Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Как нас обманывают (2)

Сообщений 691 страница 719 из 719

691

Соня написал(а):

И лично я очень бы удивилась такой просьбе со стороны кого-либо

Не думаю, что курьеры будут заморачиваться с писаниной. Скорее всего будут приезжать вообще без звонка.

Е.Ю. написал(а):

Ну надо работать над собой и не отвечать на незнакомые номера.

Странная работа - доставлять нанятым работникам неудобства. А звонок афериста можно всегда скинуть. Их приёмы давно известны.

Отредактировано Ирина St (2024-11-24 05:55:04)

692

Не могу не поделиться одним рассказом о том, какими бывают мошенники: https://storage.googleapis.com/qurium/n … ublej.html Предупреждаю - текст длинный, и скорее всего ни к кому из нас напрямую отношения не имеющий. Но я не представляла, что комбинация мошенников может быть настолько сложной и длительной, ради в общем-то сравнительно небольшой суммы. Конечно, у них в работе одновременно много "окучиваемых", иначе нет смысла, и тем не менее такая сложная махинация меня поразила. Конечно, работа мошенников всегда строится на знании психологии, но чтобы до такой степени и с такой детализацией? Я в шоке.

693

Мошенники начали вызывать россиян для участия в "коллегии присяжных"

694

Уже не первый раз вижу подобные сообщения, и решила всё-таки принести сюда - мало ли?

Поступил звонок родственнице на телефон, якобы из управляющей компании, сказали, что завтра будут менять двери в подъезде, спросили сколько магнитных ключей ей заказать, она ответила, предложили заказать запасные, ведь бесплатно.

Далее сказали, что у каждой квартиры теперь будет свой код от домофона, общего больше не будет, сейчас он вам придёт. Пришёл? Назовите пожалуйста, чтобы закодировать ваши магнитные ключи.

После того, как она их озвучила, мгновенно поняла, что натворила.
Эти вражены на той стороне трубки, тут же, не положив трубку, между собой стали говорить и блокировке её госуслуг, стоимости недвижимости, которая на ней значится и все её фио, адрес и т.д. Всё это почти скороговоркой. Она бросила трубку.
Сразу вошла в госуслуги - пароль уже поменяли, войти не смогла.

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:
Сразу едем в МФЦ с паспортом и СНИЛС, чтобы  поменять пароль на госуслугах, блокируем счета в банках по телефону горячей линии и далее в полицию пишем заявление.

Приехав в МФЦ, мы такие оказались не одни (именно с кодом от домофона).

ПРЕДУПРЕДИТЕ БЛИЗКИХ!

https://t.me/c/2372905670/945

695

Пришел счет на услуги интернет-провайдера с какой-то неадекватной суммой. Оказалось, за апрель, помимо подорожания каждого стандартного пункта, добавился новый - Интерактивные пакеты, 287 р... Дозвонилась. Оказывается, он появился после звонка Отдела продаж в марте. Конечно, ни о чем таком речи тогда не было, и никакого согласия не давалось ни на что. Спросили, а подешевле такое не хотите?))) Тоже нет. Пакет убрали, поставили запрет на звонки из отдела продаж

696

Е.Ю. написал(а):

Пришел счет на услуги интернет-провайдера с какой-то неадекватной суммой. Оказалось, за апрель, помимо подорожания каждого стандартного пункта, добавился новый - Интерактивные пакеты, 287 р... Дозвонилась. Оказывается, он появился после звонка Отдела продаж в марте. Конечно, ни о чем таком речи тогда не было, и никакого согласия не давалось ни на что. Спросили, а подешевле такое не хотите?))) Тоже нет. Пакет убрали, поставили запрет на звонки из отдела продаж

Это что за провайдер такой борзый?

697

RuLe написал(а):

Это что за провайдер такой борзый?

АКАДО. 20 лет притворялся приличным человеком)

698

Е.Ю. написал(а):

АКАДО. 20 лет притворялся приличным человеком)

просто каждый зарабатывает как может))
Минус и неприятно то,что без вашего согласия подключили. Мне звонят, но я всегда против и ни разу никто не подключал ничего

699

Елена написал(а):

просто каждый зарабатывает как может))
Минус и неприятно то,что без вашего согласия подключили. Мне звонят, но я всегда против и ни разу никто не подключал ничего

Мне даже не предлагали. Им было достаточно просто ответа, просто факта соединения (это и подтвердили, дату и время назвали, когда это произошло), сама не ожидала, всегда на все эти предложения отказом отвечала. Ладно, повысим бдительность

700

С конца декабря начался новый развод. Теперь про МГТС.

Внимание! Ещё одна схема мошенничества. Вам звонят якобы из МГТС и предупреждают о работах на линии и смене вашего номера на одну цифру. После этого "уточняют" ваши данные, всё говорят точно, но номер паспорта указывают старый, ещё с буквами в серии. Натурально, вы ведётесь и называете свой номер.
На другой день (или через день) вам звонит "капитан полиции" — мне звонил некто Громов Игорь Александрович, называет отдел МВД нашего района и свой номер телефона, почему-то мобильный. На просьбу назвать рабочий, говорит, что это и есть рабочий. После чего начинает стращать. Вы, мол, назвали номер паспорта, ваш голос записали и вошли по нему в ваш аккаунт на госуслугах. Теперь от вашего имени пойдут переводы в ВСУ, а вас привлекут. Когда я отказалась с ним говорить, он позвонил ещё раз и начал пугать ещё страшнее. Хотя ясно стало, что это ещё одна схема (я с такой ещё не встречалась), я позвонила по 02, потом в свой отдел МВД, сообщила номер, с которого звонили. Заодно проверила, не взломали ли мой аккаунт на госуслугах. Вроде всё обошлось, но теперь я точно зареклась называть хоть что-то по телефону. Эти ребята уже в уходящем году выходили на меня с пятью (!) разными схемами. Это может быть поверка счётчиков, смена телефонного номера, социальные выплаты и всё, что угодно. Немудрено и попасться.
Причём осенью они активизировались, как тараканы. И вот что любопытно — практически нет голосов с южным акцентом, говорят вполне по-московски. Просто бросить трубку — не вариант, они настойчивые, мне этот перец перезвонил дважды. Лучше послать в грубой форме, можно и непечатно.

Мне с начала года ужи трижды позвонили по этому поводу. Звонят по городскому. У нас определитель, поэтому вижу номера. Был Татарстан, Краснодарский край, сегодня с утра Тула... Будьте бдительны.

701

У меня по городскому тоже участились звонки, но я не беру трубку, когда номер чужой, мне никто посторонний по городскому не звонит. И если раньше звонили раз в неделю, то в последнее время по несколько раз в день. Явно перевозбудились...

702

Новый вид мошенничества. Звонят студентам. Представляются сотрудником деканата. И говорят,что студент не прошел перерегистрацию в системе . Не знаю, одна и та же у всех или нет. У сына БАРС.
И что-то там серьезно и светит отчисление.
Конечно это не серьезно слушать. Но сын да, что-то регистрировал, перегистровал. И она важна, от нее зависит видимость и прочее. Короче надо зайти на сайт и видимо там что-то понажимать.
Сын спросил , из какого вуза звонят. Там сначала стушвались,потом начали хохмить, но потом назвали вуз. Сын не стал с ними болтать, сказал сразу- ну ведь развод. На что ему ответили- А ты че такой борзый, и положили трубку.
Как потом выяснили, его знакомой тоже звонили, она учится в другом вузе

703

Меня тоже внучка предупредила, что могут звонить и родственникам студентов. Но я ей сказала, что меня уже вряд ли на это будут ловить, потому что лет 25 назад я была в первых рядах тех, кто чуть не вывернул все карманы и побежал спасать "сына", который кого-то сбил

704

Уже месяц звонят, и школьникам, в повзрослее, на что фантазии хватает, даже слышала запись разговора, ухари матерые, что сказать. За детей взялись, угрозы вплоть до дого, что отчислят из школы.

705

Е.Ю. написал(а):

АКАДО. 20 лет притворялся приличным человеком)

в билайне и мегафоне такое практикуется в мобильной, подключают "обновленный" пакет услуг...бывало не раз, несколько раз отказывалась через оператора.

706

В очередной раз "меняют полисы ОМС". Сначала предложили доставку на дом курьером или почтой, но я "предпочла поликлинику"  :flirt:  Тогда товарищ заявил, что нужно будет обязательно сдать старый полис на утилизацию и заискивающе спросил, ни потеряла ли я его? Я сказала, что понятия не имею, поскольку в поликлиники не хожу и полисом не пользуюсь  :flirt: На этом его терпение кончилось и он бросил трубку.

После предупреждения о том, что сейчас мошенники активно записывают голоса, чтобы потом генерировать нужные им сообщения, стараюсь бросать трубку без ответа, но отчего-то захотелось узнать, чего же товарищ от меня потребует? Но он быстро сдулся...

707

Соня написал(а):

Тогда товарищ заявил, что нужно будет обязательно сдать старый полис на утилизацию

Бред полный. Никогда не требовалось сдавать старые полисы. Они просто "гасятся" в базе данных и все.  Жесть, конечно, на что люди ведутся и на что пытаются поймать мошенники.

708

Если бы попали на пенсионерку, которая не вылезает из поликлиники, наверняка напугали бы. И выложила бы она всё им запросто. Плюс заказала бы ещё доставку полиса на дом (по тону я поняла, что именно на это человек рассчитывал в первую очередь), за что пришлось бы "немножко заплатить". Обратились по имени и отчеству - явно знают, кому звонят.

709

Соня написал(а):

В очередной раз "меняют полисы ОМС". Сначала предложили доставку на дом курьером или почтой, но я "предпочла поликлинику"    Тогда товарищ заявил, что нужно будет обязательно сдать старый полис на утилизацию и заискивающе спросил, ни потеряла ли я его? Я сказала, что понятия не имею, поскольку в поликлиники не хожу и полисом не пользуюсь   На этом его терпение кончилось и он бросил трубку.

После предупреждения о том, что сейчас мошенники активно записывают голоса, чтобы потом генерировать нужные им сообщения, стараюсь бросать трубку без ответа, но отчего-то захотелось узнать, чего же товарищ от меня потребует? Но он быстро сдулся...

зачем вы с ними вообще разговариваете?

710

SVE написал(а):

мошенники активно записывают голоса, чтобы потом...

Не только мошенники, но и Сбер сейчас практикует подобное. Вчера муж явно попался на запись голосовой биометрии, которую добровольно-принудительно пришлось ему пройти, когда он совершал операцию МЕЖДУ СВОИМИ СЧЕТАМИ. Для завершения операции ему было нужно ТРИ РАЗА ответить ДА на вопросы по телефону - он ли это и действительно ли он хочет перевести себе деньги со счёта на счёт.

711

SVE написал(а):

зачем вы с ними вообще разговариваете?

В принципе у меня действительно полис старого образца, я никогда его не меняла, и существует некоторая вероятность, что он действительно в какой-то момент может стать недействительным. Поэтому не бросила сразу трубку, как обычно это делаю. А дальше уже просто любопытно стало, в чём развод.

712

Ирина St написал(а):

Вчера муж явно попался на запись голосовой биометрии

А как он вообще попал на общение по телефону? Он переводил в приложении деньги или как-то иначе?

713

Соня написал(а):

В принципе у меня действительно полис старого образца, я никогда его не меняла, и существует некоторая вероятность, что он действительно в какой-то момент может стать недействительным.

Если ваш полис от "Спасских ворот", то они обанкротились во время пандемии и их полисы меняли несколько лет назад. Кто делал это сам, те имели выбор к кому примкнуть, всех остальных сгрузили в "СОГАЗ" до получения полиса по требованию.

Соня написал(а):

А как он вообще попал на общение по телефону? Он переводил в приложении деньги или как-то иначе?

Да, в приложении. Он хотел закрыть счёт раньше срока и банк эта операция насторожила и ему позвонил робот с телефона 900, чтобы узнать, действительно ли это он и хочет закрыть свой счёт? Весь абсурд в том, что никаких данных он больше не требовал, а чисто логически телефоном мог воспользоваться кто-то другой... робот лишь хотел получить три "Да", которые он получил и операция с закрытием счёта была завершена.

Отредактировано Ирина St (2025-06-20 23:58:26)

714

Ирина St написал(а):

Если ваш полис от "Спасских ворот"

Я не помню, от кого у меня полис, но он работает, и меня это вполне устраивает  :flirt:

Ирина St написал(а):

Весь абсурд в том, что никаких данных он больше не требовал

Да с этими телефонными подтверждениями вообще всё очень странно - такая дыра в безопасности явная, нет никакой гарантии, что отвечает именно тот человек, кому принадлежит телефон. Единственная защита - пол должен совпадать  :D Но теперь хоть понятно, откуда взялся звонок, а то я подумала, что могут требовать подтверждения по телефону при любой операции.

715

По полисам. Насколько я понимаю, кроме собственно, номера, никого не интересует бумажка. Можно просто на листочке писать.
И еще интересное. Была тут в травме, не в Москве. Полис был не нужен, спросили паспорт и снилс. По снилсу полис подтянулся в программе. Так что и тут он не нужен.

716

RuLe написал(а):

По полисам. Насколько я понимаю, кроме собственно, номера, никого не интересует бумажка. Можно просто на листочке писать.
И еще интересное. Была тут в травме, не в Москве. Полис был не нужен, спросили паспорт и снилс. По снилсу полис подтянулся в программе. Так что и тут он не нужен.

При самостоятельной записи через терминал без полиса не обойтись. При сдаче анализов или для получения бесплатных лекарств нужен полис или штрихкод с его данными. Можно конечно попытаться подсунуть им бумажку с номером, но, думаю, качество сдаваемой крови на фоне стресса может явно ухудшиться. Ну а обращение по травме или через скорую помощь без снилса - это частое явление. Явно не все дачники возят с собой полный пакет документов на экстренный случай по здоровью. Скорую помощь обязаны оказать человеку, даже если у него ничего не окажется на руках.

717

Ирина St написал(а):

При самостоятельной записи через терминал без полиса не обойтись. При сдаче анализов или для получения бесплатных лекарств нужен полис или штрихкод с его данными. Можно конечно попытаться подсунуть им бумажку с номером, но, думаю, качество сдаваемой крови на фоне стресса может явно ухудшиться. Ну а обращение по травме или через скорую помощь без снилса - это частое явление. Явно не все дачники возят с собой полный пакет документов на экстренный случай по здоровью. Скорую помощь обязаны оказать человеку, даже если у него ничего не окажется на руках.

Без полиса или без номера полиса? Это разные вещи. Речь про бумажку, а номер хоть на ладошке напишите, а потом введите в терминал.
Именно, что у меня все документы были, но прямо сказали, что именно полис не нужен. Там же еще женщина была, у нее бумажек не было, кроме паспорта, но она открыла приложение госуслуг, и оттуда списали номер снилс. Опять же, даже снилс интересовал только номер.

718

RuLe написал(а):

Без полиса или без номера полиса? Это разные вещи. Речь про бумажку, а номер хоть на ладошке напишите, а потом введите в терминал.

Разве в терминале есть функция ввода номера полиса? Через компьютер на ресепшене - да, можно. Только не везде он есть.

RuLe написал(а):

Именно, что у меня все документы были, но прямо сказали, что именно полис не нужен.

Ну это понятно. Мы уже давно идём к тому, чтобы у человека остался единый документ, в котором собрана вся база данных. И на данный момент снилс более информативен, так как в нём помимо данных медицинского полиса есть ещё данные о налоговых отчислениях. Не зря же врач на приёме всегда спрашивает о месте работы. Значит есть в этом какой-то интерес помимо оформления больничного листа, о котором чисто логически пациент должен был бы сам позаботиться и донести врачу о необходимости его открыть.

719

Полис ещё теперь есть и в карте москвича