Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



КОММУНАЛКА+сбербанк

Сообщений 31 страница 60 из 981

31

Соня написал(а):

Льгота идёт на киловатты, а не на проценты. Если бы были проценты, всё было бы просто.

Значит льготы разные бывают, у меня процент от суммы.По крайней мере мне так объясняли

Отредактировано Елена (2013-08-27 13:09:01)

32

Видимо, да - у нас 50%-ная скидка на фиксированное количество киловатт, но при переходе на многотарифные счётчики так и осталось загадкой, из какого тарифа сколько киловатт входят в льготное количество :(

33

Соня написал(а):

Видимо, да - у нас 50%-ная скидка на фиксированное количество киловатт, но при переходе на многотарифные счётчики так и осталось загадкой, из какого тарифа сколько киловатт входят в льготное количество

Как-то находила в инете сайт, как рассчитать льготы на электроэнергию, там прямо с примерами расписано, если найду, скину.

34

Я перерыла весь сайт МЭС - не нашла. Если найдёте, буду благодарна.

35

Мне на мобилу , примерно неделю назад звонок от сбербанка. Приглашают за картой." Я не заказывала" -говорю я. " Вы договаривались  с нач.отдела и называют и.о.".  Я начинаю отнекиваться, ничего не заказывала, ни с кем не говорила. Тогда девушка бодрым пионерским голосом начинает расхваливать карту, ее  достоинства. И я начинаю понимать, что это кредитная карта. У меня есть одна зарплатная и   другие мне пока не нужны." Нет вы все таки придите, возьмите, пусть она у вас полежит, если вы не хотите пользоваться".  Именная что ли она, я не не выяснила. Если именная, то как они могли ее изготовить без моего заявления. А заявления я не писала ,склероза у меня нет.  Что бы это значило? Пойду в субботу выяснять..

36

В субботу, сомневаюсь, что кого-то найдете...а выяснить стоит и жалобу написать тоже. Мне периодически приходят "левые" смс-ки каких-то кредитных организаций, причем на мегафоновский номер, который знают единицы, я уже об этом говорила, как раз что "изготовление карты одобрено" и прочая чепуха....со Сбербанком недавно происшествие было, кстати, с поддельными картами, показывали по телевидению, так что думаю, это та же история. И еще, на всякий случай, возьмите детализацию звонков, точно ли это Сбербанк? Я помнится разбиралась так, с одной коллекторской конторой, которой банк ошибочно передал с данныйми мой номер, звонили и спрашивали человека, совершенно мне незнакомого и даже адрес не тот, но мой номер . Донимали они меня с неделю, взяла бумаги из АТС и предложила встретиться в прокуратуре.... сразу дошло ...но это мелочь по сравнению с картой !!!
Советую Вам не откладывать и дело довести до конца, кредит под Ваше имя может кто-то хотел взять, мошенничества много...не теряли документы никакие, часом? Нигде не оставляли ксерокопий их? Тут явно чт-то не так, но начать нужно с банка, а потом по обстоятельствам, тем более, что ... карта на Ваше имя изготавливалась...якобы...

http://www.banki.ru/services/responses/ … ID=4978825

Все же следует начать с "разборок", по ссылочке на сайте - посмотрите куда писать и на на какой документ ссылаться...в головной офис СБ я думаю тоже стоит отправить почтой заказное (или ценное) с уведомлением, не откладывая в долгий ящик...с указанием всех лиц, кто эту инициативу одобрил = И.О. начальника и т.д.

Отредактировано SVE (2013-11-06 15:34:55)

37

От имени СБ и звонят, и СМС-ки пишут, обычно сам СБ на это не очень заморачивается - просто говорят "не обращайте внимания". А кредитные карты сам СБ регулярно навязывает, приступами. Правда, сообщают лишь, что она одобрена, а не изготовлена - такого точно не должно быть. А "одобряют" регулярно.

А в какое именно отделения Вас приглашали, Вы не запомнили? Можно просто туда позвонить, рассказать о звонке и попросить объяснений. Я так делала однажды, когда некий резвый клерк пытался моего отца развести и наговорил ему всякого по телефону, из чего тот понял, что у него деньги со счёта могут пропасть. А на самом деле этот ушлый клерк хотел его уговорить положить деньги на "очень выгодный счёт". Перепугал отца, тот готов был прямо сейчас мчаться в это отделение, хотя ему одному дотуда не добраться. Я позвонила, отчитала этого молодца, попросила позвать к телефону начальника - в общем, сказала им всё, что я о них думаю. Попробуйте - сразу всё и выясните.

38

Ой, девочки! Решила позвонить в сбербанк , почему раньше не позвонила не знаю. Сказали , что такого телефона у сбербанка нет, это мошенники. Спросили не сообщала ли я какую нибудь информацию . Забудьте и не вспоминайте. Как забыть, я в тревоге. Сколько уже конфет сожрала  на нервной почве. Примерно год назад была смс о блокировки моей карты и просьбы позвонить по телефону, тоже звонила, сказали мошенники и посоветовали оставить заявление в полицию. В этот раз про полицию ничего не сказали. Ведь ничего страшного, как считаете?

39

Мне уже раза три звонили предлагали. И именно из сбербанка.  И теми же словами - золотая Виза, без годовой оплаты, положите, пусть лежит... Вежливо поболтали, отказалась. Сказали, это последнее предложение, больше таких выгодных не будет... ага, конечно. Через пару месяцев опять смс-ка от сбера - приходите в ближайший банк, вам одобрен очередной кредит...  Заметила интересную особенность, как по карте идет движение - тут же предложения идут по кредиткам.

40

Марина Владимировна написал(а):

В этот раз про полицию ничего не сказали. Ведь ничего страшного, как считаете?

Да ничего страшного, конечно. Если бы эта карта действительно была бы кем-то оформлена на Ваше имя - тогда можно было бы беспокоиться (вдруг кто воспользуется?). А раз карты никакой нет - забудьте. Сейчас добыть телефоны и адреса - раз плюнуть, поэтому пользуются все, кому не лень. Меня вот достали звонки на домашний телефон, с утра до вечера. Чего только ни предлагают, заразы! Могут рано утром позвонить, могут после 11 вечера... В основном интернет и телевидение предлагают, в последнее время "водники" оживились - предлагают "воду проверить". Соцопросы, зубы, реклама на автоответчиках - в общем, дурдом.

41

Странно, у меня движения идут по карте часто, пришли- тут же ушли по другому адресу. Но ни разу никто не звонил, ничего не предлагал. Я наоборот думаю, как бы оформить кредитную карту, Она бы нам не помешала. Надо дойти, узнать, что требуется для этого.

42

Марина Владимировна написал(а):

Ой, девочки! Решила позвонить в сбербанк , почему раньше не позвонила не знаю. Сказали , что такого телефона у сбербанка нет, это мошенники. Спросили не сообщала ли я какую нибудь информацию . Забудьте и не вспоминайте. Как забыть, я в тревоге. Сколько уже конфет сожрала  на нервной почве. Примерно год назад была смс о блокировки моей карты и просьбы позвонить по телефону, тоже звонила, сказали мошенники и посоветовали оставить заявление в полицию. В этот раз про полицию ничего не сказали. Ведь ничего страшного, как считаете?

Если в том офисе СБ, что Вы обслуживаетесь, ничего не слышали и ничего не происходит, не числится И.О. с названной Вам фамилией и никто никакой договор и заявление от Вашего имени не подписывал и не принимал, можно выдыхать, но я б на всякий пожарный запросила детализацию = номер, с которого Вам был осущестлен звонок...детализация - документ. И стоит написать в головную контору банка...а почему, а потому, что есть у них служба безопасности, пусть разбираются и у себя отметят, что Вы обращались...дело в том, что отделений СБ масса, всех телефонов знать районное не в состоянии...ход может дать только бумажка или обращение по форме электронной...ну вот так. Вы сами можете проверить на сайте СБ, все филиалы должны быть - адреса и телефоны, по идее. А там уж Вам решать.
Сути я не улавливаю, звонить Вам, говорить, что карта готова и т.д., а дальше что? Вы пойдете в отделение...и выяснится, что нет ее, карты ...что мошенники выигрывают звонками своими, любое мошенничество подразумевает материальную выгоду, а тут что ? Резонность должна ж какая-то быть? Или это просто хулиганство телефонное ...нууу, сложно сказать...Мне смс-ят указывают сайт куда зайти, зарегистрироваться и т.д.- тут все ясно...оформить что-нибудь...а СБ? Пример отца Сони - был реальный клерк-"оригинал" из банка...просто надо понять, кто беспокоил...малолетка-пранкер недалекий или горе-работник из СБ, такой же "интеллектуальный"....и исходя из этого действовать.

Отредактировано SVE (2013-11-07 05:14:43)

43

Mams
Вот - вот и у меня такой разговор был, слово в слово и карту такую же предлагали. Но движение по моей карте происходит постоянно, пришли - ушли.
Соня
Да мне тоже на городской постоянно звонят. чего только не предлагают. Ха-ха пока писала пост позвонили на мобилу, не поняла откуда, предлагали посетить филармонию. Такого еще не было. Сказала, что сама выбираю культурные мероприятия.
CVE
Мне тоже не понятен смысл звонка .Что хотели? Выяснить есть ли у меня карта, больше ничего на ум не приходит.

Отредактировано Марина Владимировна (2013-11-07 16:38:58)

44

А может, это такая "сложная" мысль была - Вы доберётесь до своего отделения, потратите время, а окажется, что ехали зря. А Вам тут же предложат оформить эту самую карту (сейчас их во многих отделениях на месте делают, ждать не нужно) - вот Вы и согласитесь :) То есть та же завлекуха, только с фантазией  :suspicious:

45

Мне все-таки кажется, не без участия СБ это происходит....а именно, низший состав из филиалов каких-нибудь, практиканты ВУзов...звонят, предлагают, а вдруг...кто возмущаться начинает, тому говорят извините - мошенники, а кто действительно и не прочь кредит взять, идет себе довольный за кредитом, получается такого рода завлекуха, грубая, непрофессиональая, но видимо эффективная, иначе не занимались бы этим. Хулиганство телефонное тоже может быть, но там цель иная, а не поуговаривать и порекламировать продукт СБ.  Qui prodest? как говорили римляне....

46

Да наваерное все так и есть. Только я ей конкретно говорила, что мне кредитная не нужна, ну не надо мне.Чего навязывать.  Если мне не надо - не возьму ни в жизнь.И еще я в инете забила в поисковике  этот телефон со словами "чей телефон". Вышла на сайт, где часть людей пишет,что это лохотрон ,а часть что это телефон якобы сбербанка( врут конечно).

Отредактировано Марина Владимировна (2013-11-10 19:13:27)

47

Говорить им бесполезно. Когда мне навязывали кредитную карту, то разговаривали, как с полной идиоткой, не понимающей своего счастья. Как будто они мне клад даром отдают, а я, глупая, почему-то отказываюсь  :mad: Еле отбилась...

48

Знакомо )) от одних таких благодетелей я избавилась только после блокировки их телефона. И ведь сначала пытаешься объяснить разумно, предполагая наличие разума в собеседнике...не слышат, знай - твердят своё !

Отредактировано Карамболина (2013-11-11 08:24:16)

49

Хочу поделиться продолжением свое истории , насчет впаривания мне кредитной карты. Я уж было про это забыла, так нетушки вам, через какое-то время звонок уже из моего отделения сбербанка ( узнала по начальным цифрам  телефона), опять зайтите,когда придете, вам звонили насчет карты. Значит все таки это был сбербанк. Я опять свое, мне не надо. Хорошо,сказала девушка, когда будет время зайдете, мы при вас карту разрежем.  Я опять забыла, конец года, праздники скоро, не до них. Но вчера платила за интеренет в терминале, заплатила одну сумму, а списали на 10000 больше. Мда, дела.Сегодня пошла выяснять ,хотела распечатку  взять официально , ну и с картой разобраться. Пока шла в сбербанк на телефон sms пришла , 3000 поступило, а окончательная сумма уже правильная стояла. Да я телефон не слышала,взяла распечатку и уже хотела звонить, но все оказалось верно.
Насчет карты, карта была на мое имя, именная.  Я расписалась в бланке ,что мне она выдана,тут же sms пришла, что карта активирована, в  другом бланке, что карта сдана. Пин- код при мне порезали, а карту нет. А я , тетя Мотя, почему- то, почему не знаю, рот не открыла. Вот теперь думаю,что зря. Теперь строгий учет и контроль с моей стороны.

50

Да, история. Вообще следовало бы претензию написать по поводу того, что без Вашего ведома на Ваше имя карту сделали. Ещё не поздно - можно это на сайте сделать. Там все жалобы регистрируются и обычно отвечают, могут даже позвонить. Заодно и потребуете уничтожения карты, а не только пин-кода.

Мне тоже пару дней назад опять звонили насчёт всего кредитного, не только карт. Умоляли выслушать, как всё это выгодно и как хочет меня СБ облагодетельствовать. Послала, надеюсь, больше не полезут в ближайшее время. Видимо, хотят сыграть на подарочной лихорадке - вечно ведь тратишь больше, чем рассчитывал...

51

Единственное,что могу добавить, что бы сделала я - 1). написала в соответствующие контролирующие органы заказными письмамми по всем каким можно инстанциям,  2) в сам головной банк и в филиал, где это оформлялось, с жалобой, что без ведома на Вас была оформлена кредитная карта и в добавление с заявлением, что в кредите не нуждаетесь и карты чтоб не оформляли повторно. Пусть у Вас будут бумаги. На сайте претензия - сделайте принт скрин рабочего стола - обращение номер на самом сайте и подтверждение за номером, на электронной почте своей, когда получите подтверждения принятия - не помешает.  Требуйте уничтожения карты и на руки соответствующие бумаги об этом. Я в райфазене счет закрывала, так карту уничтожили при мне - разрезали пополам, пин-код не более, чем резервный код для активации, это мое мнение.

PrtScrn (нопка на клавиатуре) > открываете Paint > вставить, сохранится изображения Вашего рабочего стола.

Отредактировано SVE (2013-12-18 20:45:34)

52

ladusik написал(а):

Марина Владимировна
Не оставляйте это дело так. Напишите претензию на сайте сбера с указанием совего емэйла для ответа, сохраните, что вы написали, обязательно! сохраните сохраните ответ и храните долго. Еще лучше также написать оф. жалобу в центробанк, если не поленитесь это сделать, подстрахуетесь от возможных неприятностей в этом банке, которыми просто кишит интернет. Также можно оставить жалобу на сайте Банки.ру, там кстати, все оф представители сидят и типа улаживают проблемы. Кстати, мне по телефону сбера поведали тайну, что-таки лучше именно писать жалобу через сайт, рассмотрение 15 дней, там более серьезно занимаются рассмотрением. По телефону рассмотрение 30 дней и сидят абсолютно не компетентные товарищи.

Абсолютно вено! И еще, добавлю, при написании претензии, не помешало бы указать в какие инстанции разослано. Электронная форма хорошо, но дубль бумажный с уведомлением сделать не помешает.

http://www.banki.ru/services/responses/ … ID=4978825 вот собственно и подтверждение.

Отредактировано SVE (2013-12-18 20:57:39)

53

Ну, вроде и успокоили:

Уничтожение карт, которые не привязаны к конкретному счёту, выполняется банком через два месяца после её выпуска.

Но дело так оставлять нельзя - мне кажется, они параллельно и покладистых клиентов ищут. И таких начнут засыпать своими "выгодными предложениями"  :mad:

54

Спасибо всем  за советы и за сайт банки.ру. Все прочитала. Но я опять в смятении....
Ближе к ночи, мне пришла sms ,что подключен мобильный банк. Но если счет закрыт, зачем мобил.банк подключать? Вчера звонила на гор.линию сбербанка, разговаривала с двумя операторами, каждая говорит разное, сегодня позвонила третий раз,девушка ошарашила меня совсем. Вообщем, одна говорит, карту резать необязательно, вторая " а как же,конечно надо". Эта карта на мне висела, она была активна, одна оператор говорит, что уничтожается карта через 30 дней, другая -через 45 дней.
Соня
А ,что значит если карта не привязана к счету? Вообщем, я ее заблокировала на всякий случай.
У меня на руках есть заявление о закрытия счета карты.И там есть такие слова ... прошу закрыть мой счет кредитной карты и перевести остаток средств со счета карты на мой счт № ....... Когда это заявление выдали, то девушка сказала, что это формальность. Но сегодня,я это решила уточнить и позвонила в третий раз на гор. линию. Мама,дАрагая!!Девица начала выяснять ,что за карта и сколько на ней лимита.И я поняла и она подтвертила,что лимит перевели на мою дебетовую карту, т.е я как бы взяла кретит и срочно надо бечь в банк , описать ситуацию и писать отказ о переводе средств , ну и карту порезать надо. Я бегом, пятница, как будто делать мне больше нечего. Пришла, сразу к начальнику, он меня отчитал, как девочку, что надо улаживать дела с сотрудниками, а не с ним, он такой затятой и времени у него нет. Сказал, что это формальность. Но я ему что-то слабо верю, какой остаток средств,если я ей не пользовалась? Он меня не убедил.Что делать, не знаю... И еще, у меня изменилось секретное слово на моей дебетовой карте, т.е они сами изменили, опять без моего ведома. Вы забыли слово. Ага, забуду я день рождения ребенка, как же. И еще сказал,что они все эти карты делают, кто переоформлял (а я летом переофоррмляла дебетовую карту). Что мне делать????? Если писать жалобу на сайте банки.ру, то такие жалобы есть и ответ чисто формальный,типа того, извините за причиненные неудобства.

55

А деньги пришли на Ваш счёт? Те, что перевели якобы как остаток с кредитной карты?

А Вы на сайте СБ жалобу писали? Вообще я бы обязательно написала жалобу на всё отделение, в том числе и на его начальника, которому деньги платят за то, чтобы он работал на клиентов банка, а не посылал их в сад из-за своей занятости. Отдельно или вместе с объяснением всей очень странной ситуации. Всё, начиная от самовольной смены кодового слова до подключения мобильного банка к несуществующей карте крайне неприятно и вызывает массу вопросов. Я бы обязательно поменяла кодовое слово на то, которое нравится Вам, а не тому, кто его заменил, и потребовала аннулировать всё, что связано с навязанной картой - от самой карты (и, возможно, взяла бы некую бумагу, в которой подтверждается, что карта именно уничтожена банком, а не потеряна Вами) до отключения от неё мобильного банка, и потребовала бы наказать сотрудника, который:

- открыл на Ваше имя карту без Вашего ведома;
- заменил кодовое слово к той карте, которой Вы пользуетесь, по собственной инициативе;
- подключил услугу мобильный банк к карте, которая перед этим была Вами аннулирована непосредственно в отделении;
- перевёл на Ваш счёт деньги с несуществующей карты (если перевёл).

Вообще за такое в приличном банке должны увольнять. 

А мне после того, как я послала звонившую мне работницу СБ, прислали смс с сообщением, что мне одобрена очередная кредитная карта  :mad: СБ озверел  :mad:

56

Если счет закрывается, то на руках дожны быть соответствующие бумаги о расторжении договора.  Для меня нонсенс, что такого рода договор "заключен" в одностороннем порядке.Писать ЦБ РФ, и в Роспоребнадзор. Договор на открытие счета у Вас дожен быть. Кредитного счета. Надо начинать с Претензии о том, что никакая услуга, а уж тем более договор подразумевающий обязательства с Вашей стороны не должны  быть заключены в одностороннем порядке, без Вашего ведома. На сайте, что давала Ладусик, я скинула ответ на какую инструкцию ЦБ ссылаться. Это только начало. Заявление должно быть зарегистрировано - почему настаиваю либо на канцелярии, либо на почтовом отправлении с уведомлением о вручении - это проходит через регистрацию. Так оставлять нельзя, Ваша истина только на бумаге - черным по белому с расшифровкой подписи, только такой вариант может быть рассмотрен в судебной инстанции. Никакие "оператор сказала" не являются весомым аргуметом.
Все таки, стоит пройти "бумажный" путь. Возможно закрыть счета вобще или открыть кор.счет.

Отредактировано SVE (2013-12-21 02:10:29)

57

Соня написал(а):

А мне после того, как я послала звонившую мне работницу СБ, прислали смс с сообщением, что мне одобрена очередная кредитная карта   СБ озверел   Соня

Вот- вот , что хотят то творят. Претензию напишу. Деньги никакие мне не дебетовую карту пока не перевели, надеюсь, что и не переведут. Карта кредитная со вчерашнего дня заблокирована мною. Договор я ни какой не подписывала, я даже карту в руках не держала. Когда я задавала вопросы кто и зачем это сделал без моего согласия, ответ был один -" такой информацией не располагаем". Хоть смейся, хоть плач.

Отредактировано Марина Владимировна (2013-12-21 10:07:55)

58

Бред какой-то - на любую карту, тем более кредитную, заключается договор, подписывается куча бумаг. Если они могут штамповать карты на кого угодно без ведома владельца, то через эти карты можно с таким же успехом получить доступ ко всем счетам владельца карты (почему я и считаю, что особое внимание нужно обратить на подключение услуги "мобильный банк") через СБОЛ! Не знаю, можно ли получить пароли для заболкированной карты, но их могли получить и до блокировки в конце концов! Это полный беспредел, и так их система не слишком защищена (через терминал, например, можно добавить или изменить телефон, на который будут приходить пароли), и при наличии реальной карты, неизвестно кем и зачем открытой, можно добраться до всех счетов владельца карты. Так что этот случай никак нельзя оставлять без внимания, тут и правда попахивает мошенничеством. Конечно, это может быть и просто какой-то клерк перестарался, но нет никакой гарантии, что плодами его стараний никто не воспользовался или ещё воспользуется.

59

Расторжение и ЗАКРЫТИЕ СЧЕТА, навсегда. Только так. И "не владеем информацией" - обычная отговорка . Требуйте закрытия счета, с подтверждающими бумагами и пишите везде.  Тут уже выяснять бесполезно, кто да как и каким боком, дело сделано, надо теперь добиваться, что это действо было "похоронено" раз и навсегда.

60

http://news.rambler.ru/14986990/