Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы о разном

Сообщений 331 страница 360 из 462

331

Проблема в том, что вирусы адаптируются гораздо быстрее к любым средствам защиты от них, чем совершенствуются эти самые средства защиты. Конечно, закаливание, иммунитет - это всё здорово, но вирусы звереют год от года, поэтому человек пока отстаёт от их развития. Ждём, когда научится опережать. Или хотя бы успевать.

332

Соня написал(а):

Сидя дома и не встречаясь практически ни с кем, кроме курьеров, болеем гриппами наравне со всеми. Правда, повязку не пробовала применять - претит. И полагаю, что тоже не даёт 100% гарантии.

Подпись автора

    Запасной аэродром

Как раз ввиду таких вынужденных "тепличных" условий использование маски может быть весьма эффективным. Ведь работающий народ - и курьеры в т.ч. - преимущественно переносит болезни на ногах, за исключением разве что бюджетников и крайних случаев.

Езжу в бассейн (а он в санатории!) - так вот неделю слушала, как администратор с гордостью рассказывала по телефону знакомым, что сидит совершенно больная, пьет антибиотик. В маршрутке студентки соревновались, кто глубже кашляет, подруга написала, что сидит на работе в соплях... Вы думаете, на ком-нибудь из них есть маска?

А чем курьеры отличаются? Также порой дорабатывают до выходного и разносят инфекции. Маску ведь можно носить и по поводу собственного недомогания и защиты домочадцев.

333

Увы, это наша реальность - героизмом считается не готовность защитить ближнего от своей заразы, а выход на работу в полуживом состоянии. И ведь никто не скажет - чего ты пришёл нас тут заражать, или домой! Неудобно...

334

Грипп, это разве ж геройство. Как то сидя в очереди в поликлинике,услышала ужасающая историю,рассказывала тетя про себя...Сломала ногу,была сильная боль и она подозревала перелом,в последствии так и оказалось.Эта отважная женщина , взяла швабру!,  обмотала  ее и поехала на работу!,А ехать ей надо было из Москвы в Зеленоград. Живут ведь чудаки на свете.
Что у ней в это т момент в голове было,или с головой??

335

Не последнюю роль в этом квазигеройстве играет реклама, льющаяся третье десятилетие из всех щелей.
"НЕКОГДА болеть", есть время только подбежать к чайнику, плеснуть кипяточку в чашку с фенилэфрином и пр. быстродействующей гадостью, способной сдавить сосуды до инсульта, лишь бы из носа не лило, а там трава не расти
"Мы этого достойны"...

336

Соня написал(а):

Увы, это наша реальность - героизмом считается не готовность защитить ближнего от своей заразы, а выход на работу в полуживом состоянии. И ведь никто не скажет - чего ты пришёл нас тут заражать, или домой! Неудобно...

Все зависит от начальства,от руководства. Кто-то гонит больных домой и не пускает до выздоровления. А кто-то сидит и вроде не видит. Работу ведь надо кому-то делать, еще и штрафует за долгое выполнение или за прочие непонятки.
Знаю и одних и других. Поэтому некоторые больные и рады болеть дома, а вынуждены по причины боязни потерять работу, на нее же выходить.
А по поводу масок- не знаю как правильно, но мне понравилась фраза одного больного человека( в смысле больного простудой)-  больному и так дышать тяжело, поэтому не проще ли надеть маски здоровому, если он боится заразиться.

337

Я восемь лет работала с негласным договором, по которому пропускать работу по болезни можно было не более 5 дней в году, причем не более 3 подряд. Если больница - то только в отпуске, а отпуск - не более двух недель подряд, остальные две недели можно было разбить, но тоже - уже не помню точно - каким-то причудливым способом...
Получалось - на грипп - два рабочих плюс, если повезет, два выходных, только сбить температуру, доползти в офис, через три-четыре дня обнаружить осложнение в виде синусита, но с этим уже как-то жить на ногах.

Причем там не изобретали вакцину от Эболы и не монтировали коллайдер, кому это нужно...

338

Е.Ю. написал(а):

Я восемь лет работала с негласным договором, по которому пропускать работу по болезни можно было не более 5 дней в году, причем не более 3 подряд. Если больница - то только в отпуске, а отпуск - не более двух недель подряд, остальные две недели можно было разбить, но тоже - уже не помню точно - каким-то причудливым способом...

многие так работают и сейчас, болеющим сотрудникам нигде не рады, а если ещё и зарплата "серая", то и сам сотрудник не заинтересован долго болеть... капитализм... мать его...

339

Расскажу случай реальный, сосед привился в поликлинике как-то, было несколько лет назад, только нарастала агитация, дело было по теплу. Наступила зима, как всегда, на работе начали болеть, так вот соседа скосило в первых рядах, причем с таким тяжелым течением, как не болел никогда в жизни, в последствии, упоминание о прививке у него вызывало гнев. Люди будут мотаться больные - это не искоренить, просто надо стараться самим оберегаться, элементарными и доступными способами. Я попала в "незалежную" в разгар "свиного гриппа", все ходили с повязками, запах чеснока повсюду стоял адский, но насколько я знаю, заболевших не было в городе. Грипп отличается от ОРВИ разным течением и разными симптомами. Минимизировать контакт с потенциальными разносчиками, а курьеры, безусловно в зоне риска.

340

SVE, в незалежной показатель смертности от гриппа - втрое выше нашего (в пересчете на миллион жителей).  Поэтому болеют там. И болеют много. Лекарств нет или очень дорогие. Больницы переполнены. У меня друзья там живут, делятся... 

В остальном - согласна. Самим себя оберегать. Лишний раз не ходить туда, где толпа. Витаминки попить. Побольше аскорбинки, причем в простых вещах - компоты из кислых ягод, шиповник можно заварить, я иногда варю компот - бросаю несколько ягод шиповника. Чай с лимоном. Апельсины, мандарины, даже киви :)

Курьеров близко не подпускать!  :crazyfun:   Кстати, вариант повязки на момент встречи  с тем же курьером - вполне возможно. На 10 минут надели, руки после посещения курьера вымыли.

Отредактировано Mams (2016-01-29 18:21:27)

341

дамы,

как вы считаете, понаприглашать на форум побольше народу или не надо

342

Манька Облигация написал(а):

как вы считаете, понаприглашать на форум побольше народу или не надо

Пока так получается, что подавляющее большинство зарегистрировавшихся ходят сюда исключительно ради промокодов, и многие, к счастью, их ещё и выкладывают. Наверное, это и есть главное назначение этого форума, раз уж так исторически сложилось. Поэтому если и приглашать, то с тем, чтобы приносили сюда побольше всяких скидок, а не только пользовались чужими.

343

мои френды не идиоты, сориентируются на местности
ну и я им подскажу если что

344

Да дело не в идиотизме, а в прагматизме. Местом бурных обсуждений и активного общения по любым темам этот форум вряд ли станет - специфика не та. Тогда зачем? А вот затем, зачем мы всё это затеяли давным-давно - чтобы помогать друг другу в первую очередь в онлайн-шопинге, ну, а по желанию и в других вопросах нашей непростой жизни. Если есть у человека желание в этом участвовать - отлично, нет - значит, это не то место, куда ему нужно стремиться :)

345

Соня написал(а):

Если есть у человека желание в этом участвовать - отлично, нет - значит, это не то место, куда ему нужно стремиться

к тому же, сейчас не редкость одноразовые пароли... и хотелось бы, всё же, делиться с теми, кто будет отвечать взаимностью, а не только будет пользоваться нашей добротой.  :)

346

Просто в шоке. На днях мне досталась на недельные каникулы внучка, первоклассница. Развитая и продвинутая девочка, с двух лет проходившая в сад в группу со старшими на год детьми.
Явилась взвинченная, ощетинившаяся, взъерошенная. В ноябре и на НГ такого еще не было...
Во-первых, за неполные полгода романтическое настроение "бабушка, а была ли ты так же счастлива, когда шла в первый класс?" сменилось на тотальное "ненавижу" (чтение, пересказ, русский язык и т.д.). Во-вторых, к ней прилагалась страшенная рабочая тетрадь с комиксами, часть из коих требовалось заполнить. А также выучить стих о весне, сделать поделку на ярмарку в помощь приюту животных, прочитать и пересказать 106 страниц книжки (про попугая Кешу - мерзкую летопись постперестроечной жизни). Мы пашем, как проклятые, каникулы, называется. И еще - писать-писать-писать прописи... Боже мой, они-то, уж точно, не будут писать от руки, зачем эти муки? Моторика - это понятно, но чистописание в 21 веке довольно нелепо выглядит. К тому же эти сволочи-авторы (других терминов нет) корнают в своих опусах русские поговорки на свой вкус, да и кто их сегодня знает-то?
А вот и возможный результат. Сегодня за обедом смотрели на "Карусели" некую игру-викторину. Очень отобранные детки (6-й класс) соревновались в эрудиции. 99% народу отпало на написании аладдин-алладин-алладдин. Оставшиеся двое - с виду жутко умные мальчик-девочка - пытались бороться по темам "откуда родом самбо (Германия, СССР, США)", "какое из государств является республикой - Швеция, Финляндия, Норвегия", "величина третьего угла в треугольнике, где два других по 60 гр." Никто толком не ответил.
В мое время таких бы в ПТУ не взяли, хотя туда из моей школы шли очень немногие, а в вузы не поступали 1-2 человека из класса
Ужас, короче, куда катимся?
Ах да, еще. Родительское собрание бывает посвящено тому, как надо заполнять какую-то очередную тетрадь. Ну не знаю, нас в классе 40 было, многие в МГУ поступили, родители работали, а в тетрадях мы как-то сами.
Иждивенчество культивируют
А как нынешние родители выживают?

347

В принципе как и раньше- хочешь учиться, будешь учиться, и получишь знания и поступишь в институт. Не хочешь- ты хоть вокруг него ламбаду танцуй, а умнее он(она)не станет . Ничего не изменилось. Лоботрясов и умных и желающих учиться так же много.
Просто стало все намного дотошнее, это нельзя,здесь табу. Раньше учитель уходил из класса и ничего .А сейчас из этого раздувают трагедию Не имеет права оставить детей (ребенка) одних(одного) в классе. Небезопасно. Ну и всякая разная всячина

348

У меня племянница - первоклашка, у неё всё как-то спокойно проходит. Правда, там бабушка - учительница, поэтому настрой правильный ребёнку обеспечен. Кроме того, много внешкольных занятий, которые ей нравятся гораздо больше :) Ходит в художественную студию, в спортивную секцию и всю свою нерастраченную энергию приносит туда :)

Нашей старшей до школы ещё как минимум 3 года, но родители уже сейчас задумываются о домашнем обучении, хотя бы в начальной школе...

Что касается чистописания, то в те времена, когда мой сын ходил в школу, я была страшно зла на школьную программу за то, что там вообще отсутствовало чистописание, как класс. В тетради ребёнка страшно было смотреть - всё наперекосяк, и за это ставили пятёрки! Я по глупости, наслушавшись умных советчиков, не учила его писать прописными буквами до школы - меня пугали тем, что потом переучиваться придётся, если я как-то не так научу дитё буквы писать (у нас же правила написания букв с годами меняются, и длина и форма хвостиков каждый раз разная), то потом придётся переучиваться, а это намного сложнее. Вот я и сдерживала свои порывы, хотя ребёнок читал и писал печатными буквами с трёх лет. А в результате получила каляки-маляки в тетрадях на долгие годы. Одно спасло - ребёнок рано или поздно выходит на почерк, похожий на почерк кого-то из родителей, поэтому к уже полному взрослению всё стало более или менее приличным. А на школьные тетради без слёз не взглянешь.

И Вы не правы, что письмо рукой им не пригодится. Во-первых, им 11 лет писать ручкой предстоит, а это очень приличный срок. Во-вторых, письмо - это не только моторика, это ещё и дисциплина письма, самоорганизация, внимательность. Так что по поводу прописей я бы не парилась - это полезное дело. А вот всё остальное - это да, проблема. С содержанием образования всё не здорово, как можно судить по многим родительским отзывам. Но тут уж нужна работа родителей, никуда не деться. Научить отношению в том числе и к тоскливым занятиям, находить интересное там, где на первый взгляд его нет, проговаривать полноценные поговорки и объяснять их смысл, и т.д., и т.п. Ну, вот такая у нас школа сейчас. Конечно, отношение ребёнка к школе нужно менять - нельзя, чтобы он ненавидел её лютой ненавистью, это ж какая мука для него! Постарайтесь сместить акценты, добавьте юмора, расширьте горизонты. Пусть не любит школу, а просто относится к ней спокойно, ну, и иногда хорошо (плюсы же в её посещении тоже есть).  Вот на этом сосредоточьтесь, а не на выполнении заданий. И само выполнение тоже сделайте весёлым, интересным. Чтобы потом она сама находила положительные моменты в неинтересных заданиях. Этому тоже нужно учить, а не только самим предметам.

349

Соня, полностью с Вами соглашусь и вставлю свои "пять копеек". С 1 по 3 класс, в нашей (моей) "советской" школе было требование - никаких "шариковых" ручек, только чернильные, не перья конечно, но чернильные авторучки, у многих даже были с "золотым пером"! В других школах первоклашки писали, чем хотели. Я уверена, что подход в моей школе был абсолютно правильным - хороший почерк, во первых, визитная карточка, а второе, у детей развивается аккуратность и руки. Писать, как курица лапой - моветон. А уж печатные буквы - вообще никуда не годилось. Это "веяние" пришло к нам из-за "бугра", в США сегодня гаджеты практически вытеснили письмо, но припоминаю, в старших классах, еще в мою бытность,  пропись на уроках английского языка заменилась на печатные буквы, но мы все-равно по-старинке писали, и было это в 80-х!
У нас сегодня, по-прежнему на лекциях в институтах конспектируют, не каждый преподаватель одобряет пользование диктофоном, так что письмо или ноут - каждый выбирает сам, но, как правило, тетрадка и ручка перевешивают. Об образовании в целом - никто не отрицает, что знания в "советских" школах преподавались лучше, а сейчас...увы, и проблема не детей, дети - губка, они любознательные всегда, дело в преподавателях, неумение донести знания, заинтересовать детей, преподавание сведено до уровня "урокодавства". У меня был знакомый, учился в "советской" школе, где преподаватель истории ежегодно в летний период ездил на раскопки, с каким же нетерпением его подопечные ожидали новых уроков и с каким уважением, этот знакомый, спустя множество лет, рассказывал о своем учителе, меня же восхищали практически энциклопедические знания по истории, хотя в последствии он выбрал совершенно другую специальность - радиоэлектроника. Корень проблемы детей надо искать во взрослых. Может поменять учителя или школу?  :question:

350

У меня сложилось впечатление, что до 7 класса мой младший сын ходил в школу общаться  :)
В младших классах ходили в обычную совсем простую районную школу. Ребята очень разные, но в силу возраста, да и с учительницей повезло, - детям вместе было комфортно. В пятый класс перешли в другую школу. Тоже очень хорошо. Ну а сейчас - спецкласс. Да и возраст. Школой и одноклассниками сына я довольна.
Ищите сначала хорошего учителя (он может обнаружиться совершенно в любой школе), а дальше - по интересам ребенка. И все будет хорошо.
В наше время всеобщей компьютеризации личное общение становится особенно ценным. Это важно, на мой взгляд, для ребенка.

351

И школа вроде хорошая, и учителя вроде выбирали. А поменять и искать - это сейчас неприемлемо. Как и даже давать советы, поскольку я в силу удаленности в организации учебного процесса не участвую. Школа-мама-другая бабушка составляют треугольник со сторонами длиной не более 5 минут. Буду наверстывать в каникулы. Немного позанимались на опережение, немного воспряла

352

SVE написал(а):

Может поменять учителя или школу?

Думаю, в первом классе это будет травмой для ребёнка. Нужно просто больше внимания уделять её психологическому состоянию, по возможности сменить установки. А дальше уже решать и со школой, и с учителем.

В моём представлении обучение в школе в самое первое время - это не столько образование, сколько социальная адаптация. Учёбу можно подтянуть, это не проблема, а вот то, как ребёнок научится строить отношения с одноклассниками и с учительницей, как освоится в новых условиях, в коллективе - это и есть то самое главное, что выносится из начальной школы. И если с этим всё в порядке, то остальное уже не будет так сильно волновать.

Моему ребёнку в своё время совершенно нечего было делать в первом классе (кроме обучения письму, чего так и не произошло по большому счёту) - он прекрасно читал и считал, много всего знал, так что ничего нового по сути и не усвоил из программы, но именно из-за проблем адаптации я не стала отдавать его сразу во второй класс (хоть мне и предлагали), а решила, что он должен пройти весь путь "школы жизни", ничего не пропуская и со своими ровесниками. Никогда не забуду его полный ужаса взгляд уже из дверей школы, когда он в первый день учёбы в последний раз оглянулся, чтобы посмотреть на меня перед тем, как его уведут в эту неизвестность :)

RuLe написал(а):

У меня сложилось впечатление, что до 7 класса мой младший сын ходил в школу общаться

Вот-вот, именно это и у нас происходило :) Только вплоть до 9-го класса, после которого мы ушли из школы :) Я до сих пор считаю, что это и есть самое главное, чему он там научился, а все эти уроки были просто дополнительной и не слишком обременительной нагрузкой.

Помню, где-то в начальной школе ребёнок получил  свою первую и единственную двойку :) Ребята ему очень сочувствовали и гадали, какое наказание ему достанется, а он всех уверял, что мама только посмеётся, чему никто из одноклассников не верил. Но именно так и случилось - мы здорово повеселились по этому поводу :) Я это к тому, что родительская реакция на учёбу тоже здорово влияет на состояние ребёнка, на его нервную систему, об этом тоже нужно думать. А если ребёнок с удовольствием или хотя бы без отвращения ходит в школу - это уже здорово, потому что (повторю) знания можно нагнать, а вот сформировавшееся отношение к учёбе, к обстановке в школе изменить гораздо сложнее. Если вообще удастся...

353

Мне кажется, когда дети живут по-соседству и общаются не только в школе, проблемы с коммуникацией не возникнет вообще, особенно у первоклашек. Вопрос конфликта преподавателя и ученика, если ребенок возненавидел предмет, никак не детей. Другое дело, если совсем ходить в школу не хочет, тогда надо "копать" глубже. Непонятно, на что у ребенка реакция "ненавижу" - на школу в общем, на предмет или на учителя...  :dontknow: А может ребенок просто не может понять, что от него хотят взрослые, каждый из них.

Соня написал(а):

а вот сформировавшееся отношение к учёбе

Часто наблюдала картину - оценка навязывается (взрослыми) и воспринимается (детьми), как фактор поощрения. Не важно, как досталась оценка - главное получить высший бал. В детях закладывается не стремление научиться, а поощриться...если цель не достигается, у ребенка отторжение - не хочу, не буду, все плохие. Такое тоже бывает. Чужая душа - потемки, особенно детская.

354

Неделя прошла хорошо:) Вернулись пятерки, уверенность:) Правда, занимались мы немало

355

А что, бывают такие школы, в которых хоть один учитель не портит всем ученикам кровь? По-моему, без этого не бывает ни в одной школе. Тут главное, правильно мотивировать ребёнка, правильно расставить акценты и тогда даже с нелюбимым учителем ребёнок сможет сосуществовать несколько лет без желания сменить школу.

356

Вспомнилась одна история из моего детства. Училась я хорошо, но вот в старших классах пришёл к нам совершенно дубовый историк, которому я ещё в те годы сознательно начала задавать "наивные" детские вопросы. В результате он мне чуть не выставил неуд за четверть. Воспитывали меня строго, и на возмущённый вопрос отца, в чём дело, я ответила просто - да он дурак! Такой ответ отца, конечно, не удовлетворил, и он пошёл разбираться в школу. Признаться, я ждала его возвращения с трепетом. Но отец меня удивил :) Пришёл насупленный и очень недовольный. После непродолжительного молчания заявил: ты права, дочь, он дурак :) На этом инцидент был исчерпан :)

SVE написал(а):

Мне кажется, когда дети живут по-соседству и общаются не только в школе, проблемы с коммуникацией не возникнет вообще, особенно у первоклашек.

Ничего подобного - в первом классе дети впервые начинают распределять роли в коллективе. Потому что их начинают явно оценивать, и они понимают, что уже не все равны, как это было в детском саду. Это и есть социализация. Если учитель кого-то гнобит, дети тут же сделают его изгоем. Если он позволит, конечно. Если кого-то превозносят, ему захочется первых ролей. Остальные будут решать, к кому примкнуть, кого опасаться, за кем идти. И очень важно следить за той ролью, которую выберет или которую навяжут ребёнку. И научить его, как себя вести, если отведённая роль не удовлетворяет. В школе каждую минуту возникает ситуация, в которой ребёнку приходится делать выбор: как поступить, как оценивать ситуацию и её участников, кого защитить, а от кого дистанцироваться. Идёт активное освоение понятий о добре и зле, и не всё из случившегося рассказывают родителям. Поэтому очень важно сохранить тесный контакт с ребёнком, несмотря на то, что он уже определённую часть жизни проживает отдельно от родителей.

Е.Ю. написал(а):

Неделя прошла хорошо:) Вернулись пятерки, уверенность:) Правда, занимались мы немало

Главное - уверенность :)

Отредактировано Соня (2016-03-04 20:05:30)

357

Е.Ю. написал(а):

Вернулись пятерки, уверенность

Так все-таки нужна была хорошая оценка? Уровень самооценки и желание учиться напрямую завязан на получаемый балл?  :question:

Соня написал(а):

Если учитель кого-то гнобит, дети тут же сделают его изгоем. Если он позволит, конечно. Если кого-то превозносят, ему захочется первых ролей. Остальные будут решать, к кому примкнуть, кого опасаться, за кем идти. И очень важно следить за той ролью, которую выберет или которую навяжут ребёнку. И научить его, как себя вести, если отведённая роль не удовлетворяет. В школе каждую минуту возникает ситуация, в которой ребёнку приходится делать выбор: как поступить, как оценивать ситуацию и её участников, кого защитить, а от кого дистанцироваться.

Верно, только это зависит не от детей, а от учителя = взрослого человека. Дети между собой, без влияния взрослых, быстро находят общий язык. Если в детские отношения вклинивается взрослый с недобрым - жди беды. Маленькому человечку очень тяжело справиться, тут уж должны  вмешаться родители. Если учитель позволяет себе настраивать одних детей против других - из такой школы надо бежать, ничего хорошего не будет, у ребенка навсегда останется психологическая травма и роль жертвы, и совершенно неизвестно, как потом это "выстрелит" в подростковом (переходном) возрасте. Школы, какими бы они распрекрасными не были, замкнутая система - "своих не сдаем", об этом надо помнить всегда. Мне думается, когда преподаватель фанат своего предмета, в хорошем смысле слова, а не "преподавательства", как такового,  это - замечательно, он меньше отвлекается на дрязги, они его попросту не интересуют, иное дело, причем отвратительное, когда учитель использует предмет, в т.ч. оценку знаний, как манипуляцию.  Как ни крути, а этот период мы запоминаем на всю жизнь.  8-)

Соня написал(а):

Вспомнилась одна история из моего детства

Очень поучительная "история про историю".  8-)  Понимание и поддержка родителей, когда ребенок отстаивает свое, причем справедливое, мнение очень важно.

358

SVE написал(а):

Верно, только это зависит не от детей, а от учителя = взрослого человека.

В том-то всё и дело, что школа - это не только взаимоотношения детей, но и взаимоотношения со взрослыми людьми. Обычно до школы все взрослые - безусловные авторитеты и безусловно любят ребёнка, и ребёнок живёт в этом окружении. Появляется школа - и тут нужно строить отношения со взрослыми людьми, которые вовсе не обязательно тебя любят. Или твоих одноклассников. Это другие взрослые и другие отношения.

Расскажу ещё одну историю, уже из детства сына. В начальной школе учительница им практически никак не занималась, ставила пятёрки просто автоматом, поскольку понимала, что он и так всё знает и умеет. Сына это устраивало, меня - нет, но речь не об этом. Был у них в классе один мальчик - сын уборщицы, из многодетной семьи. Робкий, тихий, стеснительный, но вовсе не глупый. Почему учительница выбрала именно его в качестве образца никчёмного, бестолкового, бездарного ученика - я не знаю. Наверное, потому что он и его родители безответные. На каждом уроке она фактически не давала ему отвечать, а сразу ставила двойку, всячески подчёркивая, какая он бестолочь. Дети очень быстро поняли ситуацию и начали его дразнить и травить. А он даже не злился - он был абсолютно мирным и беззлобным. И вот мой сын решил взять его под опеку. Сам, без чьей-либо подсказки. Начал приводить его к нам домой, помогать в учёбе, а однажды решил начать заниматься с ним музыкой (сам он с 4-х лет ею занимался). И тут выяснилось, что у мальчика прекрасный слух, он мгновенно всё схватывает и запоминает - в общем, у него явные способности к музыке! Да он и в школьной программе не так уж плавал, он просто стеснялся отвечать, а когда тебя уже спрашивают с намёком, что ты ничего не знаешь, то нужно обладать сильным характером, чтобы преодолеть такое отношение, чего у этого мальчика не было.

С музыкой, правда, не получилось, хотя я и с его мамой разговаривала - для них даже весьма скромная оплата музыкалки была непосильной ношей. Но и отношение в классе к мальчику постепенно как-то выровнялось, да и он сам стал себя чувствовать поувереннее. В общем, не удалось учительнице загубить ребёнка - выбрался он из отведённой ему ниши. И вырос таким же мирным, добрым парнем, живым и уже совсем не таким робким и стеснительным, как в раннем детстве. А не попадись ему вот такая "добрая" первая учительница, мог бы и вообще подтянуться к старшим классам, и дальше пойти учиться. Но что интересно - в нашей школе эта учительница считалась лучшей, все хотели попасть именно в её класс, и не было ни одного родителя, недовольного её работой.  И до сих пор, возможно, она работает и на хорошем счету. И никак не узнаешь вот о таких её "талантах", если не столкнёшься с ними непосредственно. Так что узнать, хороша ли действительно первая учительница или нет, очень сложно. Нужно просто много разговаривать с ребёнком, и из этих разговоров могут вылезти такие подробности, что за голову схватишься. И вся беда в том, что она не только вот такого бедного мальчишку может затравить, но и искалечить представление о добре и зле у всех остальных учеников, которые, естественно, её поведение всегда воспринимают, как образец...

359

Вот поэтому у меня трое внуков учатся в разных школах, а их мама - работает в четвёртой ! :idea:

360

SVE написал(а):

Так все-таки нужна была хорошая оценка? Уровень самооценки и желание учиться напрямую завязан на получаемый балл?  :question:
Подпись автора

    Старый добрый nick-name

А как же?  :yep: Причем заметьте, это не она придумала. Что же еще, если отметки лепят со второй недели учебы, приговаривая "Я от тебя ждала большего", "Тебе это непростительно", "Ты должна читать на 5+" А у нее характер - бенгальский огонь, а тут словно из ведра окатили. Тут философия не поможет. Для таких натур выход только один - прорыв, занятия с опережением плюс по другим направлениям. Тогда уверенность, эти чертовы пятерки, и вперед :mybb: