Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Медицина

Сообщений 451 страница 480 из 980

451

SVE написал(а):

Распределяются звонки именно так и передаются по району.


Кем они распределяются? Я Вам русским языком написала - вызов АВТОМАТИЧЕСКИ переключается на ближайшую станцию скорой помощи. Я не знаю, как отвечают по 112, когда звонишь с мобильного, а по городскому теперь именно так. Может, это специально сделано для нашего района, раз у всех по-другому, не знаю, говорю, что есть, сейчас и в нашем районе. Если у других иначе, мне остаётся только порадоваться за всех вас - значит, только нам так повезло. Лично мне очень жаль утраты службы "03", мне нравилось, как они работали. Если я одна жалею об этом, то прошу прощения за беспокойство - просто хотела предупредить.

452

Соня написал(а):

Кем они распределяются? Я Вам русским языком написала - вызов АВТОМАТИЧЕСКИ переключается на ближайшую станцию скорой помощи. Я не знаю, как отвечают по 112, когда звонишь с мобильного, а по городскому теперь именно так. Может, это специально сделано для нашего района, раз у всех по-другому, не знаю, говорю, что есть, сейчас и в нашем районе. Если у других иначе, мне остаётся только порадоваться за всех вас - значит, только нам так повезло. Лично мне очень жаль утраты службы "03", мне нравилось, как они работали. Если я одна жалею об этом, то прошу прощения за беспокойство - просто хотела предупредить.

Очень надеюсь,что не потребуется в ближайшем будщем скорая,но если вдруг придется,отпишусь, как.

453

Соня, так они так и работали. Ничего не поняла, вы позвонили на какой номер????? На 03 или не 03? Ничего не поняла, вам ответил оператор и сделал вызов на районную подстанцию скорой помощи...так это всегда было!!!! Как вы поняли, что вас автоматически перевели, напишите подробнее, я вызываю периодически и ничего не изменилось за последний год точно. Реанимация вызывается на тяжелые случаи. А есть еще просто вызов на дом, через call-центр, по "длинному" районному номеру, то это вообще врач при поликлиниках, ходит по домам в дневное время, сейчас "кабинетные" не совмещают обходы и прием. 03 - это общая диспетчерский, никогда не была "отдельной службой", вызов всегда передавался на ближайшую подстанцию, она же и приезжала. Что-то вы путаете.

Отредактировано SVE (2016-10-22 20:07:01)

454

Еще раз повторяю, если с пяти раз непонятно: звоните "03" по ГОРОДСКОМУ номеру, где-то там электроника по АТС определяет ближайшую станцию скорой помощи АВТОМАТИЧЕСКИ и соединяет именно с ней! Никакого единого центра больше нет! Ни операторов, ни врачей дежурных, которые были в этом центре. Всё, кирдык, служба УПРАЗДНЕНА. Как работает служба по мобильному, я не знаю. Как ещё это объяснить, какими словами - я не знаю. Ну, право же, прежде, чем спорить и уточнять, читайте не по диагонали - в первом же сообщении всё подробно описано. Прямо Ильченко и Карцев, честное слово.

455

Соня написал(а):

В последний раз мы вызывали скорую года два назад, и вот пришлось снова воспользоваться их услугами. Разница была разительной.

Соня написал(а):

Еще раз повторяю, если с пяти раз непонятно: звоните "03" по ГОРОДСКОМУ номеру, где-то там электроника по АТС определяет ближайшую станцию скорой помощи АВТОМАТИЧЕСКИ и соединяет именно с ней! Никакого единого центра больше нет! Ни операторов, ни врачей дежурных, которые были в этом центре. Всё, кирдык, служба УПРАЗДНЕНА. Как работает служба по мобильному, я не знаю. Как ещё это объяснить, какими словами - я не знаю. Ну, право же, прежде, чем спорить и уточнять, читайте не по диагонали - в первом же сообщении всё подробно описано. Прямо Ильченко и Карцев, честное слово.

Соня, выпейте успокоительное, что вы кричите, так уже давно! Я не знаю, какой вы службой пользовались, всегда приезжала районная бригада, вызов принимает оператор, как вам это объяснить? И какая вам разница, где этот оператор находится, в Чертаново или Люблино?  Пройдте по ссылке, как был единый центр, так и остался, ничего не изменилось, а вот психиатрическая неотложка, которой не было, может скоро появиться.
http://mos03.ru/about/vyzov03.php
http://mos03.ru/about/about.php

Всего лишь поменялся номер телефона, что истерить то? Про "автоматическое" соединение "где-то там электроники"  вы сами придумали или подсказал кто? Мне не понятно ни с 5 ни с 10-го раза, причины вашего эмоционального всплеска. Я вызываю скорую, хоть и не часто, но регулярно, ничего не изменилось!

Вызов с городского и мобильного (сотового) телефона: 103

Расширенный список телефонов для вызова экстренных служб через операторов сотовой связи:
Вызов с телефонов МТС, МЕГАФОН, TELE2 и U-tel: 103 или 030
Вызов с телефонов БИЛАЙН: 103 или 003
Вызов с телефонов Скай-Линк и МОТИВ: 903   
Телефоны вызова этих служб действительны для всех регионов РФ.

Вызов через номер 112
На русском и английском языках.
- при отсутствии денежных средств на вашем счету,
- при заблокированной SIM-карте,
- при отсутствии SIM-карты телефона.

Алгоритм экстренного вызова Скорой Помощи.
Сообщив точный адрес, возраст,  а так же  правильно сформулировав причину вызова "03"  Вы сократите время на прием вызова,  позволите диспетчеру  правильно определить повод и экстренность вызова, что даст возможность направить ближайшую профильную бригаду.
Как только на другом конце провода вы услышите гудки - вы дозвонились до Скорой Помощи. После прекращения гудков вы можете услышать “Скорая помощь. Подождите пожалуйста, вам обязательно ответят!”. Это вовсе не значит, что никого у телефона нет. В силу объективных причин, а именно - большой загруженности (в сутки на Станцию скорой помощи поступает порядка 15 000 обращений), свободного диспетчера может не быть. В этот момент важно сохранять спокойствие и терпение - Вам обязательно ответят в 100% случаев (исключая случаи, когда разрыв связи произошел в связи с неисправностью на линии или отказа телефона с вашей стороны). Вызов становится в очередь, т. к. на Станции реализована система многоканальной связи, позволяющая при появлении  хотя бы одного свободного диспетчера принять очередной вызов, находящийся  в очереди. Ни в коем случае нельзя бросать трубку и начинать звонить заново, это приводит к задержке и Вы снова становитесь в конец очереди абонентов, ожидающих ответа
Итак, после снятия трубки диспетчером вы услышите “Скорая, город Москва диспетчер 453 (к примеру), что у вас случилось?”
Для более качественной и своевременной помощи больному или пострадавшему следует правильно указывать жалобы необходимые для формирования повода к вызову бригады скорой медицинской помощи. Это значительно упростит задачу  диспетчеру и определит точный перечень дополнительных вопросов. Этот опрос необходим для определения профиля бригады СМП и срочности по направлению бригады.
Далее диспетчер уточняет номер телефона для связи, в большинстве случаев номер с которого звонят автоматически определяется у оператора.
Если несколько пострадавших в первую очередь необходимо сообщить о их точном количестве.
Следующим этапом происходит запись адресной части вызова в следующей последовательности:
улица,
дом,
корпус (если есть),
квартира,
подъезд,
этаж,
код или домофон (как зайти или мы будем встречать),
Кто вызывает  (необходимо у казать кто вызывает: Вы сами себе, или Вы вызываете в роли прохожего, или плохо Вашему родственнику),
пол,
возраст,
Фамилия
Следует указывать пути подъезда к вашему дому если они затруднены (ремонт дорог к примеру). Если происшествие произошло не в квартире, то следует указывать точные ориентиры и пути подъезда! При возможности организовать встречу прибывшей бригады и указать где и кто бригаду будет встречать.
Проверка адреса (диспетчер обязательно  уточняет округ Москвы для исключения ошибки)
Ждите бригада приедет
Трубку телефона вешаем только после того как диспетчер перепроверит адрес и сам положит трубку (если позволяет ситуация).
           
Напоследок:
Прежде чем снять трубку и набрать 03, решите, чего же Вы хотите на самом деле? Снять боли или разрешить острую ситуацию, угрожающую жизни? Получить справку, больничный лист, другой оправдательный документ для предъявления на работе? Нужно, чтобы Вам назначили лечение или выписали рецепт? "Скорая" –  служба экстренная. Никаких рецептов и справок не выдает. Для этого существует поликлиническая участковая служба, врачи которой назначают лечение и контролируют его.


Наименование: Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Станция скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова» Департамента здравоохранения города Москвы.
Адрес: 129090, г. Москва, 1-й Коптельский переулок, дом 3, стр. 1
Сведения об учредителе: Департамент здравоохранения города Москвы.
Дата государственной регистрации: 03.03.1995 года
Основной государственный регистрационный номер о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц – 1027700504292. Регистрирующий орган – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. ИНН: 7702132064, ОКПО: 1934199, Дата регистрации: 03.03.1995
Лицензия: Департамента здравоохранения города Москвы № ЛО-77-01-009108 от 07 октября 2014 года.
Услуги: Оказание скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования, в соответствии с территориальной программой государственных гарантий. Договоры на оказание указанных услуг заключен Станцией с Московским городским фондом обязательного медицинского страхования (МГФОМС) и страховыми медицинскими организациями:
- АО «Медицинская Страховая Компания «УралСиб»» - Контакты: msk-uralsib.ru
- АО ВТБ Медицинское страхование - Контакты: vtbms.ru
- ЗАО «Медицинская акционерная страховая компания «МАКС-М» - Контакты: makcm.ru
- ООО «Медицинская страховая компания «МЕДСТРАХ» - Контакты: medstrakh.ru
- АО «Страховая группа «Спасские ворота - М»» - Контакты: sv-m.ru
- ОАО Страховая компания «РОСНО - МС» - Контакты: rosno-ms.ru
- ООО «Страховая медицинская компания РЕСО-МЕД» (Московский филиал) - Контакты: msk.reso-med.com
- ЗАО Страховая компания «Согласие-М» - Контакты: soglasie-oms.ru
- АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»» - Контакты: sogaz-med.ru
- ООО «Страховая компания «Ингосстрах-М» - Контакты: ingos-m.ru
- ООО «Росгосстрах-Медицина» - Контакты: rgs-oms.ru
Режим оказания услуг: Круглосуточно, включая выходные и праздничные дни

Отредактировано SVE (2016-10-23 02:59:07)

456

http://s8.uploads.ru/t/0yn6k.jpg

457

SVE написал(а):

Всего лишь поменялся номер телефона, что истерить то?


Действительно, перед вызовом скорой я должна была, наверное, полезть в интернет и убедиться, что телефон 03 всё ещё является номером скорой, только и делов-то. Вы считаете это нормальным? А если пожар начнётся, тоже надо сначала выяснить, по какому телефону звонить? Если Вы знали заранее, что телефон изменился, то можно было просто об этом сказать, чего было устраивать весь этот цирк с якобы непониманием?

SVE написал(а):

Про "автоматическое" соединение "где-то там электроники"  вы сами придумали или подсказал кто? Мне не понятно ни с 5 ни с 10-го раза


Нет ничего проще - наберите "старый" номер 03 и посмотрите, куда Вы попадёте. А так можно до опупения объяснять Вам, как ТЕПЕРЬ работает СТАРЫЙ (как выяснилось только что) номер вызова скорой, Вы всё равно будете утверждать, что у Вас всё работает иначе. Хотя, как оказалось, Вы звоните по другим номерам, а потом ломаете голову над тем, почему это у меня при наборе другого номера всё работает как-то не так, как Вам хотелось бы.

В любом случае спасибо Вам за подсказку, что номер "03" уже не работает вообще, а не исчезла вся диспетчерская служба - для меня это большое облегчение. Почему нельзя было об этом сразу сказать и зачем понадобилась игра в непонимание, для меня так и останется загадкой - до сих пор Вы вполне адекватно отвечали на возникающие вопросы, но это уже Ваше личное дело.

458

Соня написал(а):

Действительно, перед вызовом скорой я должна была, наверное, полезть в интернет и убедиться, что телефон 03 всё ещё является номером скорой, только и делов-то. Вы считаете это нормальным? А если пожар начнётся, тоже надо сначала выяснить, по какому телефону звонить? Если Вы знали заранее, что телефон изменился, то можно было просто об этом сказать, чего было устраивать весь этот цирк с якобы непониманием?
SVE написал(а):

Соня, 20 сентября, сего года, мама вызывала скорую, специально у нее уточнила, набрав номер по 03, видимо, переключается на 103, как раз автоматически = на новый номер, только и всего. Ей, по набранному 03, ответили, записали вызов и приехал врач, что еще я должна сказать для ясности? Проверять, работает ли сегодня, 23 октября, номер 03, я не стану, честно. По остальному, я вроде бы все сказала, так уже работает давно, не один год,  ничего не изменилось, как была единая диспетчерская, так и осталась, как распределялись звонки по адресу на подстанцию по району, так и распределяются, без участия вызывающей стороны. Сколько в каждом районе подстанций я не имею понятия. Насколько я знаю, к нам ВСЕГДА приезжала районная бригада. Могут соединить с врачом, такое тоже бывало, если случай не тяжкий и достаточно посредством консультации объяснить алгоритм действий, мама как-то звонила по поводу совместного принятия препаратов - ей объясняли. Я не понимаю, о какой еще "параллельной" службе 03 идет речь! Звоните 103, задайте на сайте вопрос, там предусмотрена обратная связь, я думаю, так будет значительно проще получить нужную и достоверную информацию.  :idea: Ссылки на сайт там, наверху. МЫ ВСЕГДА НАБИРАЛИ 03 и ВСЕГДА СОЕДИНЯЛОСЬ С ЕДИНОЙ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СКОРОЙ. Я по прежнему не могу понять, что вас не устраивает. Вы же не в аптеку попали и не в магазин продуктов. Сюр какой-то. Есть экстренная скорая помощь - 03 (103), есть неотложка районная, есть вызов на дом поликлинического врача - телефоны районные единого по району call-центра. Я не думаю, что не поставят капельницу, если это будет действительно требоваться. Врач в последний раз, увы, приезжал действительно один, бывало, приезжали фельдшер с врачом  :dontknow: за все годы вызовов скорой.

Отредактировано SVE (2016-10-23 19:03:43)

459

SVE написал(а):

МЫ ВСЕГДА НАБИРАЛИ 03 и ВСЕГДА СОЕДИНЯЛОСЬ С ЕДИНОЙ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СКОРОЙ.


Я уже однажды за Вас порадовалась по этому поводу, могу порадоваться ещё раз, если Вам одного раза мало. Мне повезло меньше, чем Вам, но Вы постоянно пытаетесь меня убедить, что у меня что-то не так с головой, что у всех должно всё работать именно так, как работает у Вас, и любые отклонения - мои личные инсинуации. Я уже отказалась от надежды Вас переубедить. И мне это в принципе не нужно, единственной моей целью было предупредить тех, у кого, как и у меня, по какой-то неизвестной причине всё сработает не так, как у Вас. Чего Вы бросились на амбразуру, пытаясь доказать, что такого не может быть в принципе, как будто я Вашу  честь задела, мне неведомо, наверное, это что-то личное. Всё, успокойтесь, все уже давно поняли, что Вы живёте в прекрасном районе, где всё работает самым лучшим образом. Действительно рада за Вас. На этом всё.

Для остальных, кому уже надоело читать этот цирк, резюмирую: отныне для вызова скорой нужно набирать номер 103, а не 03. Это единственная полезная информация из всего потока совершенно необъяснимых споров, возникших на пустом месте.

460

Соня, ну вы даете! Я вас спросила по-человечески, какой номер вы набрали? Что в этом предосудительного? С номера 03, как написано в ссылке, переключает автоматически на 103, не так разве? Если не так, то скажите, как вы это узнали. Неужели трудно? Я, ради эксперимента, чтоб понять, в чем виноваты все кругом, в том числе и я, звонить на 03 не буду,в попытках убедиться, как работает система, мне достаточно прочитанного и выложенного мной инфо с официального сайта "скорой". Ваша истерия и возгласы про цирк - банальное нежелание внятно объяснить, чего вы хотели добиться. Я описала, как было с нами, Елена написала то же самое, у всех все одинаково. Услуги ухудшились, бывает, иногда приезжают по двое, иногда один, но скорая, как работала, так и работает, как ездила на вызовы, так и ездит, как был регламент, так и остался, что 03 наберешь, что 103, что 112!  Я, видимо, чаще всех вызываю скорую, поэтому в курсе, что звонки передаются диспетчером из центральной приемной по районам и снова повторюсь, так было всегда! Остальное из серии - "Сама придумала, сама обиделась, сама поругалась".  :tired:

Соня написал(а):

Вам назвали номер станции скорой помощи или ответил оператор? У меня такое чувство, что всё это случилось совсем недавно - упразднили единый центр, а просто автоматически переключают на ближайшую станцию.

*****
Кем они распределяются? Я Вам русским языком написала - вызов АВТОМАТИЧЕСКИ переключается на ближайшую станцию скорой помощи. Я не знаю, как отвечают по 112, когда звонишь с мобильного, а по городскому теперь именно так. Может, это специально сделано для нашего района, раз у всех по-другому, не знаю, говорю, что есть, сейчас и в нашем районе. Если у других иначе, мне остаётся только порадоваться за всех вас - значит, только нам так повезло. Лично мне очень жаль утраты службы "03", мне нравилось, как они работали. Если я одна жалею об этом, то прошу прощения за беспокойство - просто хотела предупредить.

*****
Еще раз повторяю, если с пяти раз непонятно: звоните "03" по ГОРОДСКОМУ номеру, где-то там электроника по АТС определяет ближайшую станцию скорой помощи АВТОМАТИЧЕСКИ и соединяет именно с ней! Никакого единого центра больше нет! Ни операторов, ни врачей дежурных, которые были в этом центре. Всё, кирдык, служба УПРАЗДНЕНА. Как работает служба по мобильному, я не знаю. Как ещё это объяснить, какими словами - я не знаю. Ну, право же, прежде, чем спорить и уточнять, читайте не по диагонали - в первом же сообщении всё подробно описано. Прямо Ильченко и Карцев, честное слово.

Отредактировано SVE (2016-10-23 20:21:13)

461

Требуется операция на мениске. Кто-нибудь место проверенное посоветует?

462

Хорошо делают в 13 - й артрологической больнице. Метро Пролетарская.
Проверено. Если есть направление то даже бесплатно. Во всяком случае так
было 2 года назад. Удачи!

463

Марго написал(а):

Хорошо делают в 13 - й артрологической больнице. Метро Пролетарская.
Проверено. Если есть направление то даже бесплатно. Во всяком случае так
было 2 года назад. Удачи!

Спасибо большое)

464

Сегодня вызывали скорую маме из-за давления.  Позвонили на номер "03", ответил оператор, записал данные и жалобы, попросил подождать, переключат на врача, соединили с врачом, врач задал наводящие вопросы, выслушал, направил врача "неотложной помощи". Ждем. Задам вопросы о структуре непосредственно, чтоб точно знать, как работает система.

465

Е.Ю. написал(а):

Требуется операция на мениске. Кто-нибудь место проверенное посоветует?

на Войковской есть околоток
там спортсменов оперируют
по карте медстрахования москвичи бесплатно, главное направление от хирурга

466

Манька Облигация написал(а):

Е.Ю. написал(а):

    Требуется операция на мениске. Кто-нибудь место проверенное посоветует?

на Войковской есть околоток
там спортсменов оперируют
по карте медстрахования москвичи бесплатно, главное направление от хирурга

Подпись автора

    кто не согласен, тому нос откушу

Спасибо, Мань, уже нашли)
По полису, как ни странно, много где берут бесплатно и даже без направления, просто с диском МРТ. Народ не знает, деньги начинает готовить, а то и по электричкам побираться. Сегодня все изменилось

467

Вчера вызывала скорую маме, позвонила на городской 03, ответил диспетчер, я объяснила в чем дело, переключили на врача, передала маме трубочку, спрашивали, что ее беспокоит, она ответила, вызов приняли и оповестили, что приедет "неотложная", приехала врач-кардиолог, одна, очень вежливая, надела бахилы, вымыла руки, все выслушала, все объяснила,  посмотрела предыдущую кардиограмму, рассказала маме, что такое отклонение оси влево, померила давление, укол было решено не делать, ибо лекарство, которое мама выпила накануне, начало действовать, врач высчитала по времени и констатировала положительную динамику к снижению давления, посоветовала ограничиться простыми манипуляциями. И действительно, спустя еще час, давление нормализовалось , до 130.
Специально спросила у врача - диспетчерская единая, состав бригады напрямую зависит от характера вызова, на несложные случаи может приехать и фельдшер. Полис предоставлялся для заполнения бумаг.

Отредактировано SVE (2016-10-29 09:42:12)

468

SVE написал(а):

Вчера вызывала скорую маме, позвонила на городской 03, ответил диспетчер, я объяснила в чем дело, переключили на врача, передала маме трубочку, спрашивали, что ее беспокоит, она ответила, вызов приняли и оповестили, что приедет "неотложная", приехала врач-кардиолог, одна, очень вежливая, одела бахилы, вымыла руки, все выслушала, все объяснила,  посмотрела предыдущую кардиограмму, рассказала маме, что такое отклонение оси влево, померила давление, укол было решено не делать, ибо лекарство, которое мама выпила накануне, начало действовать, врач высчитала по времени и констатировала положительную динамику к снижению давления, посоветовала ограничиться простыми манипуляциями. И действительно, спустя еще час, давление нормализовалось , до 130.
Специально спросила у врача - диспетчерская единая, характер бригады напрямую зависит от характера вызова, на несложные случаи может приехать и фельдшер. Полис предоставлялся для заполнения бумаг.

Подпись автора

    Старый добрый nick-name

Вполне рационально

469

Похоже, я живу в каким-то другом городе. Врачи, моющие руки, для нас настолько редкий зверь, что впору награждать каждого, кто это делает. Бахилы надевает только платные медработники. С назначенными уколами на дому нас надули, телефон регистратуры в поликлинике не отвечает никогда. Поскольку дойти до поликлиники никто из нас не может, написала жалобу в департамент здравоохранения. Выдали номер обращения, когда будет рассмотрено - неизвестно. Так и живём...

470

Соня написал(а):

Похоже, я живу в каким-то другом городе. Врачи, моющие руки, для нас настолько редкий зверь, что впору награждать каждого, кто это делает. Бахилы надевает только платные медработники. С назначенными уколами на дому нас надули, телефон регистратуры в поликлинике не отвечает никогда. Поскольку дойти до поликлиники никто из нас не может, написала жалобу в департамент здравоохранения. Выдали номер обращения, когда будет рассмотрено - неизвестно. Так и живём...

Соня, мне надо было наверное ролик снять, чтоб Вы мне поверили.  8-)  Врач спросила, нет ли у нас бахил, я ей дала (мама обычно в сумке таскает), надев их, доктор пошла мыть руки. Вроде бы никакого экстраодинара. Я всегда звоню в скорую сама, на ответ оператора четко и ясно объясняю причину звонка, я уже озвучивала - давление такое-то, принятые меры (называю лекарство) не помогает, давление ползет вверх, состояние ухудшается с такими-то симптомами, всё...на другом конце - ждите врача. В этот раз соединяли с врачом, так и сказали, уточнить, какую бригаду к вам отослать, а уже врач делала уточнения. Телефон вызова простого врача, не по 03, у меня тоже есть - многозначный номер call центра, вызова ей на простуду. Зачем звонить в поликлиническую регистратуру, если есть call-центр вызова на дом районного врача? Смысла никакого совершенно. Я вам больше скажу, маме иногда перезванивают с уточнением, придет ли она на прием, после ОРВИ она сразу сходила к лору, естественно записывала ее я дистанционно. Мне кажется, просто надо понять куда звонить и зачем. Телефоны там наверху я выкладывала, найдите свой район и попробуйте обратиться туда. Кабинетные (участковые) врачи сидят в кабинетах теперь, а приходящие на вызов, приемы в поликлиниках не осуществляют, так работает система. Меня устраивает вполне. Экстренная без полиса/неотложная с полисом по 03 - круглосуточно через центральную диспетчерскую, выезжает районная бригада, ее состав зависит от конкретного случая. Вызов врача от поликлиники осуществляется через районный call-центр, видимо, они ходят только днем, просто разделили обязанности, все те же врачи, просто кто-то сидит на приеме, а кто-то ходит, я поняла это так.

Отредактировано SVE (2016-10-29 14:44:56)

471

SVE написал(а):

Соня, мне надо было наверное ролик снять, чтоб Вы мне поверили.


А кто Вам сказал, что я Вам не верю? Это Вы всё время пытаетесь мне доказать, что у меня что-то не так с глазами, ушами и всем остальным, видимо. Я ни разу не подвергла сомнению Ваши слова, я-то понимаю, что в разных районах всё работает по-разному, в том числе и телефоны, каким бы странным Вам это ни казалось. А Вам кажется, что раз у вас всё так распрекрасно, то и везде должно быть точно так же. Увы, Москва большая, и то, что справедливо для одного района, может и во сне не сниться в другом. Если бы Вы ещё увидели наши магазины, практически не изменившиеся с советских времён, то тоже не поверили бы, что такое может быть в Москве. Ближайший "крупный" магазин у нас - традиционная Билла в нескольких остановках. Время здесь фактически остановилось.

472

Соня, вообще ничего не пытаюсь доказать, делюсь тем, что сама делаю и как у меня это выходит. Не думаю, что у вас какой-то особенный район, просто новая система вызывает кучу недопонимания, не исключаю, что и среди мед.работников тоже. На скорой приезжают, как удалось выяснить, разные бригады, отсюда и "картинки" разные. Попробуйте воспользоваться call-центром для вызова поликлинического "домашнего" врача, в регистратурах должны оповещать, но в вашем районе пренебрегают почему-то. А уж если ситуация серьезнее,то 03 и говорите, что совсем плохо, ничего не помогает, резко прогрессирующее ухудшение самочувствия, что есть таблетки - дали, результата 0, особо не разъясняйте, потом все подробно расскажете приехавшему врачу. Это мой опыт, чем больше сыплешь диагнозов, тем сложнее, надо до них донести мысль - "совсем плохо, не знаем, что делать". Я вызываю скорую чаще, чем все тут, я это заметила, поэтому "рука набита". Только, ради Бога, не подумайте, что я вас пытаюсь учить, рассказываю, как сама действую... Я готовлюсь к приезду врача - полис, все последние исследования, ложка, чистое полотенце и где присесть. Даже как-то кофе поила врачей, пока ждали положительной реакции на введенный препарат.

473

SVE написал(а):

Не думаю, что у вас какой-то особенный район, просто новая система вызывает кучу недопонимания, не исключаю, что и среди мед.работников тоже.


Я не знаю, кто чего недопонял, если по "03" я АВТОМАТИЧЕСКИ попадаю на ближайшую станцию скорой помощи, а не в диспетчерскую службы скорой помощи. Кто и почему так сделал, меня мало волнует, я вижу результат и основываю свои выводы на нём.

Да, скорую я стараюсь не вызывать - сама лучше врачей знаю, что когда делать, вот только уколы делать не умею. Умела бы - вообще без скорой обошлась бы, думаю. А так в случаях, когда таблетки нельзя дать из-за не прекращающейся рвоты (а это один из симптомов сосудистых проблем в голове), приходится вызывать скорую. Никаких особых диагнозов перечислять и не приходится, достаточно назвать возраст. Но отсюда и обратные проблемы: вечный вопрос "А что Вы хотите?". Приезжают обычно быстро - здесь претензий никаких, но вот то, что лечить им нечем - это проблема. Может, только нашего района - не знаю, может, оснащением скорых занимаются на местном уровне. Но от этого не легче.

SVE написал(а):

в регистратурах должны оповещать


В регистратуре никто не берёт трубку, сколько ни пыталась дозвониться. То есть дистанционной связи с поликлиникой теперь вообще нет, поскольку раньше хотя бы по телефону вызова врача всегда отвечали, а теперь это отдельное заведение, никак не связанное с поликлиниками и не обязанное что-то у них выяснять. То есть люди маломобильные оказались полностью отрезанными от ближайшей поликлиники. Остаётся только вызов врача на дом, а это далеко не всегда необходимо, да и не при любых симптомах прокатит. Да, я могу ещё раз вызвать врача - с нашими болезнями и возрастом это наверняка получится, но что толку? Мне нужна медсестра из поликлиники, которая будет делать назначенные уколы, а повлиять на это приходящий по вызову врач, как выяснилось, не может, поскольку назначенные в прошлый раз уколы канули в небытиё - никакая сестра с нами не связалась, как было обещано. Получается замкнутый круг.

474

Соня, у меня подруга работает в медицине. И она мне всегда говорит,почему мы не звоним на горячую линию, еще куда-то, не понмю, почему не жалуемся на поликлиники. Ведь реально никто не звонит(единицы),поэтому они так себя и ведут.
Один раз ее мама пошла в поликлинику, врача ее нет, ее футболят, карты нет, а давление высокое. Причем и заведующие не помогают. Она вышла в коридор, вызвала скорую на адрес поликлиники. Ох там и разгону было потом. Полгода работали как часы, потом видимо пыл пропал.До новых разборок.
Не скажу,что все поликлиники такие, но,к сожалению таких больше.

475

Соня, У Вас на руках направление на уколы, которые должна делать мед.сестра на дому.Надо дойти по поликлиники чтобы Вас записали в журнале, а у Вас нет возможности. Я правильно поняла?

Отредактировано Марика77 (2016-10-30 13:33:41)

476

Соня, я даже затрудняюсь вам что-либо ответить, ибо со мной такого не случалось, я о скорой. Поликлиника - я туда не ходок, мама изредка, не видим их и не слышим. Про уколы. Марика говорит все правильно, надо подойти хоть раз туда. В крайнем случае, платно, найти мед.сестру, не думаю, что это очень дорого.  Я делаю уколы сама себе, но только внутримышечные, при назначении в вену обращалась в платную поликлинику, правда, посещала их.

477

SVE написал(а):

надо подойти хоть раз туда


Была бы возможность - не было бы вопросов.

SVE написал(а):

В крайнем случае, платно, найти мед.сестру, не думаю, что это очень дорого.


Знакомых нет, а через платные медучреждения очень дорого, для нас по крайней мере. Да и не хочется, нам уже проводили один курс уколов через поликлинику, так что ничего экстраординарного в этом нет, вроде бы должна быть нормальная практика в случае назначения врачом по вызову. Но если сейчас на вызовы ходят врачи не из поликлиники, как Вы говорите, то вполне возможно, что их назначения не доходят до поликлиники, или они там не считают нужным их выполнять. Искать концы можно только явочным порядком, подняв там всех на уши, а у нас некому это сделать. Посмотрим, может, моя жалоба какое-нибудь действие возымеет, всё-таки зарегистрированная, с номером, должна быть какая-то реакция.

478

Уколы стоят 1000 рублей укол. Можно найти по 500 рублей за укол.
Если 10 штук,то сумма уже не малая. 5000 рублей минимум.

479

Может имеет смысл воспользоваться услугами моб.службы.Но это если есть на руках какое нибудь направление,если его нет,то вызвать врача  из роликлиники и получить это направление. В любом случае можно ведь позвонить  и все выяснить, МОЖЕТ документы надо предоставить в м.с.,так по телефону не прокатит,это я не знаю. А жалоба ведь долго рассматривается.

480

Елена написал(а):

Уколы стоят 1000 рублей укол. Можно найти по 500 рублей за укол.
Если 10 штук,то сумма уже не малая. 5000 рублей минимум.

Подпись автора

    Грузоперевозки по Москве,области и регионам.

Мои родители почти никуда не ходят, если только надо на обследование, то ездят. Поэтому все анализы приходит к ним из поликлиники брать медсестра - по договоренности и дружбе, за денежку, конечно. Она же записывает на обследования - по возможности компактно, сообщает результаты анализов, консультируется с врачами при необходимости. Т.е. надо задружиться с такой медсестрой по месту жительства, неформально. Для этого надо отправить туда обходительного гонца)