Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



АПТЕКИ

Сообщений 1141 страница 1169 из 1169

1141

Нет, с сайтом у меня как-то проблем не было. Но исчезнувшее избранное обескуражило - я привыкла препараты, которые меня заинтересовали, там сохранять, кроме того, что я всегда покупаю. Несколько страниц набралось, и это при условии, что я периодически его чистила, удаляя неактуальные позиции. Неприятно.

1142

Работает, изображение есть. :dontknow:

1143

SVE написал(а):

изображение есть.

Изображение чего?  :dontknow:  Я говорю о списке избранного, у меня он теперь пуст.

1144

Соня написал(а):

Я говорю о списке избранного, у меня он теперь пуст.

У меня тоже пуст... :dontknow:

1145

Ирина St написал(а):

У меня тоже пуст..

Ну говорю же.. сайт кривой. Подождите, может завтра появится обратно. Такое бывает.

1146

Mams написал(а):

Подождите, может завтра появится обратно. Такое бывает.

Не-а. Вчера закинула парочку лекарств в избранное, сегодня и их нет :(

1147

Соня написал(а):

Не-а. Вчера закинула парочку лекарств в избранное, сегодня и их не

так не заштопали ещё  :D

1148

У меня с утра все было на месте.

1149

Избранное так и не появилось, с концами. Но я не об этом.

Заказывала лекарства в Здравсити (через Ютеку). Нет смс-ки ни на следующий день, ни через день... Звоню на горячую линию, девушка говорит, что заказ уже в аптеке, можно забирать. Я - но смс-ки нет! И в ЛК нет информации о доставке. Девушка ничем не смогла помочь, предложила ждать смс-ку. Мы ждать не стали, муж съездил в аптеку, заказ был на месте, в общем, всё обошлось. Было это позавчера. А сейчас получаю смс-ку - Ваш заказ в аптеке, можно забирать! :) Надо было телеграфом сообщать - быстрее бы дошло :)

Я так понимаю, что с загруженностью сетей сейчас большая вероятность не дождаться смс-ки из аптеки, так что узнавайте сами, привели ли заказ, или проверяйте явочным порядком.

1150

Продолжаю делать заказы через Ютеку, поскольку надоело собирать весь набор по разным аптекам - не удаётся самой найти, где можно получить всё сразу. Вроде всё удобно, но вот сегодня получила сообщение от Ютеки, что заказ, сделанный вчера, отменён аптекой (Планета здоровья), поскольку заказанный товар закончился  :unsure:  Сразу есть возможность перезаказать тот же набор в другой аптеке, но всё равно нужно быть готовыми к тому, что произойдёт вот такой казус, и не заказывать там срочные заказы, когда в случае отмены заказа окажешься без необходимых лекарств.

1151

Скажите, кто нибудь пользовался аптекой ютека.
Цены у них какие то смешные. Например тест полоски для глюкометра.

1152

Marina написал(а):

Скажите, кто нибудь пользовался аптекой ютека.

Регулярно не пользуюсь, но недавно сделала там заказ. Цена оказалась ниже, чем везде (но не критически, что может вызвать подозрение) и доставка в ближайшую аптеку была очень быстрая. Меня всё устроило.
Аптеки иногда указывают срок годности, который подходит к концу, и делают на такой товар скидку. Это не ваш случай?
Выберете ту аптеку, из которой будете забирать, и только тогда увидите реальную цену, за которую сможете купить товар. Когда товар указан ОТ какой-то цены, то сюда может входить и скидочный товар и более дорогой, с нормальным сроком годности.

1153

Я тоже подумала про пограничный срок годности, но на сайте ничего не написано. Я лекарства сразу на пол года беру, чтоб не заморачиваться. Если с малым сроком годности  то будет критично. Попробую заказать.

1154

Marina написал(а):

Скажите, кто нибудь пользовался аптекой ютека.

Постоянно пользуюсь, поскольку не могу сама найти все свои лекарства в какой-то одной аптеке.

Ютека - это аптечный маркетплейс, на её площадке торгуют все известные и малоизвестные аптеки. Ютека лишь находит все аптеки, где есть твои лекарства, ты выбираешь ту, что тебя устраивает, и ютека передаёт заказ той аптеке, которую ты выбрал. Дальше ты имеешь дело только с самой аптекой, ютека ничего не знает о ходе сборки и доставке товара в аптеку, она лишь посредник. При выборе аптеки сразу видно, в какой аптеке сколько будет стоить заказ, можно выбрать ту, где цены ниже. Из накладок - не всегда быстро сообщают, что аптека отказалась собирать заказ, поскольку что-то из заказанного закончилось. Но при этом можно сразу попробовать собрать тот же заказ в другой аптеке. В общем, удобно, но не без накладок.

1155

Соня, со сроками годности всё нормально?

1156

Marina написал(а):

Соня, со сроками годности всё нормально?

Проблем не было - это же те лекарства, которые стоят в аптеке на прилавке. Только один раз, давно, мне вместо спрея (он дороже) положили капли одноимённые. Я сама не сразу заметила, но связываться не стала - разница копеечная. Просто в ту аптеку больше не заказывала.

1157

Я заказывала лекарства через ютеку, мне не выдали заказ, нужен рецепт, хотя в заказе 3 рецептурных препарата, затребовали только на один.  Это сбераптека.

1158

Marina может быть ваше одно лекарство было особой отчётности? препараты от давления всегда выдают без проблем...расходники на глюкометр тоже должны были вам выдать... хотя, тут больше зависит от личности фармацевта, есть принципиальные, которые любят блеснуть... а не выдали весь заказ потому, что они могут его выдать только полностью или полностью вернуть, значит такой договор у них со сбераптекой.

1159

При оформлении заказа всегда пишут, что в аптеке потребуют рецепт за рецептурные препараты. То есть в принципе всегда надо быть готовыми к тому, что фармацевт упрётся. От чего это зависит - трудно сказать. Возможно, человеческий фактор, возможно, местные указания конкретной аптеки. Про те лекарства, при получении которых отбирают рецепт, мы не говорим - ясно, что без рецепта их не отдадут. Но с теми, что просто считаются рецептурными, фармацевты вправе поступать так, как им вздумается.

1160

Я всегда заказываю рецептурные препараты, выдавали без проблем. На сайте пишут, что нужен рецепт, на всех трех препаратах написано было. У меня два заказа было из двух разных аптек, в первом тоже рецептурный препарат был, выдали без проблем. Фиг его знает, или правила изменились или "начальника " включила. Я в прошлои году, покупала новое лекарство, оно тоже по рецепту было, выписала я этот рецепт, так его и не спросили. Ну значит уедет заказ обратно...

1161

Marina написал(а):

Фиг его знает, или правила изменились или "начальника " включила.

Да правила всё те же, только их обычно не выполняют, к нашему счастью. Почему Вам не повезло в этот раз, никто не знает, но это может случиться с каждым - они по правилам должны требовать рецепт. Но если все начнут требовать, аптеки просто разорятся.

1162

Marina, у меня раз было, что фармацевт формально спросил, есть ли рецепт? Я сказала, что в электронной карте есть. Далее я подумала про себя, что если разговор разовьётся, что нужно предоставить, скажу, что моя раскладушка не поддерживает интернет. Но фармацевт и так был удовлетворён моим ответом и выдал нужное лекарство. Муж получает вообще без всяких закидонов. Но у нас хорошая аптека и там почти никогда не бывает очереди. Может быть надо пытаться получать свой заказ без свидетелей (очереди), тогда его выдадут? Тут можно только гадать...

1163

Соня написал(а):

они по правилам должны требовать рецепт. Но если все начнут требовать, аптеки просто разорятся.

Мы должны принять эти правила игры и при посещении врача, всегда требовать рецепта. Он работает довольно долго, 6 мес  вроде.

1164

Ирина St написал(а):

Marina, у меня раз было, что фармацевт формально спросил, есть ли рецепт? Я сказала, что в электронной карте есть. Далее я подумала про себя, что если разговор разовьётся, что нужно предоставить, скажу, что моя раскладушка не поддерживает интернет. Но фармацевт и так был удовлетворён моим ответом и выдал нужное лекарство. Муж получает вообще без всяких закидонов. Но у нас хорошая аптека и там почти никогда не бывает очереди. Может быть надо пытаться получать свой заказ без свидетелей (очереди), тогда его выдадут? Тут можно только гадать...

Да одна я в аптеке была, без свидетелей, рецепт мне кажется действителен 1 месяц, завтра еще зайду, может другой фармацевт будет. Насчет эл. рецепта я не подумала...

1165

Marina написал(а):

рецепт мне кажется действителен 1 месяц, завтра еще зайду, может другой фармацевт будет. Насчет эл. рецепта я не подумала...

Сейчас заглянула на мос ру, вижу там рецепт, который годен до октября, значит 3 мес ему срок. Скорее всего ваш заказ уже отправили назад, вряд ли они будут его долго держать, если даже не разрешили вскрыть и выкупить выборочно.

1166

Да, странное поведение фармацевта - они вечно то собирают при тебе, то разбирают раньше времени заказы, поэтому вполне могли бы продать хотя бы остальные лекарства.

Насчёт электронной карты - можно сказать, что рецепт в карте мужа/жены, к которой у получателя заказа доступа нет, это лекарства для всей семьи, часть для мужа, часть для жены.

1167

Соня написал(а):

Насчёт электронной карты - можно сказать, что рецепт в карте мужа/жены, к которой у получателя заказа доступа нет, это лекарства для всей семьи, часть для мужа, часть для жены.

да, надо врать безбожно, мол, одинокая соседка 92 года, она вообще о рецептах не знала, просила купить 😁

1168

Ирина St написал(а):

да, надо врать безбожно, мол, одинокая соседка 92 года, она вообще о рецептах не знала, просила купить 😁

Нее, не получилось. Я сегодня заходила, опять работала эта же фармацевт. Мы храним рецепты, вот и весь ответ. Стеной стоит, нет и все. Может правда хранят они эти рецепты, тогда конечно, зачем ей нарушать..

1169

Marina написал(а):

Я сегодня заходила, опять работала эта же фармацевт. Мы храним рецепты, вот и весь ответ. Стеной стоит, нет и все. Может правда хранят они эти рецепты, тогда конечно, зачем ей нарушать..

Если хранят, значит, рецепт при получении лекарства отбирают. Это другой класс рецептурных препаратов.