Я так понимаю, что сбермаркет и яндекс - это теперь как такси? Типа "повышенный спрос"?
Типа того. Народ распробовал и подсел.
Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Мнения об опробованных магазинах » Купер ( бывший Сбермаркет, который бывший Инстамарт)
Я так понимаю, что сбермаркет и яндекс - это теперь как такси? Типа "повышенный спрос"?
Типа того. Народ распробовал и подсел.
А озон фреш не приезжает быстро и с небольшим заказом?
А тут набираешь минималку (долго) - и вдруг видишь баснословную сумму доставку И главное - непонятно, как её уменьшить? В общем, рулетка
Когда открываешь сайт, сразу под каждым магазином написана минималка. Насколько долго вы набираете заказ? Пару дней? Тогда вам не срочно))). Пару часов? Минималка днём редко меняется
Я так понимаю, что сбермаркет и яндекс - это теперь как такси? Типа "повышенный спрос"?
Пока обхожусь. Но, как говорится, может и прижать...
Увы, видимо да.
Но так как онлайн магазинов стало слишком много)),,то выбор есть. И каждый выбирает свой приоритет. Кому быстро, кому качественно, кому дешевле и т.д
Отредактировано Елена (2023-10-17 18:20:56)
А озон фреш не приезжает быстро и с небольшим заказом?
Приезжает. Иногда платно. Кстати, и у них стоимость доставки разная. От чего зависит - не известно. Она меняется периодически.
Но они всегда были фиксированные, и ты заранее знаешь, в какое время и за какой интервал сколько нужно платить.
Так и сейчас можно это узнать. По крайней мере, в момент оформления заказа это видно.
В сбермаркете (метро) аншлаг продолжается. В 3 часа дня сегодня опять резко пропали все интервалы на сегодня. Остались на завтра. Но заказывать на завтра смысла нет. Никаких гарантий, что привезут.
В сбермаркете (метро) аншлаг продолжается. В 3 часа дня сегодня опять резко пропали все интервалы на сегодня. Остались на завтра. Но заказывать на завтра смысла нет. Никаких гарантий, что привезут.
Вчера привезли заказ из Ашана,сделанный позавчера. Вовремя.
А озон фреш не приезжает быстро и с небольшим заказом?
Приезжает.
Когда открываешь сайт, сразу под каждым магазином написана минималка.
Минималка-то видна, а вот сколько стоит доставка этой минималки - нет. Написано - доставка от 50 р., минималка - 1000 р. Набираешь эту тыщу, а тебе выставляют доставку в 400 р. Набирала больше и больше, пока она ни опустилась до ста с чем-то. Начала оформлять - фиг вам, интервалы на сегодня закончились. И так 2 раза, в разных магазинах. Причём в промежутках я пыталась узнать, каковы эти диапазоны сумм заказа, от которых зависит стоимость доставки? Увы, эту тайную информацию мне получить не удалось.
в момент оформления заказа это видно
В том-то всё и дело. Стала бы я связываться с этим магазином, если бы заранее знала, во что мне это обойдётся? Конечно, нет! Искала бы другое место.
В сбермаркете (метро) аншлаг продолжается. В 3 часа дня сегодня опять резко пропали все интервалы на сегодня. Остались на завтра.
Когда я сегодня перебирала магазины, то были такие, в которых и с утра интервалы были только на послезавтра Что творится?..
Когда я сегодня перебирала магазины, то были такие, в которых и с утра интервалы были только на послезавтра Что творится?..
Ага. Глобус аж на 20е предлагали. Они в своем уме? Полочные же магазины..
Минималка-то видна, а вот сколько стоит доставка этой минималки - нет. Написано - доставка от 50 р., минималка - 1000 р. Набираешь эту тыщу, а тебе выставляют доставку в 400 р. Набирала больше и больше, пока она ни опустилась до ста с чем-то. Начала оформлять - фиг вам, интервалы на сегодня закончились. И так 2 раза, в разных магазинах. Причём в промежутках я пыталась узнать, каковы эти диапазоны сумм заказа, от которых зависит стоимость доставки? Увы, эту тайную информацию мне получить не удалось.
Где обведено ,нажимаете на этот кружочек с восклицательным знаком и показано вся информация о доставке. Стоимость,сборка.
Ага. Глобус аж на 20е предлагали. Они в своем уме? Полочные же магазины..
У меня глобус на завтра,на утро.
Все таки от адреса зависит
Нет у меня такого:
Так вы нажмите на конкретный магазин
Так вы нажмите на конкретный магазин
Вверху показан конкретный магазин, на который я нажимала. Там вообще никакой информации нет, ни об интервалах, ни о минималке. Эта информация есть только на общем плане, где перечислены все магазины, без возможности посмотреть расшифровку данных о доставке - на сайте это не предусмотрено. Картина в приложении и на сайте отличается, я смотрю на компьютере, Вы - на телефоне. Значит, в приложении эта информация есть, а на сайте - нет.
Вверху показан конкретный магазин, на который я нажимала. Там вообще никакой информации нет, ни об интервалах, ни о минималке. Эта информация есть только на общем плане, где перечислены все магазины, без возможности посмотреть расшифровку данных о доставке - на сайте это не предусмотрено. Картина в приложении и на сайте отличается, я смотрю на компьютере, Вы - на телефоне. Значит, в приложении эта информация есть, а на сайте - нет.
у меня тоде нажат магазин-ашан. И картинка другая. Если у вас так,то тогда не знаю почему , пробовала другие магазины, когда нажимаешь на магазин, выбираешь его, все остальные должны пропасть, как тогда делать там покупки? Должен быть каталог. Поиск , у меня видно, поиск в магазине ашан. У вас же остались все магазины, и вы не зашли в конкретный магазин. Вы не можете делать покупки по вашей фото
ПЫ.СЫ. Я поняла о чем вы. Пытаюсь посмотреть через ноутбук. Если найду, расскажу
Соня, я нашла у себя на ноуте. В самом низу есть строчка.
Нжимаете и все видно. Да и так понятно
Отредактировано Елена (2023-10-18 00:30:58)
У меня сегодня вообще сайт сбермаркета через одно место работает. В Мозилле начинает грузиться, а потом сваливается с ошибкой, просит перезагрузить - и тишина. Ой, что-то пошло не так. И так постоянно.
Я Вам показала картинку, на которой хоть что-то есть про интервалы и минималку. Если войти в магазин, то этой информации нет вообще:
Такое ощущение, что обрезан низ. Но нет,так нет. У меня и на компьютере, и телефоне есть. Я вам показала, на телеоне наверху, на компьютере внизу. Почему у вас на компьютере нет, не могу понять.
Значит вам только гадать или ножками в магазин
Отредактировано Елена (2023-10-18 11:08:19)
Ха, сейчас ещё раз проверила. Долго мотала до конца страницы, а там действительно есть эта заветная строчка! Это ж какой умник додумался её там разместить?! Спасибо! Главное вспомнить об этом, когда мне вздумается ещё когда-нибудь обратиться в этот магазин
В опере все открывается нормально, заходила на компе без авторизации, "плавающий" IP
Видимо, проблемы были. Сегодня работал нормально. Даже дал возможность заказ сделать. И даже привезли сегодня и полностью
Кстати, код нашелся. Работает
URA4
скидка 400 руб. на любой заказ от 2500 руб. с 11.00 до 17.00 по московскому времени.
Сбермаркет продолжает развлекать.
Прислали мне код на 350 р., решила воспользоваться. Сделала заказ в Глобусе. И всё бы хорошо, если бы ни один нюанс - не довезли половину заказа Буквально. Консервы, колбасу, сало, паштет...Звонки, переписка - извинились, обещали вернуть деньги на карту, подарили промокод на 100 р., но я уже смеюсь. Ну, не складываются у меня отношения с этим магазином, никак!
Попутно обнаружила код для новых покупателей СМ на 500 р.: RPZ64G6C2KX15 . Действует на заказы от 1500 р.
А что значит вернуть деньги? Мне кажется, все блокируют средства на карте, а списывают средства после взвешивания и комплектации товара. Разве нет? Мне смс приходит обычно об этом
Та же фигня сегодня. Остались подарочные коды с выборов в сентябре. Решила потратить сегодня в Сбермаркете. Пропала возможность выбора действий при отсутствии товара. Раньше можно было выбрать звонок, теперь только одно: при отсутствии товара его просто не положат в заказ. Ну и .. Заказала капусту и свинину, хотела потушить на неделе. Ну капусту положили. А свинину нет. Если бы позвонили, подобрала бы замену. А так.. зла не хватает. Главное, была сегодня в магазине, если бы знала, что чего-то не доложат, купила бы в реальном магазине.
До сих пор, кстати, возили нормально. Полностью собирали заказ и все такое. Началось что ли уже новогоднее.. фу..
А что значит вернуть деньги? Мне кажется, все блокируют средства на карте, а списывают средства после взвешивания и комплектации товара. Разве нет?
Мне приходит сообщение о покупке от СБ, потом об отмене покупки и о новой покупке. Слово "блокировка" там нет. Всё как при обычной покупке.
Кроме того, когда я обнаружила, что товаров нет, заказ был уже у меня, и деньги за недоставленные товары сняты. Поэтому речь шла именно о возврате денег за то, что я оплатила, но не получила.
Пропала возможность выбора действий при отсутствии товара.
Я думала, это опять только у меня, поэтому и упоминать об этом не стала. Но я вышла из положения - написала в комментарии к заказу, что мне нужно звонить, если что-то не так с товаром. И мне позвонили, заменили одни мандарины на другие.
Ну капусту положили. А свинину нет.
А мне, судя по чеку, всё положили, только по дороге всё это куда-то испарилось. Подозреваю, что один из моих пакетов остался в машине. Пока я общалась с оператором, пыталась попросить связаться с курьером - может, он довёз бы мне недостающее, но она мне сказала, что такой возможности у неё нет Если бы мне курьер звонил, у меня был бы его телефон, но он не звонил - сразу приехал. Теперь и ему достанется, и я без продуктов осталась...
Соня, там в заказе есть телефон курьера.
А зачем он там после того, как заказ доставлен? Специально проверила - нет никакого телефона, что естественно.
Мне приходит сообщение о покупке от СБ, потом об отмене покупки и о новой покупке. Слово "блокировка" там нет. Всё как при обычной покупке.
Подпись автора
Запасной аэродром
Надо же. А как же они с весовым товаром поступают? Ведь я заказывала в Глобусе, но уже не помню. Обычно блокируют на карте сумму товаров по максимальному весу, а списывают, все собрав и взвесив, ну и вычтя то, чего нет в принципе
Специально проверила - нет никакого телефона, что естественно.
Только что посмотрела - заказ уже доставлен, телефон на месте. Так позвонить курьеру можно и после того, как он уехал. Я так звонила озоновским, они довозили потерянное.
Кстати, спросила, куда делись все варианты сборки. Сказал, программа поменялась. Ну типа, была "американская", теперь "наша". Посоветовал писать в комментариях просьбы и пожелания. Сборщики читают и просьбы выполняют.
А вот вы про что. Это через сбермаркет заказы. Я напрямую только заказывала
Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Мнения об опробованных магазинах » Купер ( бывший Сбермаркет, который бывший Инстамарт)