Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



http://edamoll.ru/

Сообщений 1 страница 30 из 54

1

Цитирую сюда отзыв из темы об альтернативе, чтоб не затерялся:

ekaterina123 написал(а):

Заказывала сегодня вот в этом " http://edamoll.ru/ - ассортимент пока не слишком большой, но позиционирует себя, как гипермаркет". в 10 утра, просила привезти до 17. Время Ч вышло, позвонила им, сказали, что у курьера что- то сломалось и были пробки. Так что, как насчет полноты заказа не знаю, но вот со временем и с держанием клиента в курсе не особо у них. upd только что позвонили и предложили завтра привезти, но я уже в Деликатеске заказала, а остальное так куплю завтра.

Отредактировано Соня (2014-04-04 00:23:56)

2

приятный магазин. заказала практически все, что мне нужно было. буду ждать, что произойдет дальше.

3

Очень интересно, что у Вас получится. По моему ассортименту всё вроде  дороже, чем в Утконосе, но я смотрела выборочно. Всё равно хорошо иметь выбор магазинов, на всякий случай.

4

Итак, отчитываюсь. заказ был сделан вчера в ночи, с утра, в 9 позвонили на телефон, не застали меня и перезвонили еще раз через пол-часа, чтобы подтвердить заказ. В течение дня связались, чтобы согласовать замену двух позиций. Как я и просила, еще раз позвонили перед выездом курьера за час, извинились, что на пол-часа запоздает.
Все расфасовано достаточно прилично - бытовая химия отдельно, соки отдельно от печенья, например, чтобы не раздавилось. Курьер сам предложил проверить, помог вскрыть пакеты и делал пометки в списке. очень мило. однако не досчитались бананов и, несмотря на проверку, маленькой бутылки оливкового масла. я позвонила на горячую линию 10 минут назад, т.е. в 0.20, мне не ответили, но перезвонили сами (!). договорились, что масло довезут завтра.

цены на мой ассортимент очень приемлемы, что-то дешевле, чем в Утконосе. Но, даже если в Утконосе будет сильно дешевле, не вернусь туда ни за что! очень обиделась на них. :suspicious:

вообще магазин понравился. я в последнее время заказывала всякую мелочь в megamall24 и smed, и этот магазин отличается и интерфейсом, и ассортиментом, и ценой в очень хорошую сторону. приду к ним еще.

5

забыла написать - тары для заморозки нет. сливочное масло приехало совсем мягкое, и в куче со всем остальным.

6

Zaichitto
А чем вас так обидел утконос, чтобы сейчас так переплачивать и мучиться? выбирать сыр, который в куче с колбасой и даже нет возможности отфильтровать их по цене и способу приготовления....и отделить фрукты от овощей... и сахар мин 54 руб... молочка вообще вся вместе и где то между йогуртами надо выискивать яйца...хоть по какой нибудь цене, потому что они там редкость... тоже самое с маслом.... бутылки и по 200 и по 1000 всё вперемешку.... когда попадается что-то в районе 80-ти рублей, то хочется сразу купить, не смотря на состав...))) а чтобы найти кефир Домик в деревне я стёрла палец об мышку и мне захотелось идти спать.... ох, много косяков там, много.... даже не считая того, что дороже, чем в Утке.. Хорошо всё таки, что я не на столько злопамятна и не держу зла на Утку...  :surprise:

7

Да, мне тоже сайт не понравился - всё в куче. Вообще с сайтами у многих магазинов проблемы, хотя вроде бы без нормального сайта нечего и мечтать о популярности интернет-магазина. И то, что масло привезли мягким, скорее всего говорит о том, что машины развозят обычные, без холодильников. Значит летом заказывать точно нельзя. В отличие от мегамола, например, где возят всё в больших термосумках.

Но всё равно неплохо для начала: почти всё было, со службой поддержки порядок. Как запасной вариант пусть будет.

Zaichitto написал(а):

я в последнее время заказывала всякую мелочь в megamall24

Так там вроде минимальный заказ - 3000. Много мелочи набирать приходится...

8

Соня написал(а):

Да, мне тоже сайт не понравился - всё в куче. Вообще с сайтами у многих магазинов проблемы, хотя вроде бы без нормального сайта нечего и мечтать о популярности интернет-магазина. И то, что масло привезли мягким, скорее всего говорит о том, что машины развозят обычные, без холодильников. Значит летом заказывать точно нельзя. В отличие от мегамола, например, где возят всё в больших термосумках.

Но всё равно неплохо для начала: почти всё было, со службой поддержки порядок. Как запасной вариант пусть будет.

Так там вроде минимальный заказ - 3000. Много мелочи набирать приходится...

Соня, про 3000 я узнала совершенно случайно... =) заказывая там именно всякую мелочь на 1000+, в один из разов получила звонок со скромной просьбой хотя бы до 1500р дотянуть заказ, ибо у них минимальный 3000 тыщи. с тех пор я у них не заказывала пока =( вот у кого неудобный сайт, так это у них. и ассортимент так себе.
По-моему, они доставляют в основном по Химкам и ближайшей к ним части Северного округа. я попадаю в эту область, так что, может быть, им по пути ко мне ехать, поэтому и не требуют много денег  ^^

Отредактировано Zaichitto (2014-04-05 17:38:47)

9

Ирина St написал(а):

Zaichitto
А чем вас так обидел утконос, чтобы сейчас так переплачивать и мучиться? выбирать сыр, который в куче с колбасой и даже нет возможности отфильтровать их по цене и способу приготовления....и отделить фрукты от овощей... и сахар мин 54 руб... молочка вообще вся вместе и где то между йогуртами надо выискивать яйца...хоть по какой нибудь цене, потому что они там редкость... тоже самое с маслом.... бутылки и по 200 и по 1000 всё вперемешку.... когда попадается что-то в районе 80-ти рублей, то хочется сразу купить, не смотря на состав...))) а чтобы найти кефир Домик в деревне я стёрла палец об мышку и мне захотелось идти спать.... ох, много косяков там, много.... даже не считая того, что дороже, чем в Утке.. Хорошо всё таки, что я не на столько злопамятна и не держу зла на Утку...

Ирина St, меня тестирование новых магазинов и предоставление возможности малым предприятиям заработать нисколько не заставляет мучиться, а даже развлекает. 
Утконос меня обидел тем, что считает пренебрежение к клиентам, которые ему платят деньги, и за счет которых он живет, нормальным делом. Не сдерживать свои обязательства, а именно не привезти товар, не сориентировать по сложившейся ситуации, не попытаться ее исправить, недостойное поведение в любом бизнесе. Т.е. это для меня некоторое такое заявление - я плевать на тебя хотел, но ты же все равно придешь и деньги мне заплатишь. Вот именно я не заплачу, ибо считаю, что мои деньги, заработанные совершенно нелегким трудом, лучше пускай перейдут в обмен на те же товары тем, кто старается делать бизнес качественно и честно.
как-то так.

Отредактировано Zaichitto (2014-04-05 17:47:20)

10

Zaichitto написал(а):

и ассортимент так себе.

А вот для меня там ассортимент очень хорош - значительная часть моей потребительской корзины есть, по нормальным ценам. Ко мне, в ВАО, возят с удовольствием. Если бы Утка не заработала в адекватном режиме, продолжала бы там заказывать, несмотря на неудобный сайт. Но я там искала что-то лишь вначале. Потом набросала всё, что меня интересует, в избранное, и беру всё оттуда.

11

Zaichitto написал(а):

Утконос меня обидел тем, что считает пренебрежение к клиентам, которые ему платят деньги, и за счет которых он живет, нормальным делом. Не сдерживать свои обязательства, а именно не привезти товар, не сориентировать по сложившейся ситуации, не попытаться ее исправить, недостойное поведение в любом бизнесе. Т.е. это для меня некоторое такое заявление - я плевать на тебя хотел, но ты же все равно придешь и деньги мне заплатишь. Вот именно я не заплачу, ибо считаю, что мои деньги, заработанные совершенно нелегким трудом, лучше пускай перейдут в обмен на те же товары тем, кто старается делать бизнес качественно и честно.как-то так.

+100500. Обиды у меня нет, я не настолько от него зависела, а вот неприятие осталось. Благо, недостатка в магазинах нет...всяких причем.  :flag:

12

Моей принципиальности надолго не хватило - удобство победило принципы :)

13

SVE написал(а):

+100500. Обиды у меня нет, я не настолько от него зависела, а вот неприятие осталось. Благо, недостатка в магазинах нет...всяких причем.

Но концы то не рубите окончательно... Иначе, что-то же вас держит на этом сайте...))

14

Соня написал(а):

Моей принципиальности надолго не хватило - удобство победило принципы

Просто нашлась более приемлимая альтернатива, соответственно, утка осталась "за бортом". Мой случай, да, думаю у всех так, кто не отоваривается там.  :dontknow:

Ирина St написал(а):

Но концы то не рубите окончательно... Иначе, что-то же вас держит на этом сайте...))

На сайте Утки? Ничего не держит. Если речь об этом форуме, то форум более многогранный...тут не только Утка, тут еще мнения людей и полезная инфо. Ему год как!  :D

15

Я уже год уткой не пользуюсь, а сюда захожу почти каждый день. У нас тут такой выбор магазинов - нигде больше не видела. Всегда можно попробовать что-то новое.  8-)

16

Да мы все и собрались в ветке "Альтернатива Утконосу" ещё на форуме Утки. Все вместе искали, куды бечь, когда Утка полетела в тар-та-ра-ры. Поэтому Утка - лишь повод для создания этого форума, а смысл его - найти каждому для себя оптимальный вариант. Я полгода, наверное, жила без Утки, и дальше могла бы жить, но раз уж она сейчас более или менее прилично работает, да ещё бонусы всякие даёт, не вижу причин для того, чтобы не включать её в свой список магазинов. Взбрыкнёт - опять без неё обойдусь, не проблема. И спасибо Утке за то, что направила всех нас в нужном направлении - искать свои магазины, а не бороться с одним только Утконосом. Вне зависимости от того, пользуемся мы им в данный момент или нет - всё равно в создании и списка, и этого форума, у Утконоса не последняя роль :) За что мы его и отблагодарили, связав название форума с названием Утконоса. Но только этим связь и ограничивается - дальше каждый действует по своему плану, с Уткой или без, кому как нравится :)

Отредактировано Соня (2014-04-07 00:51:40)

17

Я тоже Уткой не пользуюсь. А сюда хожу регулярно!
Открыла для себя  ( по Вашим рекомендациям ) очень много интересных магазинов, да и другой разной нужной информации.
И сама всегда рада поделиться чем-то интересным, в том числе и  скидками Утконоса, которые мне шлют регулярно, даже не знаю почему :), поскольку Утконос точно не мой магазин.

18

Екатерина Викторовна написал(а):

Я тоже Уткой не пользуюсь. А сюда хожу регулярно!
Открыла для себя  ( по Вашим рекомендациям ) очень много интересных магазинов, да и другой разной нужной информации.
И сама всегда рада поделиться чем-то интересным, в том числе и  скидками Утконоса, которые мне шлют регулярно, даже не знаю почему , поскольку Утконос точно не мой магазин.

Не то слово!!! Я, благодаря этому форуму, приняла решение о покупке МУЛЬТИВАРКИ  :D Еще 1 девайс...замечательнейшим образом вписался в "стройные ряды" многочисленной техники на кухне, чем я вполне довольна  :flag:

19

SVE написал(а):

Не то слово!!! Я, благодаря этому форуму, приняла решение о покупке МУЛЬТИВАРКИ   Еще 1 девайс...замечательнейшим образом вписался в "стройные ряды" многочисленной техники на кухне, чем я вполне довольна

Я тоже много, чего интересного приобрела, благодаря рекомендациям форумчан!
А еще мне нравится, что у нас очень интеллигентный форум :) У каждого из нас может быть свое мнение, но мы все темы спокойно обсуждаем, без наездов:))
Мы просто делимся своими мнениями и впечатлениями, уважая мнение другого.

20

ladusik написал(а):

выглядит гораздо привлекательней, чем до НТ.

С этим не согласна - до НТ можно было ничего не проверять при курьере. Это было главным. Да и без бонусов цены были ниже и доставка дешевле. Так что теперь Утка хоть на уши станет - всё равно прежнего удобства не вернёт.

21

ladusik написал(а):

Екатерина Викторовна
Не хотите попробовать в Сферм, там приличный выбор хозтоваров и бытовой химии, цены, удивитесь, ниже 7к, утки и Е5, попутно можно и овощи с фруктами, и фермерского ченить отведать, огурчики там бочковые оч вкусные, у меня там правда всего один заказ, я осталась очень довольна и ассортиментом, и ценами, сервис тоже неплохой.

Отредактировано ladusik (Сегодня 18:05:26)

Пока не получается )))) Ведь, ищешь новый магазин тогда, когда старый не устраивает. А меня, пока, те интернет-магазины, которыми я пользуюсь полностью  устраивают. 7К меня устраивает тем, что утром заказываю, они в этот же день привозят. И когда они звонят по уточнению продуктов, я всегда могу добавить то, что забыла включить в заказ. Для меня это очень удобно! А Фруктовая Почта меня устраивает качеством фруктов-овощей. Такого качества я, пока, еще нигде не встречала. Да и привозят они тоже в день заказа. Но, если, вдруг, случится облом с моими магазинами, попробую Сферм.

22

ladusik написал(а):

Продукторг тоже не понравился, доставляют черте на какой день, могут и через неделю, поддержки никакой, скидки тоже обман я считаю, я заказывала товар еще неделя до окончания действия скидок, но тк доставка ближайшая была только через неделю, то хоть за месяц закажи и оформи, действие скидки теряется. Короче, как был продукторг шарагой, так видно и останется.

Надо же... А я раз пять заказывала у них и привозили всегда на следующий день. Единственное, что мне там не очень нравится, так это опт на некоторые категории товара. А где-то и наоборот удобно, когда привозят целую запечатанную упаковку (вода, соки, пиво). Очень удобно потом на дачу транспортировать. Жалко, что Утка до этого ни как не дойдёт и постоянно потрошит упаковку и распихивает её по разным мешкам.

23

Меня почти всё, что продаётся мелким оптом, вполне устраивает, поскольку в основном там по 2-4 штуки объединяют, а так обычно и заказываешь. Ещё у Мегамолла так. В Утке, кстати, в последний раз упаковку минералки удалось купить, никто не разодрал :) И было ведь так до НТ - практически всё можно было купить и поштучно, и упаковками, и цена была и за штуку, и за упаковку. Совершенно непонятно, зачем это убрали - самим же удобнее было бы.

А в Продукторге раньше были хорошие накопительные скидки. Сейчас что, убрали? И с доставкой если и были проблемы, то только одни - просто не привозили заказ. Правда, с предупреждением.

24

ladusik написал(а):

Екатерина Викторовна
Я как раз 7К забраковала именно из-за того, что почти 90% заказа у них не оказалось в наличии, в тч акционного. Продукторг тоже не понравился, доставляют черте на какой день, могут и через неделю, поддержки никакой, скидки тоже обман я считаю, я заказывала товар еще неделя до окончания действия скидок, но тк доставка ближайшая была только через неделю, то хоть за месяц закажи и оформи, действие скидки теряется. Короче, как был продукторг шарагой, так видно и останется.
Кстати, сейчас подумалось, что 7К качество и наличие товаров зависит от конкретного магазина, возможно у вас не так все плохо, как в других )))

Отредактировано ladusik (Сегодня 01:38:35)

Я к 7 континенту отношусь как к магазину в который бы я пошла, если бы не было интернет-магазинов. Ведь, когда мы приходим в магазин, например, за молоком "Домик в деревне", а этого молока там нет, мы все равно берем какое-нибудь молоко.
Или яйца, я, например, люблю "Окские яйца" а их нет, я же все равно яйца покупаю, пусть другие, но покупаю. Так и с 7 Континентом, заказываешь, а они звонят и предлагают замену. Пусть заменят, главное, что привезут мне продукты.
Плюс очень удобно, когда они звонят, я могу еще что-то добавить, что мне нужно. По-моему, так добавлять нельзя ни в одном другом магазине. За это я и люблю 7 континент! :)

25

Екатерина Викторовна написал(а):

Ведь, когда мы приходим в магазин, например, за молоком "Домик в деревне", а этого молока там нет, мы все равно берем какое-нибудь молоко.

Или не берём ничего и идём в другой магазин :) Теперь мне понятно, почему Вам нравится 7К. Меня вот практически никогда не устраивают их замены - в 90%-х случаев я покупаю только то, что мне нужно, и ничего другого. Я буду долго и упорно искать нужное, и в 10-м магазине это найду :) А если подход к покупкам другой, то 7К действительно может устроить. Или Полис - там тоже пытаются подобрать замену. Так что 7К - Ваш магазин :)

26

Соня написал(а):

Екатерина Викторовна написал(а):

Ведь, когда мы приходим в магазин, например, за молоком "Домик в деревне", а этого молока там нет, мы все равно берем какое-нибудь молоко.

Или не берём ничего и идём в другой магазин  Теперь мне понятно, почему Вам нравится 7К. Меня вот практически никогда не устраивают их замены - в 90%-х случаев я покупаю только то, что мне нужно, и ничего другого. Я буду долго и упорно искать нужное, и в 10-м магазине это найду  А если подход к покупкам другой, то 7К действительно может устроить. Или Полис - там тоже пытаются подобрать замену. Так что 7К - Ваш магазин
Подпись автора
Запасной аэродром

Я не люблю ходить по магазинам, а потом еще и сумки нести. Избаловал меня интернет:)
Поэтому к заменам отношусь легко! Для меня 7 Континент это просто "поход" в магазин, когда нужно самое необходимое.

27

А кто любит? :) Просто я свой лимит пищевых экспериментов уже исчерпала, могу попробовать что-то новое в качестве дополнения к основному, но вот всё основное мне вынь да положь именно то, что я хочу :) Буду за каждой ерундой гоняться по интернету, но найду именно её :)

28

Соня написал(а):

А кто любит?  Просто я свой лимит пищевых экспериментов уже исчерпала, могу попробовать что-то новое в качестве дополнения к основному, но вот всё основное мне вынь да положь именно то, что я хочу  Буду за каждой ерундой гоняться по интернету, но найду именно её
Подпись автора
Запасной аэродром

У меня терпения не хватит :) И потом, только решишь для себя, что, именно, этот продукт хороший, полезный и.т.д А его либо закупать перестанут, либо снимут с производства, либо он своё качество потеряет:) Такое тоже бывает.

29

Екатерина Викторовна написал(а):

только решишь для себя, что, именно, этот продукт хороший, полезный и.т.д А его либо закупать перестанут, либо снимут с производства, либо он своё качество потеряет:) Такое тоже бывает.

Увы, бывает. Вспомните мои стоны по поводу сначала пропавших, а потом испортившихся влажных салфеток  :(  Увы, замены я так и не нашла пока :(

Пропало уже очень много качественных товаров, замены которым нет. Поэтому я так и держусь за то, что уже нашла и что пока есть. А проблемы буду решать по мере их поступления :)

30

auto написал(а):

edamoll жирнейший минус. Полдня в телефонных разговорах, потом выясняется, что заказ привезут наполовину, после прошествия времени доставки выясняется, что не привезут ничего, и через хвалёные 5 часов тоже.