Увы... магазин не только плохие отзывы удаляет. Он вообще стал портиться. К сожалению.
Заказывала в среду поздно вечером с доставкой на сегодня (пятница с 11 до 15). В заказе был фермерский набор для холодца. Несмотря ну сумасшедшую цену 399 рублей за кило (!), кинула в корзину. Обещали-то фермерский, чистый. Вчера в 6 вечера получила письмо от компании.
Нам не удалось до Вас дозвониться по указанному номеру, для подтверждения наличия заказанных продуктов. К сожалению, в наличии нет:
Набор для холодца, с/м ~ 1,6кг, Эдильбай
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Если Вы хотите изменить состав своего заказа, просим перезвонить по т.8-495-640-9-640 или написать письмо mail@delikateska.ru.С уважением, Деликатеска.ру
Прочитала его уже поздно, около десяти вечера в четверг. Проверила на сайте - набор доступен к заказу. Если бы они потрудились позвонить, то я просто перенесла бы доставку на субботу, мне не к спеху.. Но они не позвонили. Телефон был доступен весь день. Я никуда из дома не выходила, кроме того, было две доставки в четверг - оба курьера дозвонились легко и непринужденно. Так что деликатеска просто не пыталась звонить. А в письме написали - "не смогли"... Вот не понимаю, зачем было врать? Я периодически покупаю что-то в этом магазине. Что ж так относиться к постоянным покупателям-то? Просто обидно.
Заказ приехал около 12 сегодня. Кроме прочего, я брала замороженную ягоду. Приехала уже мягкая. Не оттаяла до конце, но некоторые ягоды можно было спокойно есть. То есть - разморозилась по дороге! Если возите заморозку - надо как-то решать эту проблему.
Что интересно, смс-ка пришла от них в 9 вечера (они всегда приходят, курьер такой-то, заказ будет доставлен).
Обидно. Всегда неприятно разочаровываться в хорошем магазине.