SVE написал(а):на е-аптеке отразилось негативно, хотя, может и совпадение
Ничуть не совпадение, испортили аптеку однозначно.
Mams написал(а):В утке половина товаров недоступна для быстрой доставки.
А в магазинах с быстрой доставкой и этой половины не набрать.
SVE написал(а):Исходя из той инфо, что получила по мере обсуждения, заказывать буду только в случае безысходности.
Конечно, лучший вариант быстрой доставки - со склада. Но все доставщики берут из зала, увы. Если я правильно поняла, свои склады у Самоката, по всей Москве, поэтому и доставка супер быстрая. Но ассортимент никакой и заказ только из приложения.
Откуда берёт продукты Озон для быстрой доставки - не знаю, но мне кажется, всё-таки с каких-то складов. Вряд ли со своего, скорее партнёрских.
Да, Утку сейчас колбасит (и неизвестно, сколько ещё будет колбасить), поэтому приходится пользоваться альтернативой, хотя бы иногда. И в доставке из зала в принципе ничего критичного не вижу (поскольку всё равно все упаковки обрабатываю ), вопрос разве что в свежести, но система личных сборщиков (в Сбермаркете, Айгудсе и др.) с личными оценками каждого в каждом заказе вынуждает их работать очень ответственно. Меня поразило когда-то, как одна девушка, выбирая мне заказанную губку для посуды, обратила внимание на то, что её параметры отличаются от тех, что написаны на сайте (толщина стала на миллиметр меньше), и она позвонила мне, чтобы узнать, буду ли я брать такую губку Конечно, и сборщики разные, и магазины разные, но в принципе личная ответственность за собранный заказ позволяет предположить, что товар привезут качественный, с хорошими сроками годности. И хорошо, что такие варианты в принципе есть.