Ну, что ж, отчитаюсь о доставке.
Интервал я выбрала с 19 до 21. В 16:45 звонит курьер и спрашивает, не могу ли я принять заказ раньше. Я была не против, но сразу оговорилась - строго до 17:30, позже я буду занята. Курьер меня заверил, что будет до 17:20.
Ладно, жду. Ни в 17:20, ни в 17:30 заказа не было. Хотела немного сместить своё расписание, но передумала и для себя решила, что, если приедет сейчас, попрошу подождать до того времени, когда я освобожусь.
И правильно сделала, поскольку в следующий раз курьер позвонил только в 20:40. Никаких извинений, просто сообщил, что он будет через 10-15 минут. Я ничего не сказала, приняла заказ, расплатилась и только после этого решила поинтересоваться, что это было? Парень вытаращил на меня глаза и заявил, что он мне не звонил, что он был на первой точке после 17:00 и довольно далеко от меня, поэтому никак не мог предлагать мне доставку до 17:30. Я его несколько раз переспросила, рассказала детали разговора, но он по-прежнему настаивал, что он звонить мне не мог.
После его ухода я, перебирая в голове разные фантастические версии случившегося, посмотрела номер, с которого мне звонили первый раз. И обнаружила, что оба раза мне звонили с одного и того же номера. Вот такая загогулина...