В ОЗОН пришли новые "эффективные менеджеры"... Сегодня скосячили по полной. Как обычно, заказ с холодными продуктами был разбит на три части. Доставка должна была быть сегодня вечером. С утра пришла смс, что все привезти не смогут, одну из трех частей заказа доставят, не падайте, в понедельник! Ну ладно, там не еда, пусть везут, когда хотят. Жду вечером молочко киржачское. Люблю его. На ОЗОНе к тому же цена вкусная. Дешевле, чем в деликатеске процентов на 30!
Не дождалась. В 10 вечера, через два часа после окончания срока решила позвонить. Милый мальчик сказал, что да, у нас переглючил сайт (!) и накрылась ВСЯ доставка на сегодня! На вопрос, какого не позвонили - удивился, говорит, должны были. С понедельником все в порядке. А вот сегодняшние заказы надо перезаказывать на другой день. Обидно. Снова кинул какие-то 200 баллов на счет. Обещал вернуть потраченные баллы...
Подожду возврата баллов. Закажу молочку снова. Вдруг приедет
Отредактировано Mams (2018-09-07 22:46:53)