У меня сегодня тоже девушка была. Замученная
OZON.ru
Сообщений 781 страница 810 из 1362
Поделиться7822023-01-12 02:29:22
Соня, когда я на Озоне покупала конструкторы, продавец к ним прикладывал к каждой коробке бумажки с данными на случай некомплекта. Судя по отзывам, некомплект - частое явление с заменителями Лего. Мои тоже пока не собирали, а продавец даёт 3 мес на обнаружение недостачи деталей.
Поделиться7832023-01-12 14:08:24
Судя по отзывам, некомплект - частое явление с заменителями Лего.
Лего - это совсем другая история, к ним полно запчастей. Но я его давно не покупала - как-то наигрались мои. Всё время приходится выискивать что-то новое и интересное, поэтому разновидностей конструкторов я знаю очень много.
Поделиться7842023-02-05 16:31:24
Озон не любит привозить продукты без пакетов - всегда ставлю галочку "без пакетов", но всё равно через раз привозят в пакетах. А сегодня аж в 3-х пакетах привезли, хоть заказ и небольшой Отмазываются с удивлением - так Вам же пакеты бесплатно достаются, чем Вы недовольны?
Поделиться7852023-02-05 16:33:51
Думала, Озон меня уже вряд ли чем-то удивит. Ну, к тому, что он не звонит никогда и ниоткуда, я уже привыкла. Крайне редко в домофон. Сейчас их, видимо, немного взгрели по следам жалоб, и они теперь поступают так: набирают номер и сбрасывают. Телефон может быть не просто рядом, а вообще в руке в этот момент. Экран вспыхивает, и все. Отбой. Ладно, привыкла прислушиваться в дни заказа. Но вчера была уже из ряда вон выходящая история.
После ноябрьско-декабрьской неразберихи, когда что-то не довозили регулярно, вдруг все наладилось. Я на всякий случай перестала пытаться компоновать доставки, да пусть хоть каждый день носят, раз такое разгильдяйство. Тем более не доставить один предмет, когда он именно один, невозможно. Потому что даже последний дурак спросит, а что нести-то. И вот от нескольких подряд удачных доставок я расслабилась. Один заказ у меня распался на 2 доставки, и вторая как раз была на 4 февраля. И я сделала на эту дату еще один заказ. Бес попутал. А тот товар уже вроде как давно был передан в доставку, так что не беспокоилась.
Разбираю. Вроде все на месте. Не понимаю только, что за черный квадратик. Отрезаю упаковку, нащупываю коробочку. Пока не удивляюсь, у них же, как у котов, страсть к коробочкам по любому поводу. Однако это насадка для шлифмашины, а вовсе не три пузырька мебельного штриха...
Иду, пишу в чат, честно пишу, как есть. И началось... И в техподдержку написала. И там началось. Значит, сначала я должна оформить возврат, потом отнести чужой товар в пункт выдачи, а через 10 (!) дней они мне вернут деньги за мой товар, и тогда я смогу заказать его снова. Причем такие подробные инструкции, как мне надо прикрыть их косяки. Например, я же эту насадку не заказывала, как я могу ее оформить? Оказалось, просто: оформить возврат штриха мебельного, а в причинах написать "пересорт"))) Такого бреда я еще не слышала. А раз я никуда не хожу, то отнести чужой товар мне должны помочь родственники и знакомые. Всю это галиматью поэтапно пишут и в поддержке, и в чате человек 15-20, никто из них не читает предыдущей переписки. И в какой-то момент я решила просто начать сначала и замяла эту насадку. Просто не довезли штрих мебельный. Ну еще немного переписки типа "Точно не довезли? У нас информация, что довезли.", "Все 3 не довезли?", ну и т.д. И деньги уже вернули на карту. Теперь я с чистой совестью просто отдам когда-то курьеру коробочку с насадкой, если укараулю его, конечно.
Поделиться7862023-02-05 17:46:49
А мне вчера привезли неожиданно всё сразу, без довозов и отмен, впервые за несколько месяцев. Но рано радовалась, привезли не то средство для мытья посуды.
Если б было без разницы, я б рядом дешевле купила. Оно еще и дешевле, чем то, что заказывала. Разозлилась. Написала, фото приложила. Никаких ответов-приветов.
Поделиться7872023-02-05 17:58:32
А мне вчера привезли неожиданно всё сразу, без довозов и отмен, впервые за несколько месяцев. Но рано радовалась, привезли не то средство для мытья посуды.
Если б было без разницы, я б рядом дешевле купила. Оно еще и дешевле, чем то, что заказывала. Разозлилась. Написала, фото приложила. Никаких ответов-приветов.
На них одна управа. Скопировать свое сообщение и долбить им в каждом активном окошке чата. Содержательная переписка с ними обречена на неудачу. Какая мне разница, почему у них так получилось, что мне толку от их разборок, не хочу я ничего фотографировать. Пусть у себя на складе фотографируют, сверяют. Не захотят наверняка, некогда. Вот и мне некогда. А методом долбежки получается вернуть деньги через полдня несмотря на обещание разбираться еще долго-долго. Просто пить чай и с курсора копировать. Кстати, в лк у меня 5 одинаковых фотографий товаров у двери, все сделаны 27 января в 18.37)))
Но к сожалению, от Озона отказаться невозможно, ему альтернативы сейчас нет
Поделиться7882023-02-05 18:56:49
Дополнительно можно писать в телеграм. Там человек отвечает, не бот, поэтому есть шанс на ускорение процесса. Во всяком случае мне показалось, что в моей борьбе за возврат денег за пустую упаковку телеграм сыграл свою положительную роль.
Поделиться7892023-02-05 18:59:11
А возвраты все делаю через курьеров, и давно не ставлю галку "оставить у двери", чтобы не улизнули, молча оставив заказ.
Поделиться7902023-02-05 19:20:15
Возврат через курьера делается легко. Пишете в кабинете заявку на возврат, выбираете дату. Приходит курьер и забирает товар. Без проблем. Деньги обычно приходят в течение суток. 10 дней - это стандартная фраза, все магазины так пишут. Обычно у всех быстрее деньги возвращаются.
Мне курьер звонит за час до прибытия. Всегда. Это обычная доставка. Фреш никогда не звонит. Но я это уже знаю. Они сразу в домофон. Никаких сбросов звонков не было ни разу.
По поводу пересорта - если вез продавец, то на озон в общем-то ругаться толку? Они привезли то, что поставил продаван. В чат пишите. Достучаться до живого человека и там возможно.
Поделиться7912023-02-05 19:44:40
Возврат через курьера делается легко. Пишете в кабинете заявку на возврат, выбираете дату. Приходит курьер и забирает товар. Без проблем. Деньги обычно приходят в течение суток. 10 дней - это стандартная фраза, все магазины так пишут. Обычно у всех быстрее деньги возвращаются.
Мне курьер звонит за час до прибытия. Всегда. Это обычная доставка. Фреш никогда не звонит. Но я это уже знаю. Они сразу в домофон. Никаких сбросов звонков не было ни разу.
По поводу пересорта - если вез продавец, то на озон в общем-то ругаться толку? Они привезли то, что поставил продаван. В чат пишите. Достучаться до живого человека и там возможно.
Вы тоже не поняли меня. Мне привезли какую-то левую фигню, которую я не заказывала. В заявке на возврат, очевидно, надо выбрать товар для возврата. Мне неоткуда выбрать эту позицию, она не фигурировала в заказе. Мне просто ошеломило то, что я вообще должна ломать голову над тем, чтобы ликвидировать их косяк в первую очередь, а не получить свой оплаченный товар. И, как я поняла, на самом деле им совершенно плевать на ту штуку, они про нее уже и забыли в переписке. А вез мне все озон и озон же предложил этот гениальный ход - обозвать насадку-щетку для шлифмашины мебельным штрихом не того сорта)))
Возможно, звонки/не звонки зависят от курьера, у меня одни и те же в основном, двое, иногда третий. Никогда не звонят и не отвечают по указанному номеру. Занесли меня в ЧС, наверное, из-за отсутствия чаевых
Пошла специально посмотреть в ЛК. Действительно, вернуть левое невозможно, потому что Нажмите Вернуть товары и выберите те, которые хотите вернуть. Мне не из чего выбрать то, что я не заказывала
Отредактировано Е.Ю. (2023-02-05 20:24:49)
Поделиться7922023-02-05 21:52:22
А вез мне все озон и озон же предложил этот гениальный ход - обозвать насадку-щетку для шлифмашины мебельным штрихом не того сорта)))
Совершенно нормальное предложение - Вам же не лишнее привезли, а вместо того, что Вы заказали, нечто совсем другое. И совершенно не важно, это не тот цвет или вообще не тот предмет. Это и есть пересортица. Я бы была рада такому предложению, хотя скорее всего даже и не спрашивала ничего, а сразу оформила бы возврат непонятной штуки, которую мне привезли вместо того, что я заказала. Поскольку я часто что-то возвращаю, и мне очень нравится механизм возврата в Озоне, то как раз эта задача в Озоне решается очень просто. А вот с недовозом (когда вообще не привезли то, что заказала) у меня бывали затыки, а у Вас прошло очень легко. Поэтому на мой взгляд у Вас всё решилось легко и просто, а вот вернуть лишнюю вещь будет сложно - не уверена, что курьер её возьмёт: что ему с ней делать? Документа на возврат нет, как по ней отчитываться - непонятно. Разве что себе возьмёт, если нужно, но таким образом он вроде как обворует собственного работодателя. Так что придётся Вам оставить эту штуку себе или отдать кому-то из знакомых, кому она нужна.
Поделиться7932023-02-05 21:58:35
Совершенно нормальное предложение - Вам же не лишнее привезли, а вместо того, что Вы заказали, нечто совсем другое. И совершенно не важно, это не тот цвет или вообще не тот предмет. Это и есть пересортица. Я бы была рада такому предложению, хотя скорее всего даже и не спрашивала ничего, а сразу оформила бы возврат непонятной штуки, которую мне привезли вместо того, что я заказала. Поскольку я часто что-то возвращаю, и мне очень нравится механизм возврата в Озоне, то как раз эта задача в Озоне решается очень просто. А вот с недовозом (когда вообще не привезли то, что заказала) у меня бывали затыки, а у Вас прошло очень легко. Поэтому на мой взгляд у Вас всё решилось легко и просто, а вот вернуть лишнюю вещь будет сложно - не уверена, что курьер её возьмёт: что ему с ней делать? Документа на возврат нет, как по ней отчитываться - непонятно. Разве что себе возьмёт, если нужно, но таким образом он вроде как обворует собственного работодателя. Так что придётся Вам оставить эту штуку себе или отдать кому-то из знакомых, кому она нужна.
Подпись автора
Запасной аэродром
Болтала с подружкой, рассказала ей. У них было то же самое. Предпочли просто получить деньги за недовоз, а неопознанную штуку выкинули. Слишком хлопотно все это. Но это не мы придумали
Поделиться7942023-02-06 02:58:16
Но ведь можно было оформить недовоз? А не замену? Хотя это сложно. Там нужно смотреть по конкретной вещи. Что за штрих стоит, ваш или не ваш. Кто напутал. Продавец или склад. В любом случае, нужно писать в чат. Обычно помогают.
Ситуация неприятная, согласна.
Поделиться7952023-02-06 12:40:21
Но к сожалению, от Озона отказаться невозможно, ему альтернативы сейчас нет
Читаю, читаю эту тему и не могу понять в чём преимущество ОЗОНа. Что в нём такого уникального, чего нет в других интернет-магазинах?
Поделиться7962023-02-06 14:30:55
Читаю, читаю эту тему и не могу понять в чём преимущество ОЗОНа. Что в нём такого уникального, чего нет в других интернет-магазинах?
Подпись автора
Никогда не говори "никогда".
Всякие бытовые мелочи, которые и в лучшие времена еще надо было поискать. А тут все и сразу
Поделиться7972023-02-06 14:58:50
Что в нём такого уникального, чего нет в других интернет-магазинах?
Потому что гипермаркет. С хорошими описаниями товаров. И от бакалеи-кондитерки через книги-игрушки до бытоврй техники и даже мебели. Доставляют бесплатно, ассортимент огромный. Я знаю только Озон да WB из подобных.
И, как безмашинная и плохо/мало ходячая, очень им благодарна. Несмотря на некоторые недостатки.
Отредактировано NatalyaB (2023-02-06 15:00:11)
Поделиться7982023-02-06 15:00:45
Всякие бытовые мелочи, которые и в лучшие времена еще надо было поискать. А тут все и сразу
Плюс минималка небольшая и бесплатная доставка. У меня в корзине лежат потенциально необходимые товары, но не срочные. Как только что-то нужно срочно, какая-то мелочь, сразу её нахожу, добавляю немн7ого того, что ждёт в корзине своей очереди, и делаю заказ. Причём у меня обычно всегда есть пара заказиков на ближайшее будущее, и я эти мелочи добавляю к тем доставкам, которые уже оформлены, чтобы лишний день не занимать. В результате у меня на каждой неделе получается от одной до трёх доставок. Непрерывный поток необходимых мелочей
Поделиться7992023-02-06 15:03:00
С хорошими описаниями товаров.
И с большим количеством отзывов, часто подробных и с фотографиями. Они за некоторые отзывы платят баллами, поэтому люди охотно их оставляют.
Поделиться8002023-02-06 15:21:50
Озон еще чем хорош: порой в поисках того, что нужно, натыкаешься на то, о чем даже не подозреваешь, что оно нужно, а иногда и на то, что такое вообще бывает. Такое ощущение, что там собрано абсолютно все из списка пожеланий миллионов людей с совершенно разными интересами и потребностями. И, конечно, в последние годы ассортимент невероятно разросся. Приходится терпеть косяки, потому что альтернативы ему нет
Поделиться8012023-02-06 16:02:43
Дамы, подскажите, а отказаться от какого либо товара из заказа при приёмке товара я могу? Или только оформление возврата?
Поделиться8022023-02-06 16:36:18
Читаю, читаю эту тему и не могу понять в чём преимущество ОЗОНа. Что в нём такого уникального, чего нет в других интернет-магазинах?
Не так уж много гипермаркетов со своей нормальной доставкой. И адекватным возвратом/заменой. Можно регулировать даты доставки. В ВБ это сложнее. В Озоне возврат делается легко - вызываешь курьера на дом. Тащить не надо в ПВЗ. В ВБ - только личное присутствие. Сегодня вот возврат делала. Был заказ, я оформила возврат, курьер принес мне покупки и забрал не нужное.
Нет идеальных магазинов. У каждого свои приколы. Но в Озоне выбирать удобнее. Отзывов много. Вопрос можно продавцу задать. Правда, ответят не всегда, но чаще всего отвечают. ВБ больше по одежде, а по кухонным мелочам озону нет равных. На технику бытовую в ОЗОНе очень часто скидки, цены лучше многих других магазинов. Своя программа лояльности. Это для подписки Премиум. Кэшбеки какие-то.
На ВБ испорченный товар регулярно привозят следующим покупателям. Там возврат по браку отдельный квест. То и дело читаю, товар бракованный, сдали. И десяток отзывов ниже о том, что он поехал дальше по покупателям. Вот зачем это нужно? Логистики ноль. Люди нервничают. Нужно возвращать, снова ждать. И это не первый год. Уже лет 10 такой бардак. На озоне такого нет. Если возврат по браку - он возвращается продавцу. И на склад больше не попадает.
Отредактировано Mams (2023-02-06 16:37:49)
Поделиться8032023-02-06 20:12:14
В ВБ - только личное присутствие.
Это вы о чём? Вроде всё идентично с WB. Сейчас как раз пришлось вернуть товар с Озона, который был не только некомплект, но и другого цвета. Курьер забрал так же, как сделал бы курьер WB. В основном большинство недоразумений возникают из-за того, что покупатель забирает товар из пункта выдачи не глядя, а потом не может его сдать по причине того, что товар невозвратный. Чем больше читаю отзывов, тем больше изумляюсь. Люди даже золото умудряются не глядя покупать. Ну не чудаки ли...)))
Поделиться8042023-02-06 21:25:52
Курьер забрал так же, как сделал бы курьер WB.
Я не заказываю в ВБ на дом. О возврате уточняла - сказали, что если забираешь в ПВЗ, то и вернуть его должен туда же. Курьера на дом вызвать для возврата нельзя. Возвращают по разным причинам. По причине не подходящего размера, например. В Озоне можно курьера на дом вызвать, чтобы забрал товар. Без заказа. Специально придет и заберет.
"Не глядя" иногда запросто. Много народа в ПВЗ - бегом убегаешь. Иногда упаковка такая, что не распакуешь. В ПВЗ у меня часто забирает муж или сын. Если с работы идут, им по пути. Вариантов-то много.
Хорошо, если стало возможно возвращать курьеру. Я об этом не знала.
Кстати, сегодня делала возврат на ОЗОНе, курьер забрал товар в час дня. А в 7 вечера деньги уже были на карте.
Отредактировано Mams (2023-02-06 21:26:43)
Поделиться8052023-02-06 21:36:08
Дамы, подскажите, а отказаться от какого либо товара из заказа при приёмке товара я могу? Или только оформление возврата?
Когда-то было можно, сейчас не знаю. При таком простом и удобном возврате, как мне кажется, люди редко впопыхах вскрывают упаковки. Хотя не знаю...
Поделиться8062023-02-07 02:33:08
"Не глядя" иногда запросто. Много народа в ПВЗ - бегом убегаешь. Иногда упаковка такая, что не распакуешь. В ПВЗ у меня часто забирает муж или сын. Если с работы идут, им по пути. Вариантов-то много.
Рисково - не глядя. Одно дело, если брак заводской, совсем другое - если изделие испорчено покупателем или некомплект или в упаковке окажется другой товар или товар будет ношенный и т.д., поди докажи тогда... Не говоря уже о невозвратном товаре, который в принципе не должны принимать назад даже в испорченном виде после покупки.
Я всегда всё осматриваю при покупке. Если одежда предназначается не мне, то я осматриваю её на предмет брака и наличие лейблов и упаковки, если их нет, то не буду рисковать брать такой товар без примерки, потому что по отзывам вижу, что товар могут и не принять.
Я не заказываю в ВБ на дом. О возврате уточняла - сказали, что если забираешь в ПВЗ, то и вернуть его должен туда же.
Вполне логично. Если человек забирает товар самовывозом, то в чём проблема, чтобы вернуть туда товар на протяжении двух недель после покупки?
В Озоне можно курьера на дом вызвать, чтобы забрал товар. Без заказа. Специально придет и заберет.
Курьер приедет, даже если товар забрали самовывозом? Я ни разу не попадала ещё. Сегодня впервые вернула товар при получении, проблем не возникло и в ЛК сразу курьер отметил возврат средств. Где у нас расположен самовывоз, я даже не в курсе. Всегда заказываю на дом, у меня пока маленький опыт общения с Озоном.
При таком простом и удобном возврате, как мне кажется, люди редко впопыхах вскрывают упаковки. Хотя не знаю...
Было бы что возвращать... А то ведь разные ситуации бывают, товар может и не обнаружиться в куче бумаги. Лучше до такого не доводить. Ведь нервные клетки не восстанавливаются.))
Поделиться8072023-02-07 12:47:10
товар может и не обнаружиться в куче бумаги
Как раз про такой случай я рассказывала выше, когда мне привезли пустую упаковку. Даже с проложенной внутри бумажкой, но без самого товара. Около месяца шла разборка, но в конце концов деньги вернули.
Поделиться8082023-02-08 13:06:28
Спасибо всем за ответы. Для себя я пока не обнаружила никаких товаров, которые не могла бы заказать в тех интернет-магазинах, которыми я пользуюсь.
А недостатки (для меня лично) у ОЗОНа имеются.
Отредактировано Bernka (2023-02-08 15:56:18)
Поделиться8092023-02-08 13:44:02
Как раз про такой случай я рассказывала выше, когда мне привезли пустую упаковку.
Я про вас как раз и вспомнила, когда писала. Ну и стоит ли оно того? Я не проверяю только продукты. С ними как-то попроще, деньги всегда вернут. А вот с промышленными товарами, что стоят от 500 руб и выше, лучше не рисковать. Я во время доставки даже в витамины под крышку заглядываю на предмет наличия там мембраны... WB хорошо научил всегда быть начеку.
Для себя я пока не обнаружила никах товаров, которые не могла бы заказать в тех интернет-магазинах, которыми я пользуюсь.
Я тоже в основном всё нахожу в других местах. Заглядываю в Озон только для сверки цен (сейчас они такие непредсказуемые). Но цены на Озоне меня сильно не удивляют, в WB чаще всего бывает дешевле. Пока на Озоне нашла одно преимущество перед WB - там меньше рванины и некондиции.
Поделиться8102023-02-08 15:05:44
Я про вас как раз и вспомнила, когда писала. Ну и стоит ли оно того? Я не проверяю только продукты. С ними как-то попроще, деньги всегда вернут. А вот с промышленными товарами, что стоят от 500 руб и выше, лучше не рисковать. Я во время доставки даже в витамины под крышку заглядываю на предмет наличия там мембраны... WB хорошо научил всегда быть начеку.
Вот в ВБ я всё проверяю до нутра, слишком велика вероятность нарваться. В Озоне нарываешься крайне редко и в любой ситуации (редкой - т-т-т) всё решается вполне комфортно. Но я покупаю ОЧЕНЬ много товаров до 500 р. (условно говоря), то есть именно мелочи. И все они обычно замотаны, то есть добраться до содержимого не так уж просто. И вот я представляю: у меня десяток мелких упаковок, которые я долго вскрываю, заглядываю внутрь, курьер всё это время ждёт, и при этом я всё равно могу что-то пропустить. Например, один из карандашей в коробке оказался сломанным. Или маленькая баночка шпаклёвки имеет небольшую трещину на дне и из неё вылезло немного шпаклёвки. Или слабо горит подсветка в крохотной лупе. И т. д., и т. п. Я к тому, что вопрос о возврате может возникнуть и после того, как ты вскроешь все товары и спокойно отпустишь курьера. И в Озоне у меня претензии к товару или к комплектации на момент получения заказа бывают редко (т-т-т), а процесс лихорадочного вскрытия упаковок несколько раз в неделю меня бы точно достал бы очень сильно. Поэтому для меня возврат товара через курьера намного проще и удобнее, чем вскрытие упаковок при курьере. Я вообще этот процесс растягиваю надолго, никогда не тороплюсь (если речь не идёт о продуктах, конечно), не спеша извлекаю по одному предмету и занимаюсь только им. Потом следующим. И т. д.
Я тоже в основном всё нахожу в других местах.
А я очень много нашла такого, чего нет в других местах. Именно мелочей. И нахожу ещё и ещё, как только сталкиваюсь с какой-то новой задачей. У меня хозяйство благодаря Озону постепенно становится всё более и более организованным, и мне это очень нравится. Куда ни посмотрю - везде всякие штучки удобные стоят/висят/лежат. Уже привыкла: как только возникает какое-то неудобство или потребность что-то делать более удобным способом, тут же лезу в Озон - а нет ли для этого какого-нибудь приспособления? Глядь - а оно есть И тут же бросаю его в корзину. Как наберётся таких штучек на минимальную сумму (вроде 700 р., если не ошибаюсь), так тут же делаю очередной заказ. Так их ко мне и возят, по мере потребностей. Я уже подсела на этот процесс. Это могут быть совершенно копеечные товары, вроде нитковдевателя (к которому неожиданно прибавляется магнитная игольница, которую я случайно увидела в том же разделе), тонкая папка для бумаг, которые нужно куда-то отвезти, чтобы не помялись, коробочка для чего-то нужного размера - вот и готов очередной заказ. И так регулярно, то одно, то другое. Жизнь становится заметно удобнее без серьёзных затрат.