Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



АПТЕКИ

Сообщений 1051 страница 1080 из 1169

1051

NatalyaB написал(а):

Вот за рецептами на них не набегаешься, если что.

Сейчас нет очередей к врачам, можно и "побегать", записавшись к самому невостребованному врачу муниципальной поликлиники. Они выписывают по требованию на раз-два. Тем более, с выписанным рецептом теперь можно будет получать его с доставкой. Так что, выписать раз в пол года препарат, который принимается на постоянной основе, даже удобнее. Мы просто ещё не привыкли.  :)

1052

дело времени, кмк...я была у врача, выписала для маман лекарство рецептурное...а на втором завис комп...забили, рискну заказать так, посмотрим, но мне думается, должно пройти время, пока пп только вышло, потом пойдут внутренние инструкции, как это всё хозяйство осуществлять, отчетность и прочее...так что надо пользоваться моментом, доступность может  исчезнуть в любой момент.

1053

Ирина St написал(а):

Сейчас нет очередей к врачам, можно и "побегать",

140 п-к в Москве закрыто на ремонт. Наша ближайшая ремонтируется уже скоро 2 года. Центральная - на двух видах транспорта.  Ну, а до ремонта к терапевту запись была за 2-3 недели. Соответственно, к большинству специалистов - еще дольше, так как талон давал (или не давал) терапевт. К таким, как кардиолог, невролог... Вряд ли даже после открытия что-то изменится. Рада, что у вас все отлично.
Пока наладят все эти электронные рецепты... И наладят ли.

1054

Ирина St написал(а):

Тем более, с выписанным рецептом теперь можно будет получать его с доставкой.

Кто это сказал? Сейчас в той же еаптеке просто пишут, что препарат рецептурный, поэтому доставка невозможна. Никто не спрашивает, есть у тебя рецепт или нет - просто невозможна, и всё. У кого-то же они и сейчас есть, и раньше были, но никто им лекарства на дом не доставлял.

1055

Есть аптеки, работающие с электронными рецептами, не все, список смотрела....Планета здоровья, помню, была, еаптека, кажется тоже....но не уверена. Лекарства по-разному выпиывают, тот препарат, что у мамы можно купить до 31 окт...а потом всё...

1056

NatalyaB написал(а):

140 п-к в Москве закрыто на ремонт.

верно, это масштабный проект, врачей перекидывают из одной в другую по району на этот период и бардак с записью, чтоб попасть у нужному терапевту, я катала жалобу в ДЗМ, потому, что у дяди запись к нему была, а у нас нет, мы в одной пол-ке...и что, запись открыли...я успела записать...и опять невозможно...причем, уже не лето...ну что...получат еще одну жалобу и наверное, буду уже дергать сторонние силы....ибо задолбали...

1057

NatalyaB написал(а):

140 п-к в Москве закрыто на ремонт. Наша ближайшая ремонтируется уже скоро 2 года.

По отзывам в Интернете пишут, что ремонт вашей поликлиники уже закончен и можно продолжать лечиться с новой силой. Но я писала не о лечении и постановке диагнозов, а о получении рецептов, которые были назначены ранее. За ними совсем не нужно ходить к врачам узкой направленности. Врач общей практики вполне компетентен выписать их сам, если вы не выдвигаете жалобы о пересмотре схемы лечения.

Соня написал(а):

Кто это сказал? Сейчас в той же еаптеке просто пишут, что препарат рецептурный, поэтому доставка невозможна. Никто не спрашивает, есть у тебя рецепт или нет - просто невозможна, и всё. У кого-то же они и сейчас есть, и раньше были, но никто им лекарства на дом не доставлял.

При наличии рецепта, доставка производится. Я сильно не углублялась в тему, но информацию такую видела на сайтах интернет-аптек. Возможно, им надо будет прислать подтверждение наличие эл. рецепта или номер полиса. Лично не занималась, поэтому не утверждаю.

SVE написал(а):

тот препарат, что у мамы можно купить до 31 окт...а потом всё...

вроде как на пол года рецепт выписывается... или на тот срок, который назначит врач...
в крайний раз, когда я получала за маму бесплатный препарат, который ей выписан, врач указал выдавать его раз в месяц... другие же люди (диабетики например), которые получали свои препараты в этой же аптеке, получали их на несколько месяцев вперёд... когда я попросила дать мне тоже на несколько месяцев, аптекарша отказала по причине того, что так назначил врач.... вообщем, у них есть разные возможности, кому и в каком режиме выдавать препараты.... но это льготные... если покупать за полную стоимость... всё на много проще должно быть... по крайней мере, у матери в эл. карте давно висит назначенный ей рецепт и не пропадает.

SVE написал(а):

верно, это масштабный проект, врачей перекидывают из одной в другую по району на этот период и бардак с записью, чтоб попасть у нужному терапевту, я катала жалобу в ДЗМ, потому, что у дяди запись к нему была, а у нас нет, мы в одной пол-ке...и что, запись открыли...я успела записать...и опять невозможно...причем, уже не лето...ну что...получат еще одну жалобу и наверное, буду уже дергать сторонние силы....ибо задолбали...

это так! людям, живущим по одному и тому же адресу, предлагается разный набор врачей... но и этот набор меняется день ото дня... "бразильская система" ))

1058

Ирина St написал(а):

вроде как на пол года рецепт выписывается... или на тот срок, который назначит врач...

не бесплатный, но рецептурный, бесплатные по заболеванию, а тут ситуативный

1059

Людям предлагается набор доступных врачей. И если желающих много,то увы, этот набор уменьшается с прогрессией.
Люди очень любят ходить в поликлиники. И чаще там бывают те,кому это совершенно не нужно. Я про взрослые.
Поэтому и нехватка свободных записей.
И жалобы не помогут. Ну если только поставить врачам график 24 часа .

Детские врачи кстати летом работали 6 часов вместо 4. Пока не поменяли график. Поменяют ли? А они ведь в отличии от взрослых терапевтов ходят по домам на вызовы. Вот и посчитаем, почти 24 часа))).

Что мне нравится сейчас в поликлинике, открывают раз в полгода направления на обследования и на анализы. Для тех,кто стоит на учёте по какой либо болезни. Не надо бегать.

По поводу льготных рецептов. Сын ходил раз в два месяца к аллергологу за ними. А оказалось,что врач выписывает их раз в месяц сам. И нам достаточно это отслеживать. Но вот в ЕМИАС это не видно, только в электронной карте.

У нас наконец открылась взрослая. И в округе практически все открываются в скором будущем.
Но! Как любили у нас показуху , ничего не изменилось. Выборы. И все. Открывают поликлиники для галочки. Просто типа праздник. Открыли. Но работать они не будут, так как не готовы. Зато на бумаге открыты.

Отредактировано Елена (2023-09-07 22:12:16)

1060

Елена написал(а):

У нас наконец открылась взрослая. И в округе практически все открываются в скором будущем.
Но! Как любили у нас показуху , ничего не изменилось. Выборы. И все. Открывают поликлиники для галочки. Просто типа праздник. Открыли. Но работать они не будут, так как не готовы. Зато на бумаге открыты.

Отредактировано Елена (Сегодня 23:12:16)

Тоже ремонт кипит. Докипает. Дым коромыслом. Проходила мимо, увидела упаковки с лифтом, страшно представить в таком поехать, наспех смонтированном. Да, их сдают как новостройки, для галочки и плана. А потом доделывать будут

1061

Елена написал(а):

И жалобы не помогут. Ну если только поставить врачам график 24 часа .

Помогают, но временно,  иначе б не записалась, просто мы давно к ней ходим, а дядя был единожды по случайности черт знает когда...у него запись была ко всем, а у мамы нет,  ограничена, причем, я ж смотрю на всю картину, у дяди к нужному нам врачу интервалы на несколько дней вперед и никем почти не заняты, т.е. народ, как и мы, записаться не может, более того, я получила из ДЗМ ответ, что произошла ошибка...всё будет с 1 сент работать корректно ..сводила ее...и опять...интервалов нет...вывод однозначный - бардак, который устраивается непосредственно поликлиникой.. на визит пришли пораньше - никого не было, сидела- скучала и уходили, пробыв дольше положенного времени, причем значительно, так никто и не появился из пациентов...жалоб много у депутатов, я добавлю.

1062

Елена написал(а):

Что мне нравится сейчас в поликлинике, открывают раз в полгода направления на обследования и на анализы. Для тех,кто стоит на учёте по какой либо болезни. Не надо бегать.

Это называется диспансерное наблюдение. Они дают своим прикреплённым телефон сотрудника, который помогает записаться к нужному врачу и на исследования. Удобно, да.

Е.Ю. написал(а):

Тоже ремонт кипит. Докипает. Дым коромыслом.

А у нас в закрытой на ремонт детской поликлинике открыли военный комиссариат...
Не знаю, делается ли там ремонт или для военкомата в нём нет необходимости, но пока так...

1063

Ирина St написал(а):

называется диспансерное наблюдение. Они дают своим прикреплённым телефон сотрудника, который помогает записаться к нужному врачу и на исследования. Удобно, да.

Да,звонят. Но я сама записываюсь. На удобное мне время. Правда иногда ловить надо. Здесь и сотрудник не поможет. Запись на две недели открывается. И если все занято, то на 13 день тебя никто не запишет. По шапке прлучит

Я в новой работаю. Полтора года как открыли. И смех и грех.

Отредактировано Елена (2023-09-07 22:59:30)

1064

SVE написал(а):

никого не было, сидела- скучала и уходили, пробыв дольше положенного времени, причем значительно, так никто и не появился из пациентов...жалоб много у депутатов, я добавлю.

Не думали,что просто кто-то не пришёл?

Жалуетесь, конечно. Только получает врач, а он самый последний виновник. Но об этом никто не думает, когда жалобы строчит.

1065

SVE написал(а):

не бесплатный, но рецептурный, бесплатные по заболеванию, а тут ситуативный

надо пробовать и при посещении врача требовать, чтобы он выписывал рецепт не только на бумажке, но и заносил его в эл. карту.
если препарат не из списка особого контроля, то не думаю, что врач пойдёт в отказ, чтобы выписать валокордин или другие препараты "скорой помощи", которые принимается не регулярно и которые пациент готов покупать за личные средства.

1066

Елена написал(а):

Но я сама записываюсь. На удобное мне время. Правда иногда ловить надо. Здесь и сотрудник не поможет.

Как раз поможет, он запишет ожидающих запись диспансерных раньше, чем свободные интервалы попадут в открытый доступ. У меня было именно так... и по времени они заранее ориентировали, когда мне будет удобно. Хотя, я уже давно разочаровалась в нашей муниципальной медицине. Пошла на эту диспансеризацию лишь посмотреть, как эта система работает, а ещё хотелось посетить новую поликлинику, которая у нас недавно открылась - шикарное здание, отличная диагностика, а лечение ни о чём, как и всегда...

1067

Ирина St написал(а):

Как раз поможет, он запишет ожидающих запись диспансерных раньше, чем свободные интервалы попадут в открытый доступ. У меня было именно так... и по времени они заранее ориентировали, когда мне будет удобно. Хотя, я уже давно разочаровалась в нашей муниципальной медицине. Пошла на эту диспансеризацию лишь посмотреть, как эта система работает, а ещё хотелось посетить новую поликлинику, которая у нас недавно открылась - шикарное здание, отличная диагностика, а лечение ни о чём, как и всегда...

Нет, если не свободных интервалов в течении двух недель, никто вас не запишет. Значит было время.
Мне неудобен такой формат. Я люблю сама.
Ну а по поводу лечения. Здесь врач нужен. А не здание. Хоть частник,хоть по ОМС.
Я с удовольствием прохожу обследования. УЗИ вен, УЗИ сонных артерий, кровь, эхокг и прочие. Ну и лечение,если надо, назначают.
Пусть так, раньше и этого не было

1068

Елена написал(а):

Нет, если не свободных интервалов в течении двух недель, никто вас не запишет. Значит было время.

Значит он запишет на следующий день, когда две недели сдвинутся на сутки.  8-)

Есть такие врачи и исследования, к которым в принципе не бывает открытой записи.
Раньше было примерно так же - надо было оставить карту в определённом кабинете и через какое-то время тебя ставили перед фактом о дате приёма, с невозможностью переноса визита. Сейчас хотя бы можно сделать это удалённо и выбрать примерное время и день. Самой конечно лучше, но не всегда возможно. Сотрудникам приходится в ручном режиме регулировать потоки, иначе все -Задэ и -Аглы без работы будут сидеть, а надо равномерно распределить нагрузку.

1069

По поводу электронных рецептов.
Эксперимент проводился в Подмосковье. Идея была : электронный рецепт - можешь купить лекарство удаленно с доставкой. Это идея.
Реализовали так, что все ржали в голос. Эксперимент пока полностью провалился. Это признали официально.
Что будет дальше - ждемс.

1070

Елена написал(а):

Жалуетесь, конечно. Только получает врач, а он самый последний виновник. Но об этом никто не думает, когда жалобы строчит.

А врач то тут при чем? Это административная работа, врач записью к себе не занимается, это я с ним обсуждала, вот пусть у глав.врача болит голова, как он работу организовал у себя.  Если это была только моя личная претензия, депутаты завалены жалобами, и персональными, и коллективными, даже советы ветеранов обращаются,  знаю лично, ибо с депутатами обсуждали это дело, катастрофический уже масштаб. ДИТ тоже свою лепту вносит, тут комплексная проблема, и ее не надо замалчивать, прикидываясь, что всё хорошо, потому. что кто-то там получит нагоняй, это неверный подход, надо вскрывать, находить причины и устранять, не только в нашем районе чудеса с записью - по всей Москве так, и это надо приводить в порядок.  Я позвонила врачу и буду перекрепляться на врача, приходящего на дом, мне так проще.

1071

Ирина St написал(а):

надо пробовать и при посещении врача требовать, чтобы он выписывал рецепт не только на бумажке, но и заносил его в эл. карту.
если препарат не из списка особого контроля, то не думаю, что врач пойдёт в отказ, чтобы выписать валокордин или другие препараты "скорой помощи", которые принимается не регулярно и которые пациент готов покупать за личные средства.

занесено, Ирина, и бумажка распечатана, этот препарат краткого приема, не на постоянной основе используется, курсовой прием короткий. Мне просто интересно, как сейчас происходит учет рецептурных, после 1 сент.

1072

ну что, братцы...залезла в еаптеку, посмотрела выписанное лекарство и увидела значок - при наличии электронного рецепта...не звонила и не спрашивала, буду попутно, зайду в аптеку офлайн, осведомлюсь насчет алгоритма...

1073

SVE написал(а):

залезла в еаптеку, посмотрела выписанное лекарство и увидела значок - при наличии электронного рецепт

Это я видела уже некоторое время назад. На те же омез и галвус тоже такая пометка.  Купила уже после того в обычной аптеке, как писала выше, без всяких вопросов. Пока так. Поживем - увидим.

1074

SVE написал(а):

залезла в еаптеку, посмотрела выписанное лекарство и увидела значок - при наличии электронного рецепта...

Это было и до 1-го сентября, причём на некоторых даже писали "рецепт остаётся в аптеке" (я так понимаю, бумажный). Но тем не менее заказы отдавали безо всяких рецептов. Как сейчас - не знаю.

1075

Так...была сегодня в аптеке...спросила, как? Приносите КСЕРОКОПИЮ...(у меня со штампом врача)....Не все препараты....мексидорл/пикамилон можно и так, я спрашивала навскидку, что в голову пришло по ноотропам. Думаю, еще не все поняли (аптеки)...как оно должно работать по замыслам тех, кто это всё придумал.

1076

NatalyaB написал(а):

Это я видела уже некоторое время назад. На те же омез и галвус тоже такая пометка.  Купила уже после того в обычной аптеке, как писала выше, без всяких вопросов. Пока так. Поживем - увидим.

Мне говорила знакомая, что антибиотик не продали, простецкий, без рецепта...склоняюсь к тому, что ясности нет.

1077

SVE написал(а):

Мне говорила знакомая, что антибиотик не продали, простецкий, без рецепта...склоняюсь к тому, что ясности нет.

Антибиотики у нас в районе не продают без рецепта уже года полтора точно. Может и больше.

1078

Елена написал(а):

Антибиотики у нас в районе не продают без рецепта уже года полтора точно. Может и больше.

А вы регулярно их пытаетесь купить, а вам отказывают?

1079

Ирина St написал(а):

А вы регулярно их пытаетесь купить, а вам отказывают?

Ну насколько регулярно. Себе пару раз. Сыну раз, родителям пару раз. И да, всегда требуют рецепт. Или хотя бы назначение от врача, его печатью.

1080

SVE написал(а):

Так...была сегодня в аптеке...спросила, как?

Надо приходить в аптеку, как покупатель, а не как интересующийся. Ясное дело, если вы у аптекаря спрашиваете, как работает новая система, он будет её вам преподносить по правилам, а не нашептывать вам, что продаст вопреки распоряжений. 

В аптеку надо приходить с листочком, типа, от врача (врачи ещё не перестали писать свои назначения на клочках бумаги). А уж если заказ доставили в аптеку через сайт, то не думаю, что аптекарь будет его расформировывать себе в убыток, если препарат не является отчётным. Да и кому тогда его продать, если всем отказывать? Так и будет валяться невостребованным, пока срок годности не истечёт.

Вспомнилось вот, по теме...))