Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Деликатеска

Сообщений 961 страница 990 из 1222

961

Mams написал(а):

У нас давно нет палаток. В магазинах цены почти такие же, как в онлайне.

Я уже когда-то писала, что живу в районе, где практически ничего не изменилось в торговле с советских времён. Длинный ряд одноэтажных строений, внутри которых есть небольшие универсамы, и совсем маленькие магазинчики, по формату как палатки, но с входом. Так вот овощные магазинчики летом открывают уличные витринные стёкла и ведут торговлю, как на рынке или в палатках - весь товар выставлен в эти окна, там же стоят весы и продавцы через прилавок отпускают товар, продажа идёт на улице. По сути это те же палатки, но не отдельно стоящие, а части древнего фундаментального здания. Там всё вперемежку: аптеки, почта, эти палатки (которые формально считаются магазинчиками), парикмахерские и пр. Раньше перед этим рядом стояли ещё столики летом, и весь рынок у нас был под боком - торговали и со столиков, и с машин, и просто с рук. Было очень удобно. Теперь столики запретили, а магазинчики всё равно предпочитают формат палаток - торговля лучше идёт, в магазин заходить не нужно, всё покупается по пути. Не знаю, сохранились ли где-то ещё в Москве такие древние комплексы.

962

Для тех, кто платит картой при получении заказа.
Не у всех курьеров сейчас есть терминалы для оплаты.
Т.к

терминалы старого образца изымаются из использования со стороны банков

963

alexanderi написал(а):

Не у всех курьеров сейчас есть терминалы для оплаты.

Они присылают ссылку на оплату. Можно оплатить онлайн.

964

Подскажите пожалуйста! Ищу альтернативу утконосу, никогда нигде больше не заказывала, я правильно поняла, что в Деликатеске можно оплачивать наличными курьеру и возят их курьеры не сторонние со складов?

965

Курьерская служба у них своя. Как и машины. Возят вполне нормально и заморозку и молочку и прочее. Наличными оплачивать можно. Курьер к нам, например, ездит один и тот же уже лет пять.

966

Курьеры у них свои, очень неплохие. Ко мне не один курьер ездит, но часто повторяются. Заморозка в приличном состоянии приезжает. В интервалы укладываются (правда, они большие). Платить можно наличкой, можно картой курьеру или на сайте. При формировании заказа лишняя сумма или возвращается, или списывается, никаких дополнительных телодвижений не надо. Недовозов не бывает.

967

Спасибо большое!

968

Сделала первый заказ в Деликатеске, осталась очень довольна. По всем статьям. И ассортимент, и упаковка, и качество, и обслуживание. Еще подписалась на вывоз экологического мусора, привезли огромную кошелку для него

969

Хороший магазин. Ассортимент интересный. Некоторые цены завышены. Но зато всегда есть выбор. Ну и не очень удобные интервалы доставки, которые сильно зависят от суммы заказа. Но вот овощи-фрукты они возят очень хорошие. В утке были хуже.

970

Е.Ю. написал(а):

Сделала первый заказ в Деликатеске, осталась очень довольна. По всем статьям. И ассортимент, и упаковка, и качество, и обслуживание. Еще подписалась на вывоз экологического мусора, привезли огромную кошелку для него

да, дели пока держит марку.

971

Делала заказ, на сайте - наличие, при оформлении - нет в наличии, оформить удалось только через оператора с нужной позицией, у них тоже глюки при оформлении через ЛК, причин не знаю. Может наплыв, а может, сбой какой. Так что, звонок может решить проблему.

972

SVE написал(а):

Делала заказ, на сайте - наличие, при оформлении - нет в наличии,

У них случается отсутствие товаров из каталога на определенный день или даже время (до обеда - после обеда). Вот на завтра есть, а на послезавтра нет (или не гарантируют, тогда программа просто не дает заказать эту позицию, требует убрать из заказа, тогда, мол, привезем). Это не глюки, просто особенности их логистики.
Иногда бывает: утром пробуешь заказать на завтра - не дает, вечером того же дня на то же завтра - хоп, есть. Можно подписаться, они аккуратно сообщают о появлении.

973

Менеджеры просыпаются в районе 11 и обновляют базы. Удобно заказывать в районе 12 часов дня. новое оприходовали, брак списали.

974

NatalyaB написал(а):

У них случается отсутствие товаров из каталога на определенный день или даже время (до обеда - после обеда). Вот на завтра есть, а на послезавтра нет (или не гарантируют, тогда программа просто не дает заказать эту позицию, требует убрать из заказа, тогда, мол, привезем). Это не глюки, просто особенности их логистики.
Иногда бывает: утром пробуешь заказать на завтра - не дает, вечером того же дня на то же завтра - хоп, есть. Можно подписаться, они аккуратно сообщают о появлении.

Это известно, но в описанном мною случае, был реальный глюк, который подтвердил оператор, также стараясь дооформить мою корзину, смысл в том, что этот косяк может решить только звонок туда, самостоятельно, увы, не получится, даже манипулируя датами, это я попыталась сделать в первую очередь. Честно говоря, не сталкивалась с подобным в Дели ни разу, а про недоступные позиции к заказу на определенную дату, я знаю (золотой статус).

RuLe написал(а):

Менеджеры просыпаются в районе 11 и обновляют базы. Удобно заказывать в районе 12 часов дня. новое оприходовали, брак списали.

Буду иметь в виду. Заказ оформили, "проблемная" позиция в него попала.

975

К ранее сказанному...заказ приехал полный, "недостающие" товары, которые мешали оформлению, тоже. Так что, единственным проверенным вариантом победить глюк и получить желаемое, остается звонок в службу поддержки.

976

Наконец-то и я сделала заказ в Деликатеске! Вчера привезли. Подробнее напишу потом, сейчас первое впечатление. Во-первых, присвоили статус "Серебряный"
за заказ от 10 000 р. Во-вторых, был крайне неудобным большой интервал 7.00-12.00. Водитель позвонил заранее, как я и просила (из-за собак) и приехал минут
без десяти семь. Принимала заказ моя сестра (я следила за собаками), курьер помог ей быстро проверить заказ. Привезли всё, в хорошем состоянии, претензий нет.

Думаю, что всё же заказывать буду. Хотя есть большие сомнения по поводу неудобного интервала и очень большой суммы заказа для бесплатной доставки.

977

Bernka написал(а):

Хотя есть большие сомнения по поводу неудобного интервала

Там же можно выбрать либо утренний (до 15 ч), либо вечерний интервал доставки. Для заказов от 3000 бесплатная доставка возможна при достаточной ширине интервала..
Дней 5 назад заказывала, заказ около 4000 (это для меня  уже большой). Уж не помню интервала, так как все равно дома была, но бесплатно. Но, поскольку, большинство товаров, которые заказываю там, - заморозка, ну, или консервация), то накапливаю хотелки до нужной суммы. С ценой на рыбу это легко. 8-)

978

10000, как я поняла, это за городом минимальная сумма для бесплатной доставки.. Тут никуда не деться. А интервал 18.00-02.00 реально не такой страшный. Мне трижды, правда, в Москве, привозили ближе к началу интервала. В Деликатеске великолепный сервис, все идеально упаковано, а рыба и дичь вне конкуренции. Их таких больше нет нигде

979

Е.Ю. написал(а):

10000, как я поняла, это за городом минимальная сумма для бесплатной доставки

Понятно.
--
А так-то, если сумма достаточна, то с 10.00 до 15.00 бесплатно. Или 5-часовой, но раньше, там с 9 до 14 или 15, с 8 до 13 или больше. Вечерний самый ранний с 18 до 0.00.
Терпимо. Но не на каждый день, да. Мне кажется, вечерний был и поудобней. Или к НГ ажиотаж, или я уже не помню...

Отредактировано NatalyaB (2022-12-17 22:40:05)

980

Bernka написал(а):

был крайне неудобным большой интервал 7.00-12.00.

Любой 5 часовой бесплатный интервал  настраивается ползунком до трех часового бесплатного интервала.

981

seregka написал(а):

Любой 5 часовой бесплатный интервал  настраивается ползунком до трех часового бесплатного интервала.

Не получилось. Пыталась сдвинуть ползунок на более позднее время, а он намертво прилип.

982

seregka написал(а):

до трех часового бесплатного интервала.

Не знаю, у меня вот сейчас бесплатно только 5-часовой, меньше - 99 р, еще меньше - еще дороже. Если память не изменяет, раньше был бесплатным 4-часовой, но могу ошибаться - редко заказываю.
Может, тоже от суммы заказа зависит? У меня не такие уж большие.

983

Bernka написал(а):

Не получилось. Пыталась сдвинуть ползунок на более позднее время, а он намертво прилип.

Там слева нужно кнопку нажать - ВЕЧЕР. Тогда можно выбрать вечерние интервалы. А у вас стоит Утро, поэтому он ниже трех часов дня не двигается.

NatalyaB написал(а):

Может, тоже от суммы заказа зависит? У меня не такие уж большие.

Да, у них все зависит от суммы заказа. Чем дороже заказ, тем удобнее доставка. Сейчас это еще и увеличится. Начинается период пиковых закупок.
Вот здесь стандартные условия:
https://www.delikateska.ru/delivery
https://forumupload.ru/uploads/0012/d5/f3/11/t55640.jpg

Отредактировано Mams (2022-12-18 12:52:30)

984

NatalyaB написал(а):

Может, тоже от суммы заказа зависит? У меня не такие уж большие.

Да проверил  на заказе 3000 рублей  ( 5 часов бесплатно  4 часа  уже 99 руб. )   Нужно с разными суммами  пробовать.
Но 3 часовые интервалы есть.

985

У меня сейчас стоит предложение на бесплатную доставку в 4-х часовой интервал при заказе на 3 000 рублей.

986

Mams написал(а):

Вот здесь стандартные условия:

Ага, спасибо, буду знать. 8-)

Отредактировано NatalyaB (2022-12-18 16:06:50)

987

заказ на 4 тыр, меньше не получилось - бесплатно, однако, никто не обратил внимание на пунктик про товарное соседство и упаковка в пакеты за 15 р.? Это что-то новое!  o.O

988

SVE написал(а):

никто не обратил внимание на пунктик про товарное соседство и упаковка в пакеты за 15 р.? Это что-то новое!

я в понедельник делала заказ. Про пакеты не видела. В заказе ни слова про платные пакеты. Завтра получу, проверю чек.

989

SVE написал(а):

однако, никто не обратил внимание на пунктик про товарное соседство и упаковка в пакеты за 15 р.

Я обратила, поэтому выбрала галочку "меньше пакетов". Посмотрю завтра, как это выглядит.

990

У меня был заказ 14 числа. При оформлении где-то видела фразу "поменьше пакетов", но значения не придала (заказ был небольшой по объему). Сейчас ни в описании заказа, ни в чеке про пакеты ни слова. Хотя в чеке отражено все: и новая кошелка для макулатуры, и вывоз собранной.