Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



OZON.ru

Сообщений 1381 страница 1410 из 1445

1381

У нас все ровно наоборот. Озон работает нормально, пока потерь в пункте не было. А вот вб чудит. Насколько я поняла, все зависит от пункта. Был у меня рядом с домом очень хороший пункт вб, работал несколько лет, но все равно закрылся. Пришлось перепроблвать пяток других, пока нашла нормальный. В остальных заказы лежат в коробках, с номерами от 100 до 200, от 200 до 300 и тд. Когда приходишь, они буквально на глазах начинают кидать товар из коробки в коробку, долго роются, не могут найти. Время, нервы, очереди, все в пыли..... Видимо, у вас такая организация в пвз озон.

1382

В ВБ у нас отличные девушки работают. Вполне взрослые. Очень качественные. Туда ходить прям удовольствие. А вот Озоновскому не повезло. До этого парня были две девушки. Одна в платке все время (мусульманка), а вторая средних лет, жена дальнобойщика. Скучно, говорит, дома сидеть. Вот хожу на работу, пока муж в рейсе. Обе работали очень четко. Но появился парнишка молодой, ну и началось...

1383

Напомните, пожалуйста, а у Озон-фреш есть минимальная сумма доставки?

1384

Е.Ю. 500 руб

1385

Ирина St написал(а):

Е.Ю. 500 руб

С ума сойти. Спасибо!

1386

Вроде это только при подписке прайм, нет?

1387

Наверное, нет. Положила на 800 р, нажала Оформить, пишут Доставка без доплат

1388

Соня написал(а):

Вроде это только при подписке прайм, нет?

Нет, я без подписки могу сейчас заказать на 500 руб... но не буду )))

1389

Ну, молодцы - что тут скажешь  :rolleyes:

1390

Только у меня исчезла возможность задавать вопросы по товарам?

1391

Соня написал(а):

Только у меня исчезла возможность задавать вопросы по товарам?

У меня есть эта возможность.

1392

Интересно - обратилась в техподдержку, и мне сообщили, что о проблеме знают и решают её. При этом в Хроме у меня вопросы видны  :dontknow:  Ладно, подождём.

1393

А ответы на эти вопросы когда-нибудь бывали полезны? Меня из 100, наверное, только раз спросили реальные размеры предмета, а в основном дичь какая-то: когда поступят такие же, но с перламутровыми пуговицами, или можно ли что-то при беременности. А продавцы редко скажут что-то не в духе "продать любой ценой"

1394

Я постоянно задаю вопросы перед покупкой и сама часто отвечаю на вопросы о товаре, который купила. Часто отвечают сами продавцы, и по делу. Я вообще начинаю чаще с вопросов - там могут быть ответы на мои сомнения. И отзывы часто пишу, особенно если понимаю, что в карточке товара нет того, что важно знать при покупке. Да, чуши много, но сам механизм мне нравится.

1395

Конечно, если спрашивают точную ширину-глубину-высоту, я пойду и измерю, это бывает очень важно. Хоть такое было 1-2 раза в жизни.Но на мои вопросы редко отвечают грамотно, рассуждать про медицинские аспекты всяких витаминов-добавок я не берусь, а про поставки-доставки я не знаю

1396

Е.Ю. написал(а):

А ответы на эти вопросы когда-нибудь бывали полезны? Меня из 100, наверное, только раз спросили реальные размеры предмета, а в основном дичь какая-то: когда поступят такие же, но с перламутровыми пуговицами, или можно ли что-то при беременности. А продавцы редко скажут что-то не в духе "продать любой ценой"

Ну а почему бы не спросить, когда поступит нужный вид товара, нудной расцветки и тп? Типа ждать или поискать в другом месте? Впрлне для задающего нормальный вопрос. Бывает, нужно уточнить какую-то характеристику товара, которую продавец не указал. Вот то, что у озона эти вопросы зачем-то пересылают всем, кто покупал, это непонятно. А так, хорошая функция.

1397

Е.Ю. написал(а):

Конечно, если спрашивают точную ширину-глубину-высоту, я пойду и измерю, это бывает очень важно. Хоть такое было 1-2 раза в жизни.Но на мои вопросы редко отвечают грамотно, рассуждать про медицинские аспекты всяких витаминов-добавок я не берусь, а про поставки-доставки я не знаю

Упасть не встать? Вы выпоняете работу за продавцп? Зачем?

1398

RuLe написал(а):

Упасть не встать? Вы выпоняете работу за продавцп? Зачем?

А если продавец не отвечает или отвечает неправильно? Отзывы - это взаимопомощь покупателей друг другу, и нет ничего удивительного в том, что многие покупатели в этом процессе принимают участие. Я например, при выборе унитаза спрашивала размеры "дырки" в сиденье, а не в самом унитазе - мы же не на голый унитаз садиться собираемся  :flirt: И одна женщина пошла, померила и написала мне все размеры, за что я ей была очень благодарна. Точно так же я измеряю то, что людей интересует, если меня это не слишком напрягает (не нужно куда-то лезть, чтобы точно измерить). Много рассказываю об отделочных материалах - по себе знаю, как это помогает (реальный расход, запах, скорость высыхания и пр.). Вот недавно купила чашу для МВ взамен старой потому, что на потребительском форуме один человек купил и убедился, что она точно подходит, хоть и от другой модели. А на страничке этой чаши в Озоне написано, что эта чаша не подходит для моей модели. И на вопросы продавцы точно так же отвечали - нет, для этой модели не подойдёт. И я написала развёрнутый отзыв об этой чаше, где объяснила, почему продавцы считают, что она не должна подойти (она без ручек, а штатная чаша с ручками), и как она отлично подходит на самом деле. И этот отзыв набрал множество плюсов, поскольку моя модель снята с производства, и люди понятия не имеют, где взять для неё новую чашу.

Понятно, что система отзывов активно участвует в рекламе, накрутки там неизбежны, но это не исключает активного параллельного процесса реальной взаимопомощи покупателей друг другу, в который вовлечены очень многие люди.

1399

RuLe написал(а):

Вот то, что у озона эти вопросы зачем-то пересылают всем, кто покупал, это непонятно. А так, хорошая функция.

Да, это раздражает - почему ни отделить вопросы продавцу/производителю от вопросов потребителям? Но лучше так, чем никак  :flirt:

1400

Похоже, они перемудрили с вопросами. У меня сейчас есть возможность задать вопрос продавцу - чат. Но не видно вопросов других покупателей. Бред! Бывает, продавец в описании что-то упустил, или посчитал неважным. Его спросит кто-нибудь, продавец ответит. Все, я прочитала, больше спрашивать не буду. А теперь или приходится спрашивать и ждать ответа, или лень, и я иду мимо. Продавцы тоже могут озвереть от олинаковых вопросов. Дурдом.

1401

В другом браузере пробовали? У меня тогда, когда я об этом писала, в Мозилле не было ни отзывов, ни вопросов, в Хроме и то, и другое оказалось на месте. Сейчас в Мозилле отзывы есть, чат с продавцом есть, а вопросов нет. Но в Хроме не проверяла.

1402

Соня написал(а):

В другом браузере пробовали? У меня тогда, когда я об этом писала, в Мозилле не было ни отзывов, ни вопросов, в Хроме и то, и другое оказалось на месте. Сейчас в Мозилле отзывы есть, чат с продавцом есть, а вопросов нет. Но в Хроме не проверяла.

В приложении на планшете вопросов нет. В браузере на планшете (без авторизации) вопросы есть. В браузере на телефоне вопросов нет. На ноуте сейчас лень проверять. Дурдом реальный.

1403

В последнее время приходили потрясающие вопросы: У меня ведро 20 литров, какие мешки к нему надо покупать? Или еще что-то столь неординарное

1404

RuLe написал(а):

Дурдом реальный.

Это да...

Заказала ребёнку игрушку. 3 раза. Каждый раз откладывали, откладывали, потом отменяли. После третьей отмены заказала у другого продавца. Уже один раз отложили... Похоже, картинками торгуют :angry:

1405

Соня написал(а):

Это да...

Заказала ребёнку игрушку. 3 раза. Каждый раз откладывали, откладывали, потом отменяли. После третьей отмены заказала у другого продавца. Уже один раз отложили... Похоже, картинками торгуют

Последнее время что-то переносов стало много.... Сезон? Вроде рано еще.

1406

Мне кажется, ослабили требования к магазинам, берут всех подряд, не слишком вникая, что они из себя представляют. В первом магазине ни одного отзыва ни на один товар. Связаться с магазином невозможно. Запросила скидку из вредности, нажав на кнопку "хочу скидку" - отказали! Я почти уверена, что у этих "продавцов" вообще ничего нет, кроме картинок, и они прокручивают полученные от покупателей деньги. Получается дней 5-7. А потом возвращают, что-то там наварив. Ни складов, ни логистики - картинки разместили и вперёд.

У второго магазина хоть отзывы есть, но сдаётся мне, что история повторится...

1407

Да, переносят постоянно, причем как дорогие вещи, так и копеечные. Сообщают об этом впритык
Еще такое пришел вопрос про палочки для кошек (реально это сушеные стебли актинидии, сохранившие в своем аромате что-то притягательное для кошек. Они их грызут и т.о. чистят зубы): а людям можно?

1408

Е.Ю. написал(а):

а людям можно?

Если там ничего, кроме этой актинидии, нет, то почему бы и ни рискнуть? Некоторые вообще корма для животных в пищу употребляют...

1409

На ноуте глянула.
Мозилла с авторизацией, вопросов нет.
Ёдж без авторизации - вопросы есть.
Атом, без авторизации, - вопросы есть/
Может, дело в авторизации?
Авторизовалась в атоме. Вопросы пропали.

Умереть не встать!

1410

Проверила в Хроме - та же картина: без авторизации вопросы есть, после авторизации исчезают  :unsure: Бред....