Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



OZON.ru

Сообщений 661 страница 690 из 1382

661

Перехвалила я озон. Заказ, сделанный 7го числа и вчера, приехал без проблем. А фреш потерялся где-то. Доставка до 17-30. Последнее, что я видела в 17-00 - то, что курьер даже не забрал заказ со склада. Сейчас вообще "заказы" не посмотреть. Не грузится страница. Жаль. Ну ладно. Привезет когда-нибудь :) Ничего особо срочного там нет.

662

Значит, я успела - мне около 15-00 привезли, вовремя.

663

У меня был интервал 15-30 - 17-30. И все. Сайт работает через опу. В чате "ожидайте 2 часа!". Короче, повис. Ни туда ни сюда. Вот это минус предоплаты. Сумма не велика, но теперь пока обратно получишь, сколько времени уйдет. Сегодня даже пытаться не буду что-то сделать. Все равно сайт работает никак. Завтра буду решать уже.

664

Видимо, я попала на утренний пик нагрузки, когда долго не могла оформить заказ, а Вы на вечерний, когда магазин начал выполнять оформленные заказы и скуксился...

665

А я сегодня не смогла на сегодня во Фреше оформить доставку, только на завтра утро. Оформила на завтра. Бутылку кефира за 19 руб отхватила. Вот повезло, так повезло..  :D

666

Я сейчас посмотрела, у меня фреш доступен аж с двух часов дня. Неплохо их так заклинило. А ведь еще не Новый год :)

667

Mams написал(а):

Неплохо их так заклинило. А ведь еще не Новый год

Они сами себе этот коллапс устроили, выставляя каждые два часа новые товары по суперцене. Вот люди и развлекаются, заказывая по минималке несколько раз на дню...

668

Ирина St написал(а):

выставляя каждые два часа новые товары по суперцене

Суперцены эти у них давно практикуются. И заказать по ним нереально никогда. Хоть в полночь, хоть днем. А вот боты, которых пишут программисты, чтобы заказать этот товар - вот это да, нагрузка на сайт и еще какая. Они посылают запросы несколько раз в секунду. Но я думаю, тут еще и "пятница" сыграла. Как обычно, не готовы оказались к реальному наплыву.

Мне в 8 утра кто-то на мобильный звонил. Который я выключила на ночь ;). Посмотрела на сайте (в приложении тишина, между прочим), оказывается, мне перенесли время доставки на 7-30 утра. В субботу! Вероятно, звонил курьер. Естественно, никто его не услышал. Сейчас пытаюсь как-то связаться с озоном, но сайт висит наглухо. Если до вечера не привезут, придется отменять заказ.

669

История с Озон закончилась тем, что они самостоятельно отменили заказ. Деньги тут же вернулись на счет. Это, кстати, плюс счета. Деньги за отмененный товар возвращают сразу. Не надо ждать сутки-трое, пока банки провернутся.
Так что можно заказывать снова. :)

670

Mams написал(а):

Деньги за отмененный товар возвращают сразу. Не надо ждать сутки-трое, пока банки провернутся.

Оплачиваю ондайн с обычной карты, Озон в последнее время грешит тем, что то время перенесет на какую-то часть, конечно, на неудобное мне - приходится переносить или отменять, то сам отменит. При отмене и ими, и мной деньги практически сразу возвращались, без всякого озон-счета или озон-карты. В отличие от WB возвращает не на баланс, с которого не в один клик выведешь, а на ту карту, с которой оплачивала.

671

Я плачу с озон-счета. Поэтому деньги возвращаются туда же. В течение получаса. Отменился полностью заказ первый раз за несколько месяцев. Неделю назад служба озона отменила часть заказа, я так понимаю, товар приехал битым и его сразу вернули продавцу. Перезаказала, уже получила.
Боюсь, начались у них проблемы с быстрыми доставками. Надо просто иметь это в виду. Ждать придется, я это не люблю, конечно. Но что делать. Не справляются они.

672

NatalyaB написал(а):

В отличие от WB возвращает не на баланс, с которого не в один клик выведешь, а на ту карту, с которой оплачивала.

А вот это вы зря. Сейчас в WB очень удобно стало. Деньги возвращают на баланс, но вывести можно моментально в один клик. И деньги тут же приходят на карту банка.

673

Ирина St
Ну, это, я так понимаю, если есть СБП. А у меня нет, и заводить не планирую. Я, было, полезла, а там целая инструкция, оно мне ни к чему. Хорошо, сумма небольшая, в следующий раз при оплате её учли. Озон сразу сам без моего участия перевел, и спасибо ему  Но то, что время переносят без предупреждения - редиски, только в ЛК увидишь или в сообщениях сайте, если вдруг зайдешь. А так ждешь-пождешь курьера, а уже перенесли. Изменяешь время на удобное, а потом опять переносят. 3 раз с мая этак было, причем, один раз очень подвели: не успели ко дню рождения племянника.

674

NatalyaB написал(а):

если есть СБП. А у меня нет, и заводить не планирую

Его не надо заводить специально :) Это Система Быстрых Платежей. Работает во всех банках страны. Есть карта любого банка? В приложении (или с сайта) можно воспользоваться этой системой для перевода денег. Куда угодно или кому угодно.

Кстати, у озона можно заказать реальную пластиковую карту. И даже получать на нее какие-то переводы, вплоть до зарплаты или пенсии :)

675

Mams написал(а):

Его не надо заводить специально  Это Система Быстрых Платежей. Работает во всех банках страны. Есть карта любого банка? В приложении (или с сайта) можно воспользоваться этой системой для перевода денег. Куда угодно или кому угодно.

Кстати, у озона можно заказать реальную пластиковую карту. И даже получать на нее какие-то переводы, вплоть до зарплаты или пенсии

Поправочка. Если карта Сбера, то подключиться к сбп можно только из мобильного приложения.

676

RuLe написал(а):

Поправочка. Если карта Сбера, то подключиться к сбп можно только из мобильного приложения.

Да, конечно. У каждого банка свои особенности. У Сбера - только из приложения. У других банков пока еще встречаются веб-возможности :)

677

NatalyaB написал(а):

Ну, это, я так понимаю, если есть СБП.

У меня даже смартфона нет. Есть только карта и кнопочный телефон. И деньги на карту из баланса WB выводятся.

678

Mams написал(а):

У Сбера - только из приложения.

Которого у меня нет и ставить не предпооагаю.
И вообще, разница есть: самой какие-то дейстаия предпринимать или не задумываться о том, вернули или нет? Максимум, проверить, пришли-не пришли, но это в любом случае. Так что, пока Озон в этом отношении приятнее.

679

NatalyaB написал(а):

И вообще, разница есть: самой какие-то действия предпринимать или не задумываться о том, вернули или нет? Максимум, проверить, пришли-не пришли, но это в любом случае. Так что, пока Озон в этом отношении приятнее.

Всем не угодишь... Я очень оценила на WB их нововведение. Мне удобнее платить с баланса, не надо заходить в банк и переводить для расчёта деньги со счёта на карту, а потом переводить возврат с карты снова на счёт. Когда у меня образуется перерыв в покупках, я вывожу деньги. А если я каждый день подзаказываю чего-то, то определённую сумму от возвратов держу на балансе, не вывожу.

680

Сегодня Фреш работает, как часы - всё привезли в самом начале интервала. Единственное - не было интервала через 30 минут и интервалы стали двухчасовыми.

681

Сегодня получила на Озоне заказанные конструкторы для детей. В отличие от некондиции WB, от Озона я в полном восторге! Товар идёт непосредственно от продавца и приходит в идеальном состоянии упаковки.  :cool:

682

Это как повезёт. У Озона тоже бывают вдрызг разорванные упаковки, пролитые жидкости и прочие радости. Но, как мне кажется, всё-таки реже, чем в ВБ. В ВБ каждый раз не знаешь, что получишь.

683

Соня написал(а):

Это как повезёт. У Озона тоже бывают вдрызг разорванные упаковки, пролитые жидкости и прочие радости.

Значит мне повезло ))

684

Больная тема у озона эти самые бытовые химические жидкости. Периодически заказываю и жалею потом. То крышку не докрутят, то порошок высыпется. Пишу каждый раз. Недавно получала заказ не с озоновского склада. Так вот там продавец обмотал головы бутылок пупырчатой пленкой и зафиксировал скотчем. У одной все-таки открутилась крышка, но дальше этого кокона на голове не вытекло.
Но ВБ постоянно продает возвратный товар и откровенный брак. Поэтому что-то сложное у них не беру никогда. И одежду, если покупаю, проверяю прямо в ПВЗ. С сотрудником вместе. У нас тихо днем, они спокойно помогают  и распаковать и проверить.

685

Mams написал(а):

Больная тема у озона эти самые бытовые химические жидкости.

Жду в следующем заказе. Уже боюсь  :|

Не помню, заказывала ли раньше у них, но помню, как на мой заказ пролилась чужая химия  :'(

686

Мне озонские курьеры перестали звонить. Тоже писала, сокрушались, обещали, но ничего не меняется. Сначала недоумевала, как они умудряются обойти все препоны в виде шлагбаума, домофона и просто сложить все под дверь, теперь мне все равно, как это происходит. Курьеру важно сфоткать заказ под дверью, остальное ему не указ

687

Мне звонят только обычные. Фреш никогда не звонит. Но мои под дверью не оставляют. Обычная доставка из рук в руки. Я еще иногда проверяю, особенно стекло или пластик. Как-то чашку купила, сразу вернула, приехала битая. Это удобнее, чем возврат оформлять.

688

Вчера оформила непродуктовый заказ аж на 28 ноября. Не все товары, что-то можно было пораньше, но всё одной доставкой - только 28-го. Так что новогодние подарки уже пора заказывать.

689

Вчера получила заказ в пункте выдачи, он у нас в соседнем доме. Заказ был из одной позиции - кунжутная  паста. Паста была в стеклянной банке, без упаковки Озона, вообще не было упаковки, ни пленки-пупырки, ни коробки. Банка была немного испачкана в пасте, совсем немного, а может было и больше, но вытерли, фиг его знает. Домой пришла, открываю банку, а там нет никакой защитной плёнки.
Я редко в Озоне заказываю, теперь что так возят продукты или просто мне не повезло??

690

Marina написал(а):

Я редко в Озоне заказываю, теперь что так возят продукты или просто мне не повезло??

Упаковки сейчас почти нет. В ПВЗ практически всегда без упаковки возят. Если пленка вскрыта - сразу жалобу пишите, пусть возвращают деньги за испорченный товар. И люлей навешают ПВЗ или сборщикам. Если это заказ не из самого озона, а там сейчас таких продавцов море, то жалуемся на продавца. У него рейтинг упадет, и он либо начнет нормально работать, либо вовсе уйдет с Озона. В любом случае не молчите.

По поводу упаковки. Теперь Озон спихнул этот вопрос на самих продавцов. Они пакуют. Некоторые вообще не заморачиваются. Другие, наоборот, очень хорошо пакуют. Я покупала стеклянные миски и формы в Трамонтине (на озоне продают) - так упаковка была шикарная. Пупырки вагон, коробки для всего. Все целое приехало. Так что тут сильно от продавца зависит.

Еще нюанс. Если будете писать отзыв, ставьте 4 звезды. Если меньше - отзыв уйдет в проверку, они отпишутся по факту обращения и отзыв не попадет на страницу товара. Другие покупатели не увидят и тоже поведутся.