Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бытовые услуги

Сообщений 31 страница 60 из 148

31

SVE написал(а):

каждой точке разбора воды - свой шарик, который я за ненадобностью перекрываю, дополнительно к моим общим шарикам - на трубы с горячей и холодной водой.

ну у вас и система....) а почему так много кранов? на что идёт горячая вода? у меня исключительно на краны кухни и ванной.

32

Вот со множеством таких кранов бывает беда. Для соседей. Кто-то что-то перекроет, забудет, или сделает что-то не так при установке, и все. У меня из крана холодного может течь кипяток. Или нет напора вообще. Или полотенцесушитель(батарея в ванной , которая раньше обзывалась) холодный становится .
нужен профессионал при установке .

33

Елена написал(а):

У меня из крана холодного может течь кипяток.

Когда у нас однажды такое случилось, я повесила в лифтах нашего подъезда  объявление, что кто-то из жильцов  неправильно подключил стиральную машину, из-за чего страдает весь стояк, и попросила виновника вызвать мастера, который сделает всё по уму. Было это лет 10 назад, и с тех пор ничего подобного больше не случалось (т-т-т).

34

Елена написал(а):

Вот со множеством таких кранов бывает беда.

Я тоже пришла к выводу, что чем меньше кранов, тем лучше. У меня на даче их периодически разрывает из-за качества металла этих кранов. Дома тоже все редукторы разорвало и не только у меня одной, у всего дома они фантанируют. Благо, что у нас счётчики расположены в шахте и вода сливается вниз по подъезду, не попадая в чужие квартиры. Сейчас я поискала про них информацию и поняла, что они очень капризны и требуют к себе внимания. Их не оставишь на шесть лет до следующей поверки.

35

Соня написал(а):

Когда у нас однажды такое случилось, я повесила в лифтах нашего подъезда  объявление, что кто-то из жильцов  неправильно подключил стиральную машину, из-за чего страдает весь стояк, и попросила виновника вызвать мастера, который сделает всё по уму. Было это лет 10 назад, и с тех пор ничего подобного больше не случалось (т-т-т).

Вам повезло. А я очень долго искала виновников. Потом искали вместе с нашим ЖСК. Но ведь все отказываются впускать в квартиру , и имеют на это право. Милицию привлекать- дохлый номер, никто не пойдет. Но в итоге нашли все таки.

36

Елена написал(а):

Вам повезло.

Безусловно. Я просто исходила из того, что виновник делает это не со зла и сам не знает, что он виновник. Поэтому я примерно расписала, отчего и почему может такое случиться, чтобы человек понял, что дело может быть в нём. Хотелось зародить желание разобраться, а не из-за меня ли вся эта петрушка? И сработало. Но могло бы и не сработать, поскольку я знаю на нашем стояке по крайней мере одного человека, которому глубоко начхать на всех. Вот будь виновником он - точно ничего не смогли бы сделать. У него даже звонок отключён, чтобы не приставали с глупостями.

А вообще ситуация не такая уж редкая, поскольку сейчас очень много сантехники, не гарантирующей надёжности. Очень часто проблема подмеса горячей воды возникает из-за "одноруких" смесителей, и пользователь даже не подозревает, что это он устраивает. Читала мнение специалистов на этот счёт - можно ли полностью обезопасить себя как от вероятности стать виновником, так и от "переворачивания" воды в кранах. Однозначного и абсолютно надёжного способа нет, увы.

37

Так, давайте сначала определимся, как можно неправильно подключить что-то? ОБЩАЯ ТРУБА она больше диаметром и идет по всему стояку цельнолитной без кранов и запоров, есть ответвление - меньшего диаметра труба - непосредственно к потребителю = ваша труба, на ней установлен запорный кран, каким образом магистральная труба зависит от остальных труб, давайте разбираться. Может быть напор недостаточный в магистральной трубе - 1.  Разбор не соответствует подаче. Вот это как раз, проблема не жильцов - а вопрос к сантехникам УК! Тупо не хватает давления насоса, претензии к УК, поскольку в подвалах стоят задвижки - регуляторы напора, их открывают и закрывают сантехники из УК, меняет их УК и полностью занимается их обслуживанием.
Дальше по кранам - На вашем ответвлении установлен кран перекрывающий подачи воды к вам в квартиру, что там можно установить "не так"? Если врезаться в общую магистраль и установить собственные краны ее перекрывающую - только так, но это сюрр. Проблемы подмеса воды горячей с холодной могут быть только в кранах с "крутилками", т.н. "елочками", бывает и так, у кого-то на в стояке настолько раздолбан кран, что горячая вода, имеющая бОльшую текучесть попадает в холодный общий стояк - обращаться в УК, выявлять квартиру и требовать устранения проблемы. Елена - Ваш случай, рассказываю по собственному опыту, сталкивались и с таким в свою бытность, давно. Больше ничего другого быть не может - "чужая" елка выдает вам такую температуру воды, либо "наколбашено" в подвале, чего тоже не исключаю, поскольку за гор. воду Вы платите бОльшие деньги, и слить холодную до горячей - счетчик крутиться.

Ирина St написал(а):

ну у вас и система....) а почему так много кранов? на что идёт горячая вода? у меня исключительно на краны кухни и ванной.

Картинка из интернета, но похожа на мою систему, только у меня еще есть гибкая подводка.
Краны и их множество. Я объясняла - ДЭЗа кранбуксу я оставляла специально, она меняется по заявке бесплатно, но это время и ДЭЗ. Мой кран - я его перекрываю тогда, когда мне надо и у меня полностью обезвожена квартира, если мне надо уехать - подстраховка. На разветвлении - стиральная машина на своем кране, я его перекрываю, когда машиной не пользуюсь, чтоб не создавать лишнее давление на запорный клапан, то же самое с посудомойкой, зачем мне весь подвод перекрывать? Удобство заключается в перекрытии 1 точки, чтоб сделать профилактику или работы, или просто за ненадобностью, не обезвоживая остальные узлы - унитаз, 2 крана в ванной (отдельно душевой и на раковину) или на кухне, все просто до безобразия. Никакая гидродинамика при этом не нарушается.

Отредактировано SVE (2016-01-19 01:19:51)

38

Светлана, когда вы видели краны с крутилками в последний раз? У нас в доме их точно нет.
Вот именно неправильная проводка для воды и наличие кранов в неправильных местах, а еще так называемые гигиенические унитазы,биде. Стоит его нерпавильно закрыть, все, капец стояку.
Если у вас все прекрасно и вы правильно все себе установили,то другие- нет.

Сколько раз ходили по квартирам и проверяли , открыты ли краны у батарей. Им жарко, они перекрыли, а то, что у них этот кран стоит не там, кому это интересно, кроме теХ, укого батареи вдруг становятся холодными.Или открывают наполвину, тоже проблема у соседей.
Каждый ведь сам себе хозяин и его дом-его крепость. Ничего против этого не имею, свой дом таковым сама считаю, но вот не у всех получается как надо.

39

Елена написал(а):

Светлана, когда вы видели краны с крутилками в последний раз? У нас в доме их точно нет.
Вот именно неправильная проводка для воды и наличие кранов в неправильных местах, а еще так называемые гигиенические унитазы,биде. Стоит его нерпавильно закрыть, все, капец стояку.
Если у вас все прекрасно и вы правильно все себе установили,то другие- нет.

Сколько раз ходили по квартирам и проверяли , открыты ли краны у батарей. Им жарко, они перекрыли, а то, что у них этот кран стоит не там, кому это интересно, кроме теХ, укого батареи вдруг становятся холодными.Или открывают наполвину, тоже проблема у соседей.
Каждый ведь сам себе хозяин и его дом-его крепость. Ничего против этого не имею, свой дом таковым сама считаю, но вот не у всех получается как надо.

Елена...общая магистраль должна быть свободна от врезок несанкционированных с кранами - это самое первичное. Как кран Ваш может влиять на общую магистраль? Только если напор недостаточный и разбор велик, про напор я уже написала. Напор создает не кран и не биде, и не унитаз - давление в стояке = задвижка в подвале, видимо у вас кто-то не хочет давать бОльшее давление в трубу. Если на общий стояк кран поставить - надо перекрывать воду в подвале ...Вы думаете это делали без ведома тех, кто обслуживает подвал? Нелогично получается, правда?
У Вас, как я понимаю, кто-то перекрывает трубу - полотенцесушитель, значит с ведома правления  был перекрыт стояк в подвале и так сделали. Ибо полотенцесушитель - это все та же труба магистральная, идущая зигзагом в ванную, никаких кранов ее перекрывающих быть не должно! Вариант 2 - нехватка давления и пустые трубы, завоздушенные. "Крутилки" есть у людей, кто пишет на форуме у нас, эти краны до сих пор продаются и устанавливаются.
Батареи отопления тут каким боком? Это отдельные стояки, там замкнутая система вообще.

ВОТ СХЕМА, С МЕТАЛЛОРУКАВОМ (похожа на мою), ТРУБЫ МАГИСТРАЛЬНЫЕ, БЕЗ КАКИХ ЛИБО ЗАПОРНЫХ КРАНОВ, ТОЛЬКО приварена ТРУБА МЕНЬШЕГО ДИАМЕТРА - ОТВОД ПОТРЕБИТЕЛЮ, КАК ТАКАЯ КОМПОНОВКА ВЛИЯЕТ НА ГИДРОДИНАМИКУ И КАКИМ ОБРАЗОМ ЭТО МОЖЕТ ОТРАЖАТЬСЯ НА СОСЕДЯХ?   :O Если мне покажут, как "неправильно" установили подвод к стиральной машинке, или хотя бы расскажут, будет конкретный разговор, по теме, а так вода - в прямом и переносном смысле.

http://s2.uploads.ru/t/ws2Dl.png

:writing:  :yep: Ирина, если Вам не к спеху, я пороюсь в договорах(день-два) и скажу, кто устанавливал мне, но было это  1,5 года назад, менять буду ИПУ х/в через полгода. Призываю собеседников, кто доволен своей организацией-установщиком, тоже отписаться, инфо может оказаться полезной.

Отредактировано SVE (2016-01-19 06:14:47)

40

SVE написал(а):

Ирина, если Вам не к спеху, я пороюсь в договорах(день-два) и скажу, кто устанавливал мне, но было это  1,5 года назад, менять буду ИПУ х/в через полгода. Призываю собеседников, кто доволен своей организацией-установщиком, тоже отписаться, инфо может оказаться полезной.

да, спасибо, Светлана, я подожду... потому как самой найти нужную инфу у меня не получилось, отзывы все очень противоречивые... и, как я поняла, смена компании - это очередной слив своих данных в другой источник, который будет меня терроризировать своими звонками, а этого ох как не хочется...

41

SVE написал(а):

Так, давайте сначала определимся, как можно неправильно подключить что-то?

http://videochart.net/video/27943.2ad9b … a13cf95106

Причём те самые обратные клапаны, на которые так надеется автор видео, тоже не панацея. Вернее, от своего косяка они соседей защитят, а вот от соседского - нет. Поэтому если их ставить, то по всему стояку, иначе смысла нет.

Отредактировано Соня (2016-01-19 12:24:44)

42

Елена написал(а):

Если мне покажут, как "неправильно" установили подвод к стиральной машинке, или хотя бы расскажут, будет конкретный разговор, по теме, а так вода - в прямом и переносном смысле

Если мне покажут, как "неправильно" установили подвод к стиральной машинке, или хотя бы расскажут, будет конкретный разговор, по теме, а так вода - в прямом и переносном смысле

Показывать я вам ничего не буду. Я сказала,как оно было и есть. А что у людей налеплено, я не знаю Мне по барабану, как, мне главное - чтобы всем было хорошо и мне в том числе.
И потом, вода, не вода, я же ничего от вас не прошу. Я просто поделилась.

Отредактировано Елена (2016-01-19 14:07:03)

43

Елена написал(а):

Я сказала,как оно было и есть. А что у людей налеплено

Елена, Вы даже не знаете толком причину. Одни эмоции, конструктивного в прямом смысле слова, нет.

Отредактировано SVE (2016-01-19 16:01:09)

44

SVE написал(а):

Клкна, Вы даже не знаете толком причину. Одни эмоции, конструктивного в прямом смысле слова, нет.

Светлан, я не пойму, к чему разборки какие-то? Пошла тема, я написала. А причины я не знаю, так как (читайте выше), люди в квартиры не пускают. К себе сантехников я пускала, они все посмотрели, акт составили, что у меня все правильно и ко мне претензий нет.
Я знаю факт- есть нарушения, а какие- не мне решать и искать.
И далее пережевывать эту тему нет смысла. мы как обычно ,говорим с вами на разных языках.

Ирине нужна помощь и советы, она их ждет, я помочь не могу, вы наверное можете, прекрасно,значит поможете человеку. Мне помощь не нужна, я ее и не просила,просто писала как оно бывает и как есть.

45

Соня написал(а):

http://videochart.net/video/27943.2ad9b … a13cf95106

Причём те самые обратные клапаны, на которые так надеется автор видео, тоже не панацея. Вернее, от своего косяка они соседей защитят, а вот от соседского - нет. Поэтому если их ставить, то по всему стояку, иначе смысла нет.

Соня, спасибо за видео. Собственно то, о чем говорила в двух предыдущих постах.  :O Износ кранов!!!! и подмес воды!!!  И как с этим бороться - звонить в УК! В описываемой ситуации привязки к "неправильной" установки нет.  Смеситель так и называется СМЕСИТЕЛЬ, чтоб воду смешивать, в стиральных машинах нет смесителей вообще, клапан есть - не путать с показанным в ролике, на него идет давление из магистрали, но смешивать там нечего, ибо идет только холодная вода, были стиралки с  подводом горячей - ВЯТКА-автомат, но думаю, они остались в каменном веке.
Какая разница, что установлено внутри крана - потребителю этого знать не нужно, нужно сантехнику периодически менять, вот и все, ибо одной из перечисленных причин появления горячей воды в холодном кране является раздолбанный смеситель, любой точки разбора, полностью исправный кран, не важно, где он будет установлен, проблем не доставит никому. Страшнее гидроудары, нежели подмес, последний предшественник. Дергать сантехника и пусть по квартирам шурует, очень просто выявится - перекроет стояк, без воды долго сидеть не будут, зато выяснится кто хозяин негодноно крана.

Отредактировано SVE (2016-01-19 15:53:00)

46

Елена написал(а):

Я знаю факт- есть нарушения, а какие- не мне решать и искать.

Если это касается Вас напрямую, смысл сидеть и молчать? Причину Вы уже знаете, можно и пободаться, если Вам это по силам, времени и нервам. Обратиться с претензией к правлению, сподвигнув их к действию, Ваши денежки утекают, к сожалению.

З.Ы. Вы будете смеяться, у нас вдруг оказались холодными батареи отопления, сразу позвонила в УК, лопнула труба в подвале, к обещанным 16:00 трубы начали теплеть. Оперативненько, радует.

Ирина  -- Техпромресурс, позвонила им сейчас в наличии Ителма счетчики и наша Охта.
(495) 646-62-86
http://tehpromresurs.ru/site/38
http://tehpromresurs.ru/site/25

Отредактировано SVE (2016-01-19 16:29:33)

47

SVE написал(а):

Если это касается Вас напрямую, смысл сидеть и молчать? Причину Вы уже знаете, можно и пободаться, если Вам это по силам, времени и нервам. Обратиться с претензией к правлению, сподвигнув их к действию, Ваши денежки утекают, к сожалению.

З.Ы. Вы будете смеяться, у нас вдруг оказались холодными батареи отопления, сразу позвонила в УК, лопнула труба в подвале, к обещанным 16:00 трубы начали теплеть. Оперативненько, радует.

Отредактировано SVE (Сегодня 16:08:27)

И претензии к правлению постоянные, в псьменном виде, они сами просят все писать и описывать. Но их тоже не пускают в квартиры. Они не имеют полномочий таких. Поэтому уж кто пустил,они те квартиры проверили, посмотрели, где-то что-то посоветовали поменять, где-то был составлен акт, и через суд менялось. А те квартиры, в которые не попасть, сложно контролировать.
У вас все так просто решается? Написал, пожаловался и все? Увы, иногда это и бесполезно даже. Все же знают свои права,их и качают.

48

Елена написал(а):

И претензии к правлению постоянные, в псьменном виде, они сами просят все писать и описывать. Но их тоже не пускают в квартиры. Они не имеют полномочий таких. Поэтому уж кто пустил,они те квартиры проверили, посмотрели, где-то что-то посоветовали поменять, где-то был составлен акт, и через суд менялось. А те квартиры, в которые не попасть, сложно контролировать.
У вас все так просто решается? Написал, пожаловался и все? Увы, иногда это и бесполезно даже. Все же знают свои права,их и качают.

Елена, Вам остается додалбливать правление, пусть оно движется в направлении решения проблемы, не пускают - участкового, в суд и пошло-поехало, тем более, опыт, как Вы пишете, у них есть.

49

SVE написал(а):

в стиральных машинах нет смесителей вообще

Ошибаетесь, желающих подключить стиралку к холодной и горячей воде, даже если она на это не рассчитана, предостаточно. Устройство для такого подключения может смастерить любой сантехник. Какого качества - нетрудно догадаться. Именно поэтому непредусмотренное инструкцией подключение стиральной машины является одной из причин подмеса горячей воды. Причём 10 лет назад, когда у нас это случилось, такое подключение было достаточно востребованным.

SVE написал(а):

полностью исправный кран, не важно, где он будет установлен, проблем не доставит никому.

Опять ошибаетесь - как рассказано в том же видео, сама конструкция гигиенического душа такова, что при неправильном его использовании подмес воды неизбежен!

Я повторю - кроме всяческих жалоб, просветительская работа среди жителей через объявления или как-то ещё  никогда не помешает. Не пускать домой сантехника, который непонятно что и зачем собирается проверять, это одно. А понимать причину происходящего, возможно, у тебя в квартире - это совсем другое. Человек может просто не представлять, что именно он виноват в том, что происходит в стояке, и считать, что у него стоит супер-пупер техника, которую нет смысла проверять какому-то там мужичку из УК.

50

SVE написал(а):

Техпромресурс, позвонила им сейчас в наличии Ителма счетчики и наша Охта.

Спасибо, обязательно воспользуюсь! Светлан, а вы не интересовались на сайте, что они подразумевают под регулятором расхода воды и есть ли от них реальная польза? Или это обычные рассеиватели по 400 руб за штуку?

Отредактировано Ирина St (2016-01-19 19:41:32)

51

Соня написал(а):

Ошибаетесь, желающих подключить стиралку к холодной и горячей воде, даже если она на это не рассчитана, предостаточно. Устройство для такого подключения может смастерить любой сантехник. Какого качества - нетрудно догадаться. Именно поэтому непредусмотренное инструкцией подключение стиральной машины является одной из причин подмеса горячей воды. Причём 10 лет назад, когда у нас это случилось, такое подключение было достаточно востребованным.

Соня, на извращенцев скидку не делала, мой просчет....честно говоря, даже не слышала о подобном идиотизме. Ужас, какой больной народ. Сонь, при исправных кранах явлений подобный У СОСЕДЕЙ быть не должно, в стояке зверское давление, это как должно шпарить внутри, чтоб выброс был обратно в стояк. Вывод, если б у нас люди адекватные были и вовремя все меняли, и не "изголялись", было б всем счастье. Предоставлять УК для сверки оборудование - ИПУ, мы должны 2 раза в год, если не ошибаюсь, но с предварительного письменного уведомления не позднее 10 дней, дай Бог памяти, так что теребить УК, причем настойчиво, у них есть рычаги, вопрос в другом, хотят ли воспользоваться, стояк, между прочим, общее оборудование.

Ирина St написал(а):

Спасибо, обязательно воспользуюсь! Светлан, а вы не интересовались на сайте, что они подразумевают под регулятором расхода воды и есть ли от них реальная польза? Или это обычные рассеиватели по 400 руб за штуку?


Ирин, не спрашивала, пока на расход не жалуюсь, про регуляторы давления тоже не узнавала. К сожалению Ителма совместное производство - московская сборка из комплектующих итальянских, спросила почему импорт не возят, сказали, стало очень дорого....не хотят люди брать. Очень жалею, что в прошлом году не заменила ИПУ хол.воды  на импортный заодно, теперь Ителму придется ставить.  :(  Надеюсь, все будет удачно.

http://www.mosvodomer.ru - эта  фирма ставила моему дяде. У них есть Италия .... сейчас "репу чешу". Надо туда звонить.   :dontknow:

Отредактировано SVE (2016-01-20 05:35:37)

52

53

если кому надо установка кондиционеров, то самая недорогая и самая профессиональная вот тут: тынц сюда
они Волочковой и Кобзону ставили, ну и прочим виолончелистам
например, установка 12-го стоит 9000, дополнительные расходные 100 и 300 рублей метр
я весь интернет отмтниторила, сведения самые свежие
думаю как начнётся жара, всё подорожает вдвое

54

SVE написал(а):

Ирина  -- Техпромресурс, позвонила им сейчас в наличии Ителма счетчики и наша Охта.

(495) 646-62-86

http://tehpromresurs.ru/site/38
http://tehpromresurs.ru/site/25

Похоже, накрылась эта фирма.... вместе с моими двумя счётчиками Итэлма, которые одновременно перестали работать...
Гарантия и на счётчики и на установку ещё имеется. Буду думать, как возместить. Искать фирму и судиться с ней наверное не буду, а вот на завод-производитель завтра позвоню. Может быть они что-то посоветуют в моей ситуации. Не может же завод закрыться в одночасье, как эти аферистические фирмы по установке.

Отредактировано Ирина St (2016-12-25 12:45:19)

55

В очередной раз убеждаюсь, что аренда, а не покупка счётчиков - это хорошо :)

56

С перепугу мне показалось, что показатели двух счётчиков не верны. Приглядевшись, поняла, что не исправен только один счётчик горячей воды.

Соня написал(а):

В очередной раз убеждаюсь, что аренда, а не покупка счётчиков - это хорошо

Соня, а в аренду где счётчики дают? Нужны льготы или это всем доступная услуга?

57

Ирина St написал(а):

Соня, а в аренду где счётчики дают? Нужны льготы или это всем доступная услуга?

Абсолютно всем - поищите поиском, у меня сейчас нет под рукой данных, какая фирма нас обслуживает. Там ежегодная проверка и техобслуживание (платные, естественно) - смотрят и счётчики, и фильтры (их прочищают, если требуется), если что случается со счётчиком, его просто меняют (за это ничего не платишь, входит в обслуживание). Оплачиваю безналично, по квитанции, через СБОЛ.

И что ещё хорошо - вообще никто не звонит по поводу счётчиков :)

58

У меня хорошая новость - свою фирму-установщика счётчиков "Итэлма" я так и не нашла, но за-то у меня получилось дозвониться до завода-изготовителя, где мне любезно согласились заменить счётчик по гарантии буквально в среду. Цена вопроса - 300 руб за визит мастера.
Оставлю в теме телефончик, чтоб не потерялся.

Это Научно-производственное предприятие "Итэлма Билдинг Системс"

тел. (495)933-38-97

тел. гарантийного отдела (495)660-00-63

При согласовании времени визита мне сказали, что 300 руб - это при условии чужой фирмы установщика. По всей видимости, они занимаются и установкой своих счётчиков напрямую, без посредников. Так что, имейте ввиду - возможно, заказывая установку счётчиков через завод-изготовитель, это будет дешевле.

59

По поводу счётчиков в аренду тоже могу дань информацию, так как успела заказать и отказаться и по такому методу.

Фирма-установщик "МосВодоЭкономия"

http://www.mosvod.ru/rus/pochemumi/economy/

Цена вопроса: 700 руб за установку счётчика + аренда 397 руб в год - с платным выездом при поломке (500 руб за выезд)
и 497 руб - тариф "Всё включено" - мастер при поломке выезжает бесплатно.
Всё остальное и в первом и во-втором случае - поверка, чистка фильтров, замена вышедшего из строя счётчика,
всё включено в абонентскую годовую платёжку. Все расчёты через банк.

60

Ирина St написал(а):

Фирма-установщик "МосВодоЭкономия"

Вроде это наша и есть. Года 3 или 4. Счётчики ни разу не ломались за это время, проверяют каждый год, фильтры чистят.