Ладусик скорее всего имеет ввиду, клубную танцевальную музыку, соданную для боле движения,...нежели для слуха.
Так это стиль, а не инструментовка. Такое и оркестры играют
Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Болталка » Театр, музыка, кино.
Ладусик скорее всего имеет ввиду, клубную танцевальную музыку, соданную для боле движения,...нежели для слуха.
Так это стиль, а не инструментовка. Такое и оркестры играют
Так это стиль, а не инструментовка. Такое и оркестры играют
Верно, мне показалось, что речь идет именно о стилях, направлениях...
Скажем так...композиция, рок...но в оркестровой обработке
Отредактировано SVE (2014-06-29 00:43:56)
В Вики довольно много написано об электронной музыке, кому интересно: http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%EB%E5% … 7%FB%EA%E0
Кстати, о "живых" инструментах. Уже лет 50 композиторы оперируют понятием "препарированный инструмент", то есть пишут, скажем, для рояля, в котором на струны положен кусок жести (это я придумываю, чтобы нагляднее было ). На самом деле препарирование инструмента может быть необратимым, то есть его подготавливают под исполнение одного конкретного произведения, и больше он уже никому не будет нужен. То есть и звучание привычной на вид виолончели, как в данном клипе, может кардинально отличаться от оригинала, до неузнаваемости. И это не раздолбанные гитары 60-х - 70-х, это очень сложный и тонкий процесс по освоению нового звучания, поиска звука, необходимого для реализации замысла. И это ещё не самое сложное - для исполнения некоторых произведений оборудуют специальные залы. У нас из такого я помню премьерное исполнение какого-то произведения в рамках "Территории", в процессе прослушивания которого зрители несколько раз переходили из одного зала в другой. Говорят, впечатление было очень сильное. Но у нас в стране крайне редко можно послушать нечто подобное вживую.
Соня, я поняла о чем, Вы говорите, но думаю, все-таки речь шла о стиле....именно стиле типо "техно" и прочих направлениях...Ладусик, мне кажется, имела ввиду живое исполнение - вокал, непосредственно игру на каком-либо музыкальное инструменте...а не синтезатор и ударник с повторяющейся музыкальной фразой...
думаю, о такой музыке речь:
Отредактировано SVE (2014-06-29 02:47:13)
Опять-таки это конкретный стиль, и не важно, на чём именно такое играют, можно при желании и на скрипке
Я просто болею за расширение кругозора нашей, российской аудитории, которая про очень многое говорит "нет, я этого не люблю, даже не уговаривайте" , тем самым отрезая для себя огромный пласт культуры. Ведь точно такое же отношение очень у многих и к симфонической, и к оперной, не говоря уже про камерную, музыке. Если хотя бы сменить вектор восприятия: не "я это не люблю", а "я это не очень хорошо знаю и то, что я уже слышала, мне не понравилось". Тогда по крайней мере оставляешь для себя возможность узнать что-то ещё, отличное от того, что не понравилось. Мир музыки огромен, практически необъятен, и никто не может заранее сказать, что вот в этой половине этого бесконечного мира мне искать нечего. Увы, это позиция и очень многих музыкальных мэтров, которые заранее отмахиваются от всего "неправильного", осуждая авторов уже за сам подход, считая его чем-то низменным, не соответствующим высоким идеалам. Это большая проблема нашего культурного развития в целом, наша зашоренность, жизнь в плену устоявшихся стереотипов, нежелание воспринимать что-либо, выходящее за их пределы.
Конечно, это вопрос философский - если я знаю, что мне нравится, зачем мне искать что-то ещё? Может, и не надо, если нет потребности. Но и не стоит отвергать всё то, что лежит за пределами собственных предпочтений. Мы же сами загоняем себя в некое отгороженное пространство, лишаем себя возможности когда-либо расширить его границы. Это внутренний настрой: либо тебе всё интересно, что за пределами уютной среды, либо ты заранее считаешь всё это негодным, вредным, непонятным и потому заведомо худшим, чем то, к чему привык и что всегда приятно. Вот именно этот настрой мне всегда и хочется изменить, потому что на каждом шагу сталкиваюсь с заявлениями, что нет, это всё ужасно, это невозможно слушать, это мне не подходит, зачем мне это надо, и т. д., и т. п. Причём "ужасным" может быть что угодно, хоть классика, хоть джаз, хоть попса, хоть авангард. Главное - это то, что человеку кажется чужим, чего он по большому счёту боится. Вот от этого страха я и призываю всех избавиться
поэтому и не копала так глубоко))
Да и не копайте, если не хочется Главное, не отвергайте всё скопом, заранее - может, что-то и понравится
Я, лично, за дифференцированный подход. Есть произведения, что в классической музыке, что в современной, обобщенно, музыке, в разных видах аранжировки...разные исполнители...что-то может нравиться, что-то отвергаться. Жан-Мишель Жаре...не все произведения хочется слушать, не все произведения Вивальди положишь в "копилку", не всю классику воспринимаешь как абсолют... масса стилей и направлений, масса интересных находок, масса импровизаций. Из всего этого множества можно выбрать то, что нравится. Я считаю, музыка должна жить, а жизнь это развитие, переосмысление, новации...главное, без фальши...фальш, пародия...вот, что режет слух...непрофессионализм....(3 аккорда)
Отредактировано SVE (2014-06-29 23:24:37)
главное, без фальши...фальш, пародия...вот, что режет слух...непрофессионализм....
Последнее слово - ключевое. Это беда нашего времени во всех сферах жизни, увы...
Когда-то мне запало в душу одно высказывании об искусстве: воспринимая любое произведение искусства, мы не пытаемся понять, что хотел сказать нам его автор, а познаём себя через то, что он создал. Любое искусство - это путеводитель по закоулкам души слушателя/читателя/зрителя, а не слепок с души автора. Это калитка в наш собственный внутренний мир, и таких калиток у нас бесконечное множество... Автор лишь дарит своё творчество миру, а какое действие оно окажет на этот мир, не знает никто, в том числе и он сам...
На заголовок не смотрим.
на заглавие не смотрим
На заголовок не смотрим.
Мне очень понравилось! А кто это?
Первые - американцы, PENTATONIX, http://ru.wikipedia.org/wiki/Pentatonix, а вторые - индейцы, тоже группа, они выступали ( а может и сейчас выступают в Москве). Я сама о них узнала свосем недавно...
Отредактировано SVE (2014-07-11 23:38:01)
Первые - американцы, PENTATONIX, http://ru.wikipedia.org/wiki/Pentatonix, а вторые - индейцы, тоже группа, они выступали ( а может и сейчас выступают в Москве). Я сама о них узнала свосем недавно...
Отредактировано SVE (Сегодня 23:38:01)
Очень приятное выступление))
SVE а почему не надо смотреть на заголовок?
Потому, что заголовки неинформативны и ... стиль "аффтор жжот" может отбить охоту посмотреть.
Сегодня посмотрели отличный спектакль в Театре имени Моссовета " В случае убийства набирайте " М ". Сейчас в театрах редко ставят детективы, а вот Театр имени Моссовета решился. И, на мой взгляд, получилось. Спектакль смотреть интересно. И, хотя, сюжет достаточно известен, поскольку, в свое время и Хичкок поставил фильм по этой пьесе, есть шикарный фильм "Идеальное убийство" с Майклом Дугласом, да и отечественный фильм есть " Ошибка Тони Вендиса" с Игорем Костолевским, тем не менее и этот спектакль смотреть очень увлекательно, на сцене удаётся сохранить интригу до конца спектакля. Замечательные декорации, есть интересные шумовые и световые эффекты, да и артисты играют хорошо. В главной роли Дмитрий Щербина - прекрасно передаёт образ и переживания главного героя. Очень советую посмотреть спектакль.
Вчера были в Театре Луны на спектакле "Мата Хари: "Глаза Дня"
Спектакль о судьбах двух женщин: танцовщицы и знаменитой шпионки Первой мировой войны Мата Хари ( арт. Елена Захарова) и её соперницы и актрисе Ханне Виттиг (арт. Анна Терехова)
Как всегда у Сергея Проханова красивые женщины, интересное световое и музыкальное оформление, присутствует и прошлое и будущее, танцы. Спектакль хороший, но скорее, всё-таки, для тех,
кто является поклонником Театра Луны и хорошо знаком с постановками этого театра. Но, красота в спектакле присутствует, что порадовало!
Завтра (в смысле уже сегодня ) по Культуре будет прямая трансляция с Зальцбургского фестиваля оперы "Трубадур" с Нетребко и Доминго. Начало в 21:40.
Спасибо за наводку, Сонечка !
Завтра (в смысле уже сегодня ) по Культуре будет прямая трансляция с Зальцбургского фестиваля оперы "Трубадур" с Нетребко и Доминго. Начало в 21:40.
Подпись автораЗапасной аэродром
С удовольствием, посмотрим и послушаем. Спасибо за информацию (а то мы телевизор, практически, не включаем, поэтому и программу передач не смотрю).
Я как-то видела их совместное выступление, они прекрасно дополняют друг друга! Их выступление настоящий спектакль.
А я Культуру регулярно просматриваю (телепрограмму ) - там сейчас много записанных спектаклей показывают разных лет, например. Но Нетребко на меня действует магически, поэтому всё, что показывают с ней, обязательно пишу, поскольку посмотреть во время трансляции не всегда удаётся. А уж в паре с Доминго - это вообще бальзам для души
Но постановка современная (в рекламе показывали отдельные сцены), поэтому видеоряд может несколько обескуражить
Я как-то в этой теме уже писала про замечательный концерт джазового пианиста Даниила Крамера. И вот снова, 11 декабря, в Музыкальном Центре Павла Слободкина состоится концерт этого прекрасного музыканта. Советую пойти тем, кто любит джазовую музыку, думаю, получите истинное удовольствие. Мы собираемся пойти, поскольку в прошлый раз очень понравился концерт.
Мы только, что вернулись с замечательного концерта! Были в Концертном зале Центра Павла Слободкина на Старом Арбате . Наш любимый виолончелист Игорь Георгиевский исполнял "Вокализ" Рахманинова, сам был весь в этой музыке и передал свое настроение зрителям. До слез! А еще играли Дворжака, Глинку, Сметану.
А во втором отделении солировал великолепный скрипач Илья Гайсин. Играл три пьесы Чайковского (мой любимый Петр Ильич !) "Воспоминание", "Мелодию" "Скерцо".
Конечно, он виртуоз! И никаких нот! Великолепный скрипач!
Жаль, что как солист на скрипке играет сейчас очень редко. Больше выступает как дирижер. Концерт потрясающий!
И настроение соответствующее! Жизнь прекрасна!
Полезный оперный сайт ! http://www.opera-europa.org/
Александр Хочинский поёт Юлия Кима https://www.youtube.com/watch?time_cont … WYw8qRzp5s
https://www.youtube.com/watch?v=GU1jUiXOJpo
Мне эта очень нравится. Очень жаль (
https://yandex.ru/images/search?text=концерт хворостовского в 1990 году в бзк&noreask=1&img_url=https://img.youtube.com/vi/olWZ2cFVsbk/mqdefault.jpg&pos=2&rpt=simage&lr=10748
Я помню еще этот концерт. Билеты стоили по 400 р...
Знаете, что странно, мне маман сегодня позвонила, поведала, а я помню в новостях проскакивало весть о его кончине, я еще подумала, не может быть, чуть позже разговаривала со знакомой и она подтвердила, тоже видела. Так странно... Как жаль, недуги не щадят никого...
SVE, а что странного... О его болезни стало известно, когда ещё Жанна Фриски была жива.
Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Болталка » Театр, музыка, кино.