Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



OZON.ru

Сообщений 961 страница 990 из 1376

961

В экспрессе часто товары от других продавцов. Не озоновские. Но бывают и со склада ОЗОН... Не разберешь их.

962

Вайлдберриз достал. Решила зарегиться в озоне для разной домашней текучки. На пробу заказала озон фреш. Пока нормально получилось. Буду пробовать дальше.

963

Я всегда заказываю Озон фреш без пакетов. Обычно всё всё равно привозят в пакете  :angry:  Но сегодня привезли в термопакете с двумя аккумуляторами холода, вполне себе холодненькое. Курьер предложил выложить всё на кухне, потом вернуть пакет, но я предпочла перегруз на лестничной клетке в мой пакет. У меня обычно там заказы небольшие, поэтому всё происходит быстро и легко.

964

965

Слушайте, а можно в пункте выдачи забирать по частям, а то не пришло часть именований..."задерживается" как бэээ...(предоплачено).

966

RuLe написал(а):

Вайлдберриз достал. Решила зарегиться в озоне для разной домашней текучки. На пробу заказала озон фреш. Пока нормально получилось. Буду пробовать дальше.

знакомая мотивация.

967

SVE написал(а):

Слушайте, а можно в пункте выдачи забирать по частям, а то не пришло часть именований...

По моему можно. Там же мало совсем хранится заказ.

968

Мне тоже кажется, что можно. Они и на дом доставляются в основном частями, а не всё сразу.

969

Соня написал(а):

Они и на дом доставляются в основном частями, а не всё сразу.

Мне в основном возят все сразу. Редко какой-то из заказов делится. И всегда можно перенести на удобную дату. В ПВЗ немножко иные условия. Там дней 5 что ли лежит. Надо забирать. Потом уже забирать то, что довезут позже. Если в ВБ можно подождать, пока доедет весь заказ, то в ОЗОН это не удобно, конечно.

970

Я стараюсь в Озоне оформлять доставку на тот день, когда уже все одновременно в наличии. Разве что, когда он меня разозлит недовозом, довольствуюсь несколькими. А им все равно. По крайней мере, в нашем районе. Они тут каждый день

971

Е.Ю. написал(а):

Я стараюсь в Озоне оформлять доставку на тот день, когда уже все одновременно в наличии.

И не факт, что всё привезут одновременно. У меня постоянно что-то откладывается, иногда очень надолго. Но я постоянно заказываю, у меня всегда 2-3 заказа в работе.

972

мне сказали, что можно (знакомая), ибо у меня срок хранения пришедших товаров разнится - до 29 и до 30, а часть еще в пути или вообще в сборке, по мелочам и всё разное, в разных заказах, одноразовые перчатки уже готовы к выдаче, а сантехническое еще хз когда, так вышло, что пришлось оформить не один заказ, но сути не меняет - в разных заказах товары с разными сроками, сглупила я, конечно.

973

Просто смотрите сроки хранения. И еще там можно продлить хранение на несколько дней.
У Озона маленькие сроки по сравнению с ВБ. У мужа аккаунт старый, часто заказываем и для себя, и по работе, и в разные пункты. Но вот пришлось и мне аккаунт завести, так как неудобно мужа дергать из-за всяких домашних приблуд, которые вечно нужны.

974

RuLe написал(а):

И еще там можно продлить хранение на несколько дней.

Да, кстати. Я уже забыла о такой фишке - редко не домой заказываю. Очень удобно.

975

Сходила и забрала то, что пришло, никаких проблем не возникло с выдачей, они сами видят у себя в компе, это и отмечают, как полученное.

976

Озон фреш взял 20 р. за сборку заказа  :angry:

977

Соня написал(а):

Озон фреш взял 20 р. за сборку заказа

Я писала некоторое время назад об этом. Видимо, был эксперимент. Теперь со всех будут брать :(

978

:(

979

Ну,  вот, пришла сегодня оплачиваемая сборка, причём на этот раз я даже пакет оплатила. Всё в куче, коробка с яйцами даже резиночкой не перетянута, не говоря уже о пакетике. Лежала боком, полуоткрытая. Чудом все яйца не оказались на продуктах. Тут же молочные продукты, хлеб, дыня безо всякой упаковки (товарное соседство  :angry: ). В общем, платим непонятно за что.

Интересный момент - почему курьеров Озон фреш всегда плохо слышно? У них что, какие-то особые телефоны? Всегда приходится переспрашивать, чтобы понять, кто звонит и чего хочет. А из обычного Озона всегда отлично слышно. Это что за фича такая? Ну, и плюс ко всему курьеры Озон фреш обычно плохо говорят по-русски. Что вместе с плохой слышимостью создаёт постоянные проблемы.

980

Мне фреш вообще звонит крайне редко. Один раз из десяти примерно...

981

Mams написал(а):

Мне фреш вообще звонит крайне редко. Один раз из десяти примерно...

Мне тоже. Может, потому и не звонят?  :disappointed:

982

Ну что. Кинул меня озон. Первый заказ (второй вообще с нового аккаунта) - и вот те на!
Заказ с постамат. Прихожу. Экран показывает большую ячейку в левом ряду, открывается радостно маленькая ячейка в правом ряду. Естественно, там не мой заказ. Написала. Еще и приложение - жуть жуткая, пока поняла, что куда! Обещали разобраться за 24 часа. Тишина. 23 часа прошло. Сижу задумчивая, что делать, не понимаю.

С WB такого бреда у меня не было пока. Может, лучше туда?

983

Так и не ответили. Написала снова. Отмораживаются. Написала везде, куда смогла найти. Толку, видимо, ноль. Сервис офигеть. Спасибо,  не надо больше.

984

с ТАКИИМИ маркетплейсами лучше заказывать в пункт выдачи или на дом, никакого обезличивания, потому как, потом концов не найти. Претензия если зарегистрирована, то жалобу в РПН.

985

Ну вот да. У меня ближайший их пункт выдачи не очень удобно расположен. И там еще работает очень мешкотный сотрудник, я таких медленных вообще ни разу не видела, у него всегда очереди, а работает он часто. Вот, думала обойти. Так как раньше в постаматы заказывала, и никогда не было проблем, тут тоже не ожидала. Да и вообще. Не ожидала ТАКОЙ поддержки. Никакого обращения они не фиксируют. Все только в чате. Ощущение бреда не отпускает.

986

RuLe, а на сайте ваш заказ числится как полученный?

987

Ирина St написал(а):

RuLe, а на сайте ваш заказ числится как полученный?

Да, конечно. Я же открыла ячейку (она сама открылась). Именно в этом и проблема.

988

RuLe написал(а):

Да, конечно. Я же открыла ячейку (она сама открылась). Именно в этом и проблема.

А фото ячейки с другим товаром вы сделали? Вы её закрыли с тем товаром?
Наверное они должны получить возврат товара из этой ячейки, чтобы что-то вам ответить, потому и молчат.

989

Я только один раз наблюдала получение товара таким образом, муж получал, а я смотрела. На сколько я помню, там на табло даются какие-то варианты отказа в получении... или уведомлении о неправильном вложении. Я уже точно не помню, но мне тогда показалось это достаточно удобным. Но сама я так и не рискнула заказывать таким образом. Поэтому и интересно, как именно вы закрыли ту ячейку.

990

Вот так это выглядело. Очень странный глюк. На экране одно, по факту другое. Никакой помощи на месте получить не удалось, на экране ничего не было, да и ситуации у них такой не предусмотрено. По моей посылке - точно должна была открыться большая ячейка, так как там объемное.

https://forumupload.ru/uploads/0012/d5/f3/71/t478310.jpg