Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



OZON.ru

Сообщений 721 страница 750 из 1362

721

Ирина St написал(а):

Самое противное, что с этими гуляющими ценами ты не можешь понять, на сколько тот или иной товар хороший и качественный.

Да это сейчас никогда нельзя понять. При любом раскладе можно нарваться. Я беру только товары с большим количеством отзывов и начинаю читать с отрицательных. Понятно, что отзывы - это тоже палочка о двух концах, и тем не менее какую-то полезную информацию из них извлечь можно. Хотя, например, недавно смотрела интересующий меня магнитный конструктор. Примерно в половине отзывов (а их много) пишется, что магниты очень сильные и держат конструкцию прекрасно, а в другой половине что магниты вообще не держат и можно собрать только плоскую конструкцию. Вот что хочешь, то и думай. Отказалась от покупки от греха подальше...

722

Озон продолжает чудить. Вчера сам перенес доставку одного предмета из заказа с 3 на 5 число. Вчера же прислал письмо из поддержки, что мой вопрос до сих пор решается. Хотя именно по этой позиции мне уже вернули деньги. Сегодня еще одну позицию перенес на 4 число. Подожду еще немного, может быть, перенесу и остальное на 5-е. Если они сами не перенесут на 10-е. Кстати, мне удалось купить что-то по чернопятничной цене. Случайно. Мне просто понадобились серые кухонные полотенца. Так вот набор из 3 разных размеров стоил около 90 рублей

723

У меня на прошлой неделе две доставки переносили. В результате вместо одного дня - везли 3 дня подряд. Логистика озон не постижима  :crazyfun:
Я обычно делаю несколько заказов на один день. Один был в ожидании неделю. Его перенесли еще на одну (доставка во вторник). В результате ждала 14 дней. Привезли. Второй заказ был на понедельник. Он по дороге развалился на два. Понедельник и среда. Переносить все три на один день - означало бы ждать еще неделю. Ибо вот эта длинная на сутки не переносится, только на первоначальную неделю. Хотя она уже лежала на складе озона. Ну и не стала я прыгать. Курьер бегал ко мне три дня подряд.  :D  Спросила, много ли заказов. Сказал, много, черная пятница. Но не критично. Успевают развозить все равно. Ждем середины декабря, вот там ожидается полная Опа.

724

Я раньше старалась все свести на один день, теперь поняла, что у них там никто этого не оценит))) И даже при всей моей логистике может выпасть и переехать какая-то мелочь. Теперь я ориентируюсь только на свое удобство

725

Я тоже ориентируюсь на собственное удобство, но подгоняю всё к каким-то конкретным дням. И те, которые переносятся, тоже. Сейчас посчитала - у меня сегодня у курьера 15 моих заказов! :) Это с учётом тех, что я сознательно переносила на "общий" день. Сроки для меня не критичны, а вот ежедневное ожидание курьеров раздражает.

Кстати, переносить даты доставки можно двумя способами - либо на странице заказа с помощью кнопки "изменить дату и время заказа", либо с помощью чат-бота. Обычно на странице заказа предлагаются более дальние даты доставки, чем в чат-боте. Поэтому, если предлагаемые на странице заказа даты меня не устраивают, я иду в чат и там меняю срок доставки на нужную мне дату.

Если всё сегодня доставят (что не факт, предыдущий сборный день у меня сорвался, поскольку у курьера сломалась машина, и до меня он не доехал), то следующая контрольная дата у меня 6 декабря - там ещё несколько доставок с новогодними покупками. Надеюсь, на этом всё закончится  :jumping:

Все последние разы ко мне приезжал один и тот же курьер на одной и той же машине. Сегодня курьер изменился и уже позвонил (доставка после 19-00 должна быть :)). Так что жду кучу заказов :)

726

Да, с озоном мое традиционное декабрьское окукливание придется устроить раньше, чем с продуктами

727

Соня написал(а):

у меня сегодня у курьера 15 моих заказов!

Если правильный курьер, то придет с мешком, как дед Мороз  :crazy:  Ко мне так приходил один, в прошлом декабре. Причем он мне мешок оставил  :flirt:

728

Mams написал(а):

Если правильный курьер, то придет с мешком, как дед Мороз

Привёз несколько пакетов, и пока я разбиралась с тем, что уже привезено, позвонил и сообщил, что один мой пакет он всё-таки забыл в машине и скоро привезёт  :D Заодно спросил на всякий случай, ни отдал ли он мне что-то лишнее  :rofl:

Я всё разгребала и раскладывала по местам около часа  :flirt: В результате всё оказалось на месте, ничего не разбилось и не пролилось, но одна коробочка,  тщательно запечатанная и с кучей проложенной бумаги,  оказалась пустой  :unsure:  Такое вижу впервые - было, что просто не довозили что-то, но чтобы запечатать пустую коробку?! Сборщики действительно сильно перегрелись на этой распродаже. Обещали разобраться в течении пары дней.

Но кому-то не так повезло, как мне - на нескольких пакетах и коробках оказались следы чего-то сладкого, вроде варенья, красного. У меня это ничего не испортило, только снаружи кое-где, а кто-то сильно расстроится. С учётом того, что мне везли много жидкостей - и пищевых, и химию, и косметику, и всё это несколько раз перегружали туда-сюда, когда не успевали привезти, мне действительно повезло.

729

Соня написал(а):

Mams написал(а):

    Если правильный курьер, то придет с мешком, как дед Мороз

Привёз несколько пакетов, и пока я разбиралась с тем, что уже привезено, позвонил и сообщил, что один мой пакет он всё-таки забыл в машине и скоро привезёт  :D Заодно спросил на всякий случай, ни отдал ли он мне что-то лишнее  :rofl:

Я всё разгребала и раскладывала по местам около часа  :flirt: В результате всё оказалось на месте, ничего не разбилось и не пролилось, но одна коробочка,  тщательно запечатанная и с кучей проложенной бумаги,  оказалась пустой  :unsure:  Такое вижу впервые - было, что просто не довозили что-то, но чтобы запечатать пустую коробку?! Сборщики действительно сильно перегрелись на этой распродаже. Обещали разобраться в течении пары дней.

Но кому-то не так повезло, как мне - на нескольких пакетах и коробках оказались следы чего-то сладкого, вроде варенья, красного. У меня это ничего не испортило, только снаружи кое-где, а кто-то сильно расстроится. С учётом того, что мне везли много жидкостей - и пищевых, и химию, и косметику, и всё это несколько раз перегружали туда-сюда, когда не успевали привезти, мне действительно повезло.

Подпись автора

    Запасной аэродром

Мне однажды в огромной коробке так привезли в ворохе бумаги слюдяную пластинку для СВЧ. Я уже подумала, что коробка тоже ни с чем. А следы от варенья или чего-то красного - это их фирменный знак. Даже интересно, что за исходный продукт. Тоже однажды все было заляпано

730

Да, у меня тоже был случай, когда я чуть ни выкинула содержимое с ворохом бумаг  :D  Но в данном случае речь идёт о парочке весьма заметных предметов, а коробочка небольшая. Но я каждую бумажку на всякий случай перетрясла  :rolleyes:

731

Е.Ю. написал(а):

А следы от варенья или чего-то красного - это их фирменный знак.

Сколько лет покупаю на Озоне - ни разу не было именно в красном или в варенье. Мокрое привозили, внутри иногда раскрывались упаковки текли. Но вот именно с вареньем не было.
Я думаю, тут проблема в плохой упаковке. Одна битая банка с соусом или вареньем, легко измажет полмашины. А этим беднягам-курьерам даже посмотреть некогда.

732

Озон еще и не признается
https://www.m24.ru/news/obshchestvo/021 … e=gismeteo
На самом деле он замучил уже. Переносит, не докладывает в заказ, и надо биться с ним неделю, чтобы хотя бы вернули деньги, сам отменяет, а ведь нужный товар заново не закажешь, нужно городить опять полноценный заказ на бесплатную доставку, вламывается около 23 с какой-нибудь мелочью, которая на этот день и не планировалась...
Уже два раза заказ приносила девушка

733

Е.Ю. написал(а):

Озон еще и не признается

Обычная практика. Видимо, переносов еще не критическое количество ;)
Насчет доставки - в личном кабинете можно перенести на нужную дату. Правда, всего один раз. Но иногда это возможно. Либо через оператора, но без премиум аккаунта можно долго его ждать.

734

Mams написал(а):

Насчет доставки - в личном кабинете можно перенести на нужную дату. Правда, всего один раз. Но иногда это возможно. Либо через оператора, но без премиум аккаунта можно долго его ждать.

А толку-то... У меня все было на 3-е, они сами начали на 4, 5, 6-е менять. Ну еще с 4 на 5 перенесла, а потом дальше понеслось. Никто там ничего не координирует, так что забота об их удобстве - это фантом. Потом они еще по дороге кучу просто выкинут. У меня премиум, все то же самое

735

Е.Ю. написал(а):

Потом они еще по дороге кучу просто выкинут. У меня премиум, все то же самое

У меня давно не выкидывали, но да, это возможно. Надо просто понять и принять то, что чем ближе новый год, тем круче траблы. Каждый год одно и то же. Набираемся терпения. :) Причем не только у озона. Все этим страдают.

736

Сейчас трудные времена, и у магазинов, и у покупателей. Мне пока привезли в неположенный день только 1 раз - я перенесла доставку одной мелочёвки на другой день, а мне всё равно привезли её так, как будто я ничего не меняла. А в остальном да, переносится регулярно на более поздние сроки. Плюс фактически отменили интервалы доставки - теперь всё от 13 до 23. Что касается бесплатной доставки, то что там набирать - минимум вроде от 700 рублей. Мне пару раз не привозили какие-то мелочи, так я их тут же заказывала заново, если не передумала покупать. А до 700 добрать каким-то товаром из повседневного спроса ничего не стоит, если мелочь дешевле 700 р. У меня на такие случаи в корзине всё время болтаются макароны, крупы, консервы, которые я всё равно время от времени там покупаю. Чем удобна корзина Озона - она может быть заполнена чем угодно, хоть далеко впрок, а заказ оформляешь только на те товары, которые отметил галочкой. Мне очень это нравится. Поэтому набрать минимум (если понадобится) всегда очень просто.

И с возвратом денег за недоставку задерживаются. Обычно день-два, а у меня уже четвёртый день пошёл. Написала новое обращение в техподдержку.

737

Должны были привезти всё вместе 7-го. Одну позицию уже передали в доставку, но сообщили, что привезут её 9-го. Ох, боюсь, опять потеряют и отменят. С остальным пока неясно. Часть до сих пор со статусом "Создан".
В прошлом году в это же время было без проблем, отмен и переносов. Еще ж не последняя декада...

738

У меня было два переноса с той недели. Привезли со второго раза. Но привезли :)

739

Сейчас, говорят, молодой народ в Москве поредел, может, еще и поэтому. Я, конечно, могу набрать всегда заказ, но не факт, что не вывалится опять что-то нужное. Вот это угнетает: неопределенность. И заменить нельзя. Когда за неделю извещают, что чего-то нет, еще куда ни шло, а до бесконечности растягивать прием заказов совсем не хочется

740

Е.Ю. написал(а):

Сейчас, говорят, молодой народ в Москве поредел, может, еще и поэтому.

А какая связь?

И потом, я не очень заметила "поредения". Кстати, люди возрастные с удовольствием заказывают в сети. Наоборот, количество интернет-заказов увеличилось в разы, а не в проценты. Ритейлеры отчитались о "черных пятницах", оказалось, что заказов стало значительно больше. Сами заказы стали дешевле, но из-за увеличения их количества - суммы потрачены огромные. Ну и доставка, как обычно, не готова к такой ситуации. Из-за изменения в логистике Озона, доставка стала дольше. Пока продавец привезет на склад, пока склад озона примет-оформит, все это удлиняет маршрут. А менеджеры озон не успевают обработать такое количество заказов.

Я не оправдываю ОЗОН, взялся за гуж - работай нормально, выполняй свои обязательства. Но это не только Озон. У меня на той неделе ВБ тормознул заказ почти на неделю. Причем, заказ ближний. То ли машина сломалась между складами, то ли склад не успел.

741

Я не про клиентов, про курьеров. Ну девушки-курьеры - это явно что-то совсем новое

742

У меня были девушки-курьеры. И в прошлом году и в этом уже была.

743

Е.Ю. написал(а):

Ну девушки-курьеры - это явно что-то совсем новое

У меня были девушки-курьеры и 10-15 лет назад. Электронику, книги, мелочи всякие вполне могут доставлять девушки, не вижу проблем. Вот тащить продукты - это да, нонсенс. А массу лёгких предметов - почему нет?

Сегодня прочитала о проблемах у СДЭК - у людей откладываются доставки на неделю-другую  :unsure: Так что это общая проблема, не только Озона.

744

Ко мне приходил интернетчик и сказал, что и всяческих мастеров сейчас не хватает. Со слов потерпевших знаю, что и ремонтные бригады сейчас редеют. Так что не только доставки

745

В доставках работают, в основном, приезжие из соседних республик или наших бедных областей. Айтишники с этой группой никак не пересекаются. Поэтому связи нет никакой. Айтишники уезжали, но основной поток был летом-осенью. Так что сейчас ситуация никак не изменилась. Кстати, среди друзей сына (как раз и молодые, и айтишники), уехал один парень. В сентябре. И то, по причине того, что ему просто предложили работу. Он призыву не подлежит по здоровью. Сказал, подзаработает и вернется через пару лет. Там оставаться он не особо хочет. А остальные, как сидели тут, так и сидят, работают.
Уезжают, конечно, но опять же - как это связано с доставкой? Да никак ;)

746

Соня написал(а):

Сегодня прочитала о проблемах у СДЭК - у людей откладываются доставки на неделю-другую  :unsure: Так что это общая проблема, не только Озона.

Конечно, общая. И проблема именно в резком увеличении количества продаж.

Летом массово уезжали на родину группы товарищей. Тут и ремонтники, кто зарабатывал ремонтом. И складские работники, и курьеры. Им "пообещали" мобилизацию здесь. Многие испугались. Но доставки работали нормально. Тем более, что сейчас многие возвращаются. По поводу ремонтов. Стройматериалы так подорожали, что спрос на эти услуги довольно резко упал. Я думаю, к весне снова зашевелится все и строители вернутся :)

747

Mams написал(а):

В доставках работают, в основном, приезжие из соседних республик или наших бедных областей. Айтишники с этой группой никак не пересекаются. Поэтому связи нет никакой. Айтишники уезжали, но основной поток был летом-осенью. Так что сейчас ситуация никак не изменилась. Кстати, среди друзей сына (как раз и молодые, и айтишники), уехал один парень. В сентябре. И то, по причине того, что ему просто предложили работу. Он призыву не подлежит по здоровью. Сказал, подзаработает и вернется через пару лет. Там оставаться он не особо хочет. А остальные, как сидели тут, так и сидят, работают.
Уезжают, конечно, но опять же - как это связано с доставкой? Да никак ;)

Эх, орел и черепаха видят мир по-разному (древняя мудрость). Тогда не понимаю я, при чем тут айтишники?

748

Е.Ю. написал(а):

Я не про клиентов, про курьеров. Ну девушки-курьеры - это явно что-то совсем новое

Здравсити, приносила лекарства девушка-курьер.

749

Е.Ю. написал(а):

Тогда не понимаю я, при чем тут айтишники?

Ваши слова?

Е.Ю. написал(а):

Ко мне приходил интернетчик и сказал, что и всяческих мастеров сейчас не хватает.

Интернетчик = мастера = айтишники. ;)

750

Mams написал(а):

Е.Ю. написал(а):

    Тогда не понимаю я, при чем тут айтишники?

Ваши слова?
Е.Ю. написал(а):

    Ко мне приходил интернетчик и сказал, что и всяческих мастеров сейчас не хватает.

Интернетчик = мастера = айтишники. ;)

Нет, он про вообще сказал. Сантехников-электриков. Как я понимаю, айтишник - птица вольная, может и гражданскую позицию позиционировать))) Пардон за каламбур. А мужик этот сказал скорее про сентябрят