Ирина St написал(а):круговую поруку ещё ни кто не отменял... по новому это называется "откаты"))
Кто их знает, какие они - эти проверенные компании?... Я заказываю счётчики постоянно в той организации, которую нам предложил ДЭЗ изначально, ещё 7 лет назад. А по поводу новых счётчиков.... кто их знает, новые они или хорошо забытые старые?... Где гарантия, что та новая коробочка и новый паспорт на счётчик не поддельные? И какие должны быть мои действия, если счётчик будет греметь? Отправить мастера восвояси?
Ирин, могу сказать, надо стараться обращаться в компании, которые имеют членство СРО, покуда масштаб другой - сугубо личное мнение. Новый прибор - его видно, и слышно - потрясите, требуйте чтоб привезли несколько, Вам же дают бумаги на сам прибор, кроме паспорта, я наши принципиально не ставлю. Но даже самый идеальный счетчик можно погубить, я писала, давлением избыточным. Ставьте фильтры, ставьте регулятор давления, ставьте запорную арматуру качественную, чтоб не наматывало..."случайно", тогда можно будет о чем-то рассуждать. Забавно слышать о "теории заговора" в умышленной переделке счетчиков - сбой калибровки, чтоб наматывало только в сторону увеличения...причем в каждом устанавливаемом, да бросьте, маловероятен, есть более простые способы. Если прибор неисправен, он будет выдавать значения абстрактные, как в плюс, так и в минус. Если Ваш счетчик что-то не так показывает...откройте кран, чтоб была очень маленькая струйка и смотрите, начнется ли вращение крыльчатки на приборе...также понаблюдайте, есть ли вращение при полностью закрытых кранах...ищите утечки. Если в первом случае крыльчатка останется недвижимой - это и есть погрешность, в Вашу пользу, вращение же во втором случае, указывает на невидимый Вами расход.
Отредактировано SVE (2015-03-06 16:19:23)