Нет, он про вообще сказал. Сантехников-электриков.
Странно. А он откуда знает, что не хватает электриков и сантехников? Просто я как-то не могу связи поймать между интернетом и сантехником. Ну да ладно, человек высказал свое мнение. Да и ладно.
Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Мнения об опробованных магазинах » OZON.ru
Нет, он про вообще сказал. Сантехников-электриков.
Странно. А он откуда знает, что не хватает электриков и сантехников? Просто я как-то не могу связи поймать между интернетом и сантехником. Ну да ладно, человек высказал свое мнение. Да и ладно.
К слову, мастеров правда не хватает. Помогают Луганску, Собянин велел. Из Мосводоканала многих отправили, причем, как у них до сих пор водится, добровольно-принудительно.
Сегодня опробовала заказ продуктов без пакетов. Всё привезли в контейнерах, с аккумуляторами холода. Переложили всё в мой пакет (заказ маленький). Мне понравилось.
Сегодня решила протестировать поздне-вечерний заказ из Фреш Озона (22-30...23-30), с той мыслью, что в такое время не должно быть пробок... и заказ, в котором было мороженое, привезут пораньше и в лучшей сохранности. Но не тут то было - курьер опоздал на пол часа.
К тому же возникла проблема, что заказ был оформлен "до двери", а пакеты в которых курьер должен был принести мой заказ, не попали в чек. Мне было не принципиально, чтобы не выходить за дверь и я вышла и взяла товары из большой сумки курьера, которую он предварительно сфотографировал для отчёта.
Не смотря на задержку, мороженое приехало вполне сохранным, а это для меня было главное, поэтому не стала писать претензий на задержку в пути.
...............
Позднее я поняла, почему система не положила пакеты в заказ. Мой заказ был только на половину Фреш, вторая его половина приедет завтра. А так как пакеты оплачивают только покупатели Фреша, то система отнесла мой заказ к другой категории, потому и не взяла с меня деньги за пакеты.
с той мыслью, что в такое время не должно быть пробок.
У них на сайте сегодня весь день висело предупреждение о том, что из-за погоды могут опоздать.
А кто-нибудь пытался с озоновской карты переводить деньги куда-либо? Я не нашла у них информации о лимитах, вроде переводят через СБП без ограничений.
А кто-нибудь пытался с озоновской карты переводить деньги куда-либо?
Для этого нужен расширенный или хотя бы базовый счёт. Там это возможно. На анонимном - нельзя.
Для этого нужен расширенный или хотя бы базовый счёт. Там это возможно.
Я уже расширила, поэтому знаю, что можно. Но вот насчёт наличия или отсутствия лимитов непонятно.
Кто-нибудь понимает, как формируются списки в избранном? Везде написано только как создать отдельный список - дать ему имя. И всё. А как в него собрать товары, совершенно непонятно. Задала вопрос в поддержку - тишина. И так, и сяк пробовала - не могу найти пути. Только в общий список попадают товары, и оттуда их никуда не перекинешь. Во всяком случае у меня не получается.
Соня, откройте список Избранного. Под сердечком нужного товара три точки, внутри "добавить в список".... и отправляете товар в заранее созданную папку.
Спасибо, нашла!
Сделала заказ на Озоне на 3 тыс руб. Заказ разделился на 2 доставки. Фреш бесплатно, а вторая доставка за 149 руб. Это норм? Изменились правила? Вроде я вижу, что заказы от 2500 должны быть бесплатными...
вторая доставка за 149 руб.
Бывают платные доставки чего-то тяжёлого или габаритного. Плюс доставка партнёров, а не самого Озона. У меня пока всё бесплатное (т-т-т ).
Фреш бесплатно, а вторая доставка за 149 руб.
Озон-фреш - это отдельный заказ, по-моему. Если у вас заказ в сумме на 3 т.р., то в обычном Озон выходит, возможно, на сумму меньшую, чем для бесплатной доставки (2500 р).
Фреш действительно отдельный заказ. Поэтому стоит заказывать фреш отдельно, остальное - так же отдельно. Тогда сразу будет видна стоимость доставки каждой части.
Озон-фреш - это отдельный заказ, по-моему.
Недавно я делала такой же заказ - Озон+Озон фреш и доставка на 3 тыс была бесплатной, поэтому я и удивилась, из-за чего такое может быть и в чём разница?
Бывают платные доставки чего-то тяжёлого или габаритного. Плюс доставка партнёров, а не самого Озона.
Мой товар не тяжёлый, не знаю от кого доставка..
Фреш действительно отдельный заказ. Поэтому стоит заказывать фреш отдельно, остальное - так же отдельно.
Вместе тоже можно. Товар сам делится на несколько доставок. Для меня не было сюрпризом, что вторая доставка платная, я её видела и согласилась. Просто понять хочу, от чего это зависит - от продавца, от веса, от цены или от предновогоднего трафика..???
От стоимости заказа. Отдельно считается фреш, отдельно все остальное. Если остальное меньше определенной суммы - будет платно. Минимум может меняться. Соня выше правильно написала. Но я в платной доставке не шарю. У меня Премиум.
Отредактировано Mams (2022-12-26 15:39:58)
Отдельно считается фреш, отдельно все остальное.
Да нет же... Я же об этом и писала, что нет там логики в стандартном понимании. Мне к Фрешу отдельно привозили товары на 500, на 1000 и на 1500 и все они привозились бесплатно при сумме заказа более или меньше 3 тыс. Нынешний заказ тоже был на 3 тыс, из них товар с платной доставкой на 1300 руб.
..............
Сейчас понакидала вчерашний заказ в корзину и сегодня этот же товар мне предлагается так же двумя доставками, но совершенно бесплатно.))
Значит дело в трафике.
Я в шоке. Сегодня была очередная доставка, как всегда до двери, и курьер просто оставил заказ возле моей двери, вообще никак мне об этом не сообщив! Я случайно открыла личный кабинет минут через 40 после доставки и вдруг вижу, что заказ доставлен Конечно, у нас не проходной двор, но всё равно пакеты пролежали просто так довольно долго, и вероятность того, что я ничего бы не нашла, когда вышла из квартиры, весьма велика. Телефон был свободен, я никуда не выходила и звонок куда бы то ни было непременно бы услышала. Что было в голове у этого курьера, я даже придумать не могу. Как-то стрёмно стало - у меня ещё несколько заказов из Озона, как бы история ни повторилась...
Сегодня была очередная доставка, как всегда до двери, и курьер просто оставил заказ возле моей двери, вообще никак мне об этом не сообщив!
Ага, есть такие курьеры. Если до двери, доставили, сфотографировали, и привет. СМС, что доставлен, в лучшем случае. Но при оформлении должна быть пометка, звонить-не звонить. Раньше была, во всяком случае. И если пометку ставили, а не позвонил, то звонила и ругалась. Ну, как? А если адрес перепутали? У меня такое было, хорошо, что позвонил. Но обычно, все же, звонят.
А если адрес перепутали?
Как раз такая ситуация у меня была, но там курьер сам позвонил и поинтересовался, получила ли я заказ. И тут же вернулся, забрал заказ там, где оставил, и принёс мне. А этот вообще никак не озаботился извещением, ни в какой форме.
На 5 баллов сегодня отработали Озон-фреш и Вкусвилл. С такой погодой ни я, ни мама не рискуем выходить. Во Вкусвилл ассортимент подкачал, но для мамы все было. Заказала. Себе нужное заказала на Озоне. Пока маленький заказ озоновский собирала, маме уже привезли. Пока она мне по телефону отзванивалась о заказе, привезли и мне. Скорость на высоте. Все, вроде свежее. Молодцы просто!
Озон, наконец, вернул мне деньги за недоставленный больше месяца назад товар. Сумма была небольшой, поэтому я не очень дёргалась, но всё равно было неприятно - на каждый мой запрос, когда же вернут деньги, отвечали стандартно - решение вопроса потребовало больше времени, чем мы ожидали, наберитесь терпения. Недели через 2-3 после недовоза вдруг захотели увидеть фотографию пустой коробочки и штрихкода на ней (мне привезли запечатанную пустую коробочку). Естественно, через такое время я не могла этого сделать (о недовозе сообщила в день заказа, и тогда пустая коробочка никого не интересовала). После такого странного запроса я подозревала, что меня кинут, заявив, что нет доказательств недовоза, но всё-таки магазин оказался на высоте, хоть и очень долго на неё забирался
Озон, наконец, вернул мне деньги за недоставленный больше месяца назад товар.
У меня был брак в заказе с доставкой 31 декабря. Курьер заметил, проверили - действительно разбита чашка. Деньги вернулись 1го числа. Что меня прям удивило. Видимо, пустая коробка была от партнера, поэтому долго добивались "связи". Хорошо, что вернули. Это радует
Да кто их знает, что там было, но такое со мной впервые в Озоне. Никогда проблем не было. Я это связываю с новогодним ажиотажем. Обошлось - и ладно.
Сегодня продукты мне привезла девушка. У меня заказ небольшой, так что не страшно, а как она большие заказы таскает, не знаю...
Была у меня как-то раз. Говорит, справляется. Я спросила, бывает ли тяжелое, сказала - два раза ходит...
Я спросила, бывает ли тяжелое, сказала - два раза ходит...
Молодец, не надрывается. Но всё равно за день натаскаешься...
У меня регулярно стали девушки в озоне попадаться. Причем в информации о курьере написано Курьер Сергей, а по факту девушка. И на этот раз была упаковка из 4 брусков по 1,5 метра. Не сказала бы, что они совсем легкие
Хотела ещё рассказать про неожиданно удавшийся возврат в Озоне, когда все сроки уже прошли.
В сентябре покупали ребёнку дорогой динамический конструктор (в нём единственным образом собирается работающая конструкция, а не разные варианты из набора деталей). Собирать его долго и сложно, поэтому руки дошли только в январе. И тут оказалось, что в комплекте не хватает одной детали, без которой конструкцию собрать невозможно. Хотя там в принципе все детали существенные, но какие-то, возможно, удалось бы чем-то заменить, а эту никак - она несущая, в неё много всего втыкается. Конечно, ребёнок расстроился, пытались найти запчасти где-нибудь, но у нас с этим слабо, ассортимент запчастей очень маленький и нужной детали нет.
И тогда я решила обратиться в озоновскую поддержку. Понятно, что сроки возврата прошли, но вдруг что-то придумают?
Сначала они предложили оформить возврат, не обратив внимания на сроки, и я было обрадовалась такому простому решению задачи, но не тут-то было - автоматический возврат через ЛК был невозможен. Я опять обратилась в поддержку, и они посоветовали написать продавцу через отзыв или вопрос по товару. Но этого конструктора уже не было в продаже, поэтому ни написать отзыв по нему, ни задать вопрос тоже оказалось невозможно. И даже возможности задать вопрос продавцу напрямую, как это бывает у некоторых продавцов, у этого продавца не было.
Я опять написала в поддержку и сообщила, что я никак через сайт обратиться к продавцу не могу, ни через отзыв, ни через вопрос. Хотя я попыталась задать вопрос о запасных деталях в случае недокомплекта на странице другого конструктора из той же серии у того же продавца. Но этот вопрос уже не пропустил модератор Озона под предлогом, что вопрос не относится к товару (очень странная формулировка при отказах в публикации вопросов, не раз с нею сталкивалась в Озоне), о чём я тоже сообщила в своём очередном обращении в поддержку. И тогда поддержка предложила неординарный ход - она открыла мне возможность оформить возврат на 2 часа (!) через страницу заказа. Хорошо, что я находилась в диалоге, поэтому регулярно проверяла ответы. Я тут же оформила возврат.
Возврат сразу оказался в статусе "ждёт ответа продавца" или что-то в этом роде. То есть в течении двух дней продавец должен был решить, готов он признать возврат по причине некомплекта, когда все сроки прошли, или скажет "сами виноваты, надо было проверять". В принципе могло быть и то, и другое, но продавец согласился на возврат! И вот конструктор сдан, деньги возвращены и ребёнку куплен такой же новый конструктор
Вот такая удивительная новогодняя история. Но я хочу сказать о главном - поддержка не развела руками, а всё-таки сделала всё, чтобы мне помочь. Хотя имели полное право послать меня сразу. И нашла очень необычное решение, которое им же прибавило хлопот, но привело в результате к успеху
Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Мнения об опробованных магазинах » OZON.ru