Теперь, когда история закончилась, могу рассказать о своём опыте заказа в аптеке Диалог.
Я уже писала, что выбрала её из-за возможности оплатить заказ на сайте, что я и сделала. Из-за отсутствия одного из товаров в заказе я согласилась перенести доставку заказа на день, но потом оказалось, что препарат, заказанный мной в количестве 2-х упаковок, есть только в единственном экземпляре, поэтому я могу либо получить заказ с одной упаковкой, либо подождать ещё день. Я согласилась подождать ещё день, но, как выяснилось, напрасно: на следующий день мне сообщили, что этот препарат не привезли, и по-прежнему могу получить только одну упаковку. Делать нечего - я согласилась.
Но тут же встал вопрос о возврате денег за одну упаковку. Мне сразу прислали чек на возврат, и на мой вопрос, когда ждать деньги, сообщили, что в течение трёх дней.
Заказ мне доставили (в обычном пакете-майке, но внутри лекарства были в запаянном целлофане), чек и накладная на месте. Курьер без маски (видела в глазок, доставка была бесконтактной).
Прошло 3 дня - денег нет. Я решила подождать ещё (учитывая выходные), но вчера прошла неделя, и я написала в форму обратной связи.
Сегодня мне ответили: извинились за технический сбой, деньги перевели повторно, а мне дали код на 500 р. в качестве компенсации за причинённые неудобства. Деньги уже пришли, так что инцидент исчерпан.
В результате общее впечатление от заказа у меня хорошее: операторы вежливые и адекватные, связь работает, даже через форму обратной связи, деньги за недоставленный товар возвращают (я склонна думать, что это действительно был какой-то сбой). Думаю, буду там заказывать, если будет удобно.