Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



OZON.ru

Сообщений 1351 страница 1380 из 1382

1351

У меня тоже гречки нет в наличии. Склады точно разные. 
Кстати, про порошок. В сбермаркете Метро очень часто бывает очень хорошая цена на бытовую химию. У них акции часто, и сбермаркет их отражает. А вот сам сайт Метро-с-с - нет. У них прям так и написано, акция только в реальном магазине. Поэтому все их завлекаловки мало интересны.

Акции бывают у всех. Приличное время назад купила упаковку туалетки 3слоя аж 36 рулонов. Цену не помню, но стоила она, как две пачки 8-рулонные в  других местах.

Сейчас во фреше скидка на растительное масло. Альтеро (с добавкой оливкового) стоит 117 р за бутылку. В перекрестке оно 156. Я обычно в такую акцию сразу по две-три бутылочки беру. Сроки у них хорошие.
https://www.ozon.ru/product/maslo-podso … upermarket
https://www.vprok.ru/product/altero-altero-maslo-pods-s-dobavl-oliv-810ml--306155?searchPhrase=альтеро

1352

Ирина St написал(а):

Я недавно покупала стиральную машину и на Озоне была самая выгодная цена той модели, что я выбрала.

Я тоже в январе стиралку покупала. И брала на ОЗОНе. Но я нашла вариант предоплаты безналом, на четверть дешевле, чем в мвидео и других магазинах. На мегамаркете очень часто бывают такие предложения. Мне тоже не нравится такой вариант. Потом пойди найди их.

Ирина St написал(а):

А гарантия мне всё таки важна, вещь не дешёвая.

Ну чек-то они привезут. Я как-то интересовалась такой покупкой, что-то небольшое было нужно. И разница была прям реальная. Но в случае чего, никаких гарантий. Товар явно серый. То есть ни гарантийного обслуживания, ни ремонта, ни замены. Особенно, если магазин сегодня был на площадке, а завтра нет. А такие там кучами. Ту же стиралку смотрела на мегамаркете. Одна и та же модель - десяток магазинов однотипного названия. Типа василек 1, василек 2 и т.п. И через некоторое время, продав одну партию товара - нету этих васильков...

1353

RuLe написал(а):

интересно, а дата производства той дешевой гречки есть? Кто брал?

11 сентября 2024 года.

1354

Mams написал(а):

Акции бывают у всех. Приличное время назад купила упаковку туалетки 3 слоя аж 36 рулонов. Цену не помню, но стоила она, как две пачки 8-рулонные в  других местах.

В таких больших упаковках часто бывают рулончики меньшего размера, чем в упаковке по 8 штук.

Mams написал(а):

Сейчас во фреше скидка на растительное масло. Альтеро (с добавкой оливкового) стоит 117 р за бутылку. В перекрестке оно 156. Я обычно в такую акцию сразу по две-три бутылочки беру. Сроки у них хорошие.

Во Впроке тоже недавно была акция на это масло. Тоже его брала. На бакалею всегда есть на что-то акции и они периодически меняются. Поэтому я и писала, что один товар всегда можно на что-то аналогичное заменить. Если же ждать только Альтеро или Олейну, то можно долго прождать или метаться по разным магазинам, что лично мне не комфортно.

Mams написал(а):

Я тоже в январе стиралку покупала. И брала на ОЗОНе. Но я нашла вариант предоплаты безналом, на четверть дешевле, чем в мвидео и других магазинах. На мегамаркете очень часто бывают такие предложения. Мне тоже не нравится такой вариант. Потом пойди найди их.

М-Видео наглеет. Прислал мне скидку в 5 тыс, ну и я кинулась стиралку искать, а потом цены сравнивать. Так цена М-Видео со скидкой была в среднем выше на 5 тыс (а без скидки на 10), чем в других магазинах. ))

1355

Соня написал(а):

11 сентября 2024 года.

Спасибо. Свежая.

1356

Ирина St написал(а):

В таких больших упаковках часто бывают рулончики меньшего размера, чем в упаковке по 8 штук.

Да нет, обычный размер. У меня оставались как раз из 8штучных. Обычно меньшего размера рулоны продаются в фикспрайсах и светофорах. Для них завод делает специальную фасовку. Тут же обычная большая упаковка. Их в Метро продают.

Ирина St написал(а):

Если же ждать только Альтеро или Олейну, то можно долго прождать или метаться по разным магазинам, что лично мне не комфортно.

Некоторые вещи беру с запасом. Поэтому почти всегда есть возможность подождать хорошую цену. Сейчас тот же альтеро дешевый, поэтому беру спокойно пару тройку бутылок. Конечно, если нужно срочно, то ждать и выбирать не будешь. Кстати, олейну я не люблю. Если уж про растительное масло заговорили, на том же Озоне очень часто проскакивают варианты интересные. Летом купила литр растительного, неизвестной мне марки. Зато за 89 р. Во фреше его размели в момент. Оказалось, отличное масло. Так что, как и обычно, следим за ценами на основные продукты. :)

Ирина St написал(а):

М-Видео наглеет.

Да! Мне надо было купить крестному холодильник. Как раз эти 5 тыщ упали, думаю, отлично! А вот и ничего подобного. В Онлайнтрейде он оказался дешевле... на 8... Плюс доставка на 4й этаж без лифта - бесплатная. Да еще и вытащили ребята старый холодильник за совсем небольшие деньги. В результате без всяких этих баллов, мне холодильник обошелся вместе с доставкой и выносом значительно дешевле.

Да, я знаю, что можно было вызвать бесплатную московскую. Но там ситуация была такая, что надо было сразу один вынести, второй занести. В один день.

1357

Сегодня Озон привез заказ - не продуктовый, тряпичный - без пакетов. Раньше у соседей такую же свалку под дверью видела. Тенденция? Ведро им оставлять, что ли?

1358

А у меня обратная картина - когда я в Озон-фреш заказываю немного, то всегда убираю галочку "доставить в пакете" и выхожу к курьеру со своим пакетом. И крайне редко мне удаётся им воспользоваться - всё привозится всё равно в пакетах. Причём в случае заморозки мне отдают даже термо-пакет, не заморачиваются с перекладкой  :unsure:

Заказы без внешней упаковки мне тоже иногда приносят - я так понимаю, курьер их берёт в неком большом вместилище в машине и несёт просто в руках, когда в заказе 1-2 предмета. Мне это нравится - не надо ничего распаковывать и развязывать. Но это бывает лишь с заказами с небольшим числом наименований, когда их больше, их всё равно кладут в пакет, хотя бы для того, чтобы не рассыпать по дороге от машины.

1359

Е.Ю. написал(а):

Сегодня Озон привез заказ - не продуктовый, тряпичный - без пакетов.

Некоторое время назад у них была проблема с пакетами. Жаловались постоянно. Я сама раза три писала в отзыве - дайте курьеру пакет. С неделю где-то пакеты появились. Теперь возят в них. Может. теперь в другом районе не хватает  :D

А я люблю Озоновые пакеты. Единственный магазин, где остались нормальные, большие и крепкие. Развязывать да, приходится. Но зато они как мусорные отлично идут.

1360

Mams написал(а):

А я люблю Озоновые пакеты.

И я тоже. Складирую их отдельно, под более ответственные нужды.

1361

Привозили тяжеловесное, специально заказала на дом, был большой белый озоновский пакет-майка, на нем наклейки разные "опознавательные", буквально  на днях.

1362

В очередной раз напоминаю тем, кто регулярно заходит в Озон - проверяйте акцию Баллы за отзывы, она работает совершенно непредсказуемо и Озон никак не сообщает о том, что есть товар для оценки. Сегодня совершенно неожиданно заработала 600 баллов за товар, купленный около полугода назад.

1363

Теперь я понимаю, почему техподдержка могла ответить "посмотрите у двери", если вдруг обнаружится, что заказ выполнен, а покупатель его в глаза не видел.

Сегодня заказала лекарства с доставкой за 2 часа (красная кнопка). Я стараюсь избегать этой красной кнопки, но тут так всё сложилось, что мне подошла именно она. Заодно там же и гречку заказала, до кучи.

Пришёл вовремя какой-то стрёмный мужичок, озираясь, сунул мне пакеты и ушёл. Такие обычно у магазинов тусуются, как будто он на выпивку таким образом подрабатывает.

Я не сразу поняла, что у меня в руках, кроме пакета с гречкой, не один маленький пакетик с лекарствами, а 2! Во втором тоже лекарства, на пакетике написан номер заказа и адрес.

Поскольку курьер мне не звонил, сообщить о находке я могла только в техподдержку. Они минут 30 разбирались, что с этим делать, потом написали мне, что в течение часа курьер вернётся за чужим заказом.

И всё было бы прекрасно (ну, забыл человек, бывает), если бы ни финал этой истории. Действительно в течение часа мужичонка вернулся, я вышла к лифту, чтобы он не тратил лишнее время, сую ему пакет, а он задаёт мне сакраментальный вопрос: "А что это?"  %-)

Пришлось мне показывать ему бумажку, на которой написан адрес, и объяснять, что туда надо доставить этот пакетик  :tired: Он понял, поблагодарил и уехал. Надеюсь, на этот раз заказ всё-таки был доставлен  :flirt:

А если бы я не дёргалась? Я так поняла, что дядечка был уверен, что он всё доставил, везде отчитался, и у тех людей, чей заказ лежал у меня, возможно, заказ тоже был отмечен как выполненный. А курьер даже не понял, что он чего-то не доставил.

1364

Вчера тоже был какой-то день чудной.
Озон фреш приехал, выдал мне два пакета, уехал. Как обычно, завязаны на три узла. Дома развернула и поняла, что один пакет не мой. Вместо креветок и мороженого - стиральный порошок. Причем тайд... фу. и гелевые подушечки для стирки. Ни тем ни другим я не пользуюсь. Написала в поддержку. Они мне выдали телефон курьера. Позвонила ему раза 4. Не ответил. Написала в поддержку, сказали, нам нужно 10 минут на решение вопроса. Тут же перезвонил курьер. Объяснила ему, он минут через 10 вернулся, притащил мой пакет и забрал чужой. Поддержка написала, мол если курьер вернется, решите вопрос с ним. Ну я решила. Поддержка была счастлива. Курьер и я - тоже. Ужин был спасен  :D 

На возврате приколы не закончились. Покупала два вида мороженого и креветки. Все в отдельном пакете. Креветки и одно мороженое крепкие, заморожены хорошо так. А второе мороженое... все три пачки - жидкое нечто в пакетике. То есть их в таком виде положили в пакет вместе с нормальной заморозкой. Вчера по дороге это оттаять не могло. Тем более так избирательно. Написала снова в поддержку. Показала фотографии испорченного продукта. Деньги вернули сразу.

Лишний раз убедилась, насколько озон быстрее решает вопросы, чем тот же ВПРОК. И результат лучше. Все со своими покупками.

Отредактировано Mams (2025-02-15 23:17:55)

1365

Во Впроке давно ничего не решала, но в принципе хороши те магазины, где к техподдержке обращаешься крайне редко, как бы она ни работала.

1366

Не могу найти чат с Озоном? С оператором нельзя связаться, если ещё не совершил заказ или я что-то не нахожу?

1367

Ирина St написал(а):

С оператором нельзя связаться, если ещё не совершил заказ или я что-то не нахожу?

Мне кажется, беседа сразу начинается с выбора заказа. Вот не помню, обращалась ли я когда-нибудь не по заказу. В любом случае сначала общается бот, и его можно довести до состояния "позвать оператора", выбрав любой из прежних заказов, и тогда уже разбираться.

1368

Прямая ссылка на чат:
https://www.ozon.ru/my/chat/

В списке слева ищем Поддержка Озон.

Вообще, у них уже неделю бардак. Что-то, видимо меняют. У меня слетел возврат, пришлось заново оформлять. К тому же они переезжают на новый склад в Осташково. У меня еще никогда не было такого бардака с заказами. Они ежедневно меняют дату доставки туда сюда.

Отредактировано Mams (2025-02-21 17:44:00)

1369

Соня,Mams В том то и дело, если срок по возврату товаров по прошлым заказам уже истёк, то поле для сообщений не контактно. Но я всё таки пробила этого бота, указав что у меня проблема на сайте в виде бага. И тогда уже мне открылось поле для сообщения, чтобы я описала его.

А проблема у меня была в том, что мне на почту и в личные сообщения Озона пришла рассылка на скидку в 500 руб в Озоне фреше. Но никакой скидки мне не дали. И по этому общению с оператором тоже скидка не обломилась. Вообщем, сегодня заказ во Фреше мимо, хотя время я потеряла прилично, чтобы собрать продуктов на 4 тыс. Сколько раз уже зарекалась не вестись на замануху и вот опять... :suspicious:

1370

У них бардак последние три дня. Видимо, с этим связаны проблемы с кодом. Вообще, мне ни разу не присылали скидок на фреш. Но я часто заказываю. В последнее время, они меня чаще всего устраивают.

1371

Mams написал(а):

мне ни разу не присылали скидок на фреш.

А я помню такие скидки. Но они так хитро были завуалированы, что было трудно понять, что скидка только на товары с акционной страницы, причём если наберёшь товаров на определённую сумму. Я тоже кидалась делать заказ, но ничего не срабатывало. Тогда я возвращалась к письму и внимательно читала всё до конца. И только тогда понимала, что промокод для товаров одного производителя, которые все вместе занимают не больше страницы и на фиг мне не нужны. А больше он ни на что не действует.

1372

Я заказываю во Фреше очень редко, вот и решила, что они захотели меня простимулировать. Письмо я читала несколько раз, пытаясь найти там загвоздку почему не срабатывает скидка, но ничего не нашла. По их ссылке меня перенаправляет на полную версию Фреша, а не на определённый набор товаров. И в чате мне тоже не написали, что я чем-то не тем наполнила свою корзину. А просто ответили мне, что скидка не актуальна. Хотя ещё часа не прошло, как я её получила. :dontknow:

1373

Ложное срабатывание  :disappointed:

1374

Озон опять колбасит. Сегодня вдруг позвонил курьер, мол везу ваш заказ. Вдруг - потому что заказ на завтра. Ни в личном кабинете, ни в сообщениях никаких изменений по заказу нет. Везде - заказ в пути. Это значит, что он курьеру не передан.
Приехал, привез.. пару зубных щеток. Из завтрашнего заказа. Опять - нигде никаких изменений нет. Сказал, опять какой-то бардак на складе. Заказы они получили в час дня. Обычно это происходит в 10-11 утра. 

Теперь вот сижу жду.. завтрашний заказ. Понятия не имею, приедет он вообще или нет....

1375

Мой курьер вроде не жаловался, хотя один товар в заказе отменился, поскольку его нет, и я тут же его заказала снова на послезавтра. А из пары одинаковых мелочей одну привезли, а доставку другой перенесли  :unsure:  В общем, не смертельно, но удивило, что курьер звонил перед приходам - уже сто лет такого не было. Боится путаницы?

1376

Мои курьеры всегда звонят. Я об этом прошу. Но бардачелло там уже вторую неделю.

1377

Озон-фреш.

Я периодически мониторю возможность написать платный отзыв. И сегодня попался - предложили оценить сыр, купленный в феврале, с возвратом 150 р. (почти полная стоимость  сыра). И я написала - я регулярно покупаю этот сыр, люблю его, но всегда жду акций, иначе дорого. Купила в тот раз 2 упаковки, открыла через несколько дней одну, а сыр весь в плесени  :( Фотографировать не стала - помню, что претензии к продуктам принимаются только сутки, плюнула на это дело, благо вторая упаковка была без изъянов. А тут вдруг просят за денежку отзыв написать. Ну, я и написала про эту плесень. Мне тут же ответили, попросили прислать фото. Я пишу - извините, всё в помойке, фотографировать нечего.

Несмотря на отсутствие фото мне вернули стоимость испорченного сыра, извинились, обещали разобраться. Надеюсь, это не пустые слова, поскольку я этот сыр я люблю и всё равно буду покупать. И за отзыв быстро начислили баллы, которые я тут же потратила на новый заказ :)

1378

Что-то сегодня Фреш сегодня удивил - половина продуктов с подпирающими сроками годности. Не завтра, но через 3-5 дней заканчивается. Не люблю такое. И вроде не придерёшься, но неприятно.

1379

Соня написал(а):

Фреш сегодня удивил - половина продуктов с подпирающими сроками годности.

У нас такая же ситуация. Они организовали мелкие склады по районам. И вот на этих складах творится такая ерунда. Творог у них хороший был, пластовый. Перестала покупать. Привозят за 3 дня до окончания срока. При этом, он почти всегда кислый уже. Раза три пробовала покупать. Два выкинула. Решила, что за таким товаром схожу ножками в ближайший Вкусвилл...

Про ПВЗ расскажу. Выбесил меня сегодня. Делала заказ в среду. Обещали привезти в четверг-пятницу. Зная приколы озона, заказала в ПВЗ. Думаю, если что, в выходной заберу сама. Доставку на дом делать было неудобно. 4 товара. И началось. Доставка в четверг - ну да,но в 21-50. За 10 минут до конца рабочего дня (это первый товар). Ладно, ждем три других. В пятницу перенос еще одного, на субботу. Ой.. в субботу тоже не можем, в воскресенье везем. Результат, на 5 часов вечера воскресенья - 3 товара из 4х в наличии. Ладно, захожу в ПВЗ. Первый нашелся сразу, далее пошла какая-то... хрень. Другого слова не подберу. Минут 15 он копался в коробках. Нашел второй товар. Подошел ко мне, говорит, третьего не вижу, придется рыть весь склад. Интересно, что он ждал в ответ? А, забыла, товар оплачен полностью. Ищем дальше. Муж на улице уже замерз возле велосипедов  :flirt: В ПВЗ очередь, человек 5 набралось. Через полчаса безуспешных поисков... не нашел..Грустно сообщил, деньги вам вернут.  Так, если бы мне нужны были деньги, то я бы и покупать не стала.
Но история не закончилась. Говорю, сегодня должен прийти еще один товар. Весь ПВЗ завален коробками. Ну этот малый радостно сообщает, мол, небось ТУТ где-то...  Забрала свои две покупки, ушла домой. Минут через 10 да, 4й товар появился в ПВЗ.
Решила, что больше туда ходить не хочу. Поэтому отменила и этот заказ. Пусть озон возит туда-сюда, если его сотрудники могут потерять товар на складе.

Вот на ВБ у них четко все в этом плане. Ячейка известна, товар лежит на месте.

Вот.. Выговорилась  :D

1380

Соня написал(а):

Что-то сегодня Фреш сегодня удивил - половина продуктов с подпирающими сроками годности.

Если товар со скидкой, то это регулярная практика и уже давно.

Mams написал(а):

Вот на ВБ у них четко все в этом плане. Ячейка известна, товар лежит на месте.

Ага... если бы. У нас такая же картина с WB. От загруженности ПВЗ зависит и от кол-ва сотрудников в нём. У меня в ближайшем пункте WB так же не справлялись. А потом ещё взяли на себя и доставку Озона и тогда совсем "зашились" и через некоторое время отказались от Озона. Не хватает сотрудников катастрофически. Сейчас снова вернули нам Озон в этот пункт. Вероятно, сотрудники нашлись.