Домой пришла, открываю банку, а там нет никакой защитной плёнки.
А на крышке защитное колечко имелось или вообще никакой защиты не было?
Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Мнения об опробованных магазинах » OZON.ru
Домой пришла, открываю банку, а там нет никакой защитной плёнки.
А на крышке защитное колечко имелось или вообще никакой защиты не было?
А на крышке защитное колечко имелось или вообще никакой защиты не было?
Никакой.
Еще нюанс. Если будете писать отзыв, ставьте 4 звезды. Если меньше - отзыв уйдет в проверку, они отпишутся по факту обращения и отзыв не попадет на страницу товара. Другие покупатели не увидят и тоже поведутся.
Вчера уже накатала. Не знала, поставила одну звезду. Я писала отзыв о доставке, о товаре не писала. Кажется это была доставка продавца. В пункте выдаче как раз передо мной мужчина получал бытовую химию, она тоже без упаковки какой -либо была.Химия, продукты все кучу.
Я писала отзыв о доставке
Мне отвечали довольно по-хамски: проверяйте, мол, товар при получении! И никаких извинений. И Озон-фреш, и собственно Озон.
Отредактировано NatalyaB (2022-11-14 16:33:38)
NatalyaB, человеческий фактор никто не отменял В теории они правы - проверять надо сразу. Но не всегда это возможно. Надеюсь, что вернут деньги за испорченый товар.
Кто-нибудь понимает, как ловить "особые цены" в Озоне? Сегодня попала как раз на такую цену, случайно - дорогая игрушка стоила в 2 раза дешевле самой низкой цены. Бросила в корзину, отвлеклась на другое - а она бац - и стала обычной, в 2 раза дороже. Можно как-то словить такие цены осознанно, не случайно? Есть какой-то хитрый способ?
Кто-нибудь понимает, как ловить "особые цены" в Озоне?
Никак. Это завлекаловка висит, но как только приходит время ее "купить", их уже "нет в наличии". И в корзине либо "товара нет", либо старая цена.
На програмерских форумах народ пишет специальные боты, чтобы такие вещи отлавливать. У обычных пользователей шансов нет ни единого. Хай лай стоит на многих потребительских площадках, а толку ноль.
Эх, упустила я свой шанс...
Народ, кто пользуется озоном. Научите.
Никак не получается быстрая доставка. Уже не в первый раз. Например, сегодня. Делаем с мужем заказ примерно в половине первого. доставка через полчаса. После оформления заказа оказывается, что доставка после 18 часов. Как так? И такое не впервые.
Если у Вас доставка быстрая, то должна быть платной. Так и было? Тогда Вы по крайней мере имеете право требовать возврата денег. Правда, это при наличии премиума. И если Вы точно выбрали первый интервал из предложенных.
В любом случае есть смысл обратиться в чат и спросить, почему так получается. Возможно, у них сейчас очень много заказов. Но в таком случае Вам должны сразу предлагаться только более поздние интервалы.
Тогда Вы по крайней мере имеете право требовать возврата денег. Правда, это при наличии премиума.
И без премиума не должны брать за доставку, если она была не срочной. От 1500 руб все заказы от двух часов доставляют бесплатно.
Озон зашивается явно. У меня на 19 ноября были 2 заказа, обычных. Так вот их содержимое перемешали, к вечеру доставили что-то, и я сразу обнаружила, что одной позиции нет. Написала тут же в чат. Начались попугаистые отписки робота. На следующий день довезли еще что-то, но того не было. Оно числилось доставленным сразу. Через два дня они написали, что претензии принимаются в течение 24 часов. Откопала первое свое сообщение, переслала. Снова были их стандартные бла-бла. Написала и в техподдержку - без ответа. Уже разозлилась. (Как где-то прочла, понравилось: Если убрать все нецензурное, можно сказать, что она промолчала. Вот и я так же). Успокоилась. Сделала новый заказ. И вдруг сегодня (26 числа) на почту приходит сообщение, что они мне вернули деньги на карту озона. А сколько длится эта "черная пятница", что они в такой запарке?
А сколько длится эта "черная пятница", что они в такой запарке?
Примерно столько же, сколько и выборы... неделя до и неделя после
Вот бы ещё понять, за что люди копья ломают? В моём избранном ни на рубль ничего не уменьшилось в цене.
Неужели наше общество уже дошло до американского уровня сознания, когда хватают то, что по акции, а не то, что надо...??
Вот бы ещё понять, за что люди копья ломают? В моём избранном ни на рубль ничего не уменьшилось в цене.
Неужели наше общество уже дошло до американского уровня сознания, когда хватают то, что по акции, а не то, что надо...??
Не знаю, тоже ничего не заметила. Правда, соседка сказала, что купила булгур по 9 рублей. Я не видела. Я просто, как обычно, приурочила все заказы к одной дате и попала...
У меня сейчас в Озоне активных 12 заказов. Что-то действительно ловила, что-то покупаю по необходимости, что-то в подарки на НГ. Просто потому, что ищу подарки, постоянно что-то забрасываю в корзину. Потом галки снимаю, оставляю только то, что точно нужно, а с остальным разбираюсь - нужно ли мне это, нет ли чего получше, адекватная ли цена. Ничего супер дешёвого не поймала, но многое купила немного дешевле обычного. Меня это устраивает.
Доставки постоянно переносятся, много доставок по одному товару, оставшемуся от уже доставленных заказов. Отмен мало - по сути вот только одна сегодня случилась, но с возможностью перезаказать по той же цене, что и сделала. Поддержка стоит на ушах, добраться до неё сложно, но возможно. Пока мне все вопросы решать удаётся.
А сколько длится эта "черная пятница", что они в такой запарке?
Я думаю, теперь так будет уже до НГ, независимо от цен. Люди покупают подарки, что-то уже закупают на праздник. Этот ажиотаж уже не остановится.
Неужели наше общество уже дошло до американского уровня сознания, когда хватают то, что по акции, а не то, что надо...??
Не исключено. Учитывая общий уровень напряжения в обществе люди могут многое хватать "на всякий случай", впрок. Отличить закупки предпраздничные от накопительных невозможно. Просто очень много покупают все, независимо от цен и чёрных пятниц.
Ну некоторые еще верят в "скидки". Хотя в половине случаев, цена после скидок не меняется, либо товар и вовсе дешевеет.
Озон лихорадит с конца ноября. И это так теперь и будет до конца года. Как и у всех остальных. Начались переносы. Второй заказ уже мне перенесли. Причем хорошо так, на неделю, учитывая, что заказ был еще неделю назад, то выходит - уже две недели жду. Перезаказывать толку нет, товар подорожал, и снова не факт, что привезут в обещанные сроки.
За ценой надо следить. Иногда действительно в пятницу можно купить что-то дешевле. У меня в избранном лежит товар, на который цена колеблется между 8 и 9 тысячами. Так вот в "пятницу" она стала стоить 6500. Но есть и обратные варианты. Миксер лежит, в обычные дни стоит 3,5 к, в "пятницу" стал стоить 4900
Начались переносы.
Угу. Мне перенесли на день, одну позицию отменили, деньги вернули. И одну упаковку опять перенесли.
Собственно, заказывала из-за той, что отменили. Заказала вновь - она была в наличии, и даже дешевле. Но только на 3 декабря. Принесут ли, всё ли... Если всё будет нормально, то я с новогодними подарками эпопею завершила.
Но с переносами и недоносами у них уже месяцев 6-7.
Но с переносами и недоносами у них уже месяцев 6-7.
У меня все лето и всю осень было нормально. А вот в конце ноября поехало. Один заказ из фреша - перенесли. Ага, на 8 утра. Но я даже не узнала об этом, потому что в 8 утра в субботу я сплю, как сурок Потом этот заказ отменили. Перезаказала в обычную доставку, так его везли 4 дня и в результате одна пачка чая снова была перенесена и приехала еще через 4 дня. В общем бардачок наступил. Надо просто это понимать и не ждать быстрой доставки прям завтра.
Экспресс-доставка была. Обещали полчаса, привезли через 7 часов. И несколько раз, даже вне ажиотажного спроса было: обещают одно, по факту другое.
А на распродаже ухватила комплект постельного белья. Ну, как комплект, разрозненно собирала. В сумме на 2 тыс. дешевле вышло. Это единственное. больше скидок ни на озоне, ни в ягодах не заметила. В ягодах было ощущение, что вообще все подорожало.
Отредактировано RuLe (2022-11-26 22:17:01)
Обещали полчаса, привезли через 7 часов.
А разве есть такой интервал - через пол часа? У меня самый первый, который платный, в течение часа, меньше не бывает.
А разве есть такой интервал - через пол часа?
Думаю, это от локации зависит.
У меня пока с продуктовыми проблем не было, а вот остальные переносятся раз за разом. Ошмётки от доставленных заказов группирую в более или менее осмысленные группы, чтобы не возили каждый день по баночке или коробочке. В пункты самовывоза тоже привозить не успевают - у меня одно платье уже раза 3 переносилось, пока, наконец, ни доставили, а варежки застряли в статусе "время доставки уточняется" Давно уточняется.
В сумме на 2 тыс. дешевле вышло.
Да, это круто, у меня на круг, наверное, едва тыща наберётся. Но всё равно я довольна - были игрушки, которые я никак не могла купить за цены выше психологического барьера. А как они опустились ниже, уже готова купить. И это здорово
Посмотрела цены на те товары, что мне ещё не доставили, но которые я уже оплатила. Часть из них подорожала, и существенно. А часть подешевела. Не глобально, но всё-таки. То есть цены у них плавают ежедневно, вне зависимости от наличия или отсутствия распродаж.
На Озоне цена плавает несколько раз в день. Замечала и не раз. С утра одна цена, в обед другая, вечером может быть третья..
На Озоне цена плавает несколько раз в день. Замечала и не раз. С утра одна цена, в обед другая, вечером может быть третья..
Как и на WB.
А не замечали, "плавает" у одних и тех же продавцов или это просто разные продавцы, каждый со своей ценой?
У меня были разные. На тот товар, что отменили и перезаказала, стало дешевле. Но в первый раз такой цены не было, то есть, этот поставщик добавился за некоторое время.
Но это один раз, плюс "черная пятница".
Я заметила только, что вот эти нескидочные якобы первоначальные, зачеркнутые цены - это фикция. Таких цен до скидок не было. Просто в 2 раза на некоторые. Просто некоторые товары заказывала уже несколько раз, периодически. Нормальные скидки сейчас только на летнее. Из того, что заметила, конечно.
Я заметила только, что вот эти нескидочные якобы первоначальные, зачеркнутые цены - это фикция.
Это давно известно. Мы тут периодически выкладывали самые смешные "прежние цены", типа носовых платков (условно) за 10000, которые "подешевели" на 99% и стали стоить раза в 2 больше, чем они стоили до всей этой "распродажи". Поэтому конечно цены нужно оценивать (масло масляное ) на адекватность. Я всегда проверяю цены, даже на копеечные товары. Бывает масса сюрпризов. И в любом случае у меня один критерий - готова ли я купить этот товар по этой цене. А распродажа это или фикция, большого значения не имеет. Например, я ловлю игрушку, которая мне нравится, но я не готова за неё отдавать 800 р. Если я вижу её за 500, я уже готова её купить, но сначала смотрю, не подешевела ли она ещё больше в других местах. Если она где-то стоит 450, но есть сложности с её получением (например, её нужно забирать в магазине, который расположен далеко от нас), то я беру за 500 с удобной доставкой. Как-то так.
А не замечали, "плавает" у одних и тех же продавцов или это просто разные продавцы, каждый со своей ценой?
Я никак не научусь смотреть на продавцов. Знаю, что на том же Али продавец - один из важных критериев для покупки. Возможно, у нас тоже имеет смысл на это обращать внимание, но у меня пока не получается вспомнить об этом.
А не замечали, "плавает" у одних и тех же продавцов или это просто разные продавцы, каждый со своей ценой?
Один и тот же. Лежит в Избранном один и тот же товар от одного продавца.
Я никак не научусь смотреть на продавцов. Знаю, что на том же Али продавец - один из важных критериев для покупки. Возможно, у нас тоже имеет смысл на это обращать внимание, но у меня пока не получается вспомнить об этом.
Нужно обязательно научиться. На Озоне теперь тоже есть рейтинг. Разные продавцы предлагают разные условия. Некоторые сразу выходят на площадку и таких косяков делают, что их быстренько выгоняют.
Обязательно читать отзывы на товары, на продавца. Там иной раз такое можно прочитать, что убережет от неприятностей. И смотрите, кто товар доставляет. Сам Озон все-таки лучшие условия предлагает. А вот если продавец сам - тут могут быть приколы. Например, они часто заказывают внешние доставки типа Достависты. Эти ребята не парятся. Курьер просто звонит минут за 15 до прибытия. А до этого момента вы вообще можете быть не в курсе того, в какой день и час получите доставку. Ну и другие варианты бывают.
Поэтому перед покупкой обязательно читаем по максимуму информацию о товаре, продавце и доставке. Потом наработается уже список своих магазинов, будет легче.
Самое противное, что с этими гуляющими ценами ты не можешь понять, на сколько тот или иной товар хороший и качественный. Допустим, куртка может быть дорогой, потому что реально сшита из современных дышащих материалов и дорогой фурнитуры, а может быть совершенно простецкой, просто продавец решил продать её за 15 тыс, выставив как фирмУ.
И смотрите, кто товар доставляет.
На это я всегда смотрю, выбираю только доставку Озона.
Нужно обязательно научиться. На Озоне теперь тоже есть рейтинг. Разные продавцы предлагают разные условия. Некоторые сразу выходят на площадку и таких косяков делают, что их быстренько выгоняют.
Да я понимаю, но всегда забываю. Пока. Но с продавцами, которые не отвечают на вопросы, стараюсь дел не иметь. Правда, мне ни разу ни один продавец не отвечал
Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Мнения об опробованных магазинах » OZON.ru