Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



М-Видео

Сообщений 31 страница 60 из 67

31

Ирин, что-то упустила из виду на эмоциях, спасибо, погляжу...я такую рекламу видела у Техносилы (терпеть их не могу, напарывалась не раз).

32

SVE написал(а):

что-то упустила из виду на эмоциях, спасибо, погляжу...я такую рекламу видела у Техносилы

Если будете сравнивать цены, то в первую очередь смотрите  Медиамаркт, там всегда дешевле. Пользуйтесь, Светлана!  :)

33

ladusik написал(а):

Браун-майл

Он не столько майл, сколько молл, насколько я понимаю, но дело не в этом - как раз этот магазин меня прокатил. Заказ приняли, подтверждение пришло, но ни ответа, ни привета. Жду день, другой, начинаю звонить - в любое время "сейчас никто не может подойти, позвоните позже". Ладно, думаю, напишу письмо, спрошу про заказ. Реакция та же - никакой. Было обидно, поскольку на первый заказ дали 500 рублей скидки.

Пришлось искать в других местах, а цены отличались раза в полтора, если ни в два! В результате нашла всё-таки в неизвестном магазине http://tech-msk.ru/, причём по самой низкой из всех возможных цен, даже ниже брауновской с 500-рублёвой скидкой. Подтверждение не пришло, сразу не позвонили - ну, думаю, лажа. Но через пару часов позвонили, очень мило побеседовали, обо всём договорились, и курьер оказался очень приятный, и с гарантийным талоном порядок - в общем, я вполне довольна.

Я часто покупаю технику в каких-то "подозрительных", мало известных, магазинах. Бывали и недоразумения, но чистого кидалова давно не встречала - по крайней мере в Москве уж совсем дурных магазинов техники, как мне кажется, не осталось. Однажды даже телевизор покупала в магазине, торгующем шинами :) Телевизор оказался бракованный, его пришлось возвращать куда-то в далёкую промзону, но вернули и стоимость телевизора, и стоимость доставки, и даже чаевые, и всё с извинениями :)

Отредактировано Соня (2014-12-24 01:47:59)

34

Всем огромное спасибо за советы и поддержку, я выберу из множества и магазинов, и моделей, с доставкой, когда утихнет ажиотаж.  :yep: Я изначально не рассматривала какую-либо технику в качестве подарков новогодних и т.п., поэтому сроки не поджимают, у меня вынужденная покупка, в принципе, и не катастрофа. Еще раз, спасибо за участие  :flag:

35

Получила сегодня заказ. Предыстория. Позвонила, определившись количеством с товаров, что мне нужны, но о характеристиках хотелось узнать подробнее, в итоге получила консультацию и благополучно заказали на послезавтра, а было это 20-го числа, с оповещением, как положено через смс-ку. 21-го вечером возникли непредвиденные обстоятельства, никак у меня не выходило принять заказ 22-го. В расстройстве позвонила практически уже в полночь, объяснила ситуацию, без проблем отменился заказ и сформировался аналогичный, на дату, удобную мне, то бишь 23-го, также подтвержденный смс-кой (номер заказа и сумма). Посыльный позвонил за час до приезда, прибыл ровно через это время, с чеком. Из минусов - ждать приходится целый день, принесший товар...не имел с собой сдачи, пришлось спускаться с ним вниз к авто за разменом, сумку с деньгами, видимо, он оставляет водителю.  :glasses:  :question:  :hobo: Из плюсов, порадовало быстрое решение проблемы  с "неугодным" заказом, позвонили ровно за час и уложились этот в интервал, если хоть 1 товар идет по бесплатной доставке, то вся корзина привозится бесплатно - мне доставили именно на этих условиях, хотя в подробности логистики не вникала, в качестве бонуса - акционная карта на 1000 руб. дополнительно к моей. Проверка на предмет комплектности производилась при курьере, коробки не мятые, все аккуратненько, посыльный не "бухтел", не торопил, наоборот, порывался помочь, но я учтиво отвергла, ибо товар специфический, сложно-технический - электроника, да и с моей стороны был помощник. Претензий пока мизер,а по качеству  :dontknow: ...это только время покажет, в процессе эксплуатации, так сказать.

Отредактировано SVE (2015-08-24 13:07:48)

36

Заказывала экстренно, на 30-е число, 29-го. Заказывала по телефону обычным образом, не через корзину, пароли были не под рукой.
Из +
Привезли после звонка через час, как и положено.
Приветливые молодые "наши" ребята, на тележечке, 5 кг вес  8-) , аккуратненько и бережно выгрузили.
Проверили без проблем - сами распаковывали, передавая мне и сами упаковали проверенное обратно.
Кассовый аппарат и все необходимое для оплаты возят с собой. Я как и Соня, плачу наличными без сдачи.
Предупредили о правилах возврата товара! Прямо разжевывали, видимо у них уже по накатанной.

Из -
Доставкой занимается сторонняя организация, хотя и в красных футболках с логотипом.
Доставка в течение дня, что не очень удобно.
Дороговато по сравнению с другими магазинами.

37

SVE, если заказывать через сайт, за дополнительную плату (около 200 рублей) можно указать трех-часовой интервал доставки.  Если следить за товаром - у них бывают скидки. Я так мультиварку покупала, везде была по 6-7,  а у них за 4 удалось купить.

Дороговато, согласна. Но зато и доставка работает, как часы. И отзваниваются в течение 15 минут буквально.

Отредактировано Mams (2016-05-03 15:00:18)

38

Mams написал(а):

SVE, если заказывать через сайт, за дополнительную плату (около 200 рублей) можно указать трех-часовой интервал доставки.  Если следить за товаром - у них бывают скидки. Я так мультиварку покупала, везде была по 6-7,  а у них за 4 удалось купить.

Дороговато, согласна. Но зато и доставка работает, как часы. И отзваниваются в течение 15 минут буквально.

Да, я знаю насчет "сегодняшней", но все-равно спасибо. Я была в гостях, поэтому спонтанность и обычный телефонный звонок.

39

Перейду сюда, ну что...доставка, это полный ужас. Приперлись двое, все "на шарниках", один явный чебурек, второй непонятный, суёт мне в руки коробку прямо у входной двери. Я говорю, а проверить? 7 дней на проверку и обмен (с легки акцентом), парирую  - ну мало ли расколот... ПРОВЕРЯЙ! Мне показалось, коробку открывали, я это озвучила, сразу контр-вопль: кто открИвал, я открИвал? Отвечаю: я этого не утверждаю, но разве товар должен без пленки или транспортировочной ленты? Я - только доставка, не знаю ничего! Продолжила молча осматривать содержимое без его участия, посмотрела на свет, колба стеклянная вроде цела. Спрашиваю, будет ли у него сдача, в ответ - смотря сколько!  :O Благо, доплата была небольшой, протягиваю ему тысячу, отдал 100 руб, "мелких" не оказалось, дал чек. Собирала в коробку все обратно, стоя спиной, выходил сам, щибанул дверью так, что я аж вздрогнула. Так понимаю, не привык к тому, что люди коробки открывают и что-то смотрят. Только остается сожалеть о когда-то неплохом магазине. :mad:

З.Ы. О курьерах в  фирменной одежде уже можно забыть, отдали на откуп конторам транспортным, своих не стало.

Отредактировано SVE (2018-03-28 13:16:30)

40

Да, давно с таким не сталкивалась в магазинах БТ. Всякая мелочёвка - да, бывает, но технику обычно вменяемые привозят.

41

SVE написал(а):

Я говорю, а проверить? 7 дней на проверку и обмен (с легки акцентом), парирую  - ну мало ли расколот...

А почему 7? Раньше 14 было...

Если без эмоций читать ваш текст, Светлана, про то, что говорил курьер, то по моемУ опыту покупки в этом магазине, все курьеры из М-Видео говорят именно так, но мои курьеры говорят всё тоже самое, но как-то более позитивно. Сама неделю назад получила большой заказ из трёх товаров. Каждый пришлось открыть, проверить на комплектность, посмотреть на свет стекло, покрутить в руках, пощупать. И никакого гнева со стороны курьера не было, даже посмеялись, поулыбались друг другу. А текст тот же самый - и про 14 дней и про возможное отсутствие сдачи и про незапечатанные коробки.

(В WB наоборот - так понакрутят упаковку, что попробуй уложиться в их положенные 20 мин, когда каждую чашку, статуэтку, заколку приходиться чуть ли не зубами рвать, чтоб ускорить сей процесс. Даже иногда приходиться делить заказ на две доставки, когда вижу, что много мелочёвки.) 

Отсутствие сдачи - вполне штатная ситуация. Или в обычных магазинах у вас такого не случается, что именно на вас в кассе не оказывается сдачи? Да постоянно... Да и про щупанный кем-то ранее товар - тоже для интернет магазинов это норма. В обычном магазине можно потребовать другую коробку, но тут приходится думать - брать или не брать. Курьер тут уж точно не виновен.
Не моё конечно дело, но моё мнение, что если видишь в курьерах исключительно скотов, то они так по-скотски к тебе и относятся....

42

Ирина St написал(а):

А почему 7? Раньше 14 было...

7 дней для интернет-магазинов... магазины могли удлинять срок по своему усмотрению. 
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Ирина St написал(а):

Не моё конечно дело, но моё мнение, что если видишь в курьерах исключительно скотов, то они так по-скотски к тебе и относятся....

А я никак не отношусь, человек приехал работать, а не в гости, видать ему эта работа не по душе, но проверить я обязана товар, даже по закону, а как он к этому относится - это не моя головная боль, то, что наблатыкался "про 7 дней", так на то и расчет, чтоб вручить с дежурной фразой, по-быстрому забрать деньги, сунув чек, и слинять поживее. Коробка не была упакована вообще, ни в полиэтилене, ни лентой специальной, открывай и вытаскивай содержимое без опаски, так быть не должно. А если там пустая коробка? Или не хватает чего? Или реально трещина...все на веру, а потом доказывай, что не верблюд, не-не-не, так не пойдет. Люди беспечны в массе своей, я не из их числа, пусть хоть обижается, пусть нет, а вообще, я всегда обходила рынки стороной, потому, что "восточный базар" без правил не люблю.

43

SVE написал(а):

Коробка не была упакована вообще, ни в полиэтилене, ни лентой специальной, открывай и вытаскивай содержимое без опаски, так быть не должно. А если там пустая коробка? Или не хватает чего? Или реально трещина...все на веру, а потом доказывай, что не верблюд, не-не-не, так не пойдет.

Так он и не запрещал проверять. А то что был раздражён... так работа тяжёлая, клиенты капризные... за что её любить? Заниматься любимым делом, которое приносит деньги - это к сожалению большая редкость.

44

Скажем так, по сравнению с Утконосом, небо и земля, уткины курьеры - профи. Чем это объясняется...возможно инструктажем, а возможно личностными качествами индивида, хотя, первое вероятнее. Скорее всего, как я уже писала, не привык, что проверяют, вот и рефлексировал. Запрещать бы он мне не смог, ему надо отдать товар и получить деньги, да я собственно ничего от него не требовала экстраординарного, всего лишь осмотрела то, что мне привезли, помощи не просила, расплатилась, как положено. Курьер должен знать свои обязанности, а также  права и обязанности покупателя. Сдачи чтоб не было в офлайн магазине, это нонсенс, чтоб прикарманивали сдачу...я такого не припомню, покупаю офлайн часто. Базар, он и есть базар.

45

SVE написал(а):

уткины курьеры - профи

За небольшим исключением. Попадалась мне одна истеричка... Нервы помотал, ужас просто.  Но да, в основном вменяемые. И чуреков давно нет. Стараются брать славян.

У меня на неделе было две доставки, из аппетитко и молоко надом. И там и там - чебуреки. По русски говорят, но утка, зараза, приучила к нормальным курьерам. Как и Озон. Вменяемые, нормально говорящие по русски.

46

Помогите советом! В процессе оформления заказа возникли вопросы по использованию бонусных рублей.

1) В ЛК заметила такую странную для меня фразу - Бонусные рубли конвертируются в кратные сертификаты по 500 рублей.
Что это значит? Что я могу списывать только кратное количество баллов... или с доплатой или с потерей бонусов?

2) И второй вопрос - есть ли какие либо условия по списыванию этих баллов? Допустим, что могу оплатить только 20% от стоимости товара... такое я где-то видела, не помню где. Или могу полностью потратить бонусы за любую сумму покупки?

47

Ирина St написал(а):

1) В ЛК заметила такую странную для меня фразу - Бонусные рубли конвертируются в кратные сертификаты по 500 рублей.
Что это значит? Что я могу списывать только кратное количество баллов... или с доплатой или с потерей бонусов?

Я видела анонс, он давно висит, я изначально не стала сама переводить, показалось слишком запутанным, не хотелось вникать.  У меня бонусы автоматически не конвертировались, я по крайней мере ничего не замечала, но срок действия самих бонусов был лимитирован. Зашла после вашего вопроса специально в кабинет, в мыслью разобраться, стало интересно, кликнула на сертификат, смысл его мне кажется вот в чем, сначала надо накопить бонусы в кол-ве кратном одному из выбранных лимитов - 500 / 1000 и т.д. и только тогда можно будет использовать их в качестве скидки. Я понимаю так. У меня стояла точка напротив 1000, переставила на 500, кликнув дополнительно "подтвердить"... :dontknow:  За предыдущую покупку мне было начислено 65 бонусов, и уже из 500, а не тысячи, вычитается накопленное, так и пишет, что до следующего сертификата осталось 435 руб. Каждая ступень равна 500-м, зачем это нужно, я могу только предполагать, но удалось самостоятельно выставить самый малый лимит, что дает возможность при не набранной "круглой" сумме баллов воспользоваться хоть частью, накопилось 700, можно потратить смело 500, 200 должно (по теории) остаться, мудреж - да, но что поделать.
http://s3.uploads.ru/t/wi9hm.jpg

Ирина St написал(а):

2) И второй вопрос - есть ли какие либо условия по списыванию этих баллов? Допустим, что могу оплатить только 20% от стоимости товара... такое я где-то видела, не помню где. Или могу полностью потратить бонусы за любую сумму покупки?

Ирина, я списала все баллы, а вот чтоб использовать часть, не припомню такого условия, они сами толком не знают, меня уверяли дважды, что бонусами при онлайн-покупках расплатиться нельзя. Вряд ли я скажу что-то полезное, только по собственному опыту, но он не отвечает достоверно на вопросы, только измышления.

Отредактировано SVE (2018-04-29 04:32:31)

48

SVE написал(а):

мудреж - да, но что поделать.

Мне всё таки кажется, что это сделано для того, чтобы бонусы сгорали. Допустим, если покупка стоит 700 руб, то я могу потратить или 500 с доплатой или 1000 с потерей 300 бонусов.
Сейчас решила попробовать - так и есть - при оформлении доставки можно выбрать только бонусы в количестве равным 500, 1000 и тд... Или произвести тоже самое на кассе при оплате самовывозом.

Пока разбиралась с этими бонусами, решила зайти в WB и посмотреть ассортимент кухонных весов. Оказывается их там так много... Даже перехотелось заморачиваться с этими бонусами. И заказала в WB.

:suspicious: По-моему, очень неудачное нововведение с бонусами. Редиски они...

49

Ирина St написал(а):

Редиски они...

Факт! Тоже болтается 65 бонусов вряд ли я их потрачу в ближайшую пятилетку, сгорят 100%. Я их даже в расчет не брала. Зашла в ЛК - увидела. Это делается для того, чтоб привлекать с покупками. Наушники купила в эльдорадо буквально на днях, была рядом и за налик приобрела, не мороча себе голову, ибо совсем не вовремя сдохли, а в Мвидео тащиться особого желания не возникло, заказывать тем более, и время, и доставка платная =лишний геморрой.

50

У МВидео то корь, то золотуха. У меня каждая вторая покупка - это дурдом полный.
Кто знает, где можно без проблем бытовую технику покупать?
Стал дурить утюг. Пошла искать новый. Тут еще черная пятница: с одной стороны хорошо, что скидки, с другой - ажиотаж. Сделала заказ в МВидео. Заказала утюг и картриджи для принтера с забором из пункта самовывоза. На товаре была надпись, что доставят чуть не сегодня (ну завтра точно!). В корзине эта надпись преобразовалась в "на послезавтра". Ладно. Заказ почему-то разбили на два. В одном - утюг, в другом - картриджи. Зачем?  %-)  Ладно, деньги за доставку не просят. Дело было 21.11
23.11 получаю СМС - картриджи можно забирать. Но утюга-то нет. Жду.
Вечером СМС - извините-простите. доставим 25.11.
После этого тишина. Сегодля 26.11, звоню. Ах, мы не знаем, что с вашим заказом, будем разбираться. А мне что делать? - Ждать. -Сколько? - Не знаем. Ждите.
Занавес.

51

А я без проблем заказала чайник, в последний день  использовав утконосовский промокод на 1000 р. - и промокод сработал, и чайник доставили вовремя. Это просто ажиотаж ЧП - не всё успевают. Разберутся.

52

Соня написал(а):

А я без проблем заказала чайник, в последний день  использовав утконосовский промокод на 1000 р. - и промокод сработал, и чайник доставили вовремя. Это просто ажиотаж ЧП - не всё успевают. Разберутся.

Аналогично, подтверждаю! Тоже в последний день покидала в корзину, использовала Уткин код, спиалась тысяча, на завтра, доставка на дом, буквально минут через 10 перезвонили, подтвердила заказ, пришло смс-к несколько, на следующий день привезли в середине дня. Парень наш, позвонил заранее, все принес, вместе упаковку вскрывали, предварительно смс-ка пришла, что передан на доставку.  :idea:  Вероятно, что проблема в варианте доставки, я оформляла на дом, Соня тоже.

53

RuLe написал(а):

У МВидео то корь, то золотуха. У меня каждая вторая покупка - это дурдом полный.

Возможно, проблема в вашей загородной доставке. К тому же покупатель Медиамаркета прибавил хлопот... В любом случае должны привезти, у них всегда всё чётко.

54

Ирина St написал(а):

Возможно, проблема в вашей загородной доставке.

Соня написал(а):

А я без проблем заказала чайник

Соня написал(а):

и чайник доставили вовремя

Мы с Соней вообще в разных уголках живем, тем не менее, у обеих все в порядке, зато я вижу отличие, мы заказывали на дом.

RuLe написал(а):

с забором из пункта самовывоза.

Ирина St написал(а):

К тому же покупатель Медиамаркета прибавил хлопот.

Не поняла о чем речь, если честно.

55

Я тоже не поняла про загородную доставку и медиамаркт.
Утюг получила. Но осадок остался.
У меня каждое второе столкновение с МВидео происходит с разного вида недоразумениями. А вот эти вот "ждите" - это уж совсем никуда.

56

SVE написал(а):

я оформляла на дом, Соня тоже.

Нет, я оформляла в пункт самовывоза, муж получал. Но всё было быстро и чётко.

RuLe написал(а):

У меня каждое второе столкновение с МВидео происходит с разного вида недоразумениями.

Мне кажется, если магазином пользуешься часто, непременно столкнёшься с какими-нибудь трудностями, независимо от магазина, рано или поздно. Я даже не помню, сколько лет назад я что-то покупала в М-Видео, воспользовалась только из-за промокода, поскольку такой цены я бы ни у кого не получила. Техники покупаю много, но в самых разных магазинах, поскольку всегда ищу самое выгодное предложение в любом из магазинов, имеющем хоть какой-то и не самый худший рейтинг.

57

Я как раз тоже в этом магазине покупаю редко. Поэтому и удивляет такое количество косяков. В этот раз просто совпало несколько факторов, а то бы пошла в другое место. И пожалела. Надо было идти куда-то ещё.

58

Соня написал(а):

Нет, я оформляла в пункт самовывоза, муж получал. Но всё было быстро и чётко.

Ах, значит я неверно истолковала. Тогда другое дело.

RuLe написал(а):

Я как раз тоже в этом магазине покупаю редко.

Предыдущая покупка у меня была в конце сентября, получается 2 мес назад, мне сложно судить насколько это редко, но домашняя доставка не подвела.

RuLe написал(а):

Надо было идти куда-то ещё.

Соня советовала "Онлайн-трэйд", я прислушалась, заказывала и выкупала там несколько вещей, именно с забором из пункта выдачи, не подводили тоже, но может действительно район на район не приходится. Там, кстати, накопительная система, как в М Видео.

59

Ещё Сити-Линком часто пользуемся, причём есть опыт возврата и обмена - всё работает.

60

RuLe написал(а):

Я тоже не поняла про загородную доставку и медиамаркт.

МедиаМаркт слился с М-Видео... покупателей прибавилось... И, как мне показалось, если вы живёте в загородном доме, то и пункт выдачи возможно находится в удалённости от Москвы, потому и доставка заняла больше времени. Но, как говорится - всё хорошо, что хорошо кончается. С обновкой Вас, RuLe!)