Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Как нас обманывают (2)

Сообщений 721 страница 731 из 731

721

Соня написал(а):

Удалось засечь только с помощью камер, установленных на лестничных клетках. А у многих они есть?

В домофонах чаще всего присутствует камера. Так что, засечь при желании можно. Вот только кто это будет делать..?? Если покупатель так халатно относится к тому, что допускает оставлять оплаченный товар за дверью, скорее всего он поленится затевать уголовное дело через полицию. А магазин действительно тут уже не при чём.

Недавно со мной произошёл случай, что курьер Достависты из магазина "Мяснов" отдал мой заказ в соседний подъезд. Кому он его отдал и при каких обстоятельствах - для меня загадка, так как заказ был заказан при получении в руки. А я смотрела на него с балкона и до конца надеялась, что мой курьер ещё в пути. Ситуация была разрешена и мне через полчаса привезли аналогичный товар. Но понервничать пришлось по любому, так как товар мне был нужен оперативно. Был ли наказан курьер - не могу знать. Но это не обман, просто дурная голова курьера привела его не туда. А человек, который получил чужой заказ из рук молчаливого курьера, вероятно был обескуражен и поздно среагировал... ну а может и намеренно принял товар и порадовался, что "грузовик с пряниками" рассыпался сегодня у него перед дверью. ))

722

У меня были аналогичные ситуации. Правда, мне отдавали чужие заказы вместе с моим. Один раз мороженое - пришлось его запихивать в мою забитую морозилку. И каждый раз приходилось звонить, связываться с техподдержкой, потом ждать курьера - в общем, тратить своё время и силы. Возможно, человек, получивший Ваш заказ (скорее всего вместе со своим) просто отложил его на случай, если кто-то за ним придёт, но сам ничего не делал для того, чтобы ускорить этот процесс или просто сообщить о доставке ему чужого заказа. Не всем охота решать чужие проблемы.

723

RuLe написал(а):

По полисам. Насколько я понимаю, кроме собственно, номера, никого не интересует бумажка. Можно просто на листочке писать.
И еще интересное. Была тут в травме, не в Москве. Полис был не нужен, спросили паспорт и снилс. По снилсу полис подтянулся в программе. Так что и тут он не нужен.

так сейчас нет бумажек. В смысле в бумажном варианте. Поэтому или показывают в телефоне на госуслугах или на бумажке записанный номер. Как вариант распечатанный куар код хранят

724

Ирина St написал(а):

Если покупатель так халатно относится к тому, что допускает оставлять оплаченный товар за дверью,

ну говорить про халатность не нужно. Есть маленькие дети, которые спят и звонок просто их разбудит. Или как у меня, если я с внуком, я не могу от него отойти, а с ним идти за заказом невозможно, тяжеловато. Или я не успеваю к назначенному часу.  Я как раз та, которая делает заказ до двери. Риск, наверное. Пусть это пойдет в карму того, кто заберет мой заказ.

725

Мне частенько курьеры озона даже не звонят в дверь, принеся заказ. Поэтому сегодня я напряглась и вышла, услышав лай соседской собаки) Успела

726

Такой способ доставки (оставить у двери) многим удобен, по разным причинам. И хорошо, что он есть. Конечно, он предполагает некоторый риск, но покупатель сам берёт его на себя, если выбирает такой способ доставки. И спереть могут, и не у той двери оставить (у меня было такое пару раз - и этаж путали, и даже подъезд), но нужно быть к этому готовым с таким способом доставки. Боишься - выбирай доставку из рук в руки.

727

Соня написал(а):

Такой способ доставки (оставить у двери) многим удобен, по разным причинам. И хорошо, что он есть. Конечно, он предполагает некоторый риск, но покупатель сам берёт его на себя, если выбирает такой способ доставки. И спереть могут, и не у той двери оставить (у меня было такое пару раз - и этаж путали, и даже подъезд), но нужно быть к этому готовым с таким способом доставки. Боишься - выбирай доставку из рук в руки.

У нас озон кидает под дверь, даже если не выбирать этот способ. А в поддержке пишут, что... Ну в общем, обещают провести работу

728

Человеческий фактор никто не отменял, увы.

729

Остальные, конечно, и звонят по телефону, и по домофону, и кому-то шлагбаум открыть. Озон умудряется проникать всюду молча. У соседей пакеты от Озона могут стоять под дверью и с утра до вечера, и все выходные. Пока ничего не происходило вроде

730

У Озона нет возможности выбрать временной интервал - ждёшь с утра до вечера. Не у всех есть возможность находиться дома всё время в день заказа. Поэтому и выбирают вариант "оставить у двери". Разумеется, рискуя  остаться без заказа. Но это их выбор. Сам магазин здесь ни при чём.

У меня был случай, когда курьер повесил заказ на ручку двери и уехал, хотя я была дома. Узнала о том, что заказ доставлен, только в ЛК. Выглягула за дверь - ничего нет  :unsure:  Не сразу сообразили,что курьер не стал оставлять маленький пакетик на полу и повесил его на ручку. Мысль правильная, но с одним "но" - забыл меня предупредить об этом  :angry:  Логика непонятна - если уж дошёл до двери, почему ни позвонить?! Но так было только один раз. Да, неприятно, но разве есть идеальные магазины?  :flirt:

731

Тоже не понимаю, ткнуть в звонок же недолго