Проблема в том, что вирусы адаптируются гораздо быстрее к любым средствам защиты от них, чем совершенствуются эти самые средства защиты. Конечно, закаливание, иммунитет - это всё здорово, но вирусы звереют год от года, поэтому человек пока отстаёт от их развития. Ждём, когда научится опережать. Или хотя бы успевать.
Вопросы о разном
Сообщений 331 страница 360 из 462
Поделиться3322016-01-26 16:18:30
Сидя дома и не встречаясь практически ни с кем, кроме курьеров, болеем гриппами наравне со всеми. Правда, повязку не пробовала применять - претит. И полагаю, что тоже не даёт 100% гарантии.
Подпись автора
Запасной аэродром
Как раз ввиду таких вынужденных "тепличных" условий использование маски может быть весьма эффективным. Ведь работающий народ - и курьеры в т.ч. - преимущественно переносит болезни на ногах, за исключением разве что бюджетников и крайних случаев.
Езжу в бассейн (а он в санатории!) - так вот неделю слушала, как администратор с гордостью рассказывала по телефону знакомым, что сидит совершенно больная, пьет антибиотик. В маршрутке студентки соревновались, кто глубже кашляет, подруга написала, что сидит на работе в соплях... Вы думаете, на ком-нибудь из них есть маска?
А чем курьеры отличаются? Также порой дорабатывают до выходного и разносят инфекции. Маску ведь можно носить и по поводу собственного недомогания и защиты домочадцев.
Поделиться3332016-01-26 17:28:17
Увы, это наша реальность - героизмом считается не готовность защитить ближнего от своей заразы, а выход на работу в полуживом состоянии. И ведь никто не скажет - чего ты пришёл нас тут заражать, или домой! Неудобно...
Поделиться3342016-01-26 17:47:21
Грипп, это разве ж геройство. Как то сидя в очереди в поликлинике,услышала ужасающая историю,рассказывала тетя про себя...Сломала ногу,была сильная боль и она подозревала перелом,в последствии так и оказалось.Эта отважная женщина , взяла швабру!, обмотала ее и поехала на работу!,А ехать ей надо было из Москвы в Зеленоград. Живут ведь чудаки на свете.
Что у ней в это т момент в голове было,или с головой??
Поделиться3352016-01-26 18:28:26
Не последнюю роль в этом квазигеройстве играет реклама, льющаяся третье десятилетие из всех щелей.
"НЕКОГДА болеть", есть время только подбежать к чайнику, плеснуть кипяточку в чашку с фенилэфрином и пр. быстродействующей гадостью, способной сдавить сосуды до инсульта, лишь бы из носа не лило, а там трава не расти
"Мы этого достойны"...
Поделиться3362016-01-26 18:38:17
Увы, это наша реальность - героизмом считается не готовность защитить ближнего от своей заразы, а выход на работу в полуживом состоянии. И ведь никто не скажет - чего ты пришёл нас тут заражать, или домой! Неудобно...
Все зависит от начальства,от руководства. Кто-то гонит больных домой и не пускает до выздоровления. А кто-то сидит и вроде не видит. Работу ведь надо кому-то делать, еще и штрафует за долгое выполнение или за прочие непонятки.
Знаю и одних и других. Поэтому некоторые больные и рады болеть дома, а вынуждены по причины боязни потерять работу, на нее же выходить.
А по поводу масок- не знаю как правильно, но мне понравилась фраза одного больного человека( в смысле больного простудой)- больному и так дышать тяжело, поэтому не проще ли надеть маски здоровому, если он боится заразиться.
Поделиться3372016-01-26 18:48:17
Я восемь лет работала с негласным договором, по которому пропускать работу по болезни можно было не более 5 дней в году, причем не более 3 подряд. Если больница - то только в отпуске, а отпуск - не более двух недель подряд, остальные две недели можно было разбить, но тоже - уже не помню точно - каким-то причудливым способом...
Получалось - на грипп - два рабочих плюс, если повезет, два выходных, только сбить температуру, доползти в офис, через три-четыре дня обнаружить осложнение в виде синусита, но с этим уже как-то жить на ногах.
Причем там не изобретали вакцину от Эболы и не монтировали коллайдер, кому это нужно...
Поделиться3382016-01-26 23:02:46
Я восемь лет работала с негласным договором, по которому пропускать работу по болезни можно было не более 5 дней в году, причем не более 3 подряд. Если больница - то только в отпуске, а отпуск - не более двух недель подряд, остальные две недели можно было разбить, но тоже - уже не помню точно - каким-то причудливым способом...
многие так работают и сейчас, болеющим сотрудникам нигде не рады, а если ещё и зарплата "серая", то и сам сотрудник не заинтересован долго болеть... капитализм... мать его...
Поделиться3392016-01-29 09:08:42
Расскажу случай реальный, сосед привился в поликлинике как-то, было несколько лет назад, только нарастала агитация, дело было по теплу. Наступила зима, как всегда, на работе начали болеть, так вот соседа скосило в первых рядах, причем с таким тяжелым течением, как не болел никогда в жизни, в последствии, упоминание о прививке у него вызывало гнев. Люди будут мотаться больные - это не искоренить, просто надо стараться самим оберегаться, элементарными и доступными способами. Я попала в "незалежную" в разгар "свиного гриппа", все ходили с повязками, запах чеснока повсюду стоял адский, но насколько я знаю, заболевших не было в городе. Грипп отличается от ОРВИ разным течением и разными симптомами. Минимизировать контакт с потенциальными разносчиками, а курьеры, безусловно в зоне риска.
Поделиться3402016-01-29 18:20:42
SVE, в незалежной показатель смертности от гриппа - втрое выше нашего (в пересчете на миллион жителей). Поэтому болеют там. И болеют много. Лекарств нет или очень дорогие. Больницы переполнены. У меня друзья там живут, делятся...
В остальном - согласна. Самим себя оберегать. Лишний раз не ходить туда, где толпа. Витаминки попить. Побольше аскорбинки, причем в простых вещах - компоты из кислых ягод, шиповник можно заварить, я иногда варю компот - бросаю несколько ягод шиповника. Чай с лимоном. Апельсины, мандарины, даже киви
Курьеров близко не подпускать! Кстати, вариант повязки на момент встречи с тем же курьером - вполне возможно. На 10 минут надели, руки после посещения курьера вымыли.
Отредактировано Mams (2016-01-29 18:21:27)
Поделиться3412016-02-24 23:50:21
дамы,
как вы считаете, понаприглашать на форум побольше народу или не надо
Поделиться3422016-02-24 23:55:08
как вы считаете, понаприглашать на форум побольше народу или не надо
Пока так получается, что подавляющее большинство зарегистрировавшихся ходят сюда исключительно ради промокодов, и многие, к счастью, их ещё и выкладывают. Наверное, это и есть главное назначение этого форума, раз уж так исторически сложилось. Поэтому если и приглашать, то с тем, чтобы приносили сюда побольше всяких скидок, а не только пользовались чужими.
Поделиться3432016-02-24 23:58:23
мои френды не идиоты, сориентируются на местности
ну и я им подскажу если что
Поделиться3442016-02-25 00:26:24
Да дело не в идиотизме, а в прагматизме. Местом бурных обсуждений и активного общения по любым темам этот форум вряд ли станет - специфика не та. Тогда зачем? А вот затем, зачем мы всё это затеяли давным-давно - чтобы помогать друг другу в первую очередь в онлайн-шопинге, ну, а по желанию и в других вопросах нашей непростой жизни. Если есть у человека желание в этом участвовать - отлично, нет - значит, это не то место, куда ему нужно стремиться
Поделиться3452016-02-25 01:06:44
Если есть у человека желание в этом участвовать - отлично, нет - значит, это не то место, куда ему нужно стремиться
к тому же, сейчас не редкость одноразовые пароли... и хотелось бы, всё же, делиться с теми, кто будет отвечать взаимностью, а не только будет пользоваться нашей добротой.
Поделиться3462016-02-27 00:51:11
Просто в шоке. На днях мне досталась на недельные каникулы внучка, первоклассница. Развитая и продвинутая девочка, с двух лет проходившая в сад в группу со старшими на год детьми.
Явилась взвинченная, ощетинившаяся, взъерошенная. В ноябре и на НГ такого еще не было...
Во-первых, за неполные полгода романтическое настроение "бабушка, а была ли ты так же счастлива, когда шла в первый класс?" сменилось на тотальное "ненавижу" (чтение, пересказ, русский язык и т.д.). Во-вторых, к ней прилагалась страшенная рабочая тетрадь с комиксами, часть из коих требовалось заполнить. А также выучить стих о весне, сделать поделку на ярмарку в помощь приюту животных, прочитать и пересказать 106 страниц книжки (про попугая Кешу - мерзкую летопись постперестроечной жизни). Мы пашем, как проклятые, каникулы, называется. И еще - писать-писать-писать прописи... Боже мой, они-то, уж точно, не будут писать от руки, зачем эти муки? Моторика - это понятно, но чистописание в 21 веке довольно нелепо выглядит. К тому же эти сволочи-авторы (других терминов нет) корнают в своих опусах русские поговорки на свой вкус, да и кто их сегодня знает-то?
А вот и возможный результат. Сегодня за обедом смотрели на "Карусели" некую игру-викторину. Очень отобранные детки (6-й класс) соревновались в эрудиции. 99% народу отпало на написании аладдин-алладин-алладдин. Оставшиеся двое - с виду жутко умные мальчик-девочка - пытались бороться по темам "откуда родом самбо (Германия, СССР, США)", "какое из государств является республикой - Швеция, Финляндия, Норвегия", "величина третьего угла в треугольнике, где два других по 60 гр." Никто толком не ответил.
В мое время таких бы в ПТУ не взяли, хотя туда из моей школы шли очень немногие, а в вузы не поступали 1-2 человека из класса
Ужас, короче, куда катимся?
Ах да, еще. Родительское собрание бывает посвящено тому, как надо заполнять какую-то очередную тетрадь. Ну не знаю, нас в классе 40 было, многие в МГУ поступили, родители работали, а в тетрадях мы как-то сами.
Иждивенчество культивируют
А как нынешние родители выживают?
Поделиться3472016-02-27 01:12:10
В принципе как и раньше- хочешь учиться, будешь учиться, и получишь знания и поступишь в институт. Не хочешь- ты хоть вокруг него ламбаду танцуй, а умнее он(она)не станет . Ничего не изменилось. Лоботрясов и умных и желающих учиться так же много.
Просто стало все намного дотошнее, это нельзя,здесь табу. Раньше учитель уходил из класса и ничего .А сейчас из этого раздувают трагедию Не имеет права оставить детей (ребенка) одних(одного) в классе. Небезопасно. Ну и всякая разная всячина
Поделиться3482016-02-27 12:06:40
У меня племянница - первоклашка, у неё всё как-то спокойно проходит. Правда, там бабушка - учительница, поэтому настрой правильный ребёнку обеспечен. Кроме того, много внешкольных занятий, которые ей нравятся гораздо больше Ходит в художественную студию, в спортивную секцию и всю свою нерастраченную энергию приносит туда
Нашей старшей до школы ещё как минимум 3 года, но родители уже сейчас задумываются о домашнем обучении, хотя бы в начальной школе...
Что касается чистописания, то в те времена, когда мой сын ходил в школу, я была страшно зла на школьную программу за то, что там вообще отсутствовало чистописание, как класс. В тетради ребёнка страшно было смотреть - всё наперекосяк, и за это ставили пятёрки! Я по глупости, наслушавшись умных советчиков, не учила его писать прописными буквами до школы - меня пугали тем, что потом переучиваться придётся, если я как-то не так научу дитё буквы писать (у нас же правила написания букв с годами меняются, и длина и форма хвостиков каждый раз разная), то потом придётся переучиваться, а это намного сложнее. Вот я и сдерживала свои порывы, хотя ребёнок читал и писал печатными буквами с трёх лет. А в результате получила каляки-маляки в тетрадях на долгие годы. Одно спасло - ребёнок рано или поздно выходит на почерк, похожий на почерк кого-то из родителей, поэтому к уже полному взрослению всё стало более или менее приличным. А на школьные тетради без слёз не взглянешь.
И Вы не правы, что письмо рукой им не пригодится. Во-первых, им 11 лет писать ручкой предстоит, а это очень приличный срок. Во-вторых, письмо - это не только моторика, это ещё и дисциплина письма, самоорганизация, внимательность. Так что по поводу прописей я бы не парилась - это полезное дело. А вот всё остальное - это да, проблема. С содержанием образования всё не здорово, как можно судить по многим родительским отзывам. Но тут уж нужна работа родителей, никуда не деться. Научить отношению в том числе и к тоскливым занятиям, находить интересное там, где на первый взгляд его нет, проговаривать полноценные поговорки и объяснять их смысл, и т.д., и т.п. Ну, вот такая у нас школа сейчас. Конечно, отношение ребёнка к школе нужно менять - нельзя, чтобы он ненавидел её лютой ненавистью, это ж какая мука для него! Постарайтесь сместить акценты, добавьте юмора, расширьте горизонты. Пусть не любит школу, а просто относится к ней спокойно, ну, и иногда хорошо (плюсы же в её посещении тоже есть). Вот на этом сосредоточьтесь, а не на выполнении заданий. И само выполнение тоже сделайте весёлым, интересным. Чтобы потом она сама находила положительные моменты в неинтересных заданиях. Этому тоже нужно учить, а не только самим предметам.
Поделиться3492016-03-03 15:04:10
Соня, полностью с Вами соглашусь и вставлю свои "пять копеек". С 1 по 3 класс, в нашей (моей) "советской" школе было требование - никаких "шариковых" ручек, только чернильные, не перья конечно, но чернильные авторучки, у многих даже были с "золотым пером"! В других школах первоклашки писали, чем хотели. Я уверена, что подход в моей школе был абсолютно правильным - хороший почерк, во первых, визитная карточка, а второе, у детей развивается аккуратность и руки. Писать, как курица лапой - моветон. А уж печатные буквы - вообще никуда не годилось. Это "веяние" пришло к нам из-за "бугра", в США сегодня гаджеты практически вытеснили письмо, но припоминаю, в старших классах, еще в мою бытность, пропись на уроках английского языка заменилась на печатные буквы, но мы все-равно по-старинке писали, и было это в 80-х!
У нас сегодня, по-прежнему на лекциях в институтах конспектируют, не каждый преподаватель одобряет пользование диктофоном, так что письмо или ноут - каждый выбирает сам, но, как правило, тетрадка и ручка перевешивают. Об образовании в целом - никто не отрицает, что знания в "советских" школах преподавались лучше, а сейчас...увы, и проблема не детей, дети - губка, они любознательные всегда, дело в преподавателях, неумение донести знания, заинтересовать детей, преподавание сведено до уровня "урокодавства". У меня был знакомый, учился в "советской" школе, где преподаватель истории ежегодно в летний период ездил на раскопки, с каким же нетерпением его подопечные ожидали новых уроков и с каким уважением, этот знакомый, спустя множество лет, рассказывал о своем учителе, меня же восхищали практически энциклопедические знания по истории, хотя в последствии он выбрал совершенно другую специальность - радиоэлектроника. Корень проблемы детей надо искать во взрослых. Может поменять учителя или школу?
Поделиться3502016-03-04 10:08:39
У меня сложилось впечатление, что до 7 класса мой младший сын ходил в школу общаться
В младших классах ходили в обычную совсем простую районную школу. Ребята очень разные, но в силу возраста, да и с учительницей повезло, - детям вместе было комфортно. В пятый класс перешли в другую школу. Тоже очень хорошо. Ну а сейчас - спецкласс. Да и возраст. Школой и одноклассниками сына я довольна.
Ищите сначала хорошего учителя (он может обнаружиться совершенно в любой школе), а дальше - по интересам ребенка. И все будет хорошо.
В наше время всеобщей компьютеризации личное общение становится особенно ценным. Это важно, на мой взгляд, для ребенка.
Поделиться3512016-03-04 13:13:11
И школа вроде хорошая, и учителя вроде выбирали. А поменять и искать - это сейчас неприемлемо. Как и даже давать советы, поскольку я в силу удаленности в организации учебного процесса не участвую. Школа-мама-другая бабушка составляют треугольник со сторонами длиной не более 5 минут. Буду наверстывать в каникулы. Немного позанимались на опережение, немного воспряла
Поделиться3522016-03-04 13:53:25
Может поменять учителя или школу?
Думаю, в первом классе это будет травмой для ребёнка. Нужно просто больше внимания уделять её психологическому состоянию, по возможности сменить установки. А дальше уже решать и со школой, и с учителем.
В моём представлении обучение в школе в самое первое время - это не столько образование, сколько социальная адаптация. Учёбу можно подтянуть, это не проблема, а вот то, как ребёнок научится строить отношения с одноклассниками и с учительницей, как освоится в новых условиях, в коллективе - это и есть то самое главное, что выносится из начальной школы. И если с этим всё в порядке, то остальное уже не будет так сильно волновать.
Моему ребёнку в своё время совершенно нечего было делать в первом классе (кроме обучения письму, чего так и не произошло по большому счёту) - он прекрасно читал и считал, много всего знал, так что ничего нового по сути и не усвоил из программы, но именно из-за проблем адаптации я не стала отдавать его сразу во второй класс (хоть мне и предлагали), а решила, что он должен пройти весь путь "школы жизни", ничего не пропуская и со своими ровесниками. Никогда не забуду его полный ужаса взгляд уже из дверей школы, когда он в первый день учёбы в последний раз оглянулся, чтобы посмотреть на меня перед тем, как его уведут в эту неизвестность
У меня сложилось впечатление, что до 7 класса мой младший сын ходил в школу общаться
Вот-вот, именно это и у нас происходило Только вплоть до 9-го класса, после которого мы ушли из школы Я до сих пор считаю, что это и есть самое главное, чему он там научился, а все эти уроки были просто дополнительной и не слишком обременительной нагрузкой.
Помню, где-то в начальной школе ребёнок получил свою первую и единственную двойку Ребята ему очень сочувствовали и гадали, какое наказание ему достанется, а он всех уверял, что мама только посмеётся, чему никто из одноклассников не верил. Но именно так и случилось - мы здорово повеселились по этому поводу Я это к тому, что родительская реакция на учёбу тоже здорово влияет на состояние ребёнка, на его нервную систему, об этом тоже нужно думать. А если ребёнок с удовольствием или хотя бы без отвращения ходит в школу - это уже здорово, потому что (повторю) знания можно нагнать, а вот сформировавшееся отношение к учёбе, к обстановке в школе изменить гораздо сложнее. Если вообще удастся...
Поделиться3532016-03-04 18:08:35
Мне кажется, когда дети живут по-соседству и общаются не только в школе, проблемы с коммуникацией не возникнет вообще, особенно у первоклашек. Вопрос конфликта преподавателя и ученика, если ребенок возненавидел предмет, никак не детей. Другое дело, если совсем ходить в школу не хочет, тогда надо "копать" глубже. Непонятно, на что у ребенка реакция "ненавижу" - на школу в общем, на предмет или на учителя... А может ребенок просто не может понять, что от него хотят взрослые, каждый из них.
а вот сформировавшееся отношение к учёбе
Часто наблюдала картину - оценка навязывается (взрослыми) и воспринимается (детьми), как фактор поощрения. Не важно, как досталась оценка - главное получить высший бал. В детях закладывается не стремление научиться, а поощриться...если цель не достигается, у ребенка отторжение - не хочу, не буду, все плохие. Такое тоже бывает. Чужая душа - потемки, особенно детская.
Поделиться3542016-03-04 18:17:12
Неделя прошла хорошо:) Вернулись пятерки, уверенность:) Правда, занимались мы немало
Поделиться3552016-03-04 18:49:28
А что, бывают такие школы, в которых хоть один учитель не портит всем ученикам кровь? По-моему, без этого не бывает ни в одной школе. Тут главное, правильно мотивировать ребёнка, правильно расставить акценты и тогда даже с нелюбимым учителем ребёнок сможет сосуществовать несколько лет без желания сменить школу.
Поделиться3562016-03-04 20:04:25
Вспомнилась одна история из моего детства. Училась я хорошо, но вот в старших классах пришёл к нам совершенно дубовый историк, которому я ещё в те годы сознательно начала задавать "наивные" детские вопросы. В результате он мне чуть не выставил неуд за четверть. Воспитывали меня строго, и на возмущённый вопрос отца, в чём дело, я ответила просто - да он дурак! Такой ответ отца, конечно, не удовлетворил, и он пошёл разбираться в школу. Признаться, я ждала его возвращения с трепетом. Но отец меня удивил Пришёл насупленный и очень недовольный. После непродолжительного молчания заявил: ты права, дочь, он дурак На этом инцидент был исчерпан
Мне кажется, когда дети живут по-соседству и общаются не только в школе, проблемы с коммуникацией не возникнет вообще, особенно у первоклашек.
Ничего подобного - в первом классе дети впервые начинают распределять роли в коллективе. Потому что их начинают явно оценивать, и они понимают, что уже не все равны, как это было в детском саду. Это и есть социализация. Если учитель кого-то гнобит, дети тут же сделают его изгоем. Если он позволит, конечно. Если кого-то превозносят, ему захочется первых ролей. Остальные будут решать, к кому примкнуть, кого опасаться, за кем идти. И очень важно следить за той ролью, которую выберет или которую навяжут ребёнку. И научить его, как себя вести, если отведённая роль не удовлетворяет. В школе каждую минуту возникает ситуация, в которой ребёнку приходится делать выбор: как поступить, как оценивать ситуацию и её участников, кого защитить, а от кого дистанцироваться. Идёт активное освоение понятий о добре и зле, и не всё из случившегося рассказывают родителям. Поэтому очень важно сохранить тесный контакт с ребёнком, несмотря на то, что он уже определённую часть жизни проживает отдельно от родителей.
Неделя прошла хорошо:) Вернулись пятерки, уверенность:) Правда, занимались мы немало
Главное - уверенность
Отредактировано Соня (2016-03-04 20:05:30)
Поделиться3572016-03-05 00:25:43
Вернулись пятерки, уверенность
Так все-таки нужна была хорошая оценка? Уровень самооценки и желание учиться напрямую завязан на получаемый балл?
Если учитель кого-то гнобит, дети тут же сделают его изгоем. Если он позволит, конечно. Если кого-то превозносят, ему захочется первых ролей. Остальные будут решать, к кому примкнуть, кого опасаться, за кем идти. И очень важно следить за той ролью, которую выберет или которую навяжут ребёнку. И научить его, как себя вести, если отведённая роль не удовлетворяет. В школе каждую минуту возникает ситуация, в которой ребёнку приходится делать выбор: как поступить, как оценивать ситуацию и её участников, кого защитить, а от кого дистанцироваться.
Верно, только это зависит не от детей, а от учителя = взрослого человека. Дети между собой, без влияния взрослых, быстро находят общий язык. Если в детские отношения вклинивается взрослый с недобрым - жди беды. Маленькому человечку очень тяжело справиться, тут уж должны вмешаться родители. Если учитель позволяет себе настраивать одних детей против других - из такой школы надо бежать, ничего хорошего не будет, у ребенка навсегда останется психологическая травма и роль жертвы, и совершенно неизвестно, как потом это "выстрелит" в подростковом (переходном) возрасте. Школы, какими бы они распрекрасными не были, замкнутая система - "своих не сдаем", об этом надо помнить всегда. Мне думается, когда преподаватель фанат своего предмета, в хорошем смысле слова, а не "преподавательства", как такового, это - замечательно, он меньше отвлекается на дрязги, они его попросту не интересуют, иное дело, причем отвратительное, когда учитель использует предмет, в т.ч. оценку знаний, как манипуляцию. Как ни крути, а этот период мы запоминаем на всю жизнь.
Вспомнилась одна история из моего детства
Очень поучительная "история про историю". Понимание и поддержка родителей, когда ребенок отстаивает свое, причем справедливое, мнение очень важно.
Поделиться3582016-03-05 01:13:05
Верно, только это зависит не от детей, а от учителя = взрослого человека.
В том-то всё и дело, что школа - это не только взаимоотношения детей, но и взаимоотношения со взрослыми людьми. Обычно до школы все взрослые - безусловные авторитеты и безусловно любят ребёнка, и ребёнок живёт в этом окружении. Появляется школа - и тут нужно строить отношения со взрослыми людьми, которые вовсе не обязательно тебя любят. Или твоих одноклассников. Это другие взрослые и другие отношения.
Расскажу ещё одну историю, уже из детства сына. В начальной школе учительница им практически никак не занималась, ставила пятёрки просто автоматом, поскольку понимала, что он и так всё знает и умеет. Сына это устраивало, меня - нет, но речь не об этом. Был у них в классе один мальчик - сын уборщицы, из многодетной семьи. Робкий, тихий, стеснительный, но вовсе не глупый. Почему учительница выбрала именно его в качестве образца никчёмного, бестолкового, бездарного ученика - я не знаю. Наверное, потому что он и его родители безответные. На каждом уроке она фактически не давала ему отвечать, а сразу ставила двойку, всячески подчёркивая, какая он бестолочь. Дети очень быстро поняли ситуацию и начали его дразнить и травить. А он даже не злился - он был абсолютно мирным и беззлобным. И вот мой сын решил взять его под опеку. Сам, без чьей-либо подсказки. Начал приводить его к нам домой, помогать в учёбе, а однажды решил начать заниматься с ним музыкой (сам он с 4-х лет ею занимался). И тут выяснилось, что у мальчика прекрасный слух, он мгновенно всё схватывает и запоминает - в общем, у него явные способности к музыке! Да он и в школьной программе не так уж плавал, он просто стеснялся отвечать, а когда тебя уже спрашивают с намёком, что ты ничего не знаешь, то нужно обладать сильным характером, чтобы преодолеть такое отношение, чего у этого мальчика не было.
С музыкой, правда, не получилось, хотя я и с его мамой разговаривала - для них даже весьма скромная оплата музыкалки была непосильной ношей. Но и отношение в классе к мальчику постепенно как-то выровнялось, да и он сам стал себя чувствовать поувереннее. В общем, не удалось учительнице загубить ребёнка - выбрался он из отведённой ему ниши. И вырос таким же мирным, добрым парнем, живым и уже совсем не таким робким и стеснительным, как в раннем детстве. А не попадись ему вот такая "добрая" первая учительница, мог бы и вообще подтянуться к старшим классам, и дальше пойти учиться. Но что интересно - в нашей школе эта учительница считалась лучшей, все хотели попасть именно в её класс, и не было ни одного родителя, недовольного её работой. И до сих пор, возможно, она работает и на хорошем счету. И никак не узнаешь вот о таких её "талантах", если не столкнёшься с ними непосредственно. Так что узнать, хороша ли действительно первая учительница или нет, очень сложно. Нужно просто много разговаривать с ребёнком, и из этих разговоров могут вылезти такие подробности, что за голову схватишься. И вся беда в том, что она не только вот такого бедного мальчишку может затравить, но и искалечить представление о добре и зле у всех остальных учеников, которые, естественно, её поведение всегда воспринимают, как образец...
Поделиться3592016-03-05 04:07:17
Вот поэтому у меня трое внуков учатся в разных школах, а их мама - работает в четвёртой !
Поделиться3602016-03-05 08:38:37
Так все-таки нужна была хорошая оценка? Уровень самооценки и желание учиться напрямую завязан на получаемый балл?
Подпись автораСтарый добрый nick-name
А как же? Причем заметьте, это не она придумала. Что же еще, если отметки лепят со второй недели учебы, приговаривая "Я от тебя ждала большего", "Тебе это непростительно", "Ты должна читать на 5+" А у нее характер - бенгальский огонь, а тут словно из ведра окатили. Тут философия не поможет. Для таких натур выход только один - прорыв, занятия с опережением плюс по другим направлениям. Тогда уверенность, эти чертовы пятерки, и вперед