С Метро связываюсь редко и в основном тогда, когда есть какие-то очень выгодные предложения. Вот и сейчас купилась на 20%-ную скидку - хорошо же!
Началось с того, что в тот же день они практически не возят, сразу берут заказ на следующий день (речь о online.metro-cc.ru). Потом оказалось, что многое из того, что мне нужно, там продают только в зале, по заказам не возят.
Ладно, заказ не без труда набрала (хотя цены там совсем не такие сладкие, как было когда-то). Звонит сборщик - нет того хлеба, что я заказывала (из двух - ни одного). Начинаем вместе искать замену. Он предложил Дарницкий и Бородинский, я чётко сказала, что Бородинский мне не подходит, мне нужен Дарницкий, причём только определённых хлебозаводов. Разбираю заказ - лежит Бородинский
Ладно, переживём, но обнаруживаю недовоз - не привезли молоко, 2 пакета, а в чеке оно есть. Ищу возможность сообщить об этом в магазин. Отзыв на заказ не предусмотрен, из обратной связи только единый номер горячей линии и обращение через форму на сайте. Пишу обращение, пытаюсь отправить - извините, сервис временно не работает Попробовала телеграм (у Впрока это один из самых удобных способов связи, у Озона тоже есть обратная связь через телеграм) - одна реклама, никакой обратной связи. Отправила ответ на письмо с информацией о заказе, для профилактики, зная, что скорее всего оно не дойдёт - так и случилось, почтовая программа сообщила, что письмо доставить не удалось.
Осталась горячая линия. Полчаса я слушала дурацкую музыку, пока дождалась ответа оператора. Результат: она составила заявку на возврат средств, которую будут рассматривать до 5-ти дней, о результатах мне сообщат
Такова плата за скидку в 400 р. с хвостиком. В таких случаях всегда думаю - а оно того стоило? Но каждый раз всё равно соблазняюсь, когда приходят такие предложения. Однако просто так там покупать, без существенной выгоды, явно не стоит.