Статья на коммерсанте - https://www.kommersant.ru/doc/3889605
Мамс, очень интересная инфо.
Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Мнения об опробованных магазинах » OZON.ru
Статья на коммерсанте - https://www.kommersant.ru/doc/3889605
Мамс, очень интересная инфо.
Вопрос о стоимости доставки явно стал системообразующим, поэтому сегодня прислали громкое сообщение о снижении стоимости доставки! Открыла письмо с заведомым ощущением подвоха, которое тут же подтвердилось: великим одолжением покупателям объявлялась стоимость доставки аж в 199 р. при оплате онлайн и доставке в пункты самовывоза. Радости моей не было предела
Ещё один дублёр Озона: http://хоз-быт.рф/ . Похоже, это какая-то новомодная технология увеличения продаж, смысл которой известен только маркетологам...
Кстати, стоимость доставки всё-таки уменьшили. Надолго ли?
Нет, это не технология увеличения продаж. Таких сайтов полно. Они собирают информацию по товарам и вот так выдают. Не только с озон, но и с других магазинов. Но я тоже смысла в этом не вижу.
Нет, агрегаторы - это другое, они работают на разные магазины. А этот и предыдущий - ТОЛЬКО на Озон. То есть фактически это зеркало Озона, только с другим адресом и дизайном.
Не думаю, что это зеркало. Ткнулась по товарам - на озоне цены другие и товаров многих в наличии нет.
Да, с каталогом и ценами и в том магазине несовпадение есть. В общем, непонятное неполноценное размножение Озона...
Сегодня позвонили из Озона, посетовали, что давно ничего не заказывала, предложили то ли опрос, то ли ещё что, на что нужно 2 минуты, за что обещали некий подарок. Но позвонили в совершенно неподходящий момент, и я сказала, что не имею возможности сейчас с ними разговаривать. Но всё-таки любопытно - от чего я отказалась-то? Кто-нибудь получал такой подарок?
Вообще в последнее время Озон активизировался - и стоимость доставки снизили, и всякие акции-подарки-бонусы шлёт... Распугал всех покупателей?
У них с доставкой фигня полная. Народ соскакивает пачками. Сейчас прислали какой-то код, народ умудрился понавводить на свои аккаунты этих кодов кучами. Так эти уроды теперь обнуляют коды, заодно выводя пользователей в минус...
Чудилы хреновы.
Внучка просит скелета, нашла на ОЗОНе. Там нет никаких промокодов, скидок? Я давно ничего не заказывала
А у Вас не выскочило предложение получить код? Меня задолбали - я его уже получила, а они всё лезут и лезут, что бы я ни просматривала. Вот условия акции: https://www.ozon.ru/context/detail/id/150535085/ Но она только для тех, кто получил письмо. Вы авторизовались? По идее как только авторизуетесь, сразу должны предложить.
А скелет там классный
Далеко не всем предлагают. Но попробовать можно.
VESNEDOROGU15 Купон на скидку 15% - весенний кешбек в Ozon.ru! Почти 40 000 товаров! Найдено в инете
OZON21 Дарим 321 баллов при заказе от 2000 рублей! истекает 21-го апреля
Спасибо! Еще запуталась. Заказываю на пункт самовывоза. В нем есть возврат. Вот если мне что-то не понравится, я сразу же могу отказаться или это длительная мучительная процедура?
Не сработало ничего. А мне писем не шлют. Хотя я там давно
Заказываю на пункт самовывоза. В нем есть возврат.
Зависит от пункта и от способа оплаты. Если предоплата - только возврат. С заявлением и т.п. Если оплата наличными - зависит от пункта выдачи. Где-то разрешают сразу вскрыть и вернуть, где-то нет.
А мне писем не шлют. Хотя я там давно
Они уже давно прокинули старых покупателей. Там новое руководство и новые игры уже с год примерно. Полный бардак.
Они уже давно прокинули старых покупателей
Я вроде старый, старее некуда, лет 20, наверное Но письмо прислали. И стоимость доставки нормализовали. Но бардак реальный.
Возвращать сложно.
Е.Ю. написал(а):
Заказываю на пункт самовывоза. В нем есть возврат.
Зависит от пункта и от способа оплаты. Если предоплата - только возврат. С заявлением и т.п. Если оплата наличными - зависит от пункта выдачи. Где-то разрешают сразу вскрыть и вернуть, где-то нет.
Е.Ю. написал(а):А мне писем не шлют. Хотя я там давно
Они уже давно прокинули старых покупателей. Там новое руководство и новые игры уже с год примерно. Полный бардак.
Спасибо. Нет, никаких предоплат. Написала, только наличные, хотя у меня их нет уже сто лет.
Ну, вот, воспользовалась я обещанной скидкой, набрала игрушек. Всё оформилось, заказ разбили на 2 части, как они сейчас любят. Одна часть (меньше 200 р.) обещали доставить на следующий день, оставшуюся (собственно, сам заказ) - через 2 дня.
Первая часть пришла, как положено, а вторая зависла в статусе "доставляется в Ваш город". Все сроки прошли, а заказ всё везут. На ездовых собаках, видимо. Через неделю написала в службу поддержки. Долго не отвечали, потом ответили что-то типа "у нас завал, извините, ответим через 48 часов". Прошло дней 5 - ни ответа, ни привета. Правда, статус заказа стал никаким, вся информация о "доставке в мой город" исчезла. Пишу опять - и где, спрашиваю? И сегодня получаю радостную новость - робот мне сообщает, что все возвращённые мной товары магазином получены, заказ аннулирован То есть это я, своими руками, взяла и вернула весь заказ Озону. Приехали. Мало того, что скидка пропала, так ещё половины заказанных игрушек уже нет в продаже, а среди них были редкие, которых я больше нигде не находила. Ну, ни сволочи?!
Давно в Озоне не заказывал. Знающие, скажите на сколько обычно курьер опаздывает? Если больше 2-х часов, то стоит ли его ждать сегодня?
Продолжение истории. Дозвонился-таки курьеру (он 2 часа не брал трубку), а он мне спокойно заявил, что сегодня не привезет, он не успел, а у него рабочий день заканчивается. В службе поддержки перенесли заказ на завтра. Нет слов.
Отредактировано Alien (2019-07-10 20:39:37)
Alien, у них уже почти с год такая фигня. И это в порядке вещей, к сожалению.
Alien, у них уже почти с год такая фигня. И это в порядке вещей, к сожалению.
Вот по этому мы тоже там давно не заказываем - нафик с пляжа с таким сервисом и итоговыми ценами.
У меня там премиум, поэтому цены иногда нормальные. Доставка курьером бесплатная. Но я тоже реже значительно заказываю. В последний раз курьер приехал не мой, чудной какой-то. Там есть некоторые вещи, которых нет ни в наших вонючках возле дома, ни в других магазинах. А поскольку они и на 300 р везут мне бесплатно, то иногда беру что-то полезное там. Но уже значительно реже. Раньше раз в неделю, сейчас раз в месяц...Бардак со всем, с упаковкой, с доставкой, с наличием товара.. Перенос доставки у них всегда был дурацкий, не сообщали. Но сейчас совсем беда.
Сегодня история повторилась. Жду, потом звоню в поддержку, мне снова переносят заказ, теперь на пятницу.
Свершилось чудо. После трех переносов доставки заказ привезли, курьер опоздал на полтора часа, но это уже мелочи.
Озон перешел на предоплату по всем позициям. Видимо, чтобы ускорить работу курьеров.
Озон снизил лимит по заказу в Экспрессе. Вчера еще было от 2500. Сегодня минималка уже 1500 р. Интервалы доступны на завтра. Любые.
Аптеку они давно снизили, сейчас минимальный заказ по аптеке 499 рублей.
Оплата пока еще только онлайн. Но зато открыли примерочные в пунктах выдачи. Если кому-то это важно
Отредактировано Mams (2020-06-13 18:29:01)
Недавно мы сравнивали Озон и ВБ и рассуждали о преимуществах первого, и вот Озон по законам подлости скатился до ВБ в плане обманных скидок. Заглянула в распродажу, где скидки якобы до 90%, и ухохоталась: оказывается, бывают резиновые ёжики с дырочкой в правом боку по 10000 рубликов, на которые добрый Озон даёт скидку аж в 98%! Пластмассовые пирамидки, погремушки и пр. за те же сказочные деньги с такими же баснословными скидками. Наборы постельного белья за десятки тысяч, китайская минипечь с чисто китайским названием "Аксинья", тянувшая до доброй скидки в Озоне на миллион с лишним - в общем, налетай, подешевело, было рубль, стало два.
Озон меня по-прежнему радует. Хотя позавчера не привез какие-то товары, хотя сейчас я уже и передумала их брать
Но у Озона все корректно, если недовоз, то извиняется и бесплатную доставку не отменяет. Обратная связь нравится, отвечают довольно быстро
И тем не менее явная наглость в отношении скидок говорит о смене приоритетов. Не исключено, что она распространится и на другие параметры работы магазина.
Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Мнения об опробованных магазинах » OZON.ru