Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МЕТРО

Сообщений 31 страница 60 из 62

31

Соня, актуально под забивку автоматов..серьезно говорю и по безналу. Я видела в одной крупной фирме, на 4 этажах сотрудники, вот как раз автоматы с мелочевкой на перекус и газировкой. Кофе еще..расчет и на работников, и на приходящих. Если офис как у меня был, канцтовары и до кучи мелочевку продуктовую...можно было, у нас не "посетительский" он был. Везде все по-разному.

Отредактировано SVE (2014-01-13 01:32:40)

32

Ассортимент под автоматы более, чем ограничен. Там и городить ничего не нужно. А тут ведь замахнулись на индивидуальные потребности, как я понимаю. То есть для автоматов товаров слишком много, для личного пользования - слишком мало. Поэтому и говорю - целевая аудитория не определена.

33

Мне прежде всего кажется странным интернет-магазин с ограничением доступа по карточному приципу ... тем более, что карточку нельзя оформить через интернет.

34

Антонина написал(а):

Мне прежде всего кажется странным интернет-магазин с ограничением доступа по карточному приципу ... тем более, что карточку нельзя оформить через интернет.

Согласна полностью.Вот хочу заказать сегодня,карты нет.И что?писать Сергею челобитную?заказала 7К короче за 10мин .

35

Татьяна Борисовна, если не секрет, извиняюсь за бестактность, что Вы хотели заказать - продукты или технику? В самом интернет-магазине, продуктовый ассортимент очень скудный, набрать на 5 тыс... даже не знаю... :dontknow:

И все-таки, регулярный каталог (там и мясо было и рыба)...товары оттуда будут доступны при заказе инетрнет-магазин, или как??? очень своеобразно сделан сайт...

Отредактировано SVE (2014-01-14 04:54:01)

36

Мне кажется, если  ориентироваться только на офис -  это не рентабельно.
Сергей, " деньги по ногами лежат", а вы их брать не хотите.  Все время мечтала,чтобы такие магазы как Ашан и Метро доставку продуктов на дом организовали, с таким же ассортиментом как в магазинах. Представляете какая прибыль у вас была, а как нам то было распрекрасно. Или в отдаленном будующем можно надеяться или офис и точка??????
Если только офис , то я бы еще добавила фрукты и мытые и чищенные салаты, типа "Белой дачи".
У нас,если надо накормить " нужных и важных" гостей, организуется десант из водителя и общественницы и в магазин, где каждый продукт рассматривается тщательно и прощупывается  :D  И продуктов таких у вас нет, да и не будут с интерент-магазином связываться. Концелярские товары только в Комусе. Хорошо себя этот магазин зарекомендовал. Воду привозят из фирмы, какой не знаю. Ну а чай,кофе ,сладенькое, это каждая комната сама покупает. Вот как-то так.
SVE
Я так понимаю, что товары из каталога недоступны. Это каталоги только для посетителей Метро.

37

Марина Владимировна написал(а):

Представляете какая прибыль у вас была

Доставка по домам - это большая головная боль. Пока только 7К справляется и с сетью магазинов, и с доставкой на дом, но и то мы вечно жалуемся, что то того нет, то другого, когда доходит до формирования заказа. А тут масштабы совершенно иные. Одна только поддержка актуального каталога требует особой организации учёта товаров. Плюс нужен автопарк, армия курьеров, переделка складов под упаковку заказов и т. д. Возможно, кто-то из магазинов-монстров сможет придумать оригинальную "новую технологию", позволяющую без существенных затрат и полной реорганизации взяться и за доставку на дом, но это будет очень непросто. Возможно, Метро на примере вот этого своего "полумагазина" будет отлаживать такую технологию, но пока им будут пользоваться только очень специфичные покупатели со своеобразными потребностями. Хотя, может, для отладки это и лучше  :disappointed:

38

У меня такое ощущение , что иссяк поток покупателей в реальный магазин Метро. Невыгодный для обычного потребителя, покупается вроде как оптом, а цены немаленькие. В итоге при оплате получается супер сумма. Какой смысл спрашивается. Не знаю как действуют скидки на крупных оптовиков, если есть там такие, но народу там все меньше и меньше, правда я там была года полтора назад последний раз, так толком ничего и не купив.
Может поэтому и открылся инет-магазин, да еще с такой ограниченной мимнималкой. Чтобы уж сразу , а не понемножку.

39

Елена написал(а):

У меня такое ощущение , что иссяк поток покупателей в реальный магазин Метро. Невыгодный для обычного потребителя, покупается вроде как оптом, а цены немаленькие. В итоге при оплате получается супер сумма. Какой смысл спрашивается. Не знаю как действуют скидки на крупных оптовиков, если есть там такие, но народу там все меньше и меньше, правда я там была года полтора назад последний раз, так толком ничего и не купив. Может поэтому и открылся инет-магазин, да еще с такой ограниченной мимнималкой. Чтобы уж сразу , а не понемножку.

Ничего не меньше...Перед новым годом натурально вспоминались 90-е...около часа в очереди!!Езжу туда не часто, т.к. в этом вопросе - зависимость от супруга. Практически специально за спиртным и мясом. Рыба там тоже ни разу не подводила. Единственное несказанно раздражающее новшество - стали пускать мелких детей. Года два,кажется...Магазин здоровый, дети устают, капризничают, со всеми вытекающими.

40

двойственная натура написал(а):

Ничего не меньше...Перед новым годом натурально вспоминались 90-е...около часа в очереди!!Езжу туда не часто, т.к. в этом вопросе - зависимость от супруга. Практически специально за спиртным и мясом. Рыба там тоже ни разу не подводила. Единственное несказанно раздражающее новшество - стали пускать мелких детей. Года два,кажется...Магазин здоровый, дети устают, капризничают, со всеми вытекающими.

Наверное у каждого свои восприятия толпы. Правда перед праздниками там не бывала, поэтому судить не могу, а когда бывала- никаких очередй в кассах, и гуляешь как по проспекту.

41

Многое зависит от расположения. Помню, как меня потряс полупустой Ашан, когда мне довелось заехать не в тот, что от нас близко, а в другом районе. Я такого пустого Ашана у нас никогда не видела, а там, говорят, это почти норма. Сейчас, наверное, всё изменилось, но тогда, наверное, местные жители тоже могли решить, что посещаемость Ашанов снизилась.

42

Девушки...ну это магазин для магазинов, они никогда не будут орииентироваться на рознечника...как и говорила - там договоры, уже заранее спрогнозировано, какой таоварооборот будет у второй стороны, от этого и скидка формируется...20% или больше . Это определенный сегмент рынка, в системе торовли - опт. Для офисов, налогичная ситуация, как мини-дополнение к стульям, технике, бумаге по безналу, и конечно карта. Эта система очень распространена...и в специализированных оптовых продажах (промышленные товары)..есть розница, а есть опт...где розница и закупается со скидкой хорошей, чтоб потом продать со своей наценкой...ценник - это номинал, повторяюсь.. :flirt:

43

Вчера первый раз делала заказ в МЕТРО. Привлекло то, что у них до 3 сентября бесплатная доставка от 3 тысяч. А мне надо было арбузы заказать, картошку, сливы, ну и по мелочам что-то добавила до 2 тысяч. Оформила на сегодня.
Вот только что привезли. Заранее не позвонили, как я указала к комментариях. Из 8 позиций привезли только 6. Но, самое интересное, мне всё привез Сбермаркет (курьер был в форме Сбермаркета и пакеты Сбермаркета), а не МЕТРО, где я делала заказ. Курьер "здрасти-до свидания", конечно, сказал, но на мой вопросы, мол, почему предварительно не позвонили и почему мне доставляет Сбермаркет - просто промолчал. И в конце, ну явно, намекал на чаевые. И, хотя, я обычно даю чаевые (если всё в порядке), в данном случае, я ёго намёки проигнорировала, поскольку не отвечать на мои вопросы - это просто невежественно, да еще и не позвонил заранее. Я уже не говорю, что заказ я делала в МЕТРО, а привёз Сбермаркет, при этом, не поставив меня в известность о замене магазина. Я бы в Сбермаркете заказывать не стала.
Мой вывод. Несмотря, на обилие скидок, которые мне теперь шлют на почту (отпишусь, конечно) заказывать в МЕТРО я больше не буду - не люблю обмана и невежества.

44

А в чем разница,кто вам доставил?
И почему такое отрицание к сбермаркету?
Мне просто интересно.

Метро есть в списке сбермаркета, может поэтому курьеры оттуда. Это раз. Ну и курьер-то откуда знает,почему именно он. Ему дали работу,он и везет

И ещё вопрос. А как вам намекают на чаевые?
У меня через день доставка из сбермаркета. Чаевые не даю. В исключительных случаях , и через магазин. Когда доставка пришла,в личке приходит запрос, чаевые или без.
Но намека никогда не было.  Да и из других магазинов.
Хотя я и не проверяю никогда пакеты. Принесли, спасибо и дверь закрыла. Сейчас прошу в квартиру внести. Так как на костылях. И тоже, спасибо и дверь закрыла.
Как они намекают? Хоть знать.

Отредактировано Елена (2023-08-31 15:00:33)

45

Елена написал(а):

А в чем разница,кто вам доставил?

Для меня это важно. Если бы я хотела сделать заказ в Сбермаркете, я бы и сделала там. А я делала заказ в МЕТРО. На мой взгляд, Метро должно предупреждать, что делает это через посредника, а так это обман покупателя.

Елена написал(а):

И почему такое отрицание к сбермаркету?

Я не хочу делать заказ в Сбермаркете, ориентируюсь на отзывы в Интернете и отзывы своих знакомых. Отзывы не лучшие. Рискнула сделать заказ в Метро - не понравилось, больше не буду, вернусь к своим проверенным магазинам.

Елена написал(а):

И ещё вопрос. А как вам намекают на чаевые?

Когда курьер всё доставил, а я  уже всё оплатила, а курьер стоит и не уходит. Как Вы думаете, чего он ждёт? ))) Возможно, чтобы его пригласили на чашечку кофе?)) По-моему, всё понятно))
Во всяком случае, курьеры из, например, Перекрёстка  или Омолока, уходят сразу.

Я просто высказала своё мнение о магазине Метро, но каждый, конечно, выбирает тот магазин, который ему больше нравится.

Отредактировано Екатерина Викторовна (2023-08-31 16:03:01)

46

Мне кажется, заказ в Сбермаркете и доставка силами Сбермаркета - не одно и то же. Из Утки, Ашана, Глобуса доставляет служба Сбермаркета, но сборка их собственная. С Метро, наверное, такая же история. Я не уверена, что курьер, к примеру, Впрока или Дели, в курсе содержимого заказа или недостачи, он тоже ничего не сможет ответить и пошлет звонить в магазин. Подвести могут и так, и этак

47

У Метро просто нет своих сборщиков и доставки. Раньше была, сейчас там сбермаркета полно. И курьеров и сборщиков. Скорее всего, это просто договор на сбор и доставку. Никакого обмана нет. Метро заключает договор со сбером на использование ИХ службы доставки. Тоже самое делает УткоЛента. Их вообще возит яндекс. В результате, какая разница, кто привез? Если нормально привезли, баллы скидочные учли - то вообще без разницы, что на доставщике написано.

У меня тоже были такие курьеры, кто намекал на чаевые. Но это было тогда, когда я наличкой платила. Как только перешла на оплату картой - все намеки сошли на нет. Даже и забыла уже, как это было...

48

Екатерина Викторовна написал(а):

Я не хочу делать заказ в Сбермаркете, ориентируюсь на отзывы в Интернете и отзывы своих знакомых. Отзывы не лучшие.

Нормальный магазин. Нормальные сборщики. Вполне нормальная доставка. Во всяком случае, возят в машинах с холодильником-морозильником. Все уложено вполне приемлемо. Ну а человеческий фактор никто не отменял. На сто человек хороших работников - попадается один не особо.

По поводу недостачи - курьер не знает, что везет. Ему контейнеры сгрузили - все. Если есть недостача, то они сразу могут убрать товар из заказа. Но тогда проверять надо сразу. Но это вообще везде такая практика - получил, проверь наличие.

49

Екатерина Викторовна написал(а):

Я просто высказала своё мнение о магазине Метро, но каждый, конечно, выбирает тот магазин, который ему больше нравится.

Конечно, это так.
Но я не думаю,что это обман со стороны магазина. Он обязан указывать,кто у них доставляет?

А вообще я думаю,что мы просто избалованные уже. И критикуем порой неправильно. Но это ваше право, конечно.

По поводу сбермаркета, вот вам ещё отзыв- хороший магазин. Ничем не могу его отругать. Ну это для статистики.

50

Вот только что привез сбермаркет заказ из шоколадницы. Заказ запечатан. Горячий. Курьер отдал и сам быстро в лифт.

51

А я Грефа недолюбливаю, поэтому не покупаю в Сбере... ни в каком его виде.  :rolleyes:

52

Ирина St написал(а):

А я Грефа недолюбливаю, поэтому не покупаю в Сбере... ни в каком его виде.

У вас своя мотивация)

53

Ирина St написал(а):

А я Грефа недолюбливаю, поэтому не покупаю в Сбере... ни в каком его виде.  :rolleyes:

Оказывается, я тоже. Просто не отдавала себе в этом отчет

54

Ирина St написал(а):

А я Грефа недолюбливаю, поэтому не покупаю в Сбере... ни в каком его виде.

Ну вам же не лично Греф заказ собирает  :rofl:  А яндексом тоже не пользуетесь?

член совета директоров «Яндекса» (2014—2020)

  :D

55

Mams написал(а):

А яндексом тоже не пользуетесь?

член совета директоров «Яндекса» (2014—2020)

Я его невзлюбила, когда он своими щупальцами залез в торговлю, это случилось года 2-3 назад... Пилюли. ru никогда ему не прощу, очень мне сайт нравился. Я до сих пор им пользуюсь, только теперь для получения информации о препаратах и для чтения отзывов, замены ему нет в этом смысле.

56

Ну влез и влез. Они ВСЕ полезли в торговлю. Нет в этом ничего ужасного. Мы уже обсуждали этот процесс - расширение поля деятельности. Это хорошо. Позволит компании удержаться на плаву в случае спада на одном направлении.
Поглощают все и всегда. Сбермаркет сожрал Инстамарт, сделал его основой своего маркета. Значит, хозяева магазина продали свой бизнес. Не смогли вытянуть его на новый уровень. А сбер смог. Менеджмент оказался эффективнее. Был еще один магазин, еще ДО инстамарта, тоже в метро работал. Куда-то вовсе сгинул. Хотя он лучше инсты работал.

Кто знает, что бы стало с теми же пилюлями через год? Закрылись бы сами. Как многие другие. Вон Горздрав пришел и половину аптек сожрал. Старого лекаря, еще какие-то были. Не выдержали конкуренции.

Отредактировано Mams (2023-08-31 20:42:24)

57

Mams, вы серьёзно так думаете? Или вас заставили так думать?  :x

58

Ирина St написал(а):

вы серьёзно так думаете? Или вас заставили так думать?

Вы о чем?  :huh:

59

С Метро связываюсь редко и в основном тогда, когда есть какие-то очень выгодные предложения. Вот и сейчас  купилась на 20%-ную скидку - хорошо же!

Началось с того, что в тот же день они практически не возят, сразу берут заказ на следующий день (речь о online.metro-cc.ru). Потом оказалось, что многое из того, что мне нужно, там продают только в зале, по заказам не возят.

Ладно, заказ не без труда набрала (хотя цены там совсем не такие сладкие, как было когда-то). Звонит сборщик - нет того хлеба, что я заказывала (из двух - ни одного). Начинаем вместе искать замену. Он предложил Дарницкий и Бородинский, я чётко сказала, что Бородинский мне не подходит, мне нужен Дарницкий, причём только определённых хлебозаводов. Разбираю заказ - лежит Бородинский  :mad:

Ладно, переживём, но обнаруживаю недовоз - не привезли молоко, 2 пакета, а в чеке оно есть. Ищу возможность сообщить об этом в магазин. Отзыв на заказ не предусмотрен, из обратной связи только единый номер горячей линии и обращение через форму на сайте. Пишу обращение, пытаюсь отправить - извините, сервис временно не работает  :angry:  Попробовала телеграм (у Впрока это один из самых удобных способов связи, у Озона тоже есть обратная связь через телеграм) - одна реклама, никакой обратной связи. Отправила ответ на письмо с информацией о заказе, для профилактики, зная, что скорее всего оно не дойдёт - так и случилось, почтовая программа сообщила, что письмо доставить не удалось.

Осталась горячая линия. Полчаса я слушала дурацкую музыку, пока дождалась ответа оператора. Результат: она составила заявку на возврат средств, которую будут рассматривать до 5-ти дней, о результатах мне сообщат  :tired:

Такова плата за скидку в 400 р. с хвостиком. В таких случаях всегда думаю - а оно того стоило? Но каждый раз всё равно соблазняюсь, когда приходят такие предложения. Однако просто так там покупать, без существенной выгоды, явно не стоит.

60

Сегодня позвонили и обещали вернуть деньги. На высказанное мной недовольство тем, что с Метро нет никакой связи, кроме горячей линии, мне посоветовали в следующий раз обращаться сразу в Сбермаркет, потому что заказами из Метро занимается он. Получается какой-то вариант с Уткой (хоть из Ленты, хоть из Утконоса доставляет Лента) - из Метро можно заказывать и непосредственно из Метро, и из СМ, и в обоих случаях заказами занимается СМ  :dontknow:  Интересно, откуда это делать выгоднее (в финансовом смысле, в организационном, похоже, из СМ явно удобнее).