, 500 г персиков (приблизительно, естественно) и 100 г сливы!  %-)  Я офигела, увидев 3 дохлые сливки, болтающиеся на дне пакета. При этом в чеке цены и вес были адекватными, бред был только на странице заказа на сайте.

Откуда вообще могли взяться 100 г слив, загадка природы. На сайте выбор начинается с 300 г, я взяла 2 раза по 300, то есть 600 г. А получила какое-то издевательство.

При попытке оставить отзыв сайт выдаёт ошибку. Вот не заказывала там сто лет, и не надо было начинать.

143

А что творится в магазинах доставки с полок? Нужен был быстрый небольшой заказ, и всюду нарывалась на какие-то аномальные стоимости доставки - то 350, то 400, при условии, что минимум-то набран! В результате не смогла сделать заказ ни в одном магазине - пока набирала заказы до хотя бы 150-рублёвой доставки, интервалы на сегодня заканчивались :( Пришлось впервые воспользоваться Самокатом - там не было нужного мне молока, взяла, какое было. Привезли не через 15 минут, но довольно быстро. Но мне по-прежнему нужно всё то, что я не смогла заказать. Посмотрим, что будет завтра...

Отредактировано Соня (2023-10-16 17:00:42)

144

Соня написал(а):

А что творится в магазинах доставки с полок?

Я давно об этом говорю. Сегодня в нашем сбермаркете (Метро) в 3 часа дня доставка была уже на завтра. Озон работает, как обычно. Через пару часов привез. Впрок - через 4 часа.

145

Соня написал(а):

А что творится в магазинах доставки с полок? Нужен был быстрый небольшой заказ, и всюду нарывалась на какие-то аномальные стоимости доставки - то 350, то 400, при условии, что минимум-то набран! В результате не смогла сделать заказ ни в одном магазине - пока набирала заказы до хотя бы 150-рублёвой доставки, интервалы на сегодня заканчивались  Пришлось впервые воспользоваться Самокатом - там не было нужного мне молока, взяла, какое было. Привезли не через 15 минут, но довольно быстро. Но мне по-прежнему нужно всё то, что я не смогла заказать. Посмотрим, что будет завтра...

Отредактировано Соня (Сегодня 17:00:42)

Видимо активность большая, и стоимость меняется каждый час-полчаса. В часы пик стоимость зашкаливает.Или минималка.
Стараюсь поэтому делать заказы в сбермаркете в тихие часы.

146

Вот не думала, что в магазинах сейчас, как в такси - стоимость доставки зависит от времени заказа... И главное - невозможно найти информацию, от какой суммы она уменьшается и до какого размера? Зря потратила уйму времени :(

147

Соня написал(а):

Вот не думала, что в магазинах сейчас, как в такси - стоимость доставки зависит от времени заказа.

Это ни разу не новость. Даже у Утки так было. В Деликатеске тоже есть градация стоимости доставки. И от времени она тоже зависит. В Озон фреше тоже самое. Хочешь через час - плати 150-200 р. Хочешь через три часа - привезут бесплатно. Ничего нового. В часы пик стоимость выше, потому что нагрузка на курьеров выше.

148

Да и банально, многие перешли на заказы. Поэтому и спрос увеличивается. Раньше намного меньше было желающих заказывать онлайн.
Ну а сбермаркет это удобная вещь,в одном месте собраны столько магазинов. Ну а играющая стоимость доставки ,увы, это издержки,которые надо принять.
Самокат,который возил раньше вообще от 1 рубля, теперь тоже имеет ограничения. Доставка- то бесплатная. А вот начальная сумма тоже меняется. Один раз увидела от 2000. Правда раз. Но в часы пик от 1000 теперь часто

149

Mams написал(а):

Это ни разу не новость. Даже у Утки так было. В Деликатеске тоже есть градация стоимости доставки.

Но они всегда были фиксированные, и ты заранее знаешь, в какое время и за какой интервал сколько нужно платить. А тут вообще ничего не понятно - пишут "доставка от такой-то суммы", а сколько она в реальности будет, никто не знает  :dontknow:

Елена написал(а):

Ну а играющая стоимость доставки ,увы, это издержки,которые надо принять.

Но хорошо бы всё-таки иметь какую-то определённость, а не гадать на кофейной гуще.

Елена написал(а):

Самокат,который возил раньше вообще от 1 рубля, теперь тоже имеет ограничения. Доставка- то бесплатная. А вот начальная сумма тоже меняется. Один раз увидела от 2000. Правда раз. Но в часы пик от 1000 теперь часто

Опять-таки определённость есть - ты сразу видишь минимальную сумму и решаешь, подходит тебе это или нет. А тут набираешь минималку (долго) - и вдруг видишь баснословную сумму доставку  %-)  И главное - непонятно, как её уменьшить? В общем, рулетка...

После всех своих вчерашних мытарств я сделала заказ в Мегамаркете. Собственно, опять ради молока. Звонят - молока нет! Я плюнула и отменила заказ. Сборщица сообщила, что это не в её полномочиях, мне надо куда-то звонить, чтобы его отменить. Я поступила проще - отменила заказ на сайте. Появилась надпись - заказ отменяется. Проходит минут 20 - звонок в дверь. Курьер с заказом. Я ему говорю - я же отмерила заказ! А он по-русски, похоже, совсем не понимает, моргает и не знает, что ему делать. Ну, что, взяла заказ.

А молоко в результате заказала на Яндекс-маркете, из Пятёрочки  %-)  Как-то вообще не рассматривала этот магазин для продуктов. И доставка приемлемая. В общем, выбор-то большой магазинов, а как начинаешь собирать то, что нужно тебе, натыкаешься на сплошные ямы и колдобины.

150

Я так понимаю, что сбермаркет и яндекс - это теперь как такси? Типа "повышенный спрос"?  :cool:

Пока обхожусь. Но, как говорится, может и прижать...