Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Неудачные магазины...

Сообщений 1 страница 30 из 83

1

Весной нашла магазинчик - КупиТарелку. http://kupitarelku.ru/  Сделала у них заказ, даже привезли, все вроде было нормально. Решила еще разок заказать там, тем более, что увидела их в поддержке "черной пятницы" в России, 6го декабря. Пошла на сайт, посмотрела, действительно на многие позиции цена была скинута. Корзину наполнила, отправила.

Теперь по датам. Итак, 6го декабря в два часа дня - отправила заказ. В тот же день, ближе к вечеру - позвонила им сама, спросила, все ли в порядке. Отвечают - да все нормально, как соберем, позвоним насчет доставки.  Я еще попросила продублировать на почту, потому что выходные были в разъездах, боялась не услышать звонок...

Понедельник, 9 декабря. Ни писем, ни звонков - нет. Тишина. Пишу письмо, потому что трубку уже не берут. Перезвонили, сказали, в связи с наплывом, за 3 дня обещанных не успеваем, в течение недели точно. И письмо на почту, типа - извините, вместо 2-3 дней, теперь 4-7...

Дальше рассказывать?  Дождавшись понедельника 16 декабря, попробовала им позвонить - ну, в 16-40 трубку не снимают. Написала на почту, с вопросом - что, собственно с заказом и так далее....  И все. Вот уже вторник, 17-30, ни писем, ни звонков...

А ведь я предупредила магазин, что часть заказа - это подарок.  То есть магазин банально кинул меня с подарками для моих близких. Я прождала два выходных, когда было возможно еще более-менее спокойно что-то купить. В оставшиеся два выходных дня - я носа не суну ни в один крупный магазин, просто растопчут...

Хорошо, что в субботу муж был особо добр, и согласился съездить со мной в один из наших посудных магазинов, и подарок я все-таки купила...

За время ожидания я получила два заказа в Озоне, и три в других магазинах. Все 5 заказов были сделаны после заказа в тарелке...

А самое смешное, я даже отказаться от заказа не могу, потому что связи с магазином нет.. Ну это уже не моя проблема. Пусть делают, что хотят, раз не умеют работать нормально...

2

Может они тоже читают этот форум? В 18:19 на почту пришло письмо с извинениями и предложением дополнительной скидки 10%.  Но заказ я отменила. Ждать неизвестно сколько - больше не в моих силах...

3

Mams написал(а):

Может они тоже читают этот форум?

Думаю, мы не доросли ещё до такой вселенской славы :) Просто каждый пытается, как может, бороться за клиента. У меня сейчас тоже уйма заказов - подарки, и не всегда отношения складываются с магазином, но пока (на этот раз) с полным наплевательством не сталкивалась - все перезванивают, извиняются, предлагают замену (особенно смешно, когда пытаются предложить что-то взамен желаемой бытовой техники, как будто человеку без разницы, что брать :)) - в общем, пытаются получить мои денежки любым путём :) Так что пока пополнять список нечем, да и ваш магазин, думаю, не самый плохой, раз пытается загладить свою вину :)

4

Не знаю, может у меня такое ощущение возникло из-за того, что все остальные работают как-то по другому. Тут, видимо, просто силенок не хватило. Рано высунулись в такое мероприятие, как "черная" пятница.  Просто были не готовы.

Но пусть повисят у нас тут. Если исправятся - так и напишем, "удачный стал магазин" ;)

5

Ха, а у меня есть продолжение  8-) 

Сегодня утром звонок на мобильный.. магазин КупиТарелку  o.O .. "Насчет Вашего заказа... "  Вежливо объяснила, что отказалась еще пару недель назад, положила трубку.. Долго смеялась. По крайней мере, они попытались. Хоть и через три недели после заказа.  8-)

6

Всех приветствую!
Сунула тут нос в  http://www.pravproduct.ru/ . Ещё полгода назад всё прекрасно работало! А тут... Заказала там кое чего. Всё нормально. Подтверждение пришло - жду заказ. Тишина. Не звонят-не пишут...  Через пару дней забеспокоилась. На сайте выяснилось, что заказа моего нет, как-будто и не было. Начала звонить: номер временно заблокирован.  Теперь вот сижу и думаю: может я чего не знаю, может они уже давно закрылись? Вы не в курсе?!

7

Неужели и этот магазинчик пропал?  :(

8

lify написал(а):

может я чего не знаю, может они уже давно закрылись? Вы не в курсе?!

может на время поста бизнес прикрыли?

9

Там есть раздел "постные продукты", что естественно для такого магазина.

Обратила внимание, что последняя новость от октября прошлого года, а до этого каждый месяц что-то писали. Возможно, кто-то ушёл, кто сайтом занимался, а сам магазин остался. Хотя телефоны-то должны отвечать...

10

Соня написал(а):

братила внимание, что последняя новость от октября прошлого года, а до этого каждый месяц что-то писали. Возможно, кто-то ушёл, кто сайтом занимался, а сам магазин остался. Хотя телефоны-то должны отвечать...

Вот, я теперь тоже думаю, что их больше нет... Печалька-печалька! Очень жаль. Такого качественного мяса я больше нигде не видела!

Отредактировано lify (2014-03-13 16:26:34)

11

Магазин MrDom. http://www.mrdom.ru/

Позиционирует себя, как гипермаркет.  Сделала заказ на посуду+мелкие вещи по хозяйству. Общая стоимость заказа около 6 тысяч рублей. Перезвонили сразу, подтвердили заказ и дату доставки (надо сказать, у них она не быстрая даже по Москве, через два-три дня). На следующий день отзвонились, выяснилось, что половины моего заказа в наличии нет. Отказалась от всего заказа.

Еще через несколько дней все-таки решила заказать снова, в каталоге был редкий товар. Заказ получился на 3700 (4 позиции). В пятницу заказала, сразу отзвонился оператор и предложил подтвердить заказ после ответа поставщика. Согласилась. В воскресенье, после звонка оператора заказ подтвержден... Вторник... звонок оператора - из 4х позиций отвалилась одна (корзина похудела до 2000 р.), поскольку оставшиеся все еще были интересны - заказ оставила. Сегодня среда, приехал курьер. В заказе было одно блюдо - по каталогу магазина диаметр блюда был 27 см... Когда мы вынули из коробки вовсе не блюдо, а десертную тарелку, размером 21 см (!) - удивились вместе с курьером...

Магазин разрешает частичный возврат товара, поэтому тарелка уехала обратно на склад.. Поскольку оставшиеся две (!) позиции все еще представляли для меня интерес, я их выкупила. Результат моей покупки 1500 рублей, из которых 300 я заплатила курьеру!  Кстати, курьер сказал, что такие ситуации сплошь и рядом. Часто привозят не то, не в том количестве и так далее.

Вывод: больше я в этот магазин не пойду и друзей не отправлю... По жизни хватает неожиданностей, поэтому играть в лотерею с интернет-магазинами я не хочу...

Отредактировано Mams (2015-04-29 15:44:57)

12

У меня предложение - давайте в этой теме магазины, о которых идёт речь, как-то выделять (жирным и/или крупным шрифтом, например), чтобы при беглом просмотре их сразу было видно.

А ситуация неприятная, конечно. Я там ничего вроде бы не заказывала, но воспринимала его, как приличный магазин. Жаль.

13

Соня, я поправила и сайт добавила. Действительно так будет лучше.

Я тоже думала, что магазин неплох. Ассортимент хороший, большой. Я не сразу обратила внимание на то, что оператор по телефону сказала - мы ждем подтверждения от ПОСТАВЩИКОВ... То есть либо у них нет своих складов, либо есть, но небольшие. Отсюда все накладки. Сами понимаете, нет гарантий, что со складов товар не ушел давно... Нет четкого отслеживания наличия.  Отсюда вот такие накладки.

Они же сами потеряли деньги. Я была готова им отдать в четыре раза больше, чем в результате отдала... Причем, они не предложили мне подождать, когда появится.. То есть они никак не влияют на эти самые склады.. Понятия не имеют, что и когда туда поставляется. 

То есть магазин - банальный посредник... Без обязательств... Неприятно. :)

Отредактировано Mams (2015-04-29 15:50:48)

14

Да, я не обратила внимания, что не предложили подождать - это же так естественно, если продаёшь своё. Да, Вы правы, чистые посредники. Кто бы мог подумать...

15

"БЕЛОРУССКИЕ ПРОДУКТЫ"
:x
не продавцы, а аферисты-помоешники, вот ссылка на их мерзкий сайт: http://belomarket.ru/
под видом белорусских товаров продают дерьмо, обманывают по весу, продукты просроченные, доставка ужасная.

16

насчёт "МИСТЕР ДОМ" полностью соглашусь с Mams
абсолютно та же картина: назаказывала на 7200 привезли на 3700, да ещё кровные мои баллы на много.ру не перечислили
сайт неудобный, подробной информации по товарам зачатую нет, собранная корзинка через сутки обнуляется
короче, фтопку
:angry:

17

Манька Облигация написал(а):

"БЕЛОРУССКИЕ ПРОДУКТЫ"  не продавцы, а аферисты-помоешники, вот ссылка на их мерзкий сайт: http://belomarket.ru/под видом белорусских товаров продают дерьмо, обманывают по весу, продукты просроченные, доставка ужасная.
            Подпись авторакто не согласен, тому нос откушу

Какая-то дикая ценовая политика у этого так называемого магазина.

18

Тапок написал(а):

Какая-то дикая ценовая политика у этого так называемого магазина.

а что ни так с ценами? обычные цены...
на овощи завышены, а в остальном всё как и везде...

19

Мне не понравилось у них сливочное масло. 81% жирности... Это не масло, а значит, велика вероятность добавки растительных жиров...  Цены на молоко слегка завышены.

20

Побежала на сайт в надежде на сырное изобилие, но не тут-то было   :suspicious:

21

http://cow-boys.ru/ угораздило вляпаться.. крайне неудачный опыт. Сразу насторожило, что сделанный заказ канул в никуда. Ах, если бы! Но через несколько дней отзвонились, предложили на выбор день доставки. Схитрили заодно, что сливки у них густые - ан нет, как оказалось (для меня это было критично) и даже не это самое паршивое. На бутылках с молочкой, какие-то левые наклейки с загадочными буквами. Ни даты, ничего вразумительного. Рискнула попробовать, жуткий запах навоза и машинного масла, что ли..  Все в помойку. Ужасный магазин.
А, вот еще, на сайт зайти по логину/паролю так и не смогла ни разу. Т.е. нет возможности контролировать закупку.. может это только мне так подфартило   :dontknow:
Может кто знает где можно раздобыть густых сливок с удовольствием?  :D

22

Ужас какой - сайт вроде вполне привлекательный. Про сливки не знаю, не пользуюсь.

23

Раньше в ФермСторе покупала, хороший магазинчик, жаль доставки теперь нет. А с ковбоями что-то не получилось подружиться. Кстати привезли все в приличном крафт пакете  вроде сумочки, но содержимое..

24

А Вы не хотите им претензии предъявить? Там же вроде разные фермеры торгуют, и, возможно, Вам просто не повезло, и надо непременно сообщить о недобросовестных поставщиках. Хотя я, наверное, не стала бы связываться после такого облома...

25

Rikki-Num написал(а):

Может кто знает где можно раздобыть густых сливок с удовольствием?

В Аннушкиной ферме. Только надо просить не ручные сливки, а сепарированные. Хотя и ручные там тоже очень хорошие.

26

Соня, да я тоже не буду связываться, вообще стараюсь избегать конфликтных ситуаций, у меня на них нет ни здоровья, ни желания. Здесь пишу в качестве предупреждения. Обидно же так нарваться.
Ирина St*, вроде не первый раз фермерское молоко покупаем, но такое "ароматное" впервые, к счастью. Кто знает - почему.. да это не так важно в результате чего все на выброс. Жалко же. По сути я покупатель без особых претензий, да и нюхач из меня никакой, т.ч. вынудить меня негодовать публично надо было сильно постараться.

Bernka написал(а):

В Аннушкиной ферме.

Спасибо, попробуем)

27

Чуть выше моя сказка про магазин http://www.mrdom.ru/... Сегодня случайно туда попала, не посмотрела куда ведет ссылка с яндекса. И увидела вот что:

ВРЕМЕННАЯ ПРИОСТАНОВКА

Уважаемые клиенты MRDOM!
Временно выполнение заказов и обслуживание клиентов приостановлено.
О дальнейшей работе будет сообщено дополнительно.
По всем вопросам пишите на почту info@mrdom.ru
Приносим извинения за доставленные неудобства

Все разделы в магазине закрыты, остался только раздел распродажа... Результат плохой работы магазина на лицо - магазин закрыт. Думаю совсем. Ну или бизнес продают... Посмотрим, что дальше будет.

28

И опять я с посудой. Купи Тарелку. Заказ на 4800 сделала вчера в 15-00. Все, что положила в корзину - в наличии есть. Перезвонили они мне сегодня в 15-00 с радостным известием, что из всего списка товаров в моей корзине в наличии примерно на тысячу... Я заказала 12 тарелок, в наличии 4 (!), ну и так далее. Нескольких позиций нет и не будет. В общем... магазин в топку. Какой смысл иметь витрину и не иметь товара - не понимаю. Ничего другого не предлагали. То есть сидит тетя и отзванивается всем, кто корзину наберет? А что там в наличии есть - бааальшой вопрос.

Ла-Посуда. Тут сидит "электронная тетя" в окошке, задала ей вопрос. Набор товаров тот же. Правда тетя почти сразу честно сказала - ничего из этого набора НЕТ! На мой логичный вопрос, а зачем это все висит "В наличии" - ответа не последовало. Так что и этот магазин туда же.

Отредактировано Mams (2015-09-30 15:22:12)

29

И еще одна обломина... Магазин  posuda.ru. Вот совершенно неожиданно для меня. Обычно там все, что нужно покупала без проблем. В этот раз начудили по полной.

Заказ сделала в прошлую пятницу (на секунду, получилось на 15 тысяч, вдвоем с дочкой заказали), только в воскресенье изменился статус "заказ на сборке".  Доставку указала на 30,09. Вчера смотрю - ничего не изменилось, никто не позвонил. На сайте есть "электронная девушка", спросила у нее. В результате разговора выяснилось, что почему-то менеджер указал доставку на 1 октября. Должен был позвонить - не сделал этого. В результате проверки заказа (он-лайн, я ждала оператора) уменьшился заказ на 2 тысячи. Я согласилась с доставкой на первое, сегодня смотрю, заказ стал еще на 3 тысячи меньше. Позвонила в магазин, говорю, куда делось? Отвечают - ждали доставку с других складов, не дождались! И убрали то, чего нет на их складе. Опять же - заказывала только то, что у них числилось в наличии...  В результате из 36 заказанных тарелок - осталось 12... Из 6 чашек - 1.... Вот как, интересно, они себе думали, я соглашусь принять это количество? Опять никто не позвонил, не спросили, мне надо вот так или решим проблему иначе?

В общем, от заказа отказалась, сижу расстроенная. Теперь вообще не знаю, где искать нужные тарелки, чашки и так далее... Магазин уходит в минус, а жаль. Хороший был магазин...

Отредактировано Mams (2015-09-30 16:53:18)

30

Мне кажется, при таких объёмах заказов Вам есть смысл искать оптовиков. У них всё коробками, так что не может остаться одна чашка по определению.