Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бытовые услуги

Сообщений 121 страница 148 из 148

121

RuLe написал(а):

Да уж. На нашей почте маразм у всех. Разве процесс получения ускоряется?
Квитанцию все равно где-то взять надо. У нас они часто теряются, или приходят сильно позже, чем посылка пришла. Обычно печатаем сами. Как печатаем, так и заполняем сразу. Муж завел себе аккаунт - у него вообще автоматически заполняется.
Итак, пришли на почту. При обычном способе: протянули квитанцию, пробили по базе, принесли, мельком взглянули на открытый паспорт, отдали.
При новом способе: протянули квитанцию, пробили по базе, ждем СМС, вводим цифры, и только теперь идем за посылкой. Если получает другой человек - ждем, когда пройдут две смс. 

Кстати, при доставке домой им вообще все равно, кто получает. Можно даже свои данные в квитанцию занести, а можно получателя, паспорт они не смотрят тогда. Пару раз использовали именно так, чтобы мог получить другой человек.

Отредактировано RuLe (Сегодня 10:45:21)

мне именно удобно,что получить может другой,не я. СМС приходят моментально. Одна. Пока они заполнятьют у себя, смс уже пришла. Достаточно быстро
Для себя проблем не вижу, мне удобно очень

Отредактировано Елена (2018-12-14 11:23:19)

122

Я только единожды делала заказ на АлиЭкспресс. Доставка - это нечто... %-)  Сначала самолёт где-то летал месяц после отправки посылки. Потом, по приземлению в Россию, посылка ещё месяц где-то гуляла. Как мне сказали на почте, идентификатор китайский и почта их не отслеживает. Не очень понимаю, по каким данным можно получить посылку раньше, чем к тебе в почтовый ящик придёт уведомление? Или я что-то не понимаю..??? Объясните, а?!

123

Не знаю, я не задавалась этим вопросом. Я жду квитанцию. Отслеживаю заказ на сайте Али. Примерно в курсе, где посылка. Больше месяца у меня не было ни разу. Чаще- 2-3 недели.

124

Елена написал(а):

Больше месяца у меня не было ни разу. Чаще- 2-3 недели.

Значит мой дебют был не очень удачным. Но на сайте так и было указано - максимум 2 мес., так и случилось. И это при том, что продавец отправил товар на следующий день.

125

Ирина St, так всегда бывает после больших распродаж. У них 11 ноября всегда неделя распродаж идет. После этого всегда посылки идут долго. У них еще есть момент, когда новый год, там вообще вся страна две недели не работает. Поэтому у них лучше всего покупать в январе-феврале ДО праздника и потом с конца марта до середины октября.

Я в этом году у них много заказывала весной. По-разному посылки шли. От 9  дней до 1,5 месяцев. Но там надо понимать правила игры. Если посылка не пришла до указанного срока, надо писать продавцу, если не откликается - сразу жалоба АЛИ. Если есть подтверждение скринами - они очень быстро возвращают деньги и понижают продавану процент. Когда покупаете, обращайте внимание на эти самые проценты - рейтинг. Те, у кого меньше 90 - вообще не рассматриваем. Лучше всего 95-99. Эти работают. Ну и отзывы читайте. Где их много и вменяемые - боле-менее нормальный магазин.

Отредактировано Mams (2018-12-14 16:52:00)

126

Mams, ясно, спасибо. Продавец мне писал, волновался. К нему у меня не было претензий. Я бы и подольше подождала, раз такое дело. Но слышала, что людям по срокам доставки возвращают сумму покупки, а через некоторое время приходит и сама посылка (которую не надо возвращать). Вот уж правда игра... лотерея.))

127

Кто привык пользоваться услугами Яндекс Такси, то имейте ввиду, что уже начались перебои с предоставлением услуг такси. Машин на город не хватает, заказы не оформляются не только по стандартным тарифам, то и по завышенным. Очень жаль, что Яндекс такси отказалось от такой услуги, как предварительный заказ такси за сутки. Очень неприятно узнать, что тебя никто не повезёт за 10 мин до предполагаемого выхода из дома.

128

Ирина St написал(а):

Кто привык пользоваться услугами Яндекс Такси, то имейте ввиду, что уже начались перебои с предоставлением услуг такси. Машин на город не хватает, заказы не оформляются не только по стандартным тарифам, то и по завышенным. Очень жаль, что Яндекс такси отказалось от такой услуги, как предварительный заказ такси за сутки. Очень неприятно узнать, что тебя никто не повезёт за 10 мин до предполагаемого выхода из дома.

Ирина, пользуюсь вот уже вторую неделю - все работает, даже сегодня ездила. Расценки да, чудные, днем дешевле почему-то, но самое странное, что заказы передавались "партнерам" в том числе, т.е. фирменное такси и не фирменное.  o.O  Подача машины макс по времени -  через 12 мин, что меня оч устроило даже, выходим заранее, маман тяжко передвигается сейчас, поэтому только такси и с запасом добрым. Может дело в районе? Как ни крути, у нас аэропорт недалеко.  :dontknow:

Отредактировано SVE (2018-12-22 03:08:28)

129

SVE, Тоже пользовались вполне успешно, но вчера два раза пришлось сильно понервничать, потому как была необходимость слетать в две точки, а сайт выдавал отсутствие свободных машин. Может быть какой то мусульманский праздник нонче... не знаю...

130

Ирина St написал(а):

SVE, Тоже пользовались вполне успешно, но вчера два раза пришлось сильно понервничать, потому как была необходимость слетать в две точки, а сайт выдавал отсутствие свободных машин. ..

Ирина, я просто звонила на номер 495-999-99-99, поскольку в большинстве случаев была не дома. Сразу отвечает оператор - называете адреса, откуда и куда, вам говорят сумму - соглашаетесь или нет, если заказ выполняет "партнер", вам об этом сообщают, но сути не меняет, мс-ка приходит с описанием авто - цифровой номер без букв и марка. Все четко пока, только может быть разница в тарифе в пределах сотни, это минус, но на сегодня они мне показались наиболее выгодными.

Отредактировано SVE (2018-12-22 16:03:58)

131

боже, что с этим городом... услугам несть числа, но как только какую нить элементарщину надо - сиди два часа за компом и ничего не найдешь ((( Дамы, может еть у кого контакты клининга мойки стен и потолков? Обычно делаю сама, но тут загружена полностью, а квартиру помыть надо

132

Уважаемые! кто-нибудь установкой окон в недалеком прошлом озадачивался? Посоветуете что? Трудно как разобраться-то  :(

133

AlinaD, муж менял окна по рекомендации. wwwokonti.ru. Цена-качество. Претензий нет, всё хорошо сделали. Пожизненная гарантия на окна.

134

Ирина St, спасибо большое, прям очень выручили!

135

Ирина St написал(а):

муж менял окна по рекомендации

А Вы не в курсе, как они балконы остекляют? В следующем году планируем остекление, но выбор исполнителя крайне сложен...

136

AlinaD, пожалуйста.

Соня, я думаю, и балконы тоже. Узнавайте на  сайте, мы балконы не делали. Фирму выбирал сотрудник мужа, очень скурпулёзный до мелочей товарищ. Все, кто заказывал здесь окна, остались довольны. На доводку приезжали, всё бесплатно, стариков мужа не обманывали и не навязывали лишнего, свекровь всячески хвалила ребят.

137

Ирина St написал(а):

балконы тоже. Узнавайте на  сайте

Да на сайте-то видно, что делают, меня интересует качество. Всё-таки заказы на окна и на балконы разные бригады выполняют. Ладно, раз не знаете, отложу в закладку, но буду искать отзывы именно на балконы.

138

Соня написал(а):

Да на сайте-то видно, что делают, меня интересует качество. Всё-таки заказы на окна и на балконы разные бригады выполняют. Ладно, раз не знаете, отложу в закладку, но буду искать отзывы именно на балконы.

На Яндексе у них рейтинг 2,5 Я не особо доверяю рейтингам, но всё же, может это и существенно.

139

SVE написал(а):

На Яндексе у них рейтинг 2,5

На Яндексовский рейтинг я очень редко смотрю - сейчас там вообще полная неразбериха во всём. Смотрю отзывы на разных сайтах, но сейчас ещё рано, поэтому просто интересуюсь здесь чужим опытом.

140

Ирина St написал(а):

AlinaD, пожалуйста.

Соня, я думаю, и балконы тоже. Узнавайте на  сайте, мы балконы не делали. Фирму выбирал сотрудник мужа, очень скурпулёзный до мелочей товарищ. Все, кто заказывал здесь окна, остались довольны. На доводку приезжали, всё бесплатно, стариков мужа не обманывали и не навязывали лишнего, свекровь всячески хвалила ребят.

Какой вы профиль ставили, Ирина? Софтлайн или нет?

141

SVE написал(а):

Какой вы профиль ставили, Ирина? Софтлайн или нет?

Я не разбираюсь в этой тебе и не хочу разбираться. Окна ставили в люберецкую квартиру и холодная квартира заметно стала теплее. Больше я не могу ничего сказать. По поводу отзывов, я посмотрела, что негатив больше исходит от людей, скрывших себя или тех, чей отзыв на Яндексе единственный в их лице, доверять таким действительно не стоит.

142

Ирина St написал(а):

Я не разбираюсь в этой тебе и не хочу разбираться. Окна ставили в люберецкую квартиру и холодная квартира заметно стала теплее. Больше я не могу ничего сказать. По поводу отзывов, я посмотрела, что негатив больше исходит от людей, скрывших себя или тех, чей отзыв на Яндексе единственный в их лице, доверять таким действительно не стоит.

Сколько обошлось, если не секрет? Не праздное любопытство

143

AlinaD написал(а):

Ирина St, спасибо большое, прям очень выручили!

Если вам пригодится. Я лично разговаривала с разными менеджерами, сколько их, столько и информации... первое и самое  важное, у них куча офисов, но многие работают по франшизе, на это надо обратить внимание, договор заключается либо с ООО, либо с посредником, вы, как юрист, догадываетесь о чем я. Второе - 20 % предоплата, либо наличными, либо на сайте...в первом случае непонятная схема с высылкой чека на почту или телефон, терминала у них нет, замерщик приезжает только с пачкой бумаг и жгучим желанием заключить договор. Оплата в 2 или 3 этапа. Оплата... как я уже сказала, 1 предоплата, основной платеж,водителю экспедитору - либо оставшееся, либо только за раму,  остаток за монтаж, отдаете потом, при монтаже, если выберете в 3 этапа.  Думаю, около сотни... И еще, приложение к договору с обязанностями сторон, в основном со стороны покупателя, увидите, на их сайте размещено, информативности маловато, просила выслать рыбу договора - не стали.  :dontknow:

144

SVE написал(а):

Сколько обошлось, если не секрет? Не праздное любопытство

Подъедьте в офис, пусть вам посчитают. Зачем вам мои цены 4-х летней давности? К тому же наши окна нестандарт из-за высоких потолков дома довоенной постройки. У вас в любом случае всё другое будет.

SVE написал(а):

Если вам пригодится. Я лично разговаривала с разными менеджерами, сколько их, столько и информации... первое и самое  важное, у них куча офисов, но многие работают по франшизе, на это надо обратить внимание, договор заключается либо с ООО, либо с посредником, вы, как юрист, догадываетесь о чем я. Второе - 20 % предоплата, либо наличными, либо на сайте...в первом случае непонятная схема с высылкой чека на почту или телефон, терминала у них нет, замерщик приезжает только с пачкой бумаг и жгучим желанием заключить договор. Оплата в 2 или 3 этапа. Оплата... как я уже сказала, 1 предоплата, основной платеж,водителю экспедитору - либо оставшееся, либо только за раму,  остаток за монтаж, отдаете потом, при монтаже, если выберете в 3 этапа.  Думаю, около сотни... И еще, приложение к договору с обязанностями сторон, в основном со стороны покупателя, увидите, на их сайте размещено, информативности маловато, просила выслать рыбу договора - не стали.

господи, как тяжело вам жить... если уж о пакетике со сдачей столько разговоров, то представить страшно ваши более глобальные покупки... :dontcare:

145

Ирина St написал(а):

Подъедьте в офис, пусть вам посчитают. Зачем вам мои цены 4-х летней давности? К тому же наши окна нестандарт из-за высоких потолков дома довоенной постройки. У вас в любом случае всё другое будет.

Это ничего не решит, профилей я пересмотрела множество, интересовали эксплуатационные свойства - цена/ качество. Стоит ли переплачивать. Ладно, углубляться не будем.

Ирина St написал(а):

господи, как тяжело вам жить... если уж о пакетике со сдачей столько разговоров, то представить страшно ваши более глобальные покупки...

мы обсуждаем меня или условия предоставления услуг компании по окнам? Сами начинаете уводить разговор в никому не  нужный уклон, я так понимаю, вы лично договор с ними не заключали, оплату не производили. Я предоставила существенную с юридическо-потребительской точки зрения информацию, потому, что в случае претензии, "мне Ирина с форума сказала", не прокатит, мы же с вами  это понимаем, а как человек ею распорядится - его выбор, лучше заранее знать детали, которые могут повлиять на принятие решения, стоит или не стоит связывать себя договорными отношениями на таких условиях.

Отредактировано SVE (2021-08-30 01:53:25)

146

А нет ли у кого надёжного, проверенного установщика кондиционеров?

147

Соня написал(а):

А нет ли у кого надёжного, проверенного установщика кондиционеров?

Подпись автора

    Запасной аэродром

Есть парень, который приходил от фирмы, но не устанавливать, а провести сервисное обслуживание. Пришел с двумя огромными баулами, промыл фильтры, поменял какой-то датчик на внешнем блоке, подзаправил. Контакты есть. Но установку я бы сделала по договору, через фирму. Мое личное мнение

148

Е.Ю. написал(а):

Есть парень, который приходил от фирмы, но не устанавливать, а провести сервисное обслуживание.

Нет, мне нужен именно проверенный установщик. Спасибо!