Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Театр, музыка, кино.

Сообщений 1 страница 30 из 117

1

Решила открыть тему об искусстве. Думаю многие из нас любят ходить в театры, смотрят интересное кино, ходят на концерты.
Мы можем здесь обмениваться своими впечатлении о просмотренном или услышанном. )))

2

Очень нравится в театре "Et setera" спектакль "Лица" по ранним рассказам А.П. Чехова. Тонкий, изящный, легкий и смешной спектакль!
На мой взгляд, спектакль высокого профессионального уровня. Александр Калягин и Владимир Симонов истинные корифеи своей профессии.
Замечательный спектакль!

3

Оооо,интересная темка!!
Екатерина Викторовна, ни разу не была в этом театре. Заинтриговали. Зашла на их сайт, все посмотрела. Сам театр очень красивый и необычный показался. Но спектакль "Лица"  в ближайщие два месяца нету. Какие нибудь еще спектакли видели в этом театре??
В последний раз былы на антрепризном спектакле, не понравилось. А вот в предпоследний раз- спектакль "ВСВ"  в театре Губенко. У Любимова тоже сректакль о Высоцком есть , но это не то. Это поэтическое представление на стихи и музыку Высоцкого, ну очень,очень понравилось!!! Столько эмоций и все положительные!!! Сам Губенко выступал, так пел, так плясал! Ну и вся труппа от него не отставала.Рекомендую очень. Часто в театр ходите? А вы как к Виктюку относитесь?

4

Марина Владимировна

В театр хожу часто, это еще с молодости осталось, любовь к театру)))) При чем, раньше готова была, на галерке весь спектакль простоять, лишь бы посмотреть новую московскую премьеру.
Сейчас, уже не так к театру отношусь. Кроме интересного спектакля, мне еще нужно, чтобы мне в театре комфортно было)))))) Хорошо видно, хорошо слышно, удобно сидеть и.т.д.
По этой причине несколько театров в Москве просто игнорирую, поскольку считаю, что там совершенно не заботятся о зрителе, а только о высоких ценах на билеты. Ну, это так, к слову...))))
Что касается Ваших вопросов.
Очень люблю Театр " Et Setera" как театр. Театр, действительно, необычный. И там максимально всё  сделано для зрителя, даже, после начала спектакля люстра в потолок убирается, чтобы зрителям на ярусах было всё видно.
А, вот, спектакли там не все меня тронули. "Лица" считаю лучшим, нравится "Подавлять или возбуждать", "Компаньоны" (очень люблю актрису Дмитриеву), "457 по Фаренгейту", хотя, не люблю фантастику, а этот спектакль помню до сих пор.
Знаю, что все хвалят спектакли "Пожары" и "Морфий", но не стала брать билеты, поскольку знаю, что спектакли очень тяжелые, и, знаю, что мне трудно будет это смотреть. Хотя, знакомые ходили и говорят, что были под впечатлением неделю!
От последних премьер "Драма на охоте" и "Комедия ошибок", честно говоря, не в восторге.
На антрепризные спектакли не хожу, на мой взгляд, это просто халтурка для артистов, слабые пьесы, невыученные тексты, заезженные декорации (или, вообще, без них), очень часто примитив и пошлятина. Как-то это не моё.
Но на вкус и цвет товарищей нет)))))
Что касается Виктюка...Пока, для меня скорее нет, чем да....Но, возможно, я просто для себя его еще не открыла)))))) Жду, когда он переедет в свой постоянный театр, который, сейчас, ремонтируется. И обязательно пойду туда на его спектакли.
Надо же мне определится)))))))

5

Самые последние впечатления -это спектакль "Хомо Эректус" в Сатире. Спектакль можно сказать ни о чем, чем и понравился, Очень на нем я отдохнула.
и "Ханума" в театре Миллениум. Это просто шикарно.
Хотя стараюсь ходить часто, но вот как-то остальное не зацепило так.

6

Только что вернулись из театра. Были в Театре им. Вахтангова на спектакле "Последние луны". Спектакль поставлен специально для Василия Ланового (первое действие) и Ирины Купченко (второе действие).
Я знала, что спектакль не простой, тема очень щепетильная, про старость, одиночество и.т.д. Но, шла на этот спектакль специально, чтобы насладиться игрой замечательных актеров.
К сожалению, артистов такого  уровня становится всё меньше и меньше....Уходят мастера. Как я и предполагала игра Ланового и Купченко была на высоте. Теперь, так мало кто играет. Так вживаться в роль!!!
Спектакль поставлен очень интересно, понимаешь, что далеко не всегда в одиночестве виноваты дети. Пожилые люди, с годами, тоже становятся тяжелыми.
Хотя, конечно, порой бывает очень больно родителям (не хочется писать старикам).
Второе действие меня, конечно, подавило, поскольку, не оставляет надежды.
Меня спектакль потряс и постановкой и игрой замечательных артистов.
Не могу советовать, поскольку, спектакль, все-таки, тяжелый, особенно, для тех людей, у которых такие проблемы уже появились.
Но, если хотите насладиться игрой Василия Ланового и Ирины Купченко стоит посмотреть, думаю, не пожалеете. И, конечно, билеты надо брать не дальше 10 ряда. Надо видеть глаза этих людей!

7

Посмотрела "Евгения Онегина" в Театре имени Вахтангова. Спектакль понравился.
Очень интересно поставлен. Конечно, это не классический "Евгений Онегин".
Но, Римас Туминас  подошел к спектаклю очень осторожно и поставил, я бы сказала, очень тактично.
И, как мне кажется, ему удалось сохранить Вахтанговскую школу игры артистов.
Все играли замечательно. И, как всегда, великолепен Сергей Маковецкий!
Маковецкий удивительно читает Пушкина, "представляешь" каждое слово!
Спектакль сопровождает прекрасная музыка.
На мой взгляд, спектакль удался!

8

Я всё о своём, любимом :)
Только что вернулись с  джазового концерта Даниила Крамера, который состоялся в Музыкальном Центре Павла Слободкина на Старом Арбате.
Даниил Крамер - пианист с большой буквы. Великолепно играет, удивительно импровизирует. Не уступал в мастерстве игры и молодой контрабасист Сергей Корчагин.
Два с половиной часа мы наслаждались прекрасной музыкой в виртуозном исполнении Даниила Крамера!
После концерта ощутила  удивительное состояние чистоты и прекрасного!

9

Решила дать ссылочку

http://www.youtube.com/watch?v=VN42tzQe2k8

Это выступление Даниила Крамера в 2011 году, в Волгограде.

Крамер - удивительный импровизатор!

10

Вижу, что открытая мной, тема не пользуется успехом :) не комментируется.

Но, всё-таки решила написать.

22 мая в Музыкальном Центре Павла Слободкина на Старом Арбате состоится очень хороший концерт.

Программа:

I отделение
П. Чайковский Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта»
П. Чайковский Концерт для фортепиано с оркестром №1

II отделение

С. Рахманинов Концерт для фортепиано с оркестром №2

Чайковского будет исполнять Алексей Курбатов , я его не знаю.

А вот во втором отделении Рахманинова будет играть Юрий Фаворин!

Я его обожаю! На мой взгляд, это сейчас один из лучших наших пианистов! Всегда стараюсь попасть на его концерты.
Его "конёк" как раз Рахманинов! Очень советую пойти тем, кто любит классическую музыку, а, именно, Чайковского и Рахманинова.

11

Екатерина Викторовна, вы молодец. театры я люблю, музыку . про которую вы рассказываете- не понимаю. Не научили. не то, что не нравится, но не могу сказать, красиво или нет, просто это мимо меня.
Но вот времени нет ни на что, прошлый год из театров не вылезала, а в этом -свой театр,дома :canthearyou:

12

Екатерина Викторовна написал(а):

Решила дать ссылочку

http://www.youtube.com/watch?v=VN42tzQe2k8

Это выступление Даниила Крамера в 2011 году, в Волгограде.

Крамер - удивительный импровизатор!

Спасибо,Екатерина Викторовна, оригинальное исполнение ...  8-) . Тема подобная есть...можно сказать - их 2 получилось. Кино и музыка

Отредактировано SVE (2014-04-12 20:24:35)

13

SVE написал(а):

Спасибо,Екатерина Викторовна, оригинальное исполнение ...   . Тема подобная есть...можно сказать - их 2 получилось. Кино и музыка

Отредактировано SVE (Сегодня 20:24:35)

Да, я потом увидела, что похожая тема уже есть, но там всё равно не было театра :) только кино и музыка :)

14

Елена написал(а):

Екатерина Викторовна, вы молодец. театры я люблю, музыку . про которую вы рассказываете- не понимаю. Не научили. не то, что не нравится, но не могу сказать, красиво или нет, просто это мимо меня.
Но вот времени нет ни на что, прошлый год из театров не вылезала, а в этом -свой театр,дома

Елена!
Я понимаю, что, сейчас Вам, действительно, не до театров. К сожалению, это теперь еще и дорогое удовольствие. Но, если, вдруг появится время, обратите внимание, по каналу "Культура", сейчас часто показывают  спектакли.
Если будет возможность можете посмотреть.
Что касается музыки...То, конечно, что кому нравится....Я разную музыку люблю :) Не только классику :)

Отредактировано Екатерина Викторовна (2014-04-12 23:52:22)

15

Елена написал(а):

музыку . про которую вы рассказываете- не понимаю. Не научили. не то, что не нравится, но не могу сказать, красиво или нет, просто это мимо меня.

У многих людей есть страх перед "большой" музыкой, если к ней не приучили с детства, она кажется какой-то очень сложной, непонятной. На самом же деле ничего сложного в ней нет, она создана для нашего уха, надо просто открыться ей, перестать бояться.

Я в молодости со священным ужасом смотрела на людей, которые спорили о том, в чьём исполнении то или иное произведение звучит лучше, мне казалось, что это какие-то инопланетяне :) Но нашлись люди, однокашники, которые сломили мой страх. Для начала просто приводили меня к себе домой, ставили какую-то пластинку, по своему выбору, и уходили в другую комнату, чтобы меня не смущать. Иногда что-то рассказывали о том, что мне предстоит услышать, иногда просто говорили, что слушай и не пытайся понять или что-то представить. Просто слушай и всё.

А потом меня впервые затащили в БЗК (Большой зал консерватории). Вот уж где я боялась опозориться :) А оказалось, что это такое душевное, демократичное место, такое уютное и приятное во всех отношениях, начиная от гардероба :), что страх мигом ушёл. И потом много лет я время от времени просто приходила туда и слушала то, что было именно в этот день, даже не зная, на что иду. Просто чтобы отдохнуть и получить удовольствие.

Возможно, Вы не знаете, но у Московской филармонии очень обширная абонементная программа. Выбор огромный! В том числе там есть программы и для детей, где ведущий перед началом рассказывает публике о той музыке, которая будет исполняться. Я первое время набирала столько абонементов, что физически не успевала всё посмотреть :) Но раньше было такое правило - с неиспользованным абонементом (там отрывают ярлычки на каждом из концертов) можно потом, даже через годы, прийти на любой концерт, где нет аншлага, и сесть на любое свободное место. Это было совсем не дорогое удовольствие (не знаю, как сейчас).

С ребёнком ходила по детским абонементам с 4-х лет. Но по-настоящему научилась слышать музыку, когда начала ходить с ним в музыкальную школу, слушая педагогов и контролируя занятия ребёнка. Вдруг выяснилось, что во время какого-то исполнения я могу с неудовольствием отметить, что мне не нравится левая рука у данного исполнителя :) Или духовые звучат не убедительно в оркестре :) Это я к тому, что наше ухо тренируется, и тренируется очень хорошо. Вне зависимости от исходных данных, возраста и воспитания. Просто надо решиться и начать слушать. Например, вместе с детьми. Ведь дети сами, по своей инициативе, вряд ли пойдут на симфонический концерт, они тоже будут бояться академической музыки, если нет опыта прослушивания. И потом их дети так же. А ведь это огромнейший пласт культуры! Более того, с тех пор, как писали Чайковский и Рахманинов, академическая музыка шагнула настолько далеко, что нетренированному уху она вообще не дастся, никогда. Изменилась техника исполнения, даже нотная запись! Но наша публика, даже продвинутая, которая ходит на концерты, почти ничего о ней не знает. Она не исполняется, диски с ней не продаются, музыкантов в консерваториях не учат ни новым техникам, ни новым нотным записям. В музыкальном смысле наша страна отстала на полвека, если не больше. Нет, концерты иногда бывают, и мировые знаменитости к нам иногда наведываются, но на их концерты приходят лишь знатоки, в основном музыканты, которые жаждут услышать то, чего как бы не существует в нашей музыкальной среде. И многие уезжают за границу, где давно умеют слушать и любят современную музыку. Так что проблемы с умением слушать были и остаются до сих пор, на всех уровнях. И преодолеть их можно единственным способом - просто слушать.

Я помню, как со мной когда-то случилось чудо в БЗК. Я уже привыкла ходить на концерты, получала от них удовольствие, но вдруг, на очередном концерте, у меня внутри что-то распахнулось, и музыка полилась прямо внутрь меня, мощным потоком. Это не было связано с конкретной музыкой, это было связано лично со мной - можно сказать, моя душа научилась открываться музыке :) Это был такой кайф, что с тех пор я всегда ждала - произойдёт это снова или нет? В БЗК это случалось почти каждый раз, кроме тех случаев, когда я была чем-то очень озабочена и не могла полностью отдаться музыке. А в других местах - когда как, но тем не менее достаточно часто.

В общем, не нужно отказываться от музыки, если она априори представляется какой-то непонятной. Потому что тем самым лишаешь себя одного из самых приятных удовольствий :) Воздействие академической музыки не сравнимо ни с какой другой, ни по глубине, ни по силе, и это очень здорово :)

16

Красиво написали,может правильно, не знаю. Для этого нужно время, может когда-нибудь и я осознаю всю красоту музыки.

17

Соня

Практически, во всём с Вами согласна, за исключением того, что наша страна отстала на полвека в музыкальном смысле. На мой взгляд, и сейчас у нас много талантливых исполнителей, которые способны своей игрой вызвать искренние чувства у своих слушателей. И исполнять музыкальные произведения стали по-новому, великолепно владея техникой игры. Но, дело, даже в профессионализме, а в душе. Иной раз слушаешь зарубежного исполнителя, вроде и музыка известная и играет замечательно, а не трогает. А слушаешь, например, того же Фаворина, как он исполняет Рахманинова и дрожь бежит по всему телу. На мой взгляд, искренние чувства у человека могут вызвать скорее наши исполнители, чем зарубежные.
В исполнение музыкального произведения душу надо вкладывать, чего, к сожалениию, чаще всего не ощущаешь, слушая зарубежного исполнителя, мастерски владеющего техникой  исполнения.
Но, полностью с Вами согласна, что не нужно отказываться от музыки, даже, если её сначала трудно понять, поскольку можно лишить себя прекрасных чувств, которые порой она вызывает! Но, конечно, немаловажный факт, где слушать такую музыку. Одно дело, сидя где-то в метро в наушниках, или, даже, в комнате, делая что-то, другое дело в концертном зале с хорошей акустикой. К сожалению, посещение последнего, из-за дороговизны билетов, далеко не все могут себе позволить.

18

Екатерина Викторовна написал(а):

Практически, во всём с Вами согласна, за исключением того, что наша страна отстала на полвека в музыкальном смысле. На мой взгляд, и сейчас у нас много талантливых исполнителей, которые способны своей игрой вызвать искренние чувства у своих слушателей. И исполнять музыкальные произведения стали по-новому, великолепно владея техникой игры.

Я говорю о современной академической музыке и о технике её исполнения. Музыкант, выученный нашими музыкальными ВУЗами, даже не сможет прочесть современную партитуру, не говоря уже о технических приёмах, которые в неё заложены. Весь мир уже давным давно знает, любит и постоянно слушает эту музыку, а у нас её знает лишь узкий круг специалистов и продвинутых слушателей. Конечно, есть интернет, где можно её скачать или просто послушать, многие ездят за границу, чтобы послушать то, чего у нас нет, вживую. Это важно, потому что часто исполнение включает в себя и особые акустические, и визуальные приёмы. И очень редко, но корифеи этой музыки приезжают и к нам и дают один концерт при переполненном зале. Но ни по радио, ни по телевидению, ни в рамках филармонических абонементов Вы никогда её не услышите. Молодые музыканты пытаются пробить эту косность хотя бы  в музыкальном образовании, поскольку наши выпускники музыкальных ВУЗов просто не умеют играть то, что популярно за границей, и поэтому их возможности ограничены только нашей страной и концертами музыки прошлых веков, а это устраивает далеко не всех. и они доучиваются за границей, иногда за свой счёт, иногда по многочисленным программам обучения, очень популярным в Европе. Программы и ВУЗов, и училищ, и музыкальных школ никак не учитывают изменения, произошедшие в музыке за последние лет 70, их как будто нет вообще. И это большая проблема для культурного развития страны в целом, оно тормозится искусственно, чиновники от музыки считают, что наши люди не готовы, не поймут, не станут это слушать и т. д. Но проблема в том, что слух формируется тем, что он слышит. Если мы не будем слышать этой музыки, то никогда и не сможем её "понять". А мир в это время будет уходить всё дальше и дальше, и слух тех, кто идёт в ногу со временем, будет формироваться тем, что современно, а не написано сто лет назад. Уже сейчас музыка, давно ставшая в мире классикой и написанная лет 50 назад, в нашей стране "ударит по ушам" любого поклонника музыки, привыкшего слушать только композиторов 19-го - начала 20-го века. И этот культурный разрыв растёт каждый год, потому что волей чиновников, решающих за нас, что нам стоит слушать, а что - нет, отрезали от мировой культуры уже не одно поколение слушателей. И если бы процесс вхождения в мир современной музыки шёл постепенно, как во всём мире, мы бы сейчас спокойно и с удовольствием слушали самые смелые музыкальные эксперименты. А теперь нам ещё предстоит пройти путь чуть ни в век длиной, чтобы добраться до того, что пишут сейчас. Для нас вершина современной академической музыки - это Стравинский, Шнитке, Губайдулина, уже их произведения представляются чем-то на грани фола. А ведь для всего мира всё это уже давно ушедшая в прошлое классика, на смену которой пришли целые поколения композиторов, о которых в нашей стране почти никто ничего не знает. Это беда нашей культуры, которая создана искусственно и очень трудно и долго начинает исправляться только сейчас. И очень хочется верить, что из этого что-то получится...

Отредактировано Соня (2014-04-13 15:23:15)

19

Соня

Меня, пока, вполне устраивает, что нам сейчас доступно. И, к сожалению, на концертах симфонической музыки, даже, с очень хорошими исполнителями не полные залы. Увы! Чиновники здесь правы. Народ, сейчас, не ходит на классическую музыку. Даже в Москве редко бывает аншлаг, думается, в других городах такие концерты не соберут и половины зала.

А теперь о театре.

Сегодня мы были в Театре имени Рубена Симонова и смотрели спектакль "Валентин и Валентина" Михаила Рощина. Когда-то я эту пьесу смотрела на одном дыхании, переживала за влюбленных, не понимала тех родителей, которые не хотели признавать искреннюю и чистую любовь двух молодых людей Валентина и Валентины и рассказывали им о трудностях быта, о невозможности предоставить жильё, о быстро проходящей влюбленности...
Сегодня мы смотрели этот спектакль и, вообще, не понимали для чего театр поставил эту пьесу? Какие проблемы? Если по-настоящему любишь, иди работать, зарабатывай, сними жилье и живи! Реализуй свою любовь и неси неё ответственность! Какие родители тебе могут помешать? Молодые зрители, вообще, по-моему не понимали, что происходит на сцене ))) Хотя, артисты, на мой взгляд, неплохо играли, но верили ли они сами в те проблемы, которые пытались донести до зрителя.....

Отредактировано Екатерина Викторовна (2014-04-14 01:15:00)

20

Сегодня смотрели балет "Золушка" в Музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко.
Балет, довольно, простой по хореографии, но очень красочный! Удивительные декорации и костюмы.
Советую показать этот балет детям. В театре было много детей и они были в восторге от подаренной сказки! :)

http://stanmus.ru/oldphoto/c/cind4lap07.jpg

Отредактировано Екатерина Викторовна (2014-05-19 14:32:05)

21

Не могу не рассказать!

Сегодня посмотрела удивительный спектакль с замечательным артистом Владимиром Зельдиным " Танцы с Учителем". В этом спектакле использовано много материалов из книги Зельдина "Моя профессия Дон Кихот".
Как же он превосходно держится на сцене! И поет романс, своим живым голосом, никакой фонограммы, и танцует цыганочку, и превосходно декламирует стихи. А как тонко шутит и над собой и над другими артистами! А ведь ему сейчас 99 лет!
После спектакля зал, стоя, ликовал минут 20! Было очень много народа, полный зал. Зрители и в возрасте и совсем молодые! Со мной рядом сидел юноша лет двадцати, смотрел, не отрываясь, на гениального артиста, и, по-моему, самый первый стал после спектакля аплодировать стоя! Мы - зрители, испытали восторг, восхищение, любовь к великому артисту!
Мне очень понравилось как закончился спектакль. Зельдин вышел на середину сцены и глядя в зал, с улыбкой, четко сказал: "Я не прощаюсь..."
Дай Бог здоровья Владимиру Михайловичу Зельдину! И еще многие годы, радовать нас зрителей, своими выходами на сцену, даря нам уникальное актёрское мастерство!

http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201302101437-ivje.htm/vladimirzeldin2.jpg

Отредактировано Екатерина Викторовна (2014-05-19 14:28:00)

22

Сегодня посмотрели чудесный спектакль "Белые ночи" в Мастерской Фоменко.
Даже, не представляла, что так необычно можно поставить Достоевского (которого никогда не любила или не понимала).
В главной роли Полина Огуреева.
Ироническая сентиментальность, легкость, изящество - всё сложилось в этой постановке.
Весь спектакль смотришь с улыбкой. Очень рекомендую!

http://media.ticketland.ru/images/420x270/show/1855138/1.png

23

​С большим удовольствием хожу  в Концертный зал Центра Павла Слободкина на Старом Арбате.
И вчера были на концерте "Июньские хиты" (Чайковский, Рахманинов, Григ, Дворжак, Мендельсон) и уже купили билеты на 8 июля на "Меланхолическую серенаду" (Чайковский, Гайдн).

Такие замечательные концерты! Музыка прекрасная, хорошая акустика, приятная атмосфера!
Правда, есть минус - после таких концертов попсу слышать просто невозможно ))))))))

24

ladusik написал(а):

вообще электронную музыку терпеть не могу.

А Вы в курсе, что есть академическая электронная музыка? Электронная музыка очень разная и очень сложная, там есть свои течения, свои направления, очень сильно отличающиеся друг от друга. Электронная музыка - это такой же раздел академической музыки, как и фортепианная музыка. Если, скажем,  Вы слышали бы только "Собачий вальс" и "Мурку" на фортепиано, и всё это  Вам категорически не нравилось, это не значит, что Вы не любите всю фортепианную музыку :)

25

ladusik

Спасибо, за добрые слова!  Мне это интересно, а еще повезло, что муж разделяет мой интерес театру и музыке, поэтому часто ходим вместе на разные спектакли и концерты.
Всегда стараюсь делиться своими впечатлениями, вдруг, кто-то тоже заинтересуется :)

26

Дамы, музыка - это "отражение времени"...когда-то танго считалось "вульгарным, вредным  и опасным для здоровья", о Штраусе, к примеру, отзывались, как о пишущем "музыку для ног" ...не стоит подходить с камертоном к стилям и направлениям, у каждого исполнителя есть свой слушатель и наверное, это - правильно. Согласна с Соней, полностью.

27

Обожаю Верди, Рахманинова и Шопена...когда Шопена слушаешь - кажется, что никаких большевиков никогда и не было ! Его чудно играл Дину Липатти, уехавший во Францию и рано умерший румынский пианист...в Интернете его записей много...

Отредактировано Карамболина-штрих (2014-06-28 14:43:05)

28

  8-)

29

ladusik написал(а):

Электронная музыка в том плане, когда долбежка в одну точку

Я даже не понимаю, о чём Вы, поскольку электронная музыка появилась из-за желания расширить возможности существующих инструментов, а вовсе не для того, чтобы  использовать некий узкий диапазон а-ля три ноты. Для этого не нужна электроника. Вспомните хотя бы советские фантастические фильмы, где была "космическая" музыка, тот же "Солярис". И сейчас электроника расширяет горизонты, доступные композитору, тем и интересна.

ladusik написал(а):

Мне живая музыка все ж больше по душе

Вы имеете в виду обычные инструменты или исполнение вживую? Потому что электроника часто исполняется вживую, поскольку она бывает очень импровизационной и каждый раз исполняется по-разному.

30

Соня, Ладусик скорее всего имеет ввиду, клубную танцевальную музыку, соданную для боле движения,...нежели для слуха.  8-)