Во ФрешБрокколи https://freshbroccoli.ru появилась доставка в тот же день при оформлении заказа до 12 часов.
Отредактировано Карамболина-ах (2017-04-25 18:50:52)
Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Мнения об опробованных магазинах » https://freshbroccoli.ru
Во ФрешБрокколи https://freshbroccoli.ru появилась доставка в тот же день при оформлении заказа до 12 часов.
Отредактировано Карамболина-ах (2017-04-25 18:50:52)
У вас, видимо, прямая линия с менеджерами брокколи. А вот Алиену - не повезло. Вопрос, который можно было решить сразу, почему-то затянули. И конца не видно...
У любого покупателя, который, действительно, заинтересован в решении проблемы, такая связь. Когда я вижу какой-нибудь косяк я сразу пишу жалобу в Брокколи. На следующий день получаю письмо, в котором приносятся извинения и сообщение о том, что со мной в ближайшее время свяжется менеджер для решения проблемы. И, действительно, в этот день или на следующий со мной связывается менеджер и решает проблему. Или деньги возвращаются или дается промокод. И так происходит с покупателями, которые хотят решить проблему, а не получают наслаждении от затягивания процесса. Каждому свое. Поэтому мне и нравится этот магазин, поскольку все решается оперативно (не надо неделями дозваниваться или неделями ждать ответа на свою претензию).
Екатерина Викторовна написал(а):совсем недавно купила вот такой маленький вантузЯ таким пользуюсь много лет. Для раковин очень хорош, для ванны слабоват. У меня живёт на кухне, всегда под рукой.
Но в Брокколи, как я понимаю, хозтовары поставляют партнёры, поэтому они могут отсутствовать с большей вероятностью, чем продукты. Мне не привезли один из двух заказанных хозтоваров, и выясняли, есть он или нет, довольно долго.
Подпись автораЗапасной аэродром
А я вот такой вантуз для себя недавно открыла )) Он у меня тоже на кухне обитает. В ванне, конечно, пользоваться таким неудобно.
У любого покупателя, который, действительно, заинтересован в решении проблемы, такая связь. Когда я вижу какой-нибудь косяк я сразу пишу жалобу в Брокколи. На следующий день получаю письмо, в котором приносятся извинения и сообщение о том, что со мной в ближайшее время свяжется менеджер для решения проблемы
Насколько я поняла, брокколи в курсе проблемы с доставкой. Александру звонили, предлагали не привозить рыбу, а привезти только часть заказа. Но ему-то рыбки хочется! К заказу она доступна, значит в наличии есть. Тогда в чем проблема у магазина? Магазин не хочет выполнять свои обязательства. А кто их тянул за язык?
Это очень нехорошая тенденция. Покупатель не должен никому ничего доказывать. Он хочет товар, товар в наличии, заказать можно. Но почему-то магазин извиняется, привозить не отказывается... но не везет.... Где тут проблема покупателя? А вот на плохую рекламу это очень похоже. Обманом называется. Обещан продукт, дан промо-код... опа.. а ничего не выходит. И почему товар не убран с сайта, если его нет фактически? Для "ассортимента"? Так это уловки палаток в переходе, а не приличного магазина...
Я очень рада, что вам подходит этот магазин. Он неплох. Особенно, если нужны только овощи и молочка. Но вот получилась проблема, а решить ее магазин не может. Ну кто им мешает позвонить клиенту и сказать, вы знаете, у нас не получается привезти вам эту рыбу. Давайте мы вам вот это, то и еще то. Уж простите, извините. Но они решать ее не хотят? Это настораживает и расстраивает.
Отредактировано Mams (2018-06-19 00:04:40)
Mams
Полно интернет-магазинов, но Александру рыбки хочется, именно, в Брокколи и уже, по-моему, вторую неделю )) Я полностью с Вами согласна покупатель не должен никому ничего доказывать, и если что-то не так, то покупатель должен послать этот магазин куда подальше и перейти в другой магазин, который его устраивает. Но, я думаю, Александр, взрослый человек и сам разберётся, что ему нужно - действительно, рыбка или наслаждение процесса ожидания ))
Александр, взрослый человек и сам разберётся, что ему нужно - действительно, рыбка или наслаждение процесса ожидания ))
Я разобрался уже дней десять назад. Мне нужна именно рыбка со скидкой по промокоду, а не очередная трепотня от брокколей.
Очень, знаете, охота, чтобы магазин уже наконец выполнил свои расцветастые обещания, а не балаболил попусту.
это уловки палаток в переходе, а не приличного магазина...
Очень на это похоже.
Как обычно, заказ перенесён. Теперь на вторник.
Для меня стало уже доброй традицией рассказывать, о моём заказе в Брокколи.
Не буду оригинален.
Заказ перенесён на пятницу.
Филе семги по-прежнему нет.
Однако, есть и кое-какие подвижки.
Позвонивший мне менеджер сообщила, что филе, скорее всего в ближайшее время не появится вообще.
Из разговора я понял, что сейчас весь закупочный отдел Брокколей во всю занимается решением этого вопроса.
Но пока никак.
Порадовало, что они, наконец, догадались убрать рыбу из товаров, доступных для заказа.
Была предложена замена. Стейк сёмги.
Узнав цену (в 1,5 раза дороже, чем в Деликатеске) отказался.
Договорились, что каждые два дня Брокколи мне будет перезванивать для очередного переноса заказа.
Ну а пока мы купили в Деликатеске, засолили и почти съели свежемороженное филе форели
По скидке очень даже ничего себе.
Договорились, что каждые два дня Брокколи мне будет перезванивать для очередного переноса заказа.
Вы просто поставили на уши весь магазин
Alexanderi, спасибо за наводку, она попостнее будет, семга жирная.
Сегодня получила очередной заказ. Как всегда все овощи и фрукты очень свежие. Клубника краснодарская замечательная, очень вкусная вишня, абрикосы Шалах, хорошая узбекская слива . Очень понравились персики, до этого персики были маленькие, в этот раз привезли настоящие крупные персики. Яблоки и груши тоже хороши. Ну и, как всегда, маленькие огурчики, вкусно пахнущие помидоры (заказываю много сортов по 500 грамм, чтобы не мялись при упаковке), перцы, салат, петрушка, укроп, лук, всё как надо. В этот раз забыли сухари, заметила при проверке, сумму заказа уменьшили. Курьер был усталым, говорит, много заказов.
Ну, а у меня завтра, как и обычно за последние почти 3 недели, назначена доставка непривезенного до сих пор заказа.
Всё как обычно.
Рутина.
Стабильнось.
Ну, а у меня завтра, как и обычно за последние почти 3 недели, назначена доставка непривезенного до сих пор заказа.
Всё как обычно.
Рутина.
Стабильнось.
К новому году точно привезут
Клубника краснодарская замечательная
Сумасшедшая цена на нее в брокколи. На рынках она давно дешевле 200 рублей. Замечательная и дешевая... Я бы поняла разницу рублей в 50, но в два с лишним раза? Это слишком...
К новому году точно привезут
Брокколи поклялись, что пока заказ не выполнен, цены в заказе останутся прежними.
Заманчиво будет получить к Новому году черешню и клубнику по июньским ценам.
Вот и проверим, врёт Брокколи или нет.
На рынках она давно дешевле 200 рублей. Замечательная и дешевая... Я бы поняла разницу рублей в 50, но в два с лишним раза? Это слишком...
Буквально несколько дней назад мне знакомая купила клубнику на рынке по 180 рублей. Ужасная клубника! Не повезло. Вкуса никакого. А здесь настоящая вкусная клубника, хотя, соглашусь, дороговато, жаль, что скоро закончится сезон краснодарской клубники. Еще в Брокколи бывает сербская клубника, она дешевле, но вкус уже не такой.
Отредактировано Екатерина Викторовна (2018-06-26 00:59:26)
Не повезло. Вкуса никакого
Видимо да. Потому что мы покупали на рынке в выходной по 160 - отличную. И на вкус и на вид. А вот из палатки собянинской не понравилась. Коробок красивый, 800 гр за 250 рублей, сухая... но не вкусная совсем
Завершение эпопеи с моим непривезенным заказом.
Брокколи отменило заказ.
По телефону мне сообщили, что они переезжают.
Когда будет возобновлена работа и доставка будет возможна сами не знают.
Занавес!
Излишне говорить, что сёмга доступна для заказа, причём с 30% скидкой.
Дебилы...
Всё-так Вы их доконали
Завершение эпопеи с моим непривезенным заказом.
Брокколи отменило заказ.
По телефону мне сообщили, что они переезжают.
Когда будет возобновлена работа и доставка будет возможна сами не знают.
Занавес!
Излишне говорить, что сёмга доступна для заказа, причём с 30% скидкой.
Дебилы...
Все с ними ясно.
Все с ними ясно.
Подпись автора* De lingua stulta incommoda multa *Запасной аэродром
Соглашусь. Когда такие такие скидки начинают предоставлять от 30 до 50%, на мой взгляд, у магазина большие проблемы. Я пока решила переключиться на другие магазины.
Отредактировано Екатерина Викторовна (2018-07-04 18:16:58)
Когда будет возобновлена работа и доставка будет возможна сами не знают.
Вот это и явилось причиной распродажи. Освобождали склады. Что косвенно дает понять, что склады все-таки были. Видимо серьезные причины для переезда, раз они в сезон это затеяли. Плохо, я на них надеялась в смысле небольших заготовок зелени и овощей Теперь придется искать замену....
Сайт "закрыт на реконструкцию". Ощущение, что либо закрываются совсем, либо сменили хозяина. Про переезд на сайте не было ни слова. В группе ВК есть информация о смене склада, переезде и смене ассортимента... Вот это грустнее всего. Видимо, переезжают в более дорогой сегмент
Отредактировано Mams (2018-07-08 13:29:57)
Mams
Боюсь, что они закрылись совсем. Такие скидки обычно дают перед закрытием. Жаль, для меня это был очень хороший магазин и по ценам, и по качеству, и по сервису.
Я сегодня сделала заказ в Перекрестке. Кое-что смутило, но, все-таки, решила рискнуть. Напишу в теме Перекресток.
Пришло по почте:
Дорогие друзья!
Большое спасибо вам за то, что вы с нами! Мы получаем много писем и сообщений от вас с вопросами, когда мы вернемся, чтобы вы снова могли покупать у нас свежие и вкусные продукты.
Мы закрыли наш интернет-магазин для того, чтобы полностью переработать всю модель бизнеса и, возможно, даже переориентировать его на что-то иное. В ближайшие пару месяцев мы решим, куда движемся дальше и какой именно проект будем делать. Как только что-то изменится – мы вам обязательно сообщим!
И поэтому мы бы хотели заострить внимание на том, что мы очень ценим и уважаем вас, наших клиентов. И никогда не передавали и не планируем передавать ваши персональные данные третьим лицам. Мы знаем, что есть компания, которая звонит и пишет нашим клиентам, утверждая, будто купили нас и наш бренд. Хотим уверить, что мы никому ничего не продавали. Данная информация является ложной. Это ваш выбор – согласиться сделать заказ у этой компании или нет, однако призываем воспользоваться услугами других достойных игроков рынка. С вышеупомянутой компанией уже разбираются наши юристы.
Хотим еще раз поблагодарить за доверие, оказанное нам, и сказать спасибо за все ваши комментарии, письма и звонки, которые позволили сделать наш сервис лучше и добиться успеха. Мы желаем вам отличного августа и надеемся на скорейшую встречу!
С любовью,
Freshbroccoli.ru
Не знаю, кого они имеют в виду?
А было здесь в теме, или вКонтакте, что вроде фирма какая-то представлялась фрешем.
Мне понравилось - в ближайшие пару месяцев мы решим, какой проект? То есть овощи не прокатили?
Мне понравилось - в ближайшие пару месяцев мы решим, какой проект? То есть овощи не прокатили?
Ага, и клиентуру жалко терять...и продолжать бизнес уже не могут. "Бобик сдох"(с) Текст просто "хорошая мина".
А было здесь в теме, или вКонтакте, что вроде фирма какая-то представлялась фрешем.
Было такое.
Фирмёшка
https://ecomarket.ru/
Отредактировано alexanderi (2018-08-03 19:01:28)
Вроде магазин совсем другой направленности, давно существующий. Где он сообщал, что купил Брокколи?
Сам магазин не сообщал. В комментариях на https://vk.com/freshbroccoli народ пишет.
В комментариях на https://vk.com/freshbroccoli народ пишет.
Ну, не народ, а одна-единственная женщина, и комментарий какой-то странный - зачем звонить и предлагать промокод? Она что, должна была где-то этот промокод записать или запомнить? Если бы рассылка была, через почту или смс - тогда ещё куда ни что. А по телефону, на слух? Сомневаюсь я. В том, что такой звонок реально был. Или в этом магазине работают идиоты.
И рассылка Брокколи какая-то странная: раз магазин не называют - значит, должен был быть массовый вброс клиентам магазина, и после этого название магазина-обманщика уже знают почти все их покупатели. А тут днём с огнём нашли какой-то один сомнительный комментарий. Тогда почему явно ни назвать магазин, а не заниматься конспирологией? Дурью люди маются, не иначе.
Отредактировано Соня (2018-08-03 19:52:01)
Название магазина пишут, чтобы лишний раз не пиарить. Это нормально. Но вот про "бобик сдох" и хорошую мину, я, пожалуй, согласна.
Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Мнения об опробованных магазинах » https://freshbroccoli.ru