акуеть
в аптеке в нашем доме лекарства дешевле чем во всех интернет-аптеках
АПТЕКИ
Сообщений 301 страница 330 из 1169
Поделиться3012016-07-24 21:38:34
Поделиться3022016-07-25 13:32:28
Соня, еще раз спасибо за наводку.
Сегодня мне все заказанное доставили. В указанный временной интервал. НО БЕЗ ЗВОНКА.. Немного неудобно, но не критично) Зато прям до квартиры и никуда бежать не нужно.
Поделиться3032016-07-25 19:38:04
Значит, это у них система - не звонить (экономят на оплате мобильных курьеров). Что ж, будем иметь в виду.
Поделиться3042016-08-10 20:35:15
ЕАПТЕКА: Уважаемые клиенты!
До конца августа при заказе от 1500 руб. ночная доставка в пределах МКАД, как и обычная дневная, будет бесплатной.
Выбирайте удобный двухчасовой интервал с 0 до 6 часов.
Подробные условия можно посмотреть на странице доставки.
Поделиться3052016-09-14 19:03:36
положите в свой заказ пару пачек Мукалтина (или любой другой товар, который должен транспортироваться в холодильной камере
А разве мукалтин должен транспортироваться в холодильной камере?
В инструкции написано, что хранение при комнатной температуре.
Поделиться3062016-09-14 19:21:12
По моим наблюдениям наличие/отсутствие товаров, требующих хранения в холодильнике, никак не влияет ни на сроки доставки, ни на способ - мне приносили такие лекарства курьеры с авоськами, доставая их из контейнера с аккумулятором холода или из какой-то другой ёмкости, предполагающей сохранение температуры на какое-то время.
Поделиться3072016-10-22 01:50:18
Соня, снова благодарю Вас за наводку на
http://9800000.ru/
Так удобно!!! И есть недорогие и эффективные лекарства, которых в других аптеках нет. И радует, что заказала и тут же привезли. Еще б отзванивались за часок, цены б им не было) Но это мелочи!
Спасибо еще раз!
Поделиться3082016-10-22 03:40:15
А мои дешевле, не на много, но нет в Еаптеке пары позиций, так мне нужных.. Да и скорая доставка, причем бесплатная, для меня сыграла весомо..
Но я не навязываю, нибожемой.. Просто Соне благодарность от меня)
Поделиться3092017-01-04 21:53:03
А мне сегодня еаптека просто ничего не привезла.
Подвели вообще-то. На сайте написано, что с 4 работают в обычном режиме. Делала заказ 2 января, календарь услужливо выдал интервалы доставки на 4.
Пыталась звонить по двум телефонам. Один вообще не отвечает, второй бурчит что-то про техработы.
Лекарства в ближайших семи аптеках нет.
Получается перерыв в лечении, не айс.
Поделиться3102017-01-04 23:27:40
А мне сегодня еаптека просто ничего не привезла.
Хорошо, что моего лекарства у них не было, и я заказала в Здравзоне. Тоже собиралась на сегодня у них заказывать. Печально.
Вообще с этим Новым годом обязательно кто-нибудь, да подведёт. Мы заказывали сахарозаменитель в фирменном магазине, хотели доставку в пункт самовывоза, но они уговорили на доставку курьером, поскольку в пункт до НГ доставить не успеют. В результате в день курьерской доставки никто не позвонил и ничего, естественно, не привезли, а после НГ по всем телефонам тишина. Уже перезаказали в другом месте, но подвели они нас здорово.
Поделиться3112017-01-04 23:29:05
Лекарства в ближайших семи аптеках нет.
А почему в ближайших, Вы в аптеках с доставкой смотрели? Хоть в какой-нибудь непременно должно быть, раз хоть где-то есть.
Поделиться3122017-01-05 08:45:18
Ну вот у меня тоже с е аптекой проблем раньше не было. Никто не позвонил, под значками стояла дата доставки именно 4 января. Все было четко до самого 4 января. Доставка ожидалась на вечер. Звонить я пыталась во второй половине дня, так как мне никто не позвонил. Вот такая история. Я вру? Зачем?
Сначала прошлись по оффлайновым аптекам. Поняли, что в дни новогодних каникул никаких завозов не предвидится. Пошли в интернет, нашли проверенный вариант.
Почему не заказала в других аптеках? А зачем? Еаптека обещала все привезти, зачем мне два заказа в разных местах?
Кстати, я в несколько аптек ткнулась - они только с 9 работают. Сильно не искала, так как был надежный, как казалось, вариант.
Сегодня уезжаем. Из-за лечения расстроена, что делать - не знаю.
Отредактировано RuLe (2017-01-05 08:48:09)
Поделиться3132017-01-05 11:23:45
Пилюли (у них один склад с е-аптекой) не работают до 10 января, мне также заказ не привезли и не позвонили, сам дозванивался.
Очень резко подорожали многие лекарства в Столичках.
Отредактировано Alien (2017-01-05 11:25:14)
Поделиться3142017-01-05 11:39:56
Сегодня уезжаем. Из-за лечения расстроена, что делать - не знаю.
То есть уезжаете без необходимого лекарства? А если через интернет найти нужное лекарство в оффлайновой аптеке, позвонить и съездить туда за ним - не успеете?
Поделиться3152017-01-05 12:34:31
Я последнее время пользуюсь аптека ру.Доставки курьером там нет,но зато завались пунктов самовывоза.4,5,6 доставка в пункт самовывоза есть, 7,8 -выходной.
Поделиться3162017-01-23 21:29:27
Что-то как начало года, так начинаются проблемы с аптеками.
Еаптека так анонсировала свой переезд на новый склад, что казалось, что после переезда всё у них будет просто супер! Не тут-то было.
Сначала выяснилось, что не все лекарства есть в наличии. Потом, что на следующий день они заказы не принимают - все курьеры уже заняты, только на послезавтра. Интервалов теперь только три, как я поняла: утренний (до 14-00), вечерний (с 14 до 20) и ночной, уже и не помню, до которого часа. Причём оператор строгим голосом предупредила, что если я не отвечу на звонок курьера, заказ не доставят
Изменился и стиль общения операторов - если раньше они были предупредительны, внимательны, благодарили за то, что пользуюсь их аптекой и желали здоровья, то теперь, похоже, им платят за количество звонков: девушка протараторила адрес и весь заказ, сначала сказала, что нет двух из заказанных препаратов, потом оказалось, что они есть, но сумму назвала значительно меньшую, чем выдал сайт. Я удивилась и попросила ещё раз проверить, все ли лекарства попали в заказ. Девушка начала нервничать, придумала какую-то скидку, которую, возможно (!) мне дали, чему я не поверила и попросила ещё раз перечислить все попавшие в заказ лекарства. Тут ей совсем поплохело, она опять начала тараторить, но я вынудила её проверить конкретно те препараты, которые по цене укладываются в разницу между стоимостями заказа у неё и у меня. И действительно нашла препарат, отсутствие которого она впопыхах не заметила и ничего мне о нём не сказала Разговоры о том, когда он появится и можно ли найти какой-то выход она быстро оборвала и заявила, что у неё очередь из звонков, и она мне всё сказала, больше на разговоры со мной у неё времени нет
Я, конечно, не успокоилась, и попыталась собрать свою корзину ещё в 4-х аптеках! Удалось это сделать только в неоаптеке, где даже с платной доставкой общая сумма получалась меньше. И интервалы двухчасовые, причём на завтра. Однако и здесь облом - позвонивший оператор сообщил, что одного лекарства всё-таки нет, а его отсутствие для меня критично. Пришлось с сожалением отказаться от этого заказа и смириться с "ненавязчивым сервисом" еаптеки Причём с риском всё-таки не получить заказ, если курьер решит, что он мне не дозвонился (была у меня такая ситуация - в телефоне ни одного пропущенного звонка, а курьер утверждал, что звонил мне много раз). Так что пока заказ лекарств является весьма непредсказуемым процессом. Надеюсь, через некоторое время всё-таки всё придёт в норму. А пока при подтверждении заказа в еаптеке будьте очень внимательны, чтобы не получить потом половину заказанного.
Поделиться3172017-01-24 01:40:49
Мне из еаптеки большой заказ везли почти 2 недели, при этом часть все-таки не привезли.
У них было объявление, что до 18-го числа они заказы доставлять не будут в связи с переездом на новый склад. Видимо, Ваш заказ пришёлся как раз на этот переезд. Надеюсь, что хотя бы с доставкой они меня не подведут, раз уже переехали. Но кардинальная смена политики общения с клиентами меня напрягла.
Поделиться3182017-01-25 15:00:51
Цирк продолжается. Поскольку в заказе, сделанном позавчера, одного препарата не оказалось, то я попробовала вчера добавить его в заказ, поскольку на сайте он по-прежнему числился, как имеющийся на складе. Не с первого раза, но оператору удалось-таки добавить этот препарат в мой заказ, чему я была очень рада. И когда сегодня пришла смс-ка с сообщением, что мой заказ передан курьеру, я на неё особого внимания не обратила. Но когда через пару часов пришла вторая смс-ка с другим номером заказа и другим номером курьера, я была озадачена. В личном кабинете по-прежнему был один заказ (сообщение о котором пришло вторым), про первый номер там не было ничего. Естественно, я позвонила в аптеку, чтобы разобраться. И выяснилось, что дозаказ был оформлен отдельным заказом с бесплатной доставкой (номер которого мне никак не сообщался), поэтому и отправляли его со склада вне зависимости от первого заказа Голову оторвать надо их главному логистику
Поделиться3192017-02-16 19:18:36
Нет, всё-таки еаптеку лихорадит. Делала заказ в воскресенье, пара лекарств были под заказ с доставкой сегодня. Для меня это было приемлемо, поэтому я не стала искать другую аптеку для заказа. Сегодня к окончанию обещанного интервала доставки позвонили из колл-центра и сообщили, что сегодня заказ не доставят. Я предположила, что те самые лекарства не успели привезти, но оказалось, что всё есть в наличии, но у них очень много заказов, поэтому доставить мой заказ сегодня не успевают, мой заказ даже не собирали Интересно, а что им мешало сообщить мне об этом в момент комплектации заказов, днём, чтобы у меня была возможность проверить другие аптеки?
Сказали, что есть возможность только завтра в вечерний интервал доставить - все недоставленные сегодня заказы запихнули в этот интервал. На вопрос, есть ли гарантия, что завтра хотя бы в этот интервал привезут заказ, девушка мне честно ответила, что гарантировать это она не может Кто у них там занимается логистикой?! То двух курьеров по одному адресу гоняют, то набирают столько заказов, что не в состоянии их доставить. Интересно, в Пилюлях та же картина, или их не лихорадит? Всё-таки одна контора...
Поделиться3202017-02-16 19:57:07
Я в понедельник пообщался с Пилюлями, там дурдом продолжается. В результате обошел/объехал несколько районных аптек, все купил.
Поделиться3212017-02-16 20:09:48
Понятно, надо переходить на альтернативу.
Поделиться3222017-02-17 00:26:19
Реформы - говорит - реформы... буквально недельку ещё потерпеть и всё придёт в норму.
Ага, мы ещё помним внедрение НТ в Утконосе. Им понадобилось около года, чтобы прийти более или менее в норму. Но Вы меня напугали - как бы мне и завтра ни пролететь...
Поделиться3232017-02-17 01:06:04
Но Вы меня напугали - как бы мне и завтра ни пролететь...
Запасной аэродром
Соня, дамы, я так скажу, если очень зависите от лекарств и они постоянные, заказывайте лучше на долгий срок сразу, слегка перекроив бюджет. Мама пьет лекарства одни и те же, я покупаю сразу на пару-тройку месяцев и не заморачиваюсь. Так проще оказалось, с учетом, что я отовариваюсь оффлайн, лучше потратиться, нежели трепать нервы - привезут/не привезут, особенно, когда лекарство на исходе. Это мое видение.
Поделиться3242017-02-17 01:39:28
Соня, дамы, я так скажу, если очень зависите от лекарств и они постоянные, заказывайте лучше на долгий срок сразу, слегка перекроив бюджет. Мама пьет лекарства одни и те же, я покупаю сразу на пару-тройку месяцев и не заморачиваюсь. Так проще оказалось, с учетом, что я отовариваюсь оффлайн, лучше потратиться, нежели трепать нервы - привезут/не привезут, особенно, когда лекарство на исходе. Это мое видение.
У меня три разных независимых комплекта лекарств, в каждом ряд повторяющихся и сменяющих друг друга курсов, и при всём желании закупить всем всё на несколько месяцев не получится. Да и очень дорого, если я еженедельно или раз в 10 дней покупаю лекарств на пять и более тысяч, по мере приближения окончания определённых лекарств и курсов. Поэтому мне, как ни крути, приходится закупаться по мере того, как подходят к концу курсы/упаковки, плюс выбираю удобный для меня день (чтобы не пересечься с другими заказами, например, если их и так уже много). Вот в этом заказе у меня два лекарства заканчиваются в субботу, я сделала заказ в прошлое воскресенье, то есть вроде бы вполне безопасный срок. И вот сейчас я не уверена, что получу лекарства завтра, то есть через 5 дней после того, как сделала заказ. Конечно, это очень неприятно, но всё равно не повод менять сложившуюся систему. Есть и другие аптеки, мне еаптека подходит по нескольким причинам: цены и удобство сайта (есть прошлые заказы, избранное, полные описания, легко всё найти), бесплатная доставка для моих сумм и удобная и быстрая доставка (раньше была). Теперь часть этих удобств исчезла, придётся, видимо, чем-то пожертвовать ради надёжности.
Поделиться3252017-02-17 09:41:13
После того, как меня подвела eapteka, заказывала в аптека.ру. Честно не обещают "на сегодня", но стабильно привозят на следующий день. На сайте пишут доставку по рабочим дням, но мне привозили и в субботу. Только не на дом, а в их аптеки, которых много, и часть работает круглосуточно. Мне понравилось.
Поделиться3262017-02-17 18:08:35
Была б там доставка - цены б им не было...
Поделиться3272017-02-19 00:58:51
Как и следовало ожидать, заказ из еаптеки мне вчера не привезли. Более того, мне никто даже не соизволил позвонить! Когда после окончания интервала я им позвонила, девушка сообщила, что мой заказ "подвис" - там какие-то непонятки с одним из заказанных препаратов. Причём что именно, тоже неизвестно. И звонить мне по этому поводу они не сочли необходимым.
Перезаказала всё в неоаптеке, сегодня всё получила, а из еаптеки по-прежнему тишина, хотя я от заказа не отказывалась! Даже стало интересно, они вообще мне хоть что-нибудь сообщат о "подвисшем" заказе? Решила не выполнять работу за них, пусть теперь они мне дозваниваются. Хотя у меня такое ощущение, что им как-то до лампочки, есть у них невыполненный заказ или нет.
Всё, на ближайшее время с ними завязываю, потом поглядим.
Поделиться3282017-02-19 11:50:36
Оказывается, всё-таки не забыли - сегодня с утра, безо всякого предупреждения, ко мне заявился курьер с моим заказом из еаптеки. Ну, не гады? Заказ у меня тяжёлый, человек его тащил на себе на край света, и будет с ним теперь таскаться весь день, пока все остальные заказы не развезёт. Вот о чём они думали? Кто им сказал, что я с пятницы (это последний раз, когда я с ними разговаривала, причём звонила сама, и статус моего заказа был им самим не ясен) сижу с утра до ночи у двери и жду заказа?! Да, они пытались мне дозвониться сегодня утром - на телефоне после включения обнаружены неотвеченные звонки, но ведь не дозвонились! Причём я уверена, что курьера об этом не предупредили, поэтому он, тоже не дозвонившись до меня, всё-таки поехал на свой страх и риск. Им что, вообще наплевать на этих людей, таскающих тяжеленные сумки на себе целый день? Я уж не говорю про клиентов, но мне что - я нашла выход (хотя надо было отказаться от заказа после первого же переноса на другой день), это они без моих денег остались, причём теперь надолго, а парня ужасно жалко - подзаработать решил в выходной день, а ему вот такую свинью подложили. Надо было ему посоветовать завязывать с таким работодателем, если он ещё не в курсе, с кем связался. Жаль, не догадалась - так была зла.
Поделиться3292017-02-20 00:40:58
И последний штрих - вечером позвонили и просили подтвердить отказ от заказа. Ни вопросов, ни извинений, только для галочки. Ну, и я не стала распинаться.
Поделиться3302017-04-21 12:02:41
Пару раз заказала в других аптеках (вполне удачно), но всё-таки пробую вернуться в е-аптеку. Один заказ уже доставили без проблем, сделала второй. Интервалы у них теперь огромные - по 5 часов, но в остальном вроде ничего. И по ценам найти весь набор моих лекарств дешевле или хотя бы в ту же цену мне не удалось.