Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



OZON.ru

Сообщений 1441 страница 1445 из 1445

1441

Бывало, что и сами отменяли. И даже раньше, чем через три раза. Сейчас даже забавно. Товар по-прежнему есть в наличии, но мой оплаченный так и висит "в пути"
Чудеса, наконец "у курьера". Даже не верится. 5-6-7-8-9-11-12)))

Отредактировано Е.Ю. (2025-09-12 11:26:47)

1442

Mams написал(а):

Самостоятельно можно, автоматом не отменится.

У меня регулярно отменяются после нескольких переносов.

1443

Соня написал(а):

У меня регулярно отменяются после нескольких переносов.

Тоже всегда так и бывало, и даже без переносов, просто отменяли и писали "вы отменили заказ". А в этот раз не было возможности отменить, не было кнопки, и все время "в пути"

1444

Е.Ю. написал(а):

просто отменяли и писали "вы отменили заказ".

Нет, у меня не так было - заказ просто переходил в статус "отменён", а мне присылали извинительное письмо, ссылаясь на обстоятельства, помешавшие доставить заказ, и предлагали оформить его заново.

1445

Е.Ю. написал(а):

А в этот раз не было возможности отменить, не было кнопки, и все время "в пути"

Бывают такие заказы, с которыми на определённой стадии ничего нельзя сделать - ни отменить, ни перенести доставку. Это связано с логистикой, как я понимаю. Пока заказ не будет принят в точке прибытия, его статус поменять нельзя. Я так это понимаю.