Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Как нас обманывают (2)

Сообщений 61 страница 90 из 635

61

Марика77 написал(а):

Я так понимаю, та же компания  к Соне заходила.

Да, из той же серии, но документ был поприличнее, и никаких приборов для проверки утечки у нашего "газовщика" не было - он заявил, что это не входит в его обязанности. И приборы, которые он мельком прорекламировал, были значительно дороже. Но в любом случае схема та же.

Кстати, никаких последствий тот приход так и не имел. Так я и не поняла, чего он хотел на самом деле и почему не стал доводить дело до конца  :dontknow:

62

Соня написал(а):

Так я и не поняла, чего он хотел на самом деле и почему не стал доводить дело до конца

Понял, что с Вами этот номер не пройдет.  8-)

63

SVE написал(а):

Понял, что с Вами этот номер не пройдет.

Не знаю - он не выглядел растерянным, напирал на меня даже за дверью, когда я сказала, что на их штрафы, которыми он меня пугал, я буду жаловаться. Он со смехом сказал: "Жалуйтесь хоть президенту", а я ответила, что президента мы будем менять, поскольку надоел :) Может, это его напугало?  :unsure:

64

Соня написал(а):

Не знаю - он не выглядел растерянным, напирал на меня даже за дверью, когда я сказала, что на их штрафы, которыми он меня пугал, я буду жаловаться. Он со смехом сказал: "Жалуйтесь хоть президенту", а я ответила, что президента мы будем менять, поскольку надоел  Может, это его напугало?

:D Спугнули Вы охочего в мутной воде рыбку половить....пока есть время.  :D

65

Новый вид мошенничества.
Звонит дядя, представляется волонтером мед. организации. Говорит, что в доме дежурит врач-кардиолог! Вежливо спрашивает, есть ли жалобы...  Задаю стандартный вопрос, в каком доме? Отвечает, адрес такой-то...

Дом, который озвучил дядя, снесли 18 лет назад. Телефоны раздали по другим домам. Но товарищи этого не знают... потому что звонят по базе, которой уже почти 20 лет!   

Дядя был послан, но ситуация неприятная. На звонки могут ответить пожилые люди и впустить в дом непонятно кого.

Телефон, с которого звонили: 8(495)1208033.

66

Mams написал(а):

Дом, который озвучил дядя, снесли 18 лет назад.

Взамен снесённого дома могли построить другой дом и дать ему тот же номер. Представляю, в связи с переселением, какая происходит путаница с корреспонденцией... да и с телефонами. Когда у нас сносили дома, то мой номер телефона попал к моим бывшим соседям, которые сейчас живут недалеко, в соседнем доме. А на нынешний мой номер я до сих пор, спустя 15 лет, иногда принимаю звонки, обращённые к его бывшим владельцам.)))

Отредактировано Ирина St (2018-03-14 15:56:37)

67

Ирина St написал(а):

Взамен снесённого дома могли построить другой дом и дать ему тот же номер

Да, но телефоны в те же квартиры никто не вернет. Номера после сноса сдают, их раздают по другим квартирам.  Как правило, при сносе пятиэтажек шла волна. Сдаются дома, им дают телефоны от снесенных, потом на месте снесенных строят другие дома, и им достаются телефоны от следующей партии снесенных домов. Попадание в тот же дом практически не возможно. Потому что по времени все это разнесено минимум на полгода-год. Вот тот дом, где стоял мой нынешний номер - сносили на моих глазах. То есть мы уже жили, получили номер. А новый дом на месте старого появился через год.

Я о другом, я о том, что врут они, как обычно, при рекламных звонках.

Мне тоже звонят иногда на этот номер те, кто хочет услышать жильцов старого дома. Собственно, так я и узнала, где стоял мой номер до меня )

68

Mams написал(а):

Я о другом, я о том, что врут они, как обычно, при рекламных звонках.

Что это аферисты - это ясно как белый день))

69

В продолжение темы об автобусах, ехала сегодня по разным маршрутам, автобусы тоже разные, с тройкой, т-т-т, но! у пенсионерки, стоявшей передо мной, не сработала социальная карта, валидатора нет. Женщина возмущалась, что это уже не первый случай и к ней предъявляли претензии контролеры, еле отплевалась. Тройка 1 на 2-их была у парочки, так парень 3 остановки стоял и ждал пока данные перезагрузятся. Бардак полный! Интересно, как работают смартфоны с системой, увы, у меня ее нет.

70

По одной " Тройке" оказывается ездить вдвоем нельзя. Недавно ехала в автобусе, вошли контролеры и оштрафовали пару с ребенком в коляске, так как они прошли поочереди по одной карте. Сказали, что у каждого должен быть свой билет. Вот как, оказывается!

71

Л.Л. написал(а):

По одной " Тройке" оказывается ездить вдвоем нельзя. Недавно ехала в автобусе, вошли контролеры и оштрафовали пару с ребенком в коляске, так как они прошли по очереди по одной карте. Сказали, что у каждого должен быть свой билет. Вот как, оказывается!

Конечно нельзя. Если там записан билет 90 минут.  Каждая следующая поездка стоит дешевле. Это индивидуальный план, а не семейный. Так же, как по единому нельзя ездить кучей. Это все в правилах описано, на самом деле...

72

Mams написал(а):

Конечно нельзя. Если там записан билет 90 минут.

Не только 90 мин. С любым тарифом нельзя. Потому на билетах и дана отсрочка следующего платежа в 3 мин.

73

Соня написал(а):

ответила, что президента мы будем менять, поскольку надоел :) Может, это его напугало?  :unsure:

Подпись автора

    Запасной аэродром

Ну да, в пособники диссидентов при всей своей алчности он точно не подписывался :crazyfun: Замечательно отшили)

74

Поездка на наземном транспорте — 36 рублей.
Поездка на метро, монорельсе, МЦК — 36 рублей.
Поездка по тарифу «90 минут» с пересадками — 56 рублей.
Как она рассчитывается, я точно не знаю, покупала ее в кассе метрополитена давно еще за 50 р кажется, пополняю периодически, и как узнать, к какому тарифу она привязана онлайн?. У меня списывало обычно 36 руб за поездку...и без разницы где я, в автобусе или в метро зашла, в метро работает без проблем на двоих, мало того, я звонила после покупки в Мосгортранс и узнавала, почему в автобусе не срабатывает, мне ответили, что это проблема карт, на наземном транспорте не сразу. О каких запретах речь??? Непонятно. Талоны - да, были 90 минут, и на 1, 5 -20 (не помню) поездок, а с Тройкой, не знаю как. Они сами пишут, что это кошелек...http://www.mosgortrans.ru/passenger/fairs/popolnenie-karty-troika/ Нет, что-то тут не так.

75

SVE написал(а):

Нет, что-то тут не так.

с просторов сети:

По умолчанию на Тройку записан билет 90 минут. Это энная сумма, списываемая за любое количество пересадок в течение полутора часов, в наземном. Но метро входит тока один раз. Поэтому за второе метро оно списывает в полном объеме, а за наземный нет. То есть по наземному дает скидку, но на одну персону. Поэтому второго человека в наземный не пускает.

76

А как посмотреть списания? Детализацию. Мне бы хотелось посмотреть, сколько с меня содрали сегодня. Талоны были на 20 поездок и печатный валидатор - прозрачнее не придумаешь, все поездки просто отпечатывались, а в метро показывало, сколько поездок. Тройка - мрак.

Отредактировано SVE (2018-03-15 01:13:56)

77

Ирина St написал(а):

Потому на билетах и дана отсрочка следующего платежа в 3 мин.

Нет, там есть один вариант, при котором за каждую поездку снимается одинаковая сумма. Вот с тем билетом можно было хоть толпой, лишь бы денег хватило. Может сейчас отменили его, но раньше был такой. У меня на двоих с сыном был. Сейчас, конечно, у каждого свой билет...

78

Надо будет проверить, обнулю карту и посчитаю, неприятно, что нельзя увидеть, сколько заплатил за н-ное кол-во поездок.

Mams написал(а):

Нет, там есть один вариант, при котором за каждую поездку снимается одинаковая сумма.

Видимо у меня так, ибо по прикидкам, а я обычно кладу на 10 поездок, ибо хватает с лихвой, списывалось равномерно, уж абсолютно точно в 90 минут я успевала пересаживаться, причем неоднократно.

Mams написал(а):

Вот с тем билетом можно было хоть толпой, лишь бы денег хватило.

И не говорите, убрали зачем-то, а теперь муть безобразная.
Телефоны с системой не панацея, сейчас почитала о них, тоже куча нюансов. Можно смарт купить в пределах 10 тыс с этой функцией...а надо ли... :dontknow:

79

SVE написал(а):

А как посмотреть списания? Детализацию.

НИКАК!

80

Ирина St написал(а):

НИКАК!

Х! Не подумайте, что хорошо. Гады они.  :mad:

81

Сегодня один мой товарищ прислал такую новость, что в его общую платёжку коммунальных платежей был включен новый пункт - ХВ для ГВ кп. В общих словах - это дополнительный сбор с каждой квартиры в районе 100 руб за РАЗБАВЛЕНИЕ СЛИШКОМ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ ХОЛОДНОЙ ВОДОЙ. Полезла в интернет искать, что это за новость - оказалось, что эта новость не нова, ещё 2014 году люди получали такие платёжки. Что скажете?)))) http://www.severni.org/bardak/604-hvgv.html

82

Ирина St написал(а):

Сегодня один мой товарищ прислал такую новость, что в его общую платёжку коммунальных платежей был включен новый пункт - ХВ для ГВ кп. В общих словах - это дополнительный сбор с каждой квартиры в районе 100 руб за РАЗБАВЛЕНИЕ СЛИШКОМ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ ХОЛОДНОЙ ВОДОЙ. Полезла в интернет искать, что это за новость - оказалось, что эта новость не нова, ещё 2014 году люди получали такие платёжки. Что скажете?)))) http://www.severni.org/bardak/604-hvgv.html

ГВС КПУ - это ГОРЯЧЕЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ по КВАРТИРНОМУ ПРИБОРУ УЧЕТА. Что делать - разбираться идти.    :O   ДПУ  с литерой "Д" - общедомовой.  :sceptic: А что знакомый такое чудо в кабинете pgu получил?  В новостройках за МКАД могут быть странности, я слышала, что есть микрорайоны, в домах которых установлено подогревочное оборудование, в самом доме подогрев идет. В ТиНАО свои расценки официально, что там и как - понятия не имею... В любом случае, надо разбираться, я с таким не сталкивалась.

З.Ы. https://www.kp.ru/daily/24599/771366/ 

ТРЕБУЮТ ОПЛАТИТЬ «ХВ ДЛЯ ГВ» У нас второй месяц в квитанции по оплате жилищно-коммунальных услуг значится показатель «ХВ для ГВ». В ДЕЗ говорят, что это холодная вода, которую добавляют для разбавления горячей воды. Объясните: для чего все это и насколько это законно? Игорь. - Это новая мода, которая появилась совсем недавно и в ряде регионов уже официально признана судами противоправной, - отмечает наш эксперт. - В Москве пока наработанной судебной практики по этому вопросу нет, но когда она сложится, то, скорее всего, не будет сильно отличаться от региональной. Суть «новаций» в следующем: либо горячую воду разбавляют холодной, потому что она якобы слишком горяча для потребителей, либо горячую воду поставляют прохладной - по тарифу холодной, а затем ее нагревают, учитывая расходы по тарифу за электроэнергию. Коммунальщикам такой ход выгоден тем, что сумма, которую придется заплатить по тарифам горячей и холодной воды, холодной воды и электро­энергии, оказывается больше, чем если вы просто платите за горячую воду. Суды говорят: в Правилах предоставления коммунальных услуг не предусматривается такое разделение и «накручивание» отдельных услуг суммарно под видом горячей воды. Совет. Чтобы отстоять свои права, просто самостоятельно суммируйте показатели «ХВ для ГВ» и «ГВ» и настаивайте на оплате полученных кубометров по ставке для горячей воды. А если коммунальщики будут сопротивляться, предъявите им свои аргументы (см. выше) и при необходимости обращайтесь в суд.

Отредактировано SVE (2018-03-18 18:19:15)

83

SVE написал(а):

А что знакомый такое чудо в кабинете pgu получил?  В новостройках за МКАД могут быть странности, я слышала, что есть микрорайоны, в домах которых установлено подогревочное оборудование, в самом доме подогрев идет. В ТиНАО свои расценки официально, что там и как - понятия не имею... В любом случае, надо разбираться, я с таким не сталкивалась.

Знакомый живёт в Москве.  :dontknow:
Мне всегда казалось, что воду подогревают в тех бойлерных, которые расположенные рядом с домом, там и надо регулировать температуру воды, зачем её вообще разбавлять? А уж если разбавляют, то какая тут может быть доплата, если горячую разбавляют холодной? По сути, она становится дешевле, раз мы платим за неё как за горячую. Хотят экономить, пусть наблюдают за температурой за окном и в соответствии с этим подают правильное отопление в наши батареи.

84

Ирина St написал(а):

Знакомый живёт в Москве.  
Мне всегда казалось, что воду подогревают в тех бойлерных, которые расположенные рядом с домом, там и надо регулировать температуру воды, зачем её вообще разбавлять? А уж если разбавляют, то какая тут может быть доплата, если горячую разбавляют холодной? По сути, она становится дешевле, раз мы платим за неё как за горячую. Хотят экономить, пусть наблюдают за температурой за окном и в соответствии с этим подают правильное отопление в наши батареи.

Ирина, ЦТП - бойлерные т.н., это у нас, а есть еще, в свежих новостройках, где котлы стоят в домах, я не видела, но разговаривала с теткой, которая в таком доме живет, в ТИНАО, может правда, а может нет. Понятия не имею, для чего разбавляют воду, я бы запросила дубликат ЕПД на сайте pgu и шла бы разбираться, что это за фигня. Если я не ошибаюсь, норматив 60*с - горячая вода из крана должна быть, а остальное не должно быть головной болью потребителя, как они ее греют, и как они ее охлаждают, хоть дуют на нее, ну я так думаю. На мой взгляд, выкрутасы какие-то левые.

http://vyhino.uvaogbu.ru/tarify/
http://zhkh-service.ru/?p=1535

З.Ы. По сему, опять вижу, что началось "химичество" с приписками, мутными платежами и т.д. Одно отшибается, придумывается другое.  :mad:

Отредактировано SVE (2018-03-19 19:27:54)

85

Письмо по эл. почте
Направляем в Ваш адрес разъяснение, что в соответствии с постановлением №39817931-П от 17.03.2018 г. Вы вправе претендовать на получение денежных выплат, скопившихся в организациях, финансируемых бюджетом.
Обработка выплат осуществляется через сайт департамента.

Для проверки суммы и заказа выплаты перейдите на сайт.
С уважением, глава Департамента
Соколов Г.Е.

Далее введите данные ФИО, три последние цифры паспорта)))

Вот схема
https://lookfreedom.ru/dso-otzyv/

86

Да, вариантов "денежных выплат" море. Не реже, чем раз в месяц, обязательно получаю что-то вроде "на Ваш счёт поступило..." или "Вы можете получить..." и т. д. Причём если раньше суммы были круглые, с множеством нулей, то теперь пишут какие-то неровные, с копейками, чтобы было больше похоже на правду. Неужели на это кто-то ещё покупается?  :dontknow:

87

Кто-то в субботу, 17 марта, поспешил принять постановление и начал меня разыскивать, что отдать деньги))) Конечно, верю)

88

Е.Ю. написал(а):

Кто-то в субботу, 17 марта, поспешил принять постановление и начал меня разыскивать, что отдать деньги))) Конечно, верю)

У меня таких писем по 20 шт в сутки. Неподумавши зарегистрировала карту "Перекрёстка" на свою главную почту и меня завалили этим спамом. Не понимаю, кто занимается этим и зачем? Присылают один и тот же текст сразу с нескольких адресов. Какой в этом смысл?

89

Ирина St написал(а):

У меня таких писем по 20 шт в сутки. Неподумавши зарегистрировала карту "Перекрёстка" на свою главную почту и меня завалили этим спамом. Не понимаю, кто занимается этим и зачем? Присылают один и тот же текст сразу с нескольких адресов. Какой в этом смысл?

Говорят, мошенники. Но какие-то странные. Тоже не понимаю, ну если человек в интернете, значит, что-то понимает, как получать достоверную информацию. Какой-то фантастический образ лоха рисуется: и поверить должен, и потом достать документы, и CVV ввести, и денежку отправить

90

Ирина St написал(а):

У меня таких писем по 20 шт в сутки. Неподумавши зарегистрировала карту "Перекрёстка" на свою главную почту и меня завалили этим спамом. Не понимаю, кто занимается этим и зачем? Присылают один и тот же текст сразу с нескольких адресов. Какой в этом смысл?

Автоспам. А нет возможности пересылки на другой ящик в настройках, чтоб не загаживало? Я именно поэтому имею несколько ящиков, иначе не разгрести.