Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



КОММУНАЛКА+сбербанк

Сообщений 481 страница 510 из 981

481

а как через интернет скидывать показания счётчиков воды
мы сейчас носим бумажки в спецящик при диспетчерских ДЕЗов

482

Манька Облигация написал(а):

а как через интернет скидывать показания счётчиков воды
мы сейчас носим бумажки в спецящик при диспетчерских ДЕЗов

Регистрируетесь на сайте http://pgu.mos.ru/ru/ Личный кабинет - вносите Ваш код, он в платежном документе ЕПД и адрес.

http://sa.uploads.ru/t/ogMFU.png

483

Кто-нибудь знает, где брать промокоды для сбербанковской акции по оплате ЖКХ: http://www.sberbank.ru/tyumen/ru/person … tion_zhkh/ ? Ни в чеке, ни в описании операций я ничего такого не нашла. В правилах написано только, что он генерируется автоматически, но ни слова о том, куда именно он генерируется :(

484

Соня написал(а):

Кто-нибудь знает, где брать промокоды для сбербанковской акции по оплате ЖКХ:

Территория проведения акции – Тюменская область, Омская область, ХМАО-Югра, ЯНАО. Организатор – Западно-Сибирский банк ОАО «Сбербанк России».

485

Слона-то я и не приметил :) Вот гады - в рекламе об этом ни слова! Действуют, как прожженные рекламщики - не договаривают, но очень активно приглашают. Кстати, я не уверена, что в этих областях так уж легко найти этот самый промокод - обычно в таких случаях дают наглядную схему для нахождения промокода, а тут даже приблизительного указания, где что искать, нет и в помине. СБ верен сам себе.

486

Соня написал(а):

Кстати, я не уверена, что в этих областях так уж легко найти этот самый промокод - обычно в таких случаях дают наглядную схему для нахождения промокода, а тут даже приблизительного указания, где что искать, нет и в помине

Скорее всего, после оплаты ЖКХ, пользователь получает код в сообщении, на подобие, что получаем мы, после оформления заказа в "Утконосе".

487

Так об этом нужно было написать в правилах - вот я о чём. А так получается, что участник сам должен думать, где брать этот код, и если он его нигде не найдёт, СБ вроде как и не виноват ни в чём - проморгал, голубчик. Все акции и лотереи с нечётко прописанными правилами всегда выглядят подозрительно.

488

Кто-нибудь сумел передать показания водосчётчиков? Полдня с ними воюю - никак :( Они, видите ли, затеяли технические работы с 22 по 28 (нашли время, когда все передают показания!), и пробиться к ним мне никак не удаётся...

489

Соня написал(а):

Кто-нибудь сумел передать показания водосчётчиков? Полдня с ними воюю - никак  Они, видите ли, затеяли технические работы с 22 по 28 (нашли время, когда все передают показания!), и пробиться к ним мне никак не удаётся...

Сегодня не передавала, 16-го все было в порядке. Соня, попробуйте в ночные часы, когда бОльшая часть людей отправится спать, думаю, сайт разгрузится...у меня такое бывало. Еще момент, в последнее время очень много предупреждений о вирусах и дос-атаках, так что, не исключено, мой билайн недавно чудил по этой причине.

490

SVE написал(а):

Сегодня не передавала, 16-го все было в порядке

Я тоже показания передала раньше. Но и сейчас попробовала войти с Интернет Эксплоира - всё получается, но устрашающее объявление висит. Сын тоже в недоумении, не может попасть в эл. журнал - принудительно отменили бумажные дневники, а теперь технические работы на протяжении недели.... жестоко это!  :unsure:

491

Соня, попробуйте в другое время. Я сегодня так же не могла пробиться в электронный дневник. Через раз срабатывает.

492

Прорвалась всё-таки. Ужас какой-то - так всех подставить перед новым годом - все услуги ведь виснут, не только ввод показаний. Чего им-то там менять - ничего не продают, инвентаризация не требуется. Что у них так резко поменялось, что понадобились срочные работы? Может, надо к чему-то готовиться?  :unsure:

493

Опять с водосчётчиками достали  :angry:  Отсылаю всех по телефону, так они бумагу с печатью прислали! За номером, с подписью начальника - всё прямо по-взрослому. Давай звони до конца месяца (ничего, что сейчас конец декабря?), иначе, мол, перестанут принимать показания. Прямо всё официально, будто бы от местной жилконторы. Хотела завтра звонить и разбираться - какого чёрта? Но присмотрелась - фиг вам! ООО Сантехучёт, одна из компаний, устанавливающих и обслуживающих счётчики. А написано всё так, будто они и дадут команду не принимать показания от данного гражданина  :mad: А текст - красота! У вас истёк срок действия Вашего счётчика, установленного в Вашу квартиру в 2011 году (хотя нам поменяли его в 2012, но эта контора об этом не знает). Элементарный арифметический подсчёт показывает, что в 2014 году никак не может истекать срок действия счётчика, установленного в 2011, как ты с этими числами ни колдуй. Но, если верить этому письму, для адресата просто наступит конец света, если он немедленно не позвонит по указанным в бумаженции телефонам. И испуганный клиент так и поступит, даже не удосужившись совершить элементарные арифметические действия. Простенько и со вкусом, только бабки собирай. Гады...

494

Соня написал(а):

Опять с водосчётчиками достали    Отсылаю всех по телефону, так они бумагу с печатью прислали! За номером, с подписью начальника - всё прямо по-взрослому. Давай звони до конца месяца (ничего, что сейчас конец декабря?), иначе, мол, перестанут принимать показания. Прямо всё официально, будто бы от местной жилконторы. Хотела завтра звонить и разбираться - какого чёрта? Но присмотрелась - фиг вам! ООО Сантехучёт, одна из компаний, устанавливающих и обслуживающих счётчики. А написано всё так, будто они и дадут команду не принимать показания от данного гражданина   А текст - красота! У вас истёк срок действия Вашего счётчика, установленного в Вашу квартиру в 2011 году (хотя нам поменяли его в 2012, но эта контора об этом не знает). Элементарный арифметический подсчёт показывает, что в 2014 году никак не может истекать срок действия счётчика, установленного в 2011, как ты с этими числами ни колдуй. Но, если верить этому письму, для адресата просто наступит конец света, если он немедленно не позвонит по указанным в бумаженции телефонам. И испуганный клиент так и поступит, даже не удосужившись совершить элементарные арифметические действия. Простенько и со вкусом, только бабки собирай. Гады...

Очередные деятели с навязчивым сервисом - то же самое "Гродской Центр учета", те же "приемчики", та же бесцеремонность. Я говорила, у нас даже объявление УК вешала, чтоб не "велись" и узнавали в абонентском отделе сроки, а эти "филькины грамоты" иначе как, "происки мошенников" не называли. Однако! За декабрь...приходит платежка, и не где-нибудь, а в пустой графе !!!! , ранее там кассовый аппарат Сбера пробивал реквизиты и сумму оплаты (сейчас чек отдельный) ...такое же бла-бла-бла   :O ...и парочка телефонов "контор-установщиков"!!!   :mad:  Ныне не осталось сомнений, откуда происходит "слив" данных по ИПУ.. :yep: Еще одна платежка подобная и буду поднимать шум. С "гадами" согласна на все 100%!  :yep:

495

Я написала им большой обвинительный отзыв на сайте (разумеется, не опубликуют), обещала сохранить их бумажку, чтобы в случае чего предъявить доказательства их вымогательства и ни в коем случае не обратиться к ним для поверки по забывчивости, и рассказать как можно большему числу людей, что они из себя представляют. Хорошо, у меня отец, доставший эту бумаженцию из ящика, на меня полагается во всех коммунальных платежах, но и то разволновался, чего это мы не так сделали, раз нам такие бумаги шлют. А если такая писюлька перед новым годом придёт какому-нибудь одинокому старику и перепугает его вусмерть? Я вообще подозреваю, что они сознательно выбирают именно стариков для своего шантажа, чтобы уж наверняка напугать и заставить-таки позвонить им. Зла не хватает...

496

Соня, они шлют всем, у кого около года осталось до замены ИПУ - соседям тоже прислылали...и ворох видела в корзинке для подобной макулатуры, у почтовых ящиков установленной. Отзывы писать бесполезно...просто выбрасывать. Старики - объяснять им, чтоб на подобные бумаги не обращали внимания, или звонили в УК и МФЦ за разъяснениями. Возможно, целесообразно вывесить в подъезде "черный" список "нахалов"...чтоб наглядно было. Другого пути нет... :suspicious:

497

Отзывы писать есть смысл - если возмущений будет много, они из соображений безопасности хотя бы изменят стиль общения. Плюс есть надежда, что хотя бы нам больше не будут такое присылать. Но вполне вероятно, что им всё до лампочки, поскольку их крышуют московские же власти. Вывешивать списки имеет смысл только от имени какой-нибудь администрации, а не просто так.

498

Соня, ну зачем так накручивать себя?! Сотрудники этих компаний просто выполняют свою работу. Такие уж у них обязанности... ну вот так не повезло людям в жизни, что приходится работать на таком месте и таким методом. И если вы сталкиваетесь с этими звонками раз или два в месяц, то им приходится выслушивать ваши (или не ваши) проклятия по многу раз на дню, а это стресс по более, чем ваш! Посмотрите на эту ситуацию с этой стороны и сразу будете более спокойно и адекватно воспринимать нынешнюю действительность и данную ситуацию. Да, есть, увы, такие профессии, где деньги надо реально выбивать, как в подобном случае...... Взять, допустим, работу контролёра-кондуктора и многие другие... На их месте, если будешь входить в положение каждого потенциального клиента с их проблемами, то останешься без зарплаты и без работы.

Мне тоже постоянно звонят из разных стоматологий, косметических салонов, где я никогда не обслуживалась... постоянно до сих пор пытаются мне втюхать роутер с медной проводкой, который мне не нужен... и много разных других интернет услуг от разных поставщиков. Уже даже склоняюсь к мысли, чтобы совсем отказаться от стационарного телефона, так как он у меня выступает именно как поставщик спама за мои же деньги... общаюсь с его помощью я очень мало. Но это моё чисто рациональное отношение.... никакого психологического дискомфорта в этом смысле я не испытываю... если конечно меня не разбудят звонком, когда и иногда могу прилечь покемарить. Просто выслушиваю их информацию и в конце отказываюсь от услуг, предлагая удалить меня из рассылки и обзвона. Всё!)

499

Ирина St написал(а):

Сотрудники этих компаний просто выполняют свою работу. Такие уж у них обязанности...

Вы, кажется, так и не поняли, о чём я написала. Коммерческая организация по установке счётчиков никаких обязанностей ни передо мной, ни перед тысячами других неокученных пока ею людей, не имеет. Как и не должна иметь доступа к моим личным данным, коими в том числе являются данные о сроках поверки моих счётчиков. Если бы об этом мне сообщал  ЕИРЦ или ДЭЗ, или УК, кто следит за моими выплатами и за сроками, в которые мои показания можно принимать, я бы и слова не сказала, просто позвонила и всё разъяснила. Так и бывает иногда - звонят оттуда. Тогда я в очередной раз рассказываю, что счётчики у меня стоят и проверять их пока рано. Но какого чёрта мне угрожает отказом в принятии моих показаний некая левая фирма, никоим образом не связанная с теми, кому я плачу и кто реально имеет право мне на это указывать? Это чистый шантаж, и есть у меня подозрение, что при желании можно было бы через суд у этой фирмы вытянуть некую денежку за это. И я была бы рада, если бы кто-нибудь когда-нибудь проучил хотя бы одного из этих акул.

Ирина St написал(а):

никакого психологического дискомфорта в этом смысле я не испытываю...

А мне это крайне неприятно. Но это ерунда по сравнению с тем, как напугался пожилой человек, увидев эту бумажку. С его сердцем и в его возрасте никто не знает, какое потрясение может оказаться для него фатальным. И я представляю, как накануне нового года десятки стариков получили вот такие послания. И я не исключаю, что кто-то из них и сердечный приступ мог получить. Вот за это я их и осуждаю, вот за эту их бесцеремонность, шантаж, полное неуважение к людям. И всё ради прибыли, ради того, чтобы наивные люди купились и позвонили им, а не конкурентам. Так они борются за своё место под солнцем. Иного звания, кроме как гады, они не заслужили.

500

Соня написал(а):

Отзывы писать есть смысл - если возмущений будет много, они из соображений безопасности хотя бы изменят стиль общения. Плюс есть надежда, что хотя бы нам больше не будут такое присылать. Но вполне вероятно, что им всё до лампочки, поскольку их крышуют московские же власти. Вывешивать списки имеет смысл только от имени какой-нибудь администрации, а не просто так.

Напрасно, я считаю...обвинять в "крышевании" - нужны факты и доказательства, иначе получается пустой звук, а список внутри подъезда, повешенный органами управления домом (это может быть и общее собрание)...почему нет? Просто и наглядно.

Ирина St иногда звонки програничной зоне с пранкерством, серьезно, по нескольку раз на день...да еще и бомбардировки бумажками всякими разными, нехорошими, бывает, что доходит до угроз отключить воду или повысить оплату - это уже не шутки... :angry: .

501

Ирина St написал(а):

Мне тоже постоянно звонят из разных стоматологий, косметических салонов, где я никогда не обслуживалась... постоянно до сих пор пытаются мне втюхать роутер с медной проводкой, который мне не нужен... и много разных других интернет услуг от разных поставщиков. Уже даже склоняюсь к мысли, чтобы совсем отказаться от стационарного телефона, так как он у меня выступает именно как поставщик спама за мои же деньги... общаюсь с его помощью я очень мало.

стационарный телефон достал невозможно ... я его сняла с базы и он лежит в обмороке ... если нужен ставлю зарядиться и звоню
а так достали злобные голоса со счетчиками и елейные с салонами и зубами ... и ведь не заблокируешь ничего

502

Соня написал(а):

Я написала им большой обвинительный отзыв на сайте

зря
надо было согласиться на проверку, но дверь не открывать
тут же отвянут, аферисты хреновы

503

Ирина St написал(а):

Сотрудники этих компаний просто выполняют свою работу.

там сплошные бараны и дуры сидят
если человек отказался, их святая обязанность вычеркнуть адрес из списка
но поскольку в голове опилки, то продолжают терзать
следовательно, нужно принимать радикальные меры: или матом по телефону, или вызвать а дверь не открыть

не повезло людям в жизни, что приходится работать на таком месте и таким методом

сочувствуя их hорькой судьбе, платить своими нервами и временем что ли
лично я не готова, слишком неравноценный обмен

Мне тоже постоянно звонят из разных стоматологий, косметических салонов, где я никогда не обслуживалась... постоянно до сих пор пытаются мне втюхать роутер с медной проводкой, который мне не нужен... и много разных других интернет услуг от разных поставщиков.

мне давно не звонят
из трёх контор потоптались на первом этаже возле охраны - и звонки прекратились
полностью, раз и навсегда
наверное наш городской номер внесли в чёрный список, повесили на стену в своей конторе и ежедневно кидают в него какашки
а к твоему возлагают живые цветы и исполняют благозвучные песнопения

504

SVE написал(а):

обвинять в "крышевании" - нужны факты и доказательства

А какие ещё нужны доказательства? Кто им даёт личные данные, которыми они без стеснения пользуются? Те,  кто понимают, что адреса и телефоны получили незаконно, звонят по телефону, да ещё так, чтобы их телефон не определялся. А когда в ящик бросают бумагу с личными данными, с подписью гендиректора и круглой печатью организации, это означает только одно - они ничего не боятся. У Вас есть иное объяснение этого факта, кроме сговора с теми, кто хранит эти самые личные данные и теми, кто мог бы за это по шапке надавать?

Антонина написал(а):

и ведь не заблокируешь ничего

Я как-то пыталась добиться блокировки спамеров. Мне популярно объяснили, что это противозаконно, они не имеют право лишать кого-либо возможности звонить любому абоненту.

Тоже подумываю об отключении городского телефона, особенно после того, как его единственное преимущество - возможность звонить даже тогда, когда нет электричества - было аннулировано. Но пока не решаюсь - мало ли, кто захочет дозвониться? Но рано или поздно мы все отключимся от МГТС, как мне кажется, если они не придумают чего-то такого, из-за чего обладание городским номером обретёт какой-то новый смысл.

Отредактировано Соня (2014-12-26 19:40:00)

505

Сонь, доступ к информации имеет обычная "тетя Клава" из ДЭЗа или МФЦ..которая легко и непринужденно может все это скидывать "заинтересованным лицам" ...что вероятнее всего и происходит...поэтому "теория заговора" ,ну чесслово - "не катит", Вы думаете властям есть дело до какой-то невзрачной организации занимающейся установкой копеечных счетчиков?  8-) Как в внекдоте: торговец семечками, сидя около банка, отказал знакомому в заеме со словами: "Вот банк - у меня с ними договоренность, я не ссужаю деньги, а они не торгуют семечками"

Мне звонили, не считая остервенелых "контор-установщиков", несколько раз с предложением полечить спину и ответить на вопросы - просто клала трубку, без разговоров и эмоций. Чтоб старики не пугались, если уж настолько наивны и доверчивы, надо объяснять, чтоб игнорировали ..только и всего.

506

Если бы "тётя Клава" работала в таких масштабах, она давно жила бы на Канарах :) Наше чиновничество давно и прочно слито с бизнесом, и здесь нет никакой теории заговора - такую систему мы построили, иначе она работать просто не умеет. По Жванецкому - что охраняем, то имеем.

А насчёт объяснения старикам... Старики потому и являются самой незащищённой категорией наших сограждан, что не воспринимают "объяснения" или просто их забывают через час после того, как им "всё объяснили". Они живут своими представлении об этом мире, в основном очень наивными и плохо согласующимися с реальностью. И никакие объяснения их не спасут, только забота и внимание. Но не всем так повезло, увы, одиноких стариков очень много, и вот они - самый лакомый кусочек для любых мошенников.

Отредактировано Соня (2014-12-27 01:59:58)

507

Сонь, давайте в полемику не будем впадать...на Канары ездят отдыхать люди...и "тетя КЛава" в том числе...это не экстраординар. Обычные БД, пачками торговали на "горбушке"...всякими причем. Ведт они откуда-то берутся. Система - кому надо, тот узнает, я не в восторге от таких утечек, но утечки бывают...даже в более серьезных местах....скажем так, не удивлена.

Старики...есть старики очень недоверчивые и активные, есть доверчивые... поэтому, если человека приучить, что нужно позвонить по такому-то номеру (абонентский отдел МФЦ), то это возымеет хоть какой-то шанс не быть облапошенным, иного выхода я не вижу. Не все компании занимаются столько бессовестной рекламой, надеюсь, с "майской фильтрацией" часть из них канет в лету, покуда членство в СРО подразумевает строительство = масштаб иной, а счетчики - побочка мелкая, погоды не делающая.

508

SVE написал(а):

давайте в полемику не будем впадать...

Можно и не впадать, всё равно каждый останется при своём мнении. Я свои аргументы высказала, Вы меня не услышали - значит, не судьба :)

509

Соня написал(а):

Я свои аргументы высказала, Вы меня не услышали - значит, не судьба

Да все вас услышали... Одинокий человек всегда под прицелом, в особенности, если этот человек пожилой. Уж сколько историй в жизни, когда спаивали, женили, вывозили в бараки, выписывали, сдавали в дурки (для их же блага)... и часто это делают люди и из соц служб или называющие себя ими. И на этом фоне развод старика на 1,5 тыс руб за счётчик - это не серьёзно.

У меня тоже как то был случай, когда на свекровь со свёкром совершалось психологическое давление из собеса. Они живут у нас отдельно и квартира приватизирована на их двоих, а дом ждёт сноса.... очень давно уже ждёт, но так как дом по расположению относится к Подмосковью, то могут ждать ещё долго. И эти засранцы из собеса решили им помочь, стали предлагать варианты "поближе к детям", квартиру однушку, но в Москве, под предлогом того, что свою трёшку они по любому потеряют, так как не смогут доплатить по рыночной цене разницу, когда будут получать новую квартиру во время сноса дома... Или что им придётся переехать в такую же старую квартиру, да ещё более удалённую от Москвы, чем их Люберцы. Сволочи конечно.... но такова жизнь... каждый ворует как может на своём рабочем месте..... и для кого то эти кражи в ущерб своей совести и морали... Да, так бывает, увы...

510

С тетей Клавой вряд ли будут связываться. У тети Клавы масштабы не те, и прямого доступа к БД она, скорее всего, не имеет. Что она даст? Распечатку с данными или файл эксель? Это неудобно  для автоматических прозвонов.
Если бы мне нужна была такая информация, я бы обратилась напрямую к сисадминам. Просто, дешево и сердито. И следов не оставят. Поскольку сисадмин сейчас не самая высокооплачиваемая должность, то....
Еще у меня есть нехорошее подозрение, что обзвоны производят не сотрудники фирм, а сотрудники какой-то специализированной фирмы именно по прозвонам. А установщики счетчиков, например, заказывают у них такие прозвоны. И остаются при этом белыми и пушистыми." А чо, мы ничо.... Откуда мы знали, что у них база ворованная?"
Вот что бы я с удовольствием сделала - это грязно матерно нахамила этим девочкам-мальчикам, которые звонят. Всегда в таких случаях очень жалею, что не умею.... Раньше я их жалела, а потом поняла: работы кругом море, а ты устроилась сюда. Ну тогда получай по полной!
За идею с вызовом мастера Мане большое мерси. Нравится!