Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Отрицательные отзывы о магазинах

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Поскольку на этом форуме мы делимся альтернативными ссылками на магазины, нужно, пожалуй, сделать и такую тему. Куда ее приткнуть - Соня, решите Сами.  А пока - первый отзыв.

Решили сегодня с мужем заказать пару новых бытовых штучек на кухню. Причем, приспичило именно сейчас и здесь. Порывшись в интернете - обнаружили магазин "сто заказов."  http://www.100zakazov.ru/  Нужные приборы там обнаружились, к тому же - доставка в субботу тоже есть. Обычно, я оставляю заказ и жду, пока перезвонят. Тут муж мне говорит - а ты позвони, время к вечеру, могут сегодня не перезвонить. Ладно, думаю, что мне стоит... 
Звоню...
- добрый вечер, хотела бы узнать, есть в наличии такой-то товар. 
Менеджер на проводе выдает:
- вы уже четвертый раз звоните, и спрашиваете, нет у нас этого товара...
Я слегка опешила, говорю:
  - Я звоню четвертый раз?
Он отвечает:
- ну вы же сделали заказ на сайте?
- Нет, отвечаю я. Вообще, говорю, мужик, ты чего? 
Он выдает:
- вот вот, интонации те же, это точно Вы... 
Я уже почти в истерике, спрашиваю насчет второго товара:
- есть вот это или я уже тоже интересовалась?
Пошел спросил:
- нет, и этого нету тоже...
Тут я уже не выдержала, сказала менеджеру, что у него, видимо психоз или мания величия, а может преследования? Выразила недовольство магазином, сказала, что так работать нельзя и повесила трубку....

Надо сказать, что муж мой, слышавший всю эту "беседу", к концу разговора ржал в голос.  Ему смешно, а мне? То ли я дурочка, то ли менеджер пьяный? 

Резюме. Случайно наткнулась на этот магазин. Так же и забуду о его существовании. Никогда не пойму вот этого "наличия" товара на полках. Неужели трудно написать - нет в наличии, или нет на складе? Вопрос риторический, но больше в этот магазин я не ногой. Обхамили, нужный товар не продали.. В общем - бяка.

История смешная, но достаточно грустная.

2

Я думаю, его просто какая то дама слишком достала до вас, ну есть же такие, как на уткинском форуме попадаются, а на вас уже просто все вылилось)))) Бывает

3

Mams , моя мысль такая... тут я думаю дело в программерах, фирмы некоторые не держат в штате таковых, есть приходящие..и соответственно те изменения на сайт вносят, когда приходят. Ну а менеджер просто работает не на своем месте, скажем так, есть люди флегматы - им хоть миллиард раз звони.

4

Поскольку я давно всё заказываю в интернете, уже давно привыкла к "пробным покупкам". Нахожу нужный мне товар с разумной самой низкой ценой (уж очень низкую не рассматриваю) и делаю заказ без каких-либо надежд, на пробу. Позвонили - хорошо. Нет - беру другой магазин. Обычно каждый предмет бытовой техники заказываю в третьем-четвёртом магазине. Хоть что-то не нравится - идите лесом, закажу в другом месте.

Из последнего прикола. Решила заказать мобильный кондиционер. Весит эта фигня около 40 кг. Жду звонка менеджера, а мне звонит курьер - я к Вам уже еду, только я один и могу доставить только до подъезда. Вы можете принять товар у подъезда? Спрашиваю - а кто мне его в квартиру затащит, интересно? Ответ - а Вы не можете? :) Ну, дворника попросите или ещё кого :mybb:  В общем, послала я его ... обратно на склад :) И вообще передумала покупать эту штуку  :glasses:

Таких магазинов очень много, и один раз может повезти - нормальный человек попадётся, а в другой - хам непробиваемый, и магазин уже покажется ужасным :(

Что касается несоответствия каталога и наличия, то это сплошь и рядом. Они часто сознательно держат отсутствующий товар в каталоге, чтобы понять, какова реальная потребность в нём. Почти во всех магазинах можно на такое нарваться.

5

Да я понимаю, что кто-то его до меня достал. Только вот обидно, когда мне все это выдали.. ну да ладно, поржали и фиг бы с ними. Жду теперь один из приборов из Электровеника, а второй решили не брать пока.   :flirt:

А по поводу наличия..  Все может быть, но ситуация с ассортиментом - такая даже в обычных палатках в переходах. Муж тут рассказывал, ехал с работы, и резко захотелось ему пожевать твикс. Вот, говорит - не могу терпеть и все тут. Сунулся в палатку - на витрине твикса висит, цена есть. Продавщица говорит: - нету ее в наличии. Муж говорит - ну почему же на витрине-то? И с ценой? Ответ гениален - хозяин не разрешает снимать, чтобы "ассортимент" был  o.O ... Муж тут же расхотел сладкого и поехал домой. Принцип понятен - сунулся за твиксом, возьмет что-то другое.  Но иногда это работает против продавца, особенно в интернет-магазинах. Тем более, что далеко не всегда они могут предложить альтернативу... Потому что ее тоже нет  :dontknow: ...

Есть магазинчик на МКАД, называется posuda.ru. Я у них иногда заказываю. Осенью много посуды брала, когда меняла тарелки на кухне.  Так вот у них - наличие 99%, потому что база товарная прицеплена к сайту. То есть то, что в наличии на складе - то же и в наличии на сайте. Пары тарелок не оказалось, менеджер сказала, либо украли в зале, либо побили - не отметили, ну это бывает, понятно. Но на 8 тысяч заказа - две посудинки на 200 рублей ерунда, тем более, когда отзванивались о доставке об этом сразу предупредили.

А про доставку до подъезда - тоже было. Подружка делала ремонт в квартире. Заказали новые двери.  Предоплата, все такое. Специально договорились о том, что двери привезут в определенный день и время, когда в квартире был один из строителей. Доставка дверей по Москве - она вообще до подъезда в практически всегда...   Ну так привезли в другой день вообще, а позвонили снизу - выходите, мы Вам двери привезли...  Обхохочешься, подружка их отправила назад. Муж ее позвонил в контору, обругал там всех, начиная от приемщика, заканчивая хозяином... Двери привезли, когда надо... 

Вот каждый раз такая нервотрепка - устаешь от этого сильно.....

Отредактировано Mams (2013-04-28 17:22:20)

6

Был подобный геморрой с ИКЕА, покупала там кожаный диван...доставка платная естесственно, с временем особых проблем не было, но привезли днем...1 водитель на газели...выкинул мне этот диван около подъезда, диван был оплачен еще в магазине, заранее, доставкой непосредственно ИКЕА не занималась, сейчас не знаю, просто конторки быстрые на руку, которые в помещении магазина, видимо под их крылом пригревшиеся осуществляли доставку.....короче пришлось прибегать к помощи извне... Хочу сказать это давнишняя практика - доставка "до подъезда" - все, как отрубается! а подъем на этаж +++ к доставке или вообще никак...не все так магазины работают, но многие....

Отредактировано SVE (2013-04-28 17:45:18)

7

SVE написал(а):

Был подобный геморрой с ИКЕА, покупала там кожаный диван...доставка платная естесственно, с временем особых проблем не было, но привезли днем...1 водитель на газели...выкинул мне этот диван около подъезда, диван был оплачен еще в магазине, заранее, доставкой непосредственно ИКЕА не занималась, сейчас не знаю, просто конторки быстрые на руку, которые в помещении магазина, видимо под их крылом пригревшиеся осуществляли доставку.....короче пришлось прибегать к помощи извне... Хочу сказать это давнишняя практика - доставка "до подъезда" - все, как отрубается! а подъем на этаж +++ к доставке или вообще никак...не все так магазины работают, но многие....

Отредактировано SVE (Сегодня 17:45:18)

Что касается ИКЕА, могу сказать точно - доставка+ подъем (этаж 50р)

8

Ленчик написал(а):

Что касается ИКЕА, могу сказать точно - доставка+ подъем (этаж 50р)

Елена, привет, если 6 он хотя бы не 1 был, это можно было понять...а так,у нас в доме грузовой лифт имеется...

9

SVE написал(а):

Елена, привет, если 6 он хотя бы не 1 был, это можно было понять...а так,у нас в доме грузовой лифт имеется...

Приветствую, Светлана. У нас то лифта нет, поэтому такая цена. У вас сейчас значит дешевле, но они все равно возьмут за установку на место. Как же хорошо на даче)))) Такая тишина, что только слышу,как мой ноутбук работает))))

10

Дамы, не имел ли кто-то из вас дел с магазином Юлмарт ? Я тут пару дней назад заказала там наушники с микрофоном, честно ждала  весь день...звонила, даже с он-лайн консультантом на сайте переписывалась. Он мне сообщил, что "предсказать форс-мажор невозможно" !! Форс-мажором он назвал пробки. Короче говоря, прождав три часа после указанного срока, я от заказа отказалась.

11

Я в Юлмарте заказывала фильтр для воды, но с получением в пункте выдачи. Тоже какие-то бюрократические заморочки были, но в результате получили то, что хотели. По ассортименту и ценам магазин хорош, так что совсем от него отказываться не стоит. Как, видимо, и заказывать с доставкой на дом.

12

отрицательное о всех магазинах сразу  :angry:

http://news.mail.ru/economics/17337538/?frommail=1

13

Связной онлайн - полное разочарование. Понадобилась ерунда, батарейки Duracell TURBO AA, именно эти и никакие больше, не везде они были, не стала морочить голову, заказала самовывоз из самой ближайшей точки, где будет наиболее удобно забрать заказ. Вечером - оформила, утром  пришло подтверждение, что выполнено, можно забирать...и что в итоге, привезли ААА, вместо АА. Продавец разводил руками и стучал себя в грудь, что не отвечает за онлайн магазин, служба поддержки футболила от одного оператора к другому. Никто ничего не знает, никто ничего не ведает, а многоминутное ожидание, пока очередной раз "уточняется информация" по заказу - пустая трата времени, ибо каждый лепит отсебятину. Батарейки нужны были для прибора Холтер (кардио). Связывалась с этим магазином первый и, однозначно, последний раз.