Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



OZON.ru

Сообщений 61 страница 90 из 1362

61

Мне кажется, этот вопрос надо решать с МТС. Сделать скриншот и приложить его к сообщению.

У меня был случай, когда я хотела активировать два электронных сертификата в Озоне, а мне писали, что они уже использованы. Я написала в компанию, которая мне их выдала, и они после каких-то проверок выдали мне новые сертификаты. Пройдёт ли этот вариант в МТС - не знаю, но я бы действовала именно так.

62

Соня написал(а):

Мне кажется, этот вопрос надо решать с МТС. Сделать скриншот и приложить его к сообщению.

Посмотрю что будет завтра, если баллы не вернутся или не активируются, то напишу.

63

Что интересно, в ОЗОНе книжки часто дешевле, чем в Лабиринте. Во всяком случае, мне так везло, видимо. И у меня нет в Лабиринте каких-то скидок, я у них не покупаю.

Озон уже очень давно торгует всем подряд. И хорошо так торгуют. Доставка на дом - вообще отличная.  ДО 12 ночи заказываешь - привезти могут в  час дня следующего дня.

Товар возят новый, не вскрытый. Мало того, на брак реагируют очень правильно. Покупала фильтр для воды - Барьер. Пришел запечатанный. Я сразу не вскрыла. Потом открыли коробку, оказалось крышка треснула. Написала им. Мне перезвонили и на следующий день приехал курьер, забрал брак и привез мне новый целый кувшин. 

Радует упаковка. Ну почти всегда. Иной раз косячат. Особенно с жидкостями. Тут возможны нюансы. Всякая бытовая химия жидкая - могут плохо закрыть, хотя в пакет кладут, но раза два было у меня - подтекало. Но если вдруг что - реагируют очень быстро. И баллы могут кинуть, и товар заменить.

64

Мамs, спасибо за развернутую инфо, я у них только книги брала и то, очень давно. Запишу себе на заметку, мало ли понадобится что-то.  :flag:

65

Обнаружила новый вид подушек. Кто нибудь пользовался такими?
http://sd.uploads.ru/t/JNisW.png

66

Ирина St, эти подушки для того, чтобы удобно было сидеть, а не лежать. Их под ноги кладут, когда нужно ноги приподнять. Под спину, когда на кровати приходится сидеть..

67

Mams написал(а):

эти подушки для того, чтобы удобно было сидеть, а не лежать. Их под ноги кладут, когда нужно ноги приподнять. Под спину, когда на кровати приходится сидеть..

а, вон оно как... а я всё кручу её в мыслях, не могу понять, как на такой спать))

68

Вообще мне понравилась идея. Надо ее подумать :)

69

Последнее время книги на Озоне точно стали сильно дешевле, чем в Лабиринте. У нас с мужем получается часто, что цена в Лабиринте с их "огромной" скидкой больше, чем на Озоне без скидки. Будьте внимательны при покупках!

70

Бегло посмотрела по своим последним заказам и избранному в Лабиринте - ни одной книжки дешевле, чем в Лабиринте, на данный момент не нашла. Видимо, от ассортимента зависит.

71

Соня написал(а):

Видимо, от ассортимента зависит.

Возможно :) А может быть от конкретной даты покупки. На озоне иногда скидка бывает совершенно неожиданная.

72

Поклонникам Champs Elysees......

На озоне снова появилась Guerlain "Champs Elysees" Парфюмерная вода, женская, 75 мл в старой упаковке - после Нового Года это большой дефицит, т.к. в новой упаковке аромат, (имхо) стал другим. В общем, я от жадности ))) купила вторую упаковку этой ТВ, т.к. оч. не люблю ничего менять.

http://irecommend.ru/sites/default/files/product-images/4487/CHP13.jpg

Имхо - распродают какие-то старые запасы - перед НГ 2018 в РивГош ДУХИ Champs Elysees 10 мл. в старой упаковке можно было купить за 3000 р. (Три тысячи)) Нам эти духи по карте магазина несколькими месяцами ранее обошлись в 6000 р.

https://www.ozon.ru/context/detail/id/18466878/

73

Не повезло мне на этот раз с покупкой на Озоне. Свои 300 очков от МТС я так и потеряла, но сегодня всё же сделала заказ (была нужна одна редкая вещь), дотянув заказ до бесплатной доставки в 3500. Заказ обещали привезти сегодня же ближе к ночи. Но сейчас получила смс, что привезти заказ сегодня они мне не могут и о дальнейшей доставке мне будет предложено поговорить с оператором позднее. Сейчас зашла на сайт и вижу, что мой заказ разбит на шесть частей и эти части находятся на стадии прибытия в Москву. По всей видимости, едут с разных складов Подмосковья.  :dontknow:

74

Заказ мне всё таки привезли. Но лучше бы не привозили, так как вместо того, чтобы сейчас спать, я сижу и пишу на них жалобу в Яндекс Маркет.

Магазин OZON.ru                                                                                         ожидает публикации

плохой магазин Способ покупки: доставка

Достоинства:
Заказ был доставлен в тот же день, после оформления заказа до 12:00. Но, к сожалению, не полностью. Товар хорошо (даже слишком хорошо) упакован в коробки и упаковочную бумагу.

Недостатки:
Давно я не наблюдала такого хамства при общении с курьерами интернет-магазинов, с чем мне пришлось столкнуться сегодня в магазине "Ozon.ru". Курьер-экспедитор Бычков А.В.(эта фамилия указана в чеках за покупки), не успев ещё перешагнуть порог моего дома, стал выражать мне своё недовольство и всячески морально давить. Ещё не открыв коробки с товаром, он стал принуждать меня подписывать накладные, мол, время-деньги и у нас на всё про всё 15 мин.. И я, хоть и поставила свои подписи, но настояла, что перед расчётом хотела бы увидеть свой товар, чем ещё больше вызвала возмущение курьера. Нехотя открыв коробки, курьер нервно ожидал моего одобрения от увиденного, но, к сожалению, я констатировала, что товар мне доставлен не в полном объёме. В этот момент курьер вспомнил, что что-то забыл в машине и донёс ещё один пакет, но... дебет с кредитом всё равно не сходился. И тогда курьер не нашёл ничего лучше, чем демонстративно бросить в коробку с упаковочным мусором уже заранее пробитые чеки за товар (которые я отказывалась принимать) и на высоких тонах, поставив мне условие, что через 40 мин он вернётся, удалился. Я же к этому времени (с его слов) должна одуматься и заплатить ему в соответствии с теми чеками, что он пробил (а не за товар, что реально есть в наличии). Вернувшись через 15 мин и поняв, что конфликт затягивается, курьер решил незаметно скинуть в коробку с упаковочным мусором недостающий мелкий товар и предложил мне снова повторить свои поиски. Товар я конечно же сразу нашла, так как он лежал сверху горы упаковочной бумаги, чему все мои родственники были невольными свидетелями. На этом мы к всеобщей радости и распрощались и курьер получил наличные за выкупленный мной товар.

Комментарий:
P.S. Помимо с горем пополам полученного товара, ещё один артикул не успел попасть на склад и не был вовремя передан курьеру. Об этом я узнала уже после ухода курьера, когда обратилась через чат оператору сайта. На мой запрос мне тут же перезвонили, извинились за задержку с информацией и пообещали довезти недостающий товар завтра. Теперь прибываю в ужасе, ожидая повторного визита курьера. Очень хочется надеяться, что завтра курьер будет другой и более вежливый, чем тот, с кем мне пришлось пообщаться сегодня. Оценку магазину снижаю именно из-за недостойного поведения курьера. И прошу принять меры и провести воспитательную беседу с этим сотрудником.

75

Иногда курьерами устраиваются работать люди, в принципе не пригодные для такой работы, по своим личностным качествам. Хорошо, если они сами это поймут как можно раньше, не успев испортить нервы себе самим и подвернувшимся им клиентам...

76

Ужас какой, нафик такой магаз.

77

SVE написал(а):

Ужас какой, нафик такой магаз.

Ага, ужас. У меня это третий заказ на Озоне. И раньше такого не было. Теперь наверное я вряд ли решусь заказывать там ещё раз.

78

На ОЗОНе покупаю уже лет шесть. Ни разу не было такого хамья. Всегда вежливы, сами предлагают коробку открыть, помогают разобрать упаковки. Правильно сделала, что написала. Надо и на сайте ОЗОН жалобу оставить, у них есть там обратная связь. Это курьер из ООО Курьер, но ОЗОНу стоит разобраться с подобными работниками.

79

Mams написал(а):

На ОЗОНе покупаю уже лет шесть. Ни разу не было такого хамья. Всегда вежливы, сами предлагают коробку открыть, помогают разобрать упаковки. Правильно сделала, что написала. Надо и на сайте ОЗОН жалобу оставить, у них есть там обратная связь. Это курьер из ООО Курьер, но ОЗОНу стоит разобраться с подобными работниками.

Подожду пока реакции на Маркете. Там они тоже должны ответить. Если реакции не будет, то напишу на сайт.

80

Mams написал(а):

Это курьер из ООО Курьер, но ОЗОНу стоит разобраться с подобными работниками.

Значит, у них смежники? Собственной службы доставки нет? В МВИДЕО, похоже, также стало.

81

У них и не было своей службы доставки. Но Курьер всегда работал отлично. Это большая контора, они работают с ОЗОНом, сервисами и т.п. 

Очень рекомендую написать жалобу на ОЗОН. Они среагируют быстрее яндекса.

82

Mams написал(а):

Очень рекомендую написать жалобу на ОЗОН. Они среагируют быстрее яндекса.

Спасибо за совет. Я написала и они действительно среагировали очень быстро. Прислали мне извинение и промокод на 300 руб.. Обещали, что будут разбирать мою ситуацию.

83

Ирин, правильно сделала :)

84

Накрылась программа лояльности Озона:

Рады сообщить, что мы запустили долгожданный сервис бесплатной доставки! 

Теперь при заказе в мобильном приложении и онлайн-оплате банковской картой ваш заказ вне зависимости от суммы чека доставим БЕСПЛАТНО курьером, в пункт выдачи или почтомат OZON Box. Чтобы воспользоваться сервисом, не забудьте обновить приложение! 

Запуск бесплатной доставки отменяет баллы программы лояльности OZON Status. Накопленные ранее баллы вы можете использовать до 31.12.2018. 

Вам по-прежнему будут доступны закрытые привилегии вне зависимости от способов оплаты и оформления заказа (сайт или мобильное приложение):
• бесплатная доставка в собственные пункты выдачи;
• скидка 25% на другие виды доставки;
• доступ к секретным распродажам. 
Также специально для вас мы подготовили:
• "Подарки и скидки от партнёров OZON.ru", которые обязательно порадуют разнообразием выгодных предложений;
• возможность покупать авиабилеты на OZON.travel без комиссии*. 

Благодарим, что выбираете OZON.ru!

Замена ещё та - мало того, что заказ нужно оформлять через приложение, так ещё оплатить его нужно заранее, причём единственным способом  :angry:

Похоже, и Озон начинает лихорадить...

85

В ОЗОН пришли новые "эффективные менеджеры"... Сегодня скосячили по полной. Как обычно, заказ с холодными продуктами был разбит на три части. Доставка должна была быть сегодня вечером. С утра пришла смс, что все привезти не смогут, одну из трех частей заказа доставят, не падайте, в понедельник! Ну ладно, там не еда, пусть везут, когда хотят. Жду вечером молочко киржачское. Люблю его. На ОЗОНе к тому же цена вкусная. Дешевле, чем в деликатеске процентов на 30!

Не дождалась. В 10 вечера, через два часа после окончания срока решила позвонить. Милый мальчик сказал, что да, у нас переглючил сайт (!) и накрылась ВСЯ доставка на сегодня! На вопрос, какого не позвонили - удивился, говорит, должны были.  С понедельником все в порядке. А вот сегодняшние заказы надо перезаказывать на другой день. Обидно. Снова кинул какие-то 200 баллов на счет. Обещал вернуть потраченные баллы...

Подожду возврата баллов. Закажу молочку снова. Вдруг приедет  :D

Отредактировано Mams (2018-09-07 22:46:53)

86

Мне кажется, все магазины, пытающиеся продавать не свойственный им товар (скоропортящиеся продукты в данном случае), в конце концов либо грохаются целиком, либо отказываются от этой головной боли. Зря они вообще связались с такими продуктами...

87

Сегодня позвонили, сообщили, что работают в нормальном режиме. Баллы вернули :) Извинились :)

88

Сегодня получила свои заказы. Курьер сказал, что решено отделить доставку продуктов от непродуктовых товаров. В связи с этим будет отдельный склад в Москве. И вроде бы он уже готов. Вообще замах на конкуренцию Утке ;)

89

Mams написал(а):

Вообще замах на конкуренцию Утке

Не дотянут, у них своя ниша.

90

Соня, ну почему? Озон торгует очень давно и успешно. Продукты для него - расширение ассортимента. Если достаточно денег вложат в логистику и склады, утку могут если не подвинуть, то потеснить. Озон торгует на всю страну и не только на нашу. Народу у него изначально больше, чем в Утконосе. Я думаю, если они наладят работу нормально, у них пойдет дело. Продуктами пока только Москву обеспечивают. Кстати, цены у них на некоторые виды еды - вполне удачные. Киржачское молоко на 30% дешевле, чем в деликатеске. Понимаю, что замануха, но почему бы не воспользоваться, пока такая возможность есть.

Сегодня привезли молочку в каком-то прикольном контейнере. Толстый пенопластовый короб. Упакован в заклеенную картонную коробку!  :huh:   Интереса ради взяла одну упаковку замороженного теста. Она приехала в отдельной упаковке со льдом. И, в отличие от деликатески, твердая, замороженная! Не оттаяла нисколько. У них можно поучиться паковать товары. Утке в этом плане, кстати, тоже есть чему поучиться.