Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Деликатеска

Сообщений 901 страница 930 из 1222

901

Ирина St написал(а):

Ну не хочет она продавать морковь... имеет право.

Да ладно, полно моркови в этом магазине ;) Именно у них покупала желтую по вменяемым деньгам. Она в плове хороша и в сушке отлично себя ведет (на зимние бульоны, потому что это некий гибрид с пастернаком, которого днем с огнем не найти).

Глупо не торговать морковью на самом деле. Деликатес - это вкусно дорого и выгодно. Но на сегодняшний день, торгующие морковкой могут выжить. А вот деликатесные - закрыться. Так что интересно магазину? Пережидать? Это не правильно, в ожидании и загнуться можно. Чему примером многие другие.

Насчет санкций тоже не особо правда. Рыба и икра и у нас водится. Деликатеска была хороша тем, что возила нашу же икру недорого и вкусно. А сейчас ее возят все. У меня рядом с домом лавка рыбная, там икра так же стоит. И производитель тоже наш, Сахалин, Дальний восток. Вкусно и рядом с домом.

902

Mams написал(а):

Им уже почти 20 лет, а сильно не выросли

Да как сказать. Год назад на фейсбуке кто-то из деликатесовских в обсуждении сказал, что их оборот третий по Москве из интернетовских прод.магов.
Отдел лояльности работает как часы.
Курьеры говорили, что на работу берут только с испытательным сроком.

903

А вот, кстати, курьеры у них отличные!

904

alexanderi написал(а):

их оборот третий по Москве из интернетовских прод.магов

Удивительно. Мне всегда казался этот магазин каким-то специфическим, для узкого круга любителей. Даже представить не могу, за счёт чего он может получать такой доход.

905

Соня
Тоже удивляюсь.
Особенно удивляет раздел "новинки".
Впечатлила Икра белуги черная 100г за 13690р с мутным составом

906

Соня написал(а):

Удивительно. Мне всегда казался этот магазин каким-то специфическим, для узкого круга любителей. Даже представить не могу, за счёт чего он может получать такой доход.

Ничего удивительного. За счет зависимости людей от определенных вещей, это же очевидно, можно легко провести аналогию, как бы утка не изголялась за все эти годы, тем не менее, не спешат ее покидать, а в Дели еще и  служба лояльности превосходная, с уткой даже не сравнится, поэтому магазину доверяют. Рыбу и икру я покупаю именно в нем, меня это устраивает, даже с их ценами, летом овощи и фрукты хорошие были по ценам ниже Утки и Перека, так что своего покупателя магазин нашел, не только в моем лице.

907

SVE написал(а):

так что своего покупателя магазин нашел, не только в моем лице

Ну так он и меня нашел. Много лет там закупались. Но со сменой их программы лояльности, я стала крайне редко там покупать. Думаю, что не я одна. Из-за неудобного (лично для меня) плана по доставке, в обычном режиме мне удобнее доставка с 10 утра и до 5 вечера. Днем еще удобнее. Но у них ее как не было, так и нет. Ну и размер заказа. Икру я покупаю не так уж и часто... :(

908

Мамс, покупаю нечасто, определенного рода товары, "регулярным" он для меня не стал, но! единственным в своем роде. По поводу доставки не парюсь, анонс был в сетях - выложила, может, кому-то такой вид удобен, для меня временные интервалы значения не имеют, ибо нет привязки ко времени, я выбираю сама, когда мне удобнее на определенную дату, и так во всех магазах.  :dontknow:

909

SVE написал(а):

Рыбу и икру я покупаю именно в нем, меня это устраивает, даже с их ценами

Вот я и говорю, что для магазина, у которого в основном узкая специализация, а всё остальное покупается заодно, столь высокая прибыль для меня удивительна и вызывает сомнения. Я понимаю, что у магазина есть постоянные покупатели её ассортимента, но закупаться там регулярно, покрыть все или почти все потребности семьи удаётся немногим.

Я очень давно начала покупать там именно рыбу и икру, и продолжаю иногда, особенно к каким-нибудь праздникам, но прямо любимым он не был ни раньше, ни теперь. В том числе и из-за крайне неудобной для меня доставки. Что там хорошего было с программой лояльности, даже не помню - как-то не впечатлила и не сподвигла покупать там чаще. Лучшая программа лояльности была у магазина Прямо с фермы, где я долго отоваривалась, но и они сначала испортились, потом загнулись, к сожалению. А у Дели какие-то баллы накапливались по капельке, но впечатления не производили.

910

Соня написал(а):

Что там хорошего было с программой лояльности, даже не помню

При опредленном количестве покупок менялся статус. Серебряный и золотой. Золотой был от 100 тысяч кажется. Накапливался постепенно. У золотых доставка любого заказа была бесплатная. Поэтому удобно было делать мелкие заказы. Плюс начислялись баллы. Которыми можно было оплатить весь заказ. Начисляли, кажется 3 процента от заказа. При любой стоимости заказа. Теперь же баллы начисляют только при заказе от  3 тысяч, и дают АЖ 30 баллов.. Это 1%. Программа лояльности, прямо скажем, фиговая. Если заказ меньше 3 тысяч, то ничего не начислят. Если раньше программа держала постоянных покупателей, то теперь рассчитана только на людей, кто может делать большой заказ.

911

Соня, а вы не допускаете, что это один из немногих неплохих  рыбных магазинов на всю Москву? Вот и представьте себе кол-во покупателей рыбы, деликатесов морских, думаете мало?

Кому важна программы бонусов, % и прочих плюшек, возможно, магазин и неудобен. Кто ценит комфорт и оперативное решение возникающих проблем, тому этот магазин подходит. Именно Деликатеска избаловала возвратом средств при плохих отзывах на товар, для меня лично, это важнее, чем какая-то копеечная выгода. Я предпочитаю качество и в продуктах, и в сервисе, на этом не экономлю, поэтому пока покупаю там, мня устраивает. 3 тыс не такой уж большой заказ, мне кажется, и бОльшие суммы в Утке сливают и не ропщут. 2 банки икры и так, по мелочи, уже 3 тыс. набралось, рыбный ценник уже давно высокий, легко набрать корзинку на эту сумму. Я никогда не поверю, что рыба стала настолько деликатесом, что ее никто не покупает.

912

SVE написал(а):

Кто ценит комфорт и оперативное решение возникающих проблем, тому этот магазин подходит.

Ну какой же комфорт? У них крайне неудобное время доставки. Большой бестолковый интервал. Даже для больших заказов, он составляет 4 часа. Если действительно у них большой оборот, то служба доставки работает очень некорректно. Утка с Озоном приучили к интервалу 1-2 часа. Сбермаркет тоже берет часовой интервал. И это вот как раз удобно. Не нужно сидеть полдня дома, ожидая доставку.

По поводу рыбы. Достаточно много магазинов Красная Икра. Теперь они и карты берут к оплате. Из рыбных еще лидерфуд. Если 5-7 лет назад деликатеска была одной из немногих, то сейчас становится одной из многих. И ее обойдут те, кто не боится повернуться лицом к покупателю :)

У них есть и часовой и двух часовой. Но это для покупок выше 10 и 6 тысяч. Такой подход давно себя исчерпал. Опять же, есть тенденция к уменьшению стоимости заказов. Деликатесы страдают в первую очередь. У людей становится меньше денег, поэтому ждать таких заказов можно долго. Если магазин позиционирует себя, как магазин для боХатых - тут тоже нестыковка. Товары-то не уникальные ни разу.

Отредактировано Mams (2021-11-04 21:47:57)

913

Mams написал(а):

Даже для больших заказов, он составляет 4 часа

Только что сделал заказ. Набрал на 6000. Неспециально, так получилось. Интервал 2 часа

Mams написал(а):

Достаточно много магазинов Красная Икра.

Там нет доставки.

Отредактировано alexanderi (2021-11-04 21:49:47)

914

alexanderi написал(а):

Там нет доставки.

Да, там нет. Но их уже столько, что ногами недалеко дойти :)

В деликатеске не выходит у меня 6 тысяч. По крайней мере, регулярно. Если нужна икра, да, можно и там. Но я именно о регулярных покупках. На 6 тысяч там ничего не нужно. Тем более, что ценник у них на обычные продукты выше, чем даже в утке. Посмотрела банальную вещь - кефир киржачский. Разница в цене - 19 рублей. У деликатески дороже. Плюсом бестолковая доставка, и получается, плати больше? А за что? Раньше я часто ими пользовалась. Теперь крайне редко. Но это я, мне иной раз проще дойти до хорошего рыбного отдела именно за икрой или рыбой. Что сегодня, кстати, сделали. Купила отличного терпуга и копченую горбушу. Удобно и недорого. И то и другое сейчас важно :)

915

Вот я тоже в свое время настороженно встретила новую программу лояльности.
Но теперь всегда интервалы 1-2 часа, можно заказать на сегодня на вечер, бонусы у меня всегда не меньше 300 выходят. ЧЯДНТ?
До "красной икры" переться надо довольно далеко, и ассортимент небольшой. А больше я не знаю магазинов с рыбой, разве что вкусвилл, ассортимент которого пересекается с деликатеской, но скуднее.
А ещё есть реально уникальные продукты, которые мне нигде больше не удалось найти.
Кстати, по копчёной рыбе и красной икре, и вкусвиллу далеко до деликатески.

Отредактировано RuLe (2021-11-04 22:07:19)

916

Мамс, А куда торопиться? Не понимаю, срочно рыбу  1-2 часовой интервал, зачем? Я ко времени не привязана совсем. Я там заказываю в основном рыбное. Таскаться по магазам сейчас не хочу, от слова вообще, я не на машине, чтоб еще и сумки таскать, мне, например, туда идти надо, это первое, и второе,  в Красной икре семга фарерская охлажденка разве есть? Нет её там. Ассортимент скудноватый, в добавок. Дели, мне лично, гораздо больше подходит.

RuLe написал(а):

А ещё есть реально уникальные продукты, которые мне нигде больше не удалось найти.

Тем и популярен, собственно

RuLe написал(а):

по копчёной рыбе

Не покупала, посоветуете?

917

Mams написал(а):

При опредленном количестве покупок менялся статус. Серебряный и золотой. Золотой был от 100 тысяч кажется. Накапливался постепенно.

Вот то же самое было в СФ. У меня был платиновый статус с постоянной большой скидкой (кажется, 10%, может, больше). В Дели я ни до какого статуса не добиралась, поэтому и никаких плюсов не чувствовала, какие-то капли.

Mams написал(а):

Если раньше программа держала постоянных покупателей, то теперь рассчитана только на людей, кто может делать большой заказ.

Мне кажется, тот факт, что программы лояльности ухудшились во всех более или менее популярных магазинах, говорит о том, что скорее всего это вызвано не проблемами конкретного магазина, а общей ситуацией в экономике. И именно она диктует те или иные приоритеты.

918

SVE написал(а):

А куда торопиться? Не понимаю, срочно рыбу  1-2 часовой интервал, зачем? Я ко времени не привязана совсем.

Вы нет, а я иногда очень даже привязана. И мне крайне не удобно именно раннее утро или поздний вечер :) Я ж говорю, мне не удобен магазин. И после изменения программы - не интересен финансово. Я легко могу купить нужные продукты в другом месте. Вообще никого не ожидая :) И дешевле. Вопрос не столько в финансах, сколько в смысле покупки в том или ином магазине. Должен быть интерес. Хоть какой-то. Если не цена, то время доставки. Если не время доставки, то ассортимент (в дели мне сложно выбрать кисломолочку, мне не нравится их товар).

Соня написал(а):

Мне кажется, тот факт, что программы лояльности ухудшились во всех более или менее популярных магазинах, говорит о том, что скорее всего это вызвано не проблемами конкретного магазина, а общей ситуацией в экономике. И именно она диктует те или иные приоритеты.

Это однозначно. Но мне кажется странным, что вместо привязки покупателей, они отпугивают народ. Мое окружение пользовалось часто. Но вот на сегодняшний день из трех семей - никто не покупает в дели. Надеюсь, что у магазина достаточно народу осталось, чтобы они смогли пережить сложный момент.

919

RuLe написал(а):

А ещё есть реально уникальные продукты, которые мне нигде больше не удалось найти.
Кстати, по копчёной рыбе и красной икре, и вкусвиллу далеко до деликатески.

Вот мне тоже интересно, какие уникальные продукты есть в дели?

920

Mams написал(а):

Вот мне тоже интересно, какие уникальные продукты есть в дели?

Я не знаю, кто там что покупает, но я там беру замороженную икру и замороженные нарезки красной рыбы, к праздникам. Икра ещё бывает и в других местах (хотя есть риск нарваться на подделку, в дели есть хоть какая-то уверенность), а вот таких нарезок я в привычных магазинах не встречала. Давно перестала покупать обычные нарезки и даже куском - регулярно нарывалась на что-то непонятное. А эти нарезки все понравились, и там нет консервантов.

921

Нарезку брала пару раз, и то, сложно сказать, нарезка - кусок, масляная копченая. Солим рыбу сами, поэтому рыбина покупается целиком 4-5 кг веса, но семга фарерская стала бывать с перебоями, вот это меня огорчает.

Экзотического много у них -  морепродукты, разные специфические кухни, это же очевидно.

922

Соня написал(а):

Я не знаю, кто там что покупает, но я там беру замороженную икру и замороженные нарезки красной рыбы, к праздникам. Икра ещё бывает и в других местах (хотя есть риск нарваться на подделку, в дели есть хоть какая-то уверенность), а вот таких нарезок я в привычных магазинах не встречала. Давно перестала покупать обычные нарезки и даже куском - регулярно нарывалась на что-то непонятное. А эти нарезки все понравились, и там нет консервантов.

Подпишусь. Тоже такая нарезка теперь всегда в морозилке. И икру замороженную беру перед большими праздниками, заранее.
А ещё там потрясающие круассаны. Французские замороженные. Их прямо из морозилки в духовку. Именно такие готовит Азбука вкуса. Раньше были упаковки по 3 кг, теперь по 1,5кг, я беру сразу две. Мое утро теперь всегда: кофе с круассаном. Только не надо рассказывать про то, что в других магазинах тоже можно купить круассаны. Нельзя. ТАКИЕ - нельзя.

923

RuLe написал(а):

А ещё там потрясающие круассаны. Французские замороженные.

А их в хорошем состоянии привозят, не размороженными?

924

Мне всегда всю заморозку из деликатески привозят каменной.

925

RuLe написал(а):

Мне всегда всю заморозку из деликатески привозят каменной.

ясно, спасибо

SVE написал(а):

Солим рыбу сами, поэтому рыбина покупается целиком 4-5 кг веса

и за сколько дней у вас её получается съесть? я перестала солить, съесть рыбину за несколько дней даже на большую семью - перебор

926

Ирина St написал(а):

и за сколько дней у вас её получается съесть? я перестала солить, съесть рыбину за несколько дней даже на большую семью - перебор

Ирина, по-разному, я же ее морожу. Недели 3 в морозилке она точно промораживается, я свежую опасаюсь солить, разделываю на филе и остальное, дядя суп варит рыбный. Зачем ею давиться каждый день? Достаю кусок, когда надо.  :O

927

SVE написал(а):

Недели 3 в морозилке она точно промораживается, я свежую опасаюсь солить, разделываю на филе и остальное, дядя суп варит рыбный. Зачем ею давиться каждый день? Достаю кусок, когда надо.

берёте охлаждённую, чтобы морозить? имеет смысл?
мне как-то с охлаждёнкой не очень везёт... то ли несвежак, то ли размороженную привозят...
да ну её... или в Дели хорошая?

928

Охлаждённой рыбы у нас не бывает. Вся охлажденка - это разморозка. Причем часто и соленая, и копчёная тоже, и икра. Поэтому купить в деликатеске то, что не размораживалось, выглядит разумным.

929

RuLe, у них на сайте написано, что свежую самолётом доставляют, но я тоже не очень в это верю.

930

Ирина St написал(а):

берёте охлаждённую, чтобы морозить? имеет смысл?

конечно, я ее разделываю сама сразу, написала же, филе и остальное, а потом только морожу, а зачем брать мороженую, размораживать, а потом замораживать. Заморозка нужна.  Я как-то давно выкладывала, сколько рыба должна пробыть в состоянии глубокой заморозки для ее безопасности от гельминтов, не менее 3 недель, а то и месяц.

RuLe написал(а):

Охлаждённой рыбы у нас не бывает. Вся охлажденка - это разморозка. Причем часто и соленая, и копчёная тоже, и икра. Поэтому купить в деликатеске то, что не размораживалось, выглядит разумным.

Мне без разницы как выглядит, я смотрю рыбе в глаз и на жабры, соленая мне не попадалась, разделывать замороженную рыбину весом в 4-5 кг...я не настолько эквилибрист. Точка отсчета у меня начинается с момента закладки в мою морозилку.