Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Мнения об опробованных магазинах » Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин #2


Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин #2

Сообщений 181 страница 210 из 218

181

Сегодня привезли заказ из ПерекрёсткаВпрок. Появилась строчка: Сборка и упаковка 49 рублей.
В предыдущем заказе этого не было.

182

Bernka написал(а):

Появилась строчка: Сборка и упаковка 49 рублей.
В предыдущем заказе этого не было.

Уже давно появилась.

183

Соня написал(а):

Уже давно появилась.

Да, я читала об этом здесь на форуме, но у меня такое сегодня было впервые.

184

Значит, Вам повезло - по какой-то причине в Ваш район до сих пор продолжали возить без этой наценки. Но всё хорошее когда-нибудь кончается  :dontknow:

185

Соня написал(а):

Значит, Вам повезло - по какой-то причине в Ваш район до сих пор продолжали возить без этой наценки. Но всё хорошее когда-нибудь кончается

Я понимаю, что это ничего не изменит, но тем не менее написала им о том, что была неприятно удивлена этим новшеством.

186

Да кто их знает - может, и будет иметь значение, если таких писем много. Сейчас, до НГ, они будут только наращивать возможности собственного заработка - ясно же, что люди всё равно будут покупать, существенного оттока не будет. А вот после НГ, когда и цены уже будут ещё более высокими, и потребности у людей будут немного иными, думаю, начнётся борьба за покупателя, у всех. Потому что если раньше люди могли пренебречь незначительной разницей в стоимости своих покупок, то с ростом цен число тех, кто внимательно относится даже к небольшой разнице, неуклонно будет расти, и эти несчастные 49 р., в сочетании с завышенными ценами на часть продуктов, может негативно сказаться на прибыли магазина. Так что нас ждёт время, когда покупатель будет гоняться за выгодными ценами, а продавцы будут бороться за покупателей. Что из этого выйдет, скоро увидим  :disappointed:

187

Ну вот сегодня Перекресток меня потерял, как покупателя. Время доставки такое предложил, что ушла я в Озон и Яндекс лавку. И там и там - без оплаты за сборку и доставку. По ценам, я уже писала, тоже на тоже вышло.

188

Понятно, что Озон всегда выиграет в плане сроков доставки у Впрока, и минимум там намного больше, но тем не менее причины покупать именно во Впроке обычно находятся, во всяком случае у меня. Будет ли так всегда? Время покажет.

Отредактировано Соня (2024-12-11 16:56:10)

189

Сегодня заказала в Перекрестке, который на велосипеде, ближайший. Сначала была надпись Магазин перегружен, потом предложили доставку за 40 минут. Но реально вышло дольше. Была надпись Мы задерживаемся, но уже спешим. Но меня это устроило вполне, а с учетом шикарных скидок тем более.
За сборку взяли 23 рубля, но и скидку дали на первый заказ 500

Отредактировано Е.Ю. (2024-12-11 17:27:33)

190

Вот велики я не пробовала еще. Один раз пыталась,  но в ближайшем магазине не оказалось всего, что нужно. Надо попробовать еще как-нибудь.

В Лавке уж больно цены кусачие.

191

Е.Ю. написал(а):

Сегодня заказала в Перекрестке, который на велосипеде, ближайший. Сначала была надпись Магазин перегружен, потом предложили доставку за 40 минут. Но реально вышло дольше. Была надпись Мы задерживаемся, но уже спешим. Но меня это устроило вполне, а с учетом шикарных скидок тем более.
За сборку взяли 23 рубля, но и скидку дали на первый заказ 500

Отредактировано Е.Ю. (Сегодня 17:27:33)

Велик не понравился, тоже польстилась на  скидку новичку, перешла на впрок "за час", цены меньше, чем в долгоиграйке....

192

Bernka написал(а):

Сегодня привезли заказ из ПерекрёсткаВпрок. Появилась строчка: Сборка и упаковка 49 рублей.

За-то от доставки за 1 час эту сумму убрали, так же убрали цену пакетов и теперь они бесплатны.

193

SVE написал(а):

Велик не понравился, тоже польстилась на  скидку новичку, перешла на впрок "за час", цены меньше, чем в долгоиграйке....

С сайта Перекрёсток ру и за час из Впрока - это тоже велик, так как у Впрока есть ограничение по весу в 30 кг. Хотя, я не смотрела в окно, на чём они доставляют. Но приносят всегда на руках, никаких ящиков. И часто понапихано в них кое как. Так что, "долгоиграйка" по любому пока выигрывает.

194

Ирина St написал(а):

С сайта Перекрёсток ру и за час из Впрока - это тоже велик, так как у Впрока есть ограничение по весу в 30 кг. Хотя, я не смотрела в окно, на чём они доставляют. Но приносят всегда на руках, никаких ящиков. И часто понапихано в них кое как. Так что, "долгоиграйка" по любому пока выигрывает.

у кого как, около меня перек недалеко, тянут оттуда, проблем пока не было, свежак, не косячат, наши...поэтому я пока останусь на этом варианте. В других районам может быть иначе, сравнивать бесполезно. Впрок и Перек, предпочтение первому, конечно.

195

Во Впроке сегодня предложили Пуансетию в подарок. Привезли, вполне себе прилично выглядит.

196

Mams написал(а):

Во Впроке сегодня предложили Пуансетию в подарок. Привезли, вполне себе прилично выглядит.

Наверное остатки решили раздать. Я покупала розовую и белую. Огромные кусты (см 30-40 в высоту), уже почти месяц стоят, не опадают.

197

Mams написал(а):

Во Впроке сегодня предложили Пуансетию в подарок.

А мне вкладывают подарки не спрашивая. В большинстве случаев приходится выкидывать - какие-то приправы из химии и крахмала. Иногда пробую, когда химии в составе хотя бы минимум (вроде овсяных йогуртов). Только один раз положили сыр - сыр так себе, но хоть просто сыр, а не нефтегазовая продукция. Даже отдать эти дары некому - не представляю, кто это употребляет...

198

Соня написал(а):

А мне вкладывают подарки не спрашивая. В большинстве случаев приходится выкидывать

Это разные подарки. Иногда действительно лежит какая-нибудь пробная упаковка. Цветок предлагается на стадии заполнения корзины. Вы сами выбираете, нужен он вам или нет. Курьер жаловался, мол все их берут, а их доставлять неудобно. Надо нести в отдельном пакете.  :D

Ирина St написал(а):

Наверное остатки решили раздать.

Не похоже на остатки. Вполне приличная на вид. Да и без разницы. Красивая стоит на столе. Красная.

199

Mams написал(а):

Не похоже на остатки. Вполне приличная на вид. Да и без разницы. Красивая стоит на столе. Красная.

Да я б тоже взяла. Что не взять, когда дают даром. 😃

Но иногда правда дают какую-то ерунду - надор для глинтвейна или пробник шампуня для секущихся волос. В последний раз было какое-то моющее средство. Я не могла понять, для ручной оно мойки/стирки или в машину залить можно. Мама вообще решила, что это кетчуп. Позднее я додумалась поискать его в каталоге и оно там нашлось. Хорошо, что с сосисками не съели.  :D

200

Вчера из "Впрока за час" получила лопнувший стаканчик сметаны. Написала обращение, приложила фото. В ответ тишина. Сегодня зашла на сайт посмотреть, что там с моим обращением? Обращение закрыто, а в ответ тишина, никаких ответов с компенсациями и извинениями на почте. Написала в чат... Прислали промокод на 100 руб (стоимость сметаны)... ну и извинения конечно тоже прислали...  :suspicious:

201

Ирина St написал(а):

Вчера из "Впрока за час" получила лопнувший стаканчик сметаны...

Зато не пришлось выкидывать раздражающий контейнер и пластика.... :P

202

RuLe написал(а):

раздражающий контейнер и пластика....

Контейнер из пластика раздражал не только сам по себе, но и тем, что куда более опасный с точки зрения нарушения герметичности товар был вообще никак не упакован и лежал в перевёрнутом виде.

Кстати, упаковка сметаны высокая, и если ВВ и сметану упаковывает в дополнительные пластиковые контейнеры, то при заказе молочки в полном объёме им понадобится грузовик для доставки каждого заказа  :playful:

Кстати, Впрок обычно кладёт нежную молочку в отдельные пакетики. Это не спасает от раздавливания, но помогает избежать разливания содержимого по всему пакету. По мне так это куда более рационально. Но во "срочном" Впроке могут быть другие правила, поскольку у них ставка делается именно на скорость.

Ирина St написал(а):

Обращение закрыто, а в ответ тишина, никаких ответов с компенсациями и извинениями на почте.

Может, Вы просто не дождались? Хотя я бы тоже их дёргала - обращение должно закрываться после выплаты компенсации хотя бы, а не просто так.

203

Из впрока обычногг мне неодеократно привозили творожки с пробитой фольгой. Потому что в пакет навалено как попало. Неоднократно привозили банки с капустой, из которых текло. И хотя каждая из них была в отдельном пакетике дополнительно, это не спасало от протекания и пачкания других продуктов в пакете, пртому что там горой наваленро. Во вкусвилле ни разу не было такого, хотя творожки далеко не всегда упаковывают в дополнительные контейнеры. Ни разу не протек ни один котейнер, содержащий рассол. Просто там обычно более аккуратно сложено в пакеты. Видимо, собирают не с помощью программы, а человек укладывает. И тогда контейнеры сложены стопочками одногг размера, удобно. Ваша банка просто перевернулась, пока курьер тащил пакеты до Вас. Но замечу, ничего при этом не пролилось. Умная Эльза. Но Вы изначально были настроены отрицательно к магазину. Извините, не хотела писать, но уж что думаю, то и читайте.

Вам точно не надо покупать ничего во Вкусвилле, не портьте себе настроение. Альтернативы есть, набор продуктов там другой, тот, который Вам нравится.  :flag:

Отредактировано RuLe (2025-01-19 20:17:14)

204

RuLe написал(а):

Ваша банка просто перевернулась, пока курьер тащил пакеты до Вас.

Заказ был небольшой, так что "тащить" ему особенно не пришлось. Банка лежала на самом дне - сомневаюсь, что она туда "скатилась" То, что она не пролилась, просто удача - эти банки открываются на раз, открывалась и у Озона, и у Впрока, поэтому перестала их заказывать. Здесь заказала по двум причинам - потому что заказ небольшой и потому что все хвалят замечательную и аккуратную доставку. Подумала, что здесь-то уж точно ничего не случится. Потому и ужаснулась, увидев её в таком виде.

RuLe написал(а):

Но Вы изначально были настроены отрицательно к магазину.

Если бы была настроена отрицательна, не стала бы заказывать вообще. Настороженно - да, и ассортимент для меня не подходящий, но надеялась, что репутация магазина не случайна.

Творожки у меня давно не пробивались (т-т-т), хотя заказываю регулярно. Но были случаи за годы покупок с доставкой, у всех магазинов.

А что касается аккуратно уложенных продуктов из ВВ, то всё было навалено, как у всех, без признаков аккуратной укладки.

Согласна, что это человеческий фактор - всё зависит от конкретных людей, работающих в том или ином магазине. Видимо, у нас работают не очень старательные укладчики. Но мне от этого не легче.

205

Не замечала за ВВ особой аккуратности. Они всегда очень экономят пакеты и чаще всего умещают заказ в 1-2 пакета, куда вмещается всё, от молочки до сырого мяса. Даже в отдельный пакет с тортом сверху нагрузить мешок мандаринов - это для них в порядке вещей. А по поводу помятого-разлитого... у меня давно уже ничего такого не было нигде... даже глазированные сырки, которые обнаруживаются на дне пакета, почему-то не бывают помяты. Это чудо какое-то ))

206

RuLe написал(а):

Из впрока обычногг мне неодеократно привозили творожки с пробитой фольгой.

Во ВкусВилле было несколько жалоб на пробитую фольгу, очевидно, именно поэтому теперь привозят мягкий творог (мы его часто заказываем) в пластиковых контейнерах.

207

Впрок с самого  начала так себя ведет. Не пнешь - не полетит.

208

Bernka написал(а):

именно поэтому теперь привозят мягкий творог (мы его часто заказываем) в пластиковых контейнерах.

Странно, что они не сообразили забирать у покупателя эти контейнеры, если они им не нужны - они же совершенно новые и могут быть использованы многократно. И им экономия, и людям удобно, и экологии помогли бы. Я вот очень не люблю выбрасывать такие контейнеры - они занимают много места в мусоре, не пригодны для использования в хозяйстве (слишком мягкие, неудобно открываются), а отдельных мусорных контейнеров для пластика у нас нет.

Mams написал(а):

Впрок с самого  начала так себя ведет. Не пнешь - не полетит.

А кто ведёт себя иначе?  :flirt:

209

Соня написал(а):

Странно, что они не сообразили забирать у покупателя эти контейнеры, если они им не нужны - они же совершенно новые и могут быть использованы многократно. И им экономия, и людям удобно, и экологии помогли бы. Я вот очень не люблю выбрасывать такие контейнеры - они занимают много места в мусоре, не пригодны для использования в хозяйстве (слишком мягкие, неудобно открываются)

У нас тоже скапливается много таких контейнеров. Моя сестра отрезает у них крышечку, тогда они меньше места занимают в мусорном пакете. А ещё (если у неё есть настроение) она может их придавить ногой, чтобы расплющить, тогда места занимают они совсем мало. Но вообще непродуктивность их использования несколько напрягает.

И заодно вопрос: кто и как утилизирует пятилитровые баклажки от воды?

Отредактировано Bernka (2025-01-20 15:50:37)

210

Bernka написал(а):

И заодно вопрос: кто и как утилизирует пятилитровые баклажки от воды?

А Вы как хотите их утилизировать?
Выкидываем так: открываем крышку, сплющиваем, закрываем крышку. Раньше у нас возле дома стояла специальный контейнер-сетка для пластиковых бутылок. Народ радостно его наполнял. А сейчас почему-то убрали.

А еще когда-то очень-очень давно мой муж вместе с детьми соорудили из них плот.... было дело....

Отредактировано RuLe (2025-01-20 16:01:03)


Вы здесь » Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных. » Мнения об опробованных магазинах » Перекресток, он же пятёрочка запустил свой интернет магазин #2