Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МЕТРО

Сообщений 31 страница 42 из 42

31

Соня, актуально под забивку автоматов..серьезно говорю и по безналу. Я видела в одной крупной фирме, на 4 этажах сотрудники, вот как раз автоматы с мелочевкой на перекус и газировкой. Кофе еще..расчет и на работников, и на приходящих. Если офис как у меня был, канцтовары и до кучи мелочевку продуктовую...можно было, у нас не "посетительский" он был. Везде все по-разному.

Отредактировано SVE (2014-01-13 01:32:40)

32

Ассортимент под автоматы более, чем ограничен. Там и городить ничего не нужно. А тут ведь замахнулись на индивидуальные потребности, как я понимаю. То есть для автоматов товаров слишком много, для личного пользования - слишком мало. Поэтому и говорю - целевая аудитория не определена.

33

Мне прежде всего кажется странным интернет-магазин с ограничением доступа по карточному приципу ... тем более, что карточку нельзя оформить через интернет.

34

Антонина написал(а):

Мне прежде всего кажется странным интернет-магазин с ограничением доступа по карточному приципу ... тем более, что карточку нельзя оформить через интернет.

Согласна полностью.Вот хочу заказать сегодня,карты нет.И что?писать Сергею челобитную?заказала 7К короче за 10мин .

35

Татьяна Борисовна, если не секрет, извиняюсь за бестактность, что Вы хотели заказать - продукты или технику? В самом интернет-магазине, продуктовый ассортимент очень скудный, набрать на 5 тыс... даже не знаю... :dontknow:

И все-таки, регулярный каталог (там и мясо было и рыба)...товары оттуда будут доступны при заказе инетрнет-магазин, или как??? очень своеобразно сделан сайт...

Отредактировано SVE (2014-01-14 04:54:01)

36

Мне кажется, если  ориентироваться только на офис -  это не рентабельно.
Сергей, " деньги по ногами лежат", а вы их брать не хотите.  Все время мечтала,чтобы такие магазы как Ашан и Метро доставку продуктов на дом организовали, с таким же ассортиментом как в магазинах. Представляете какая прибыль у вас была, а как нам то было распрекрасно. Или в отдаленном будующем можно надеяться или офис и точка??????
Если только офис , то я бы еще добавила фрукты и мытые и чищенные салаты, типа "Белой дачи".
У нас,если надо накормить " нужных и важных" гостей, организуется десант из водителя и общественницы и в магазин, где каждый продукт рассматривается тщательно и прощупывается  :D  И продуктов таких у вас нет, да и не будут с интерент-магазином связываться. Концелярские товары только в Комусе. Хорошо себя этот магазин зарекомендовал. Воду привозят из фирмы, какой не знаю. Ну а чай,кофе ,сладенькое, это каждая комната сама покупает. Вот как-то так.
SVE
Я так понимаю, что товары из каталога недоступны. Это каталоги только для посетителей Метро.

37

Марина Владимировна написал(а):

Представляете какая прибыль у вас была


Доставка по домам - это большая головная боль. Пока только 7К справляется и с сетью магазинов, и с доставкой на дом, но и то мы вечно жалуемся, что то того нет, то другого, когда доходит до формирования заказа. А тут масштабы совершенно иные. Одна только поддержка актуального каталога требует особой организации учёта товаров. Плюс нужен автопарк, армия курьеров, переделка складов под упаковку заказов и т. д. Возможно, кто-то из магазинов-монстров сможет придумать оригинальную "новую технологию", позволяющую без существенных затрат и полной реорганизации взяться и за доставку на дом, но это будет очень непросто. Возможно, Метро на примере вот этого своего "полумагазина" будет отлаживать такую технологию, но пока им будут пользоваться только очень специфичные покупатели со своеобразными потребностями. Хотя, может, для отладки это и лучше  :disappointed:

38

У меня такое ощущение , что иссяк поток покупателей в реальный магазин Метро. Невыгодный для обычного потребителя, покупается вроде как оптом, а цены немаленькие. В итоге при оплате получается супер сумма. Какой смысл спрашивается. Не знаю как действуют скидки на крупных оптовиков, если есть там такие, но народу там все меньше и меньше, правда я там была года полтора назад последний раз, так толком ничего и не купив.
Может поэтому и открылся инет-магазин, да еще с такой ограниченной мимнималкой. Чтобы уж сразу , а не понемножку.

39

Елена написал(а):

У меня такое ощущение , что иссяк поток покупателей в реальный магазин Метро. Невыгодный для обычного потребителя, покупается вроде как оптом, а цены немаленькие. В итоге при оплате получается супер сумма. Какой смысл спрашивается. Не знаю как действуют скидки на крупных оптовиков, если есть там такие, но народу там все меньше и меньше, правда я там была года полтора назад последний раз, так толком ничего и не купив. Может поэтому и открылся инет-магазин, да еще с такой ограниченной мимнималкой. Чтобы уж сразу , а не понемножку.

Ничего не меньше...Перед новым годом натурально вспоминались 90-е...около часа в очереди!!Езжу туда не часто, т.к. в этом вопросе - зависимость от супруга. Практически специально за спиртным и мясом. Рыба там тоже ни разу не подводила. Единственное несказанно раздражающее новшество - стали пускать мелких детей. Года два,кажется...Магазин здоровый, дети устают, капризничают, со всеми вытекающими.

40

двойственная натура написал(а):

Ничего не меньше...Перед новым годом натурально вспоминались 90-е...около часа в очереди!!Езжу туда не часто, т.к. в этом вопросе - зависимость от супруга. Практически специально за спиртным и мясом. Рыба там тоже ни разу не подводила. Единственное несказанно раздражающее новшество - стали пускать мелких детей. Года два,кажется...Магазин здоровый, дети устают, капризничают, со всеми вытекающими.

Наверное у каждого свои восприятия толпы. Правда перед праздниками там не бывала, поэтому судить не могу, а когда бывала- никаких очередй в кассах, и гуляешь как по проспекту.

41

Многое зависит от расположения. Помню, как меня потряс полупустой Ашан, когда мне довелось заехать не в тот, что от нас близко, а в другом районе. Я такого пустого Ашана у нас никогда не видела, а там, говорят, это почти норма. Сейчас, наверное, всё изменилось, но тогда, наверное, местные жители тоже могли решить, что посещаемость Ашанов снизилась.

42

Девушки...ну это магазин для магазинов, они никогда не будут орииентироваться на рознечника...как и говорила - там договоры, уже заранее спрогнозировано, какой таоварооборот будет у второй стороны, от этого и скидка формируется...20% или больше . Это определенный сегмент рынка, в системе торовли - опт. Для офисов, налогичная ситуация, как мини-дополнение к стульям, технике, бумаге по безналу, и конечно карта. Эта система очень распространена...и в специализированных оптовых продажах (промышленные товары)..есть розница, а есть опт...где розница и закупается со скидкой хорошей, чтоб потом продать со своей наценкой...ценник - это номинал, повторяюсь.. :flirt: