Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



КОММУНАЛКА+сбербанк

Сообщений 451 страница 480 из 981

451

Соня написал(а):

Вот здесь почитайте: http://www.mosvod.ru/rus/pochemumi/arenda/ Мы у них заказывали (предупреждаю вопрос - я живу на два дома, в одной квартире бесплатные счётчики, в другой - в аренде).
            Подпись автораЗапасной аэродром

Сонечка, спасибо! Вы, как всегда, помогаете! А Вы довольны, что взяли в аренду? Вроде, меньше проблем и забот, любая проблема с счетчиком ложится на фирму, которая установила счётчики, а мы только платим арендую плату раз в год.

452

Пока проблем не было, поэтому трудно судить - мало времени прошло. Но поддержка адекватная. Не знаю, правда, что будет, если что-то случится - пока не проверяли :)

453

Манька Облигация написал(а):

он стоит пять копеек, какая нафик аренда

+мильён.

Соня написал(а):

Вот здесь почитайте: http://www.mosvod.ru/rus/pochemumi/arenda/

397 в год за 4 года посчитайте - выйдет цена нового собственного счетчика, причем не самого дешевого...зачееем, смысл?? 500 р поверка через 4 или 6 лет.  :O На сайте цены потолочно-заоблачные. Я за импортишный заплатила 1700, могла б простенький взять за тыщенку...вместе с работой.. Дамы, не смешите...плз.

Отредактировано Svetla (2014-11-13 18:10:30)

454

Екатерина Викторовна написал(а):

Вроде, меньше проблем и забот, любая проблема с счетчиком ложится на фирму, которая установила счётчики, а мы только платим арендую плату раз в год.

Не очень поняла выгоды аренды. Даже если вместо поверки постоянно менять счётчик на новый, как делаю я, и то получается дешевле. 1500 руб на 6 лет на "холодный" счётчик против 400 руб в год на его аренду - аренда выходит на 900 руб дороже... с "горячим" счётчиком на 100 руб дороже. К тому же, скорее всего, при таком способе приобретения счётчика, счётчик будет не самого лучшего производителя... и с большой вероятностью, что б/у. :dontknow:

455

Ирина St написал(а):

. и с большой вероятностью, что б/у.

Во-во!  :yep:

456

Ирина St написал(а):

Екатерина Викторовна написал(а):Вроде, меньше проблем и забот, любая проблема с счетчиком ложится на фирму, которая установила счётчики, а мы только платим арендую плату раз в год.Не очень поняла выгоды аренды. Даже если вместо поверки постоянно менять счётчик на новый, как делаю я, и то получается дешевле. 1500 руб на 6 лет на "холодный" счётчик против 400 руб в год на его аренду - аренда выходит на 900 руб дороже... с "горячим" счётчиком на 100 руб дороже. К тому же, скорее всего, при таком способе приобретения счётчика, счётчик будет не самого лучшего производителя... и с большой вероятностью, что б/у.

То что б/у меня не пугает, поскольку любая замена счетчика идёт за счет фирмы, что их устанавливала. А сервис обслуживания счетчиков при аренде, думаю, будет лучше поскольку им самим невыгодно часто ходить к заказчику. И еще момент, фирм, которые устанавливают счетчики сейчас очень много и неизвестно, есть у них лицензия или нет, не исключена подделка документов. Заплатишь деньги за счетчик, а через пару месяцев и фирмы нет и счетчик может сломаться. При аренде такой риск меньше, поскольку счетчик не покупаешь. А деньги, если посчитать, те же самые получаются. Зато риска меньше.
Поэтому захотелось поинтересоваться мнениями тех, кто арендует счетчики.

457

Мне сама мысль, что это счётчик не мой и не моя забота, как он работает, нравится гораздо больше, чем та ситуация, с которой я столкнулась, когда у меня сломался счётчик в течение гарантийного срока. Сломается ещё раз - плюну на бесплатность и поставлю нафиг арендованные, пусть у кого-то другого болит голова, работает он или нет. Моё дело позвонить и сообщить, а дальше - как хотят, их проблемы. То же и с поверкой - пусть сами заботятся, когда там что надо проверять, я заплатила и забыла. Лично мне такой подход гораздо приятнее и ближе. Вам нравится другой? Ваше право. А мне эта беготня за теми, кто должен мне менять счётчик, так не понравилась, что больше такой радости не хочу. И считать годы, когда там что закончится, тоже. Пусть они сами считают - их же счётчики. И хоть каждый год меняют, если надо - не мои проблемы.

458

Акты об установке вы относите - 1 в УК, 2 - в ЕИРЦ. И их совершено не колышет, какой у вас счетчик, арендованный или нет. Если он будет неисправен, деньги насчитают вам. А вы будете разбираться уже непосредственно с конторой-установщиком....почему так вышло и как это исправить...и кто компенсирует. Так что вопрос - риторический, т.е. что в лоб, что по лбу. Договор на поставку  воды заключается с вами и работающий счетчик - ваш головняк.    :flag:

459

http://depr.mos.ru/napravleniya_deyatelnosti/1402528/

Калькулятор для расчета налога на имущество физических лиц

http://depr.mos.ru/napravleniya_deyatelnosti/1402528/
http://sa.uploads.ru/t/pShGV.png

Отредактировано Svetla (2014-11-14 01:33:46)

460

Svetla написал(а):

Акты об установке вы относите - 1 в УК, 2 - в ЕИРЦ.

У нас - только в ЕИРЦ.

Svetla написал(а):

Если он будет неисправен, деньги насчитают вам.

С расчётом всё очень просто - пока счётчик неисправен или не успели сообщить показания, считают по среднему за месяц. При поступлении данных пересчитывают сами, сколько платить. Проблем никаких.

Svetla написал(а):

А вы будете разбираться уже непосредственно с конторой-установщиком....почему так вышло и как это исправить...и кто компенсирует.

А чего компенсировать-то? Сообщили в контору, что что-то с их счётчиком не то, они приехали и заменили. Всё входит в арендную плату. Пожизненно или до момента расторжения договора :)

Svetla написал(а):

Договор на поставку  воды заключается с вами и работающий счетчик - ваш головняк.

О неработающем - да, нужно сообщать, но в случае собственного счётчика надо либо связываться с фирмой-установщиком, если гарантия не закончилась, и долго и нудно требовать от них действий или искать виноватого, если они вдруг прекратили своё существование. Или приглашать нового установщика, заключать договор, заполнять уйму бумаг, платить заново за счётчик, и начинай сначала. В случае арендованного нужно только сообщить. Дальше они действуют сами - счётчик-то на обслуживании, постоянном. Договор новый заключать не нужно, искать новую фирму тоже. И с поверкой то же самое - они сами за этим следят, позвонят, договорятся, приедут, всё сделают - проведут поверку или поменяют на новый. Никакого головняка.

Кстати, и про фильтры грубой очистки всё правда - поставили, объяснили, как пользоваться, всё входит в стоимость. Там, где ставили бесплатно, никаких фильтров не предлагали :(

Отредактировано Соня (2014-11-14 01:37:06)

461

Соня написал(а):

С расчётом всё очень просто - пока счётчик неисправен или не успели сообщить показания, считают по среднему за месяц. При поступлении данных пересчитывают сами, сколько платить. Проблем никаких.

Будут начислять по нормативу за воду, а это больше, чем обычно наливается. Ну у меня по крайней мере. Да и получается - замена шила на мыло...все равно эту разницу платите из своего кармана.

Соня написал(а):

О неработающем - да, нужно сообщать, но в случае собственного счётчика надо либо связываться с фирмой-установщиком, если гарантия не закончилась, и долго и нудно требовать от них действий или искать виноватого, если они вдруг прекратили своё существование. Или приглашать нового установщика, заключать договор, заполнять уйму бумаг, платить заново за счётчик, и начинай сначала. В случае арендованного нужно только сообщить. Дальше они действуют сами - счётчик-то на обслуживании, постоянном. Договор новый заключать не нужно, искать новую фирму тоже. И с поверкой то же самое - они сами за этим следят, позвонят, договорятся, приедут, всё сделают - проведут поверку или поменяют на новый. Никакого головняка.

Ситуация абсолютно аналогичная, сейчас вопрос решается - состоит организация в СРО или нет, если не ошибаюсь в мае начнется отсев. Что та контора может накрыться, что другая...это - непрогнозируемо. Никакой особой "кучи" бумаг нет - копия лицензии (сейчас акт вступления компании в члены СРО), договор на установку и акт ввода в эксплуатацию...все! Мастер приезжает вместе с новым счетчиком и чеком, а также тех.паспортом. Бумаги заполняются за 5 мин., акт "ввода" в частности, он и вас будет - без разницы, договоры типовые...и копии ранее названных мною бумаг. Не думаю, что подписание договора аренды занимает меньше времени. Алгоритм одинаков,  я этот счетчик купила - он мой, вы арендовали, он - их, формально вы выплачиваете ту же сумму, но он по-прежнему - их. Поломается, что к вам могут появиться когда им захочется, что ко мне также. И если заменят на другой, опять пойдете с бумажками в ЕИРЦ.  Головняк одинаковый.  :flag: ...никакой экономии и спокойствия я не узрела.  :dontknow:

462

Svetla написал(а):

Будут начислять по нормативу за воду, а это больше, чем обычно наливается. Ну у меня по крайней мере. Да и получается - замена шила на мыло...все равно эту разницу платите из своего кармана.

Ничего подобного - строго по показаниям, ни копейки лишней. Мне после переустановки счётчика и перерасчёта месяц вообще платить не пришлось, а потом копейки, пока я догнала до тех показаний, за которые заплатила.

Svetla написал(а):

Никакой особой "кучи" бумаг нет - копия лицензии (сейчас акт вступления компании в члены СРО), договор на установку и акт ввода в эксплуатацию...все!

При установке счётчика первый раз на заполнение всех бумаг (именно кучи) потребовалось примерно столько же времени, сколько и на саму установку. Всё было во многих экземплярах, и всюду надо было очень много всего писать. Я от этих бумаг устала больше, чем от беготни вокруг установщика :)

Svetla написал(а):

формально вы выплачиваете ту же сумму

С какой стати?

Svetla написал(а):

Поломается, что к вам могут появиться когда им захочется, что ко мне также.

С одной лишь разницей - мне за это платить не придётся, а Вам - придётся. Я сообщаю об их сломавшемся счётчике, а Вам нужно сначала найти того, кто к Вам приедет, и уломать его на этот приезд, поскольку, если прибор гарантийный, то есть ремонт бесплатный, им он совершенно не интересен, и поставят Вас в конец какой-нибудь очереди, когда им удобно. А если ремонт-замена платные, то это просто новая установка, со всеми вытекающими (оплата, договор и т. д.)

Svetla написал(а):

.никакой экономии и спокойствия я не узрела.

Нет, так нет - уговаривать не стану :) Платите пожизненно за новые счётчики, меняйте установщиков, заполняйте бумаги - это Ваш выбор. А я буду платить только абонентскую плату за обслуживание, и пусть хоть каждый месяц счётчики меняют - мне по барабану :) При аренде пользователь вообще не зависит от качества установленного счётчика, от срока его жизни, от поверок - ни от чего. Плата постоянная - за обслуживание, хоть сотню счётчиков смени. Если бы мне не пришлось уже менять счётчик, прослуживший меньше года, я бы, может, ещё и подумала. Но после всех этих проблем - нет, спасибо. Хочу забыть об этих счётчиках, как о страшном сне  :whistle:

463

Конечно, каждый из нас сам решает купить счетчик или взять счетчик в аренду. Но, мне больше нравятся доводы Сони. Готовясь к установке счетчика, я прочитала много информации о них и выяснила, что оказывается есть очень много видов и конструкций этих счетчиков.  Многоструйные, одноструйные, крыльчатые, турбинные, сухоходные, мокроходные, с антимагнитной защитой, с разными считываниями объёмов и т.д. А еще обязательно надо учитывать тип труб и их изношенность. Я не специалист в этой области и, конечно, мне трудно определить, какой счетчик мне нужно приобретать. В случае аренды, я ничем не рискую, установят не тот тип счетчика, сами за свой счет и поменяют. Установят б/у или новый тоже не моя проблема поскольку я за счетчик не плачу. Моя обязанность только раз в год платить арендную плату. И еще, покупку счетчика навязывают очень агрессивно, а вот про аренду вообще мало кто знает. Возможно, управляющим компаниям просто выгодно "проталкивать" свои фирмы, а мне материально поддерживать управляющие компании точно не хочется. Попробуем аренду, не понравится к покупке счетчика всегда можно вернуться.

Отредактировано Екатерина Викторовна (2014-11-14 12:25:01)

464

Соня написал(а):

При установке счётчика первый раз на заполнение всех бумаг (именно кучи) потребовалось примерно столько же времени, сколько и на саму установку.

Соня, Вы заполняете тоже самое, что и на аренду, заменяется лишь кассовый чек - в случае покупки, у вас это - договором аренды, но копию паспорта счетчика, копия лицензии, акты - одинаковые. Не морочьте голову. Не было у меня такого, никакой кучи, необходимые документы, которые вы несете, ок, в ЕИРЦ, одинаковые  для всех- что для покупных, что для арендованных, покуда стандарт. Не знаю, что за контора вам ставила непонятная.

Соня написал(а):

Ничего подобного - строго по показаниям, ни копейки лишней.

Если вы передаели показания, расчет будет производиться по показаниям, если вы не подали показания в срок, будет расчет по нормативу, это я обсуждала в ЕИРЦ (МФЦ).

Соня написал(а):

С какой стати?

397х 6 лет (увеличенный срок указан и в техпаспорте и в акте ввода в эксплуатацию) = 2400. Я заплатила за свой 1700 р. (про горячую воду речь), ИПУ хол.воды ставила давно цену не помню, хотя он тоже 6 лет.

Соня написал(а):

Платите пожизненно за новые счётчики, меняйте установщиков, заполняйте бумаги - это Ваш выбор. А я буду платить только абонентскую плату за обслуживание, и пусть хоть каждый месяц счётчики меняют - мне по барабану  При аренде пользователь вообще не зависит от качества установленного счётчика, от срока его жизни, от поверок - ни от чего. Плата постоянная - за обслуживание, хоть сотню счётчиков смени. Если бы мне не пришлось уже менять счётчик, прослуживший меньше года, я бы, может, ещё и подумала. Но после всех этих проблем - нет, спасибо. Хочу забыть об этих счётчиках, как о страшном сне

Соня, какое платите пожизненно? Те же деньги, только он мой. Какие бумаги??? Вы вообще о чем???? Еще раз объясняю, пакет для ЕИРЦ - ОДИНАКОВЫЙ, разница лишь - у меня чек, у вас договор аренды(которые вообще не предоставляются никуда). Хочешь меняй каждый раз, хочешь просто делай поверку! когда подойдет срок. Вы платите по 400 ежегодно, я - единожды, практически ту же совокупную сумму. Акт поверки вам все равно надо будет представить в ЕИРЦ тогда, когда подойдет время - вам напомнят.  Замена каждого, хоть первого счетчика, хоть сотого - новый пакет документов на него и снова в ЕИРЦ, и о чем речь? Вы также таскаетесь с бумажками, и какая разница? Это иллюзия, что за Вы ни за что не отвечаете...будет все абсолютно тоже самое. Если накрылся  будете сидеть на телефоне и ждать когда соизволят прийти и заменить, а потом понесетесь в недельный срок бумажки отдавать и перерасчитывать...счетчики номерные сами по себе и опломбированные, с номером на пломбе...и так 100 раз, и так каждый месяц.  8-)  :whistle:

Отредактировано Svetla (2014-11-14 12:47:02)

465

Svetla написал(а):

Если вы передаели показания, расчет будет производиться по показаниям, если вы не подали показания в срок, будет расчет по нормативу, это я обсуждала в ЕИРЦ (МФЦ).

Вы обсуждали, а я платила. С подробным разъяснением в ЕИРЦ. Никаких нормативов, расчёт по среднему платежу за год. В случае переплаты (как было у меня) месяц вообще получился бесплатным. Там всё очень просто - устанавливается то значение счётчика, до которого ты заплатил, пока платил по среднему значению. После установки счётчика происходит перерасчёт на новый счётчик, и начинаешь платить только тогда, когда на счётчике наберётся то значение, до которого было уплачено раньше.

Svetla написал(а):

Соня, какое платите пожизненно? Те же деньги, только он мой.

До первой замены счётчика. И так каждый раз, когда придётся его менять, а такое будет часто - они далеко не вечны. И каждый раз Вы будете оплачивать его стоимость, и думать, какой счётчик Вам подходит, и бодаться с компанией-установщиком, заключать новый договор и т. д. Я же оплатила счётчик один раз - и всё. Я про него забыла. Дальше все замены, обновления, соответствие новым стандартам, которые будут появляться - не моя забота. Я заплатила за счётчик одни раз на всю жизнь (если, конечно, компания не лопнет :)), но что-то мне кажется, что счётчики ломаются чаще, чем исчезают компании. А Вам придётся их покупать каждый раз.

Svetla написал(а):

Акт поверки вам все равно надо будет представить в ЕИРЦ тогда, когда подойдет время - вам напомнят.

Напомнят?! Они начинают звонить практически сразу после установки и грозными голосами требовать поверки. В случае аренды ответ простой - счётчик на обслуживании, звоните в обслуживающую компанию и оставьте меня в покое. Вас это не напрягает, меня - сильно. Надо каждый раз лезть в документы и выяснять, в каком году поставлен счётчик и когда ему пора проверяться. А при аренде мне будут звонить и сообщать, что пора проверить, договорятся об удобном для меня времени и ничего за это не возьмут. Лично для меня любое оборудование на постоянном обслуживании - это огромный плюс, и я была бы в ужасе, если бы, скажем, и электросчётчик был моим и под моей ответственностью, я должна была бы с определённой периодичностью вызывать электриков для проверки, контролировать его исправность, вовремя менять и т. д. Условия эксплуатации электросчётчиков меня вполне устраивают (кроме того, что менять их приходится за свой счёт, я бы лучше за аренду платила) и аналогичный режим эксплуатации водосчётчиков мне более, чем подходит.

Замечательное совпадение: прямо во время написания этого сообщения мне позвонили и сообщили, что пора проводить проверку счётчика горячей воды :) И я в очередной раз объясняла, что пока рано, поскольку мне его меняли через год, после установки :) Точно вместо поверки через год поменяю к чёрту счётчик на арендованный, поставят мне за одно фильтр грубой очистки, о котором я давно думаю, и буду спать спокойно :)

466

Соня написал(а):

Вы обсуждали, а я платила.

Cоня, маленькое уточнение, когда это было? Я раговаривала в агусте сего года - как раз решался вопрос  как оплачивать мне по новому счетчику за полмесяца  или этот "налив" перекинуть на сентябрь. Так, что я тоже "делала".

Соня написал(а):

До первой замены счётчика. И так каждый раз, когда придётся его менять, а такое будет часто - они далеко не вечны. И каждый раз Вы будете оплачивать его стоимость, и думать, какой счётчик Вам подходит, и бодаться с компанией-установщиком, заключать новый договор и т. д. Я же оплатила счётчик один раз - и всё. Я про него забыла. Дальше все замены, обновления, соответствие новым стандартам, которые будут появляться - не моя забота. Я заплатила за счётчик одни раз на всю жизнь (если, конечно, компания не лопнет ), но что-то мне кажется, что счётчики ломаются чаще, чем исчезают компании. А Вам придётся их покупать каждый раз.

Сонь, я уставливала счетчик платно первично, по прошествии 4 лет решила не делать поверку и установила новый в той же компании. И больше ничего никому не платила и не плачу! Поставила шестилетный за 1700 р! А холодной воды счетчик - срок еще не вышел, буду ли я его менять - посмотрю, может ограничусь поверкой и также НИКОМУ НИЧЕГО платить не буду, кроме поверочных 500 р. еще на 6 лет. Что Вы отдали за аренду 4-х летнюю 1600, что я за старый, кажется 1500...и какая разница? Какие бодания, какой подходит, какой договор новый. Любой НОВЫЙ счетчик, не важно, арендуете вы его или покупаете, идет с новым пакетом документов, какие - я перечислила. Если раз счетчик установился его можно не менять, а делать поверку и ПЕРЕДАВАТЬ в ЕИРЦ сообветствующий акт, в котором будет указываться срок следующей поверки - а это срок через 4 или шесть лет...и все! Зачем что-то еще придумывать. Фильтры грубой очистки устанавливаются с счетчиком вместе...если этого не сделали - гоните такую контору в шею, мало того можно еще установить дополнительное запорное устройство - свой шариковый кран, в нормальных организациях, членах СРО,а не в шарашкиных конторах. Если звонят!!! что мало вероятно "из ЕИРЦ" и напоминают о замене-поверке...а еще срок не подошел, то скорее всего это очередной навязчивый сервис, либо в ЕИРЦ нет данных о Вас - делайте вывод. Вся Ваша "счетчиковая история" заносится в компьютер, в Ваш кабинет и хранится отдельным делом в бумажном варианте.  :yep: Всю эту процедуру  - замена, бумаги, я делала в третьей декаде августа, своими глазами видела внесенные данные на мониторе - срок следующей поверки 2020 год.  :whistle:
Счетчики электроэнергии...кто их проверяет и контролирует из жильцов? Хоть он и Ваш, но в Моэнерго, в ЛК, уточнена дата, когда его надо заменить. Мало того, у нас в УК ежегодно приходит электрик и осматривает проводку в квартире и в щитке, как и представитель Мосэнерго делает сверку показаний, они также отражаются в ЛК. Никакого контроля с моей стороны... :flag:

Отредактировано Svetla (2014-11-14 15:50:55)

467

Svetla написал(а):

также НИКОМУ НИЧЕГО платить не буду, кроме поверочных 500 р. еще на 6 лет.

Уверены, что Ваш счётчик не сломается? Желаю удачи :)

Svetla написал(а):

Никакого контроля с моей стороны...

Именно потому, что контроль за ним полностью на совести МЭ. Все проверки они осуществляют сами, без нашего участия, чего я и хочу от водосчётчиков. С той лишь разницей, что проверяющим придётся открывать дверь :)

Svetla написал(а):

когда это было?

Около 2-х лет назад.

Svetla написал(а):

как раз решался вопрос  как оплачивать мне по новому счетчику за полмесяца  или этот "налив" перекинуть на сентябрь.

А какая разница? Сумма-то всё равно известная, никак не связанная с тарифами. О чём я и говорю.

Svetla написал(а):

.если этого не сделали - гоните такую контору в шею

Не могу, мы их не выбирали, бесплатные счётчики ставят конторы, выбранные для этого дела не нами.

Svetla написал(а):

мало того можно еще установить дополнительное запорное устройство - свой шариковый кран

Вы полагаете, можно без него? :) За кран мне пришлось платить, поскольку мастер сразу сказал, что бесплатно ставят паршивые (суламиновые, с которыми я уже сталкивалась) и предложил поставить Бугатти за отдельную плату. Разумеется, я заплатила, хотя нет никакой гарантии, что у меня стоит не дешёвая китайская подделка, которую внешне может отличить только специалист.

Svetla написал(а):

Если звонят!!! что мало вероятно "из ЕИРЦ" и напоминают о замене-поверке...а еще срок не подошел, то скорее всего это очередной навязчивый сервис, либо в ЕИРЦ нет данных о Вас - делайте вывод.

И какой же? Как в ЕИРЦ может не быть информации обо мне, если я плачу по счётчикам который год? А мне постоянно звонят с предложением УСТАНОВИТЬ счётчики! Что уж говорить о поверке - о ней тоже звонят регулярно, с момента установки счётчиков. И никакие компьютеры от этого не защитят. Мне надоело отвечать на эти звонки, каждый раз вспоминая или раскапывая договор, когда мне какой счётчик установили. Поэтому ответ: мой счётчик на обслуживании в организации, давшей мне его в аренду - нравится мне намного больше и сразу уменьшит поток желающих мне что-то навязать или в чём-то заподозрить.

Мне нравится мой выбор, и пока я не вижу в нём слабых мест, по крайней мере до первой проблемы, с которой, возможно, придётся столкнуться. Пока всё бело и пушисто. Вам нравится Ваш подход - Ваше право. Я не очень понимаю, в чём Вы пытаетесь меня (или себя? :)) убедить.  :glasses:

468

На каждое изделие есть гарантийный срок. Ставьте нормальный, обратившись в нормальную фирму, а не куда попало. Далее, Соня, с  того и надо было начинать - что ставили бесплатно.  Поставили льготнику, это очевидно, непонятная контора, которую не выбирали....тогда какое сравнение с платными услугами по выбору в нормальной организации? Вы напоролись на халтурщиков.. причем все тут остальные? Сравниваете несравнимое. Насчет обслуживания - я тоже только лишь открываю дверь, или Вы думаете, владельцы ИПУ, поставившие за свой счет  ковыряются в них?   :O  Как и с кранами, у меня стоят бугатти, я их заказывала отдельно, вмотнтированы в трубу параллельно с общестояковыми обычными, а вот сетчатый фильтр входил как обязательный к установке, включен в стоимость ИПУ,  я за него не платила. Это опять по вопросу об организации-установщике, которую мы выбираем сами.
Об электросчетчиках - он головняк собственника, накроется - будем менять за свой счет. Тут без вариантов, вся информация на сайте МЭ, как срок окончания эксплуатации.
ЕИРЦ не звонит никуда вообще - это не их работа, может позвонить управляющая компания - максимум. В ЕИРЦ есть ваши данные, где указан очередной интервал.  А вот наглецы-установщки, в поисках "жертвы-клиента" похлеще пранкеров могут названивать. По себе знаю. Вам действительно звонили из ЕИРЦ? Зачем? ЕИРЦ НЕ ЗАНИМАЕТСЯ НИ УСТАНОВКОЙ, НИ ПРОВЕРКАМИ. Уточняйте фамилию звонившего, пишите заявление в ЕИРЦ о том, что Вас беспокоят. Сдается мне, последние тут совершенно не причем.
По вопросу расчетов. Данные ро воде мы передаем раз в месяц, но программа устроена так, что идет итоговая сумма в конце месяца. За первые полмесяца были данные по старому счетчику, со второй половины уже по новому, надо было подавать 2 показания за месяц, налитую кубатуру по старому ИПУ и налитую по новому до 30-го числа, иначе программа расчитала бы по нормативу. Теперь так - нет показаний, идет норматив.
Никого я не убеждаю и не переубеждаю, просто пытаюсь развеять миф.

469

Svetla написал(а):

а вот сетчатый фильтр входил как обязательный к установке

Это Вы про сеточку, что ли? :) Думаете, говоря о фильтре грубой очистки, я её имела в виду? :)

Svetla написал(а):

Вам действительно звонили из ЕИРЦ?

Только там есть информация о счётчиках. Либо они торгуют личными данными, либо в доле с установщиками - без вариантов.

Svetla написал(а):

Уточняйте фамилию звонившего, пишите заявление в ЕИРЦ о том, что Вас беспокоят.

О чём Вы? Я мечтаю избавиться от любых отношений с кем-либо, кроме одной организации, которая будет в ответе за мои счётчики, а Вы предлагаете разбираться со звонившими, с ЕИРЦем, с кем-то ещё?  Да пусть они катятся в баню, мне не будет до них никакого дела, когда счётчики будут в аренде. Именно этого я и добиваюсь.

Svetla написал(а):

На каждое изделие есть гарантийный срок.

Так он и был на гарантии. За деньги бы любой дурак нам его заменил бы, а бесплатно никому не охота...

Svetla написал(а):

Вы напоролись на халтурщиков..

А Вы надеетесь, что напоретесь на что-то другое? Как раз аренда спасает и от халтурщиков, и от плохих счётчиков, и от отслеживания сроков поверки, и от оплаты этой самой поверки. Потому что поставят плохое - самим же придётся скоро заменять. Бесплатно. Бессрочно. Поверка тоже  входит в обслуживание. Чего тут ещё объяснять нужно - я и не знаю.

Svetla написал(а):

Теперь так - нет показаний, идет норматив.

А теперь представьте, как это будет выглядеть в ЛК. Вот Вы заплатили по нормативу (предположим). Как посчитается очередное значение счётчика, зафиксированное в ЛК после такой оплаты? Естественно, добавят к его значению столько, сколько было бы, если бы Вы действительно потратили столько литров. Что будет в следующем месяце, когда Вы захотите передать показания? Вы увидите, что Ваши показания (реальные) МЕНЬШЕ тех, что зафиксированы в ЛК. И Вы не будете платить до тех пор, пока значение Вашего счётчика не перескочет это значение. То есть будете вводить то самое значение, которое зафиксировано в ЛК, и расход будет равен нулю. Как у меня и было. Так что как бы Вы ни заплатили, всё равно расчёт идёт по счётчику, по его показаниям, а те значения, что принимаются без подачи показаний, пересчитываются в эти самые показания.

Svetla написал(а):

просто пытаюсь развеять миф.

Какой именно?

Отредактировано Соня (2014-11-14 19:52:16)

470

Соня написал(а):

Только там есть информация о счётчиках. Либо они торгуют личными данными, либо в доле с установщиками - без вариантов.

Висит у нас объявление следующего содержания - участились случаи завонков с требованием заменить ИПУ, якобы срок истек. Поэтому узнать дату, когда это надо сделать можно в абонентском отделе МФЦ и телефон. Так что, Соня, очередной развод, с которым наверное сталкиваются все.

Соня написал(а):

А теперь представьте, как это будет выглядеть в ЛК.

Нормально выглядит, это придумала не я, раз. Все заполенение идет у них по своему, и ЛК ЕИРЦевское выглядит иначе, нежели на сайте, кстати ЕИРЦ туда имеет доступ. У меня котовасия была в июле. в ЛК - обновился интерфейс и моя с десятыми долями кубатура обнулилась. Так что...не все так просто. Исправилось потом.
Сонь, есть фирмы где поверки платные и поверки бесплатные - с кем работаешь. Основной критерии выбора, членство в СРО, это - важно. В мае месяце будет отсев, посмотрим, кто выживет. Я определилась с фирмой, меня устраивает, тем более, что установщики из местных.
Халтурщик - не халтурщик..Соня, б/у-шный счетчик...это такая штука интересная, вот мне мой оставили, как бы вопроса не возникало...а сколько их в метрологии "запарывается",  думаете их выбрасывают? Нет, конечно...очень даже экономически обосновано...такие счетчики устанавливать и брать абоненскую...тоже вариант бизнеса.
О фильтре - фильтр грубой очистки
http://www.moyki-market.ru/upload/iblock/7c6/7c6a25b723f2420f0903d829802e875e.gif

Миф о мучениях с платными счетчиками. Их нет, Вам ставили бесплатно без Вашего участия в выборе организации, так что сравнивать то?

Отредактировано Svetla (2014-11-14 20:30:15)

471

Svetla написал(а):

Сонь, есть фирмы где поверки платные и поверки бесплатные - с кем работаешь.

То есть есть организации, куда можно позвонить и провести бесплатную поверку? Ссылочку можно?

Svetla написал(а):

О фильтре - фильтр грубой очистки

Понятно - я эту сеточку и фильтром-то не считаю. Имею в виду с колбой, но точной модели на сайте не нашла.

Svetla написал(а):

не все так просто.

Так и не поняла, в чём проблема - раньше или позже всё равно происходит пересчёт, так что никаких переплат не может быть просто по алгоритму вычислений.

Svetla написал(а):

Миф о мучениях с платными счетчиками.

Вам сделать подборку отзывов на платные счётчики или сами знаете? :) Та же контора, что устанавливала нам счётчики бесплатно, делает это и за деньги, и имеет вполне приличный рейтинг. Проблема в том, что подобная ситуация может произойти абсолютно с любым счётчиком и абсолютно любой компанией, чего бы членом она ни была. Потому что халтурят, кидают, не выполняют обязательств абсолютно все компании, в той или иной мере, как и любая, даже самая известная и дорогая, техника может сломаться. Нет гарантий. Ни на что.

Совершенно очевидно, что счётчик на техническом обслуживании одной, постоянной компании - это куда более удобная схема, чем постоянные покупки новых счётчиков у новых компаний. Я говорю именно о схеме. Но! Весь вопрос о реализации. Я говорю о моей приверженности данной схеме обслуживания, но я ничего не могу сказать о том, насколько эта схема хорошо реализована в той компании, о которой я говорю. И если она не работает, или работает через пень колоду, то все преимущества схемы сразу сводятся на нет. Именно в этом главное уязвимое место, а вовсе не в Ваших расчётах. А учитывая тот факт, что услугу аренды предлагает ОДНА компания (то есть она монополист), то вероятность того, что схема её работы безукоризненна, не слишком велика. Я выбираю именно схему работы, теоретическую, и голосую за неё обеими руками. Но я с таким же успехом могу нарваться на невыполнение обязательств у них, как у любой другой компании по установке счётчиков, поэтому в плане попадания в неприятную ситуацию обе схемы абсолютно равны. Мне не очень нравится иметь дело с монополистом, очень я этого не люблю, но для меня схема аренды настолько привлекательна, что я готова идти на риск. Что из этого получится - покажет время. Но в нашей стране любые отношения с любыми специалистами - дело рискованное. Без гарантий, исключительно на везении :) Даже при условии тщательного отбора. Так что и Вы, и я находимся в абсолютно равных стартовых условиях с точки зрения возможности нарваться на недобросовестных исполнителей и некачественное изделие, никаких преимуществ ни у кого нет. Так что пожелаем друг другу удачи :)

472

Мой вопрос про аренду счетчика развил бурную дискуссию :). Но, думаю, это хорошо, поскольку мы делимся друг с другом своими знаниями, своим опытом, а значит помогаем друг другу правильно ориентироваться в тех или иных вопросах. Внимательно читая все посты, все-таки, склоняюсь к аренде счетчика. По-моему, в этом случае проблем все-таки меньше. А учитывая, что наше доблестное правительство, наверняка, будет в дальнейшем навешивать на счетчики дополнительные требования, хочется, всё-таки, чтобы все эти проблемы решал арендодатель. Да и решать какой, именно, счетчик подходит к нашим трубам должен, все-таки, специалист в этой области, за что и нести ответственность.

Соня! А оплачивать аренду можно в любом банке?

Отредактировано Екатерина Викторовна (2014-11-14 22:03:13)

473

Екатерина Викторовна написал(а):

А оплачивать аренду можно в любом банке?

Понятия не имею - я оплатила через СБ-онлайн. Мне кажется, в любом - какая им разница?

474

Кстати, дополнительная информация. По инструкции хотя бы раз в год счётчики требуют технического обслуживания. То есть должен прийти мастер и проверить, всё ли в порядке, без поверки. Так вот, эта услуга предоставляется компаниями-установщиками. Диапазон цен я не знаю, но в первой попавшейся ТО стоит от 550 р. в год. Возможно, есть и дешевле. И можно этим, конечно, пренебречь. Но тогда опять повышаются риски. Так что не всё так просто в этом деле. Не исключено, что скоро те же ЕИРЦы начнут требовать ежегодно предоставлять документ о проведённом ТО счётчиков. Вот тогда аренда станет ещё более интересной.

475

Да, дамы, что в лоб, что по лбу. Проверка технического состояния - это метрологическое измерение на погрешность. Остальное - чушь собачья, покуда течь, если такая возникнет, любой узрит сам, когда показания снимать будет. Максимум, что может  мастер  - это выкрутить болт на фильтре грубой очистки и вытащить сетку, которую уделать, надо чтоб кирпичи  в трубе плавали, мой за 4 года оказался новехоньким и негрязым, мало того этот болт опломбирован, так что новыя пломба - данные в ЕИРЦ. Диаметр труб стандартизирован, как и счетчики, предлагаемые к установке, все имеют определенные параметры - ни больше, ни меньше. Учим матчасть. Арендодатели также могут задрать цены, это - непрогнозируемо. В остальном - дело выбора. Есть срок поверок - он ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПО ПАСПОРТУ ИЗДЕЛИЯ, а не по желанию ЕИРЦ.   :flag: Нет такой инструкции, которая требует технического обслуживания СЧЕТЧИКА каждый год, как Вы это себе представляете? снять, перебрать, смазать?  Это уже из раздела фантастики. Есть ИНТЕРВАЛЫ ПОВЕРКИ - этого достаточно, либо проверяется специально аппаратурой на дому, либо демонтируется и увозится на метрологию каждые 4 или 6 лет - больше никак. :D Надо ориентироваться исходя из рентабельности, каждый ее представляет по-своему, так что, дальнейший спор бессмысленнен.
И еще вопрос, не Яблоко ли боролось против ежегодного "обслуживания" счетчиков? Освежаю память - без подвоха, просто не помню...какая партия инициатор сего.

Отредактировано Svetla (2014-11-15 02:07:45)

476

Svetla написал(а):

не Яблоко ли боролось против ежегодного "обслуживания" счетчиков?

Вполне возможно - они вообще против всяких навешанных платежей. Про счётчики точно не помню, а вот с капитальным ремонтом боролись и продолжают бороться.

Не знаю, что там можно "технически проверять", но у меня был случай, когда шаровой кран на моих глазах рассыпался (тот самый, силуминовый). Не знаю, может ли защитить от этого ТО (в него входит проверка запорной аппаратуры), но с тех пор я готова всё "технически проверять", что бы мне ни предложили - лишь бы такое не повторилось...

477

Сонь, ну что Вы все в одну кучу. Портится любое - будь то кран, будь то счетчик от гидроударов. Никакой приходящий раз в год мастер Вас от этого не спасет, дадут опрессовку под 20 атмосфер - повылетает все к чертям собачьим, новый/старый/проверенный/непроверенный. Можно обезопаситься регулятором давления..хоть как-то, это единственный способ уберечься и то с небольшой долей вероятности (погасит напор).
О бугатти, есть только несколько точек ими торгущих - они указаны на официальном сайте БУГАТТИ. Есть Джакомо, говорят неплохие весьма, но их я не ставила. Шарики, любые, у нас закисают, есть такое явление, поэтому регулярно, раз в месяц надо проводить простую процедуру - открывать -закрывать кран по нескольку раз каждый, собственно, это все обслуживание.

Отредактировано Svetla (2014-11-15 02:36:16)

478

Да я никого не уговариваю: не хотите - не надо. Вопросы обслуживания всего сантехнического оборудования явно не для этого форума, поэтому углубляться в них не стану, много там всяких тонкостей, достойных многостраничного обсуждения :) А со счётчиками пусть каждый поступает, как ему нравится. Но Вы так и не ответили, где делают бесплатную поверку...

479

Соня написал(а):

где делают бесплатную поверку...

Когда я занималась темой поверки на предмет её необходимости, то я видела такую информацию на фирмах, что если платишь "техобслуживание", то поверка производится бесплатно. Но это выходит, тоже самое, что и с темой аренды - 300-500 рублей в год. Так что, если вам удобна аренда, то не стоит и заморачиваться поиском бесплатной поверки. Ведь это естественно, что совершенно всё бесплатно быть не может.
А по поводу того, что входит в "техническое обслуживание", так на сколько я поняла, что это не какие то манипуляции у вас в квартире по замене фильтров и смазыванию кранов, а это больше ГАРАНТИЯ (СТРАХОВКА) на случай выхода из строя счётчика, который в случае неисправности вам заменят бесплатно. Вы платите за риски. И больше ничего.

480

Относительно  поверки - не морочилась, честно, потому как заменила ИПУ.  Многие делали ее, платили что-то до тысячи. Поверка обязательна, обслуживание - нет.

Ирина St написал(а):

Вы платите за риски. И больше ничего.

Так оно и есть. Причем те же деньги, если суммировать за годы, что поставить новый. А сколько они будут "идти", если что случись, чтоб другой поставить, это вопрос. В любом случае, что покупной, что арендованный - ситуация может развиваться совершенно индивидуально по неопределенному сценарию - это Россия.

Отредактировано Svetla (2014-11-15 14:29:49)