Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ДОСТАВКА ИЗ МАГАЗИНА "МЕТРО"

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

вот теперь и доставка из "Метро" есть: http://makro-market.ru/
я ничего пока не покупала, может кто отовварится, отпишите тогда чо и как

2

Здесь нет смысла заказывать. Если в Метро товар по скидке, то здесь - нет. И ассортимент меньше, чем в Метро.

3

На днях заказала в http://instamart.ru/
На сайте написано - ассортимент и цены Метро и других гипермаркетов. В реальности, как я поняла, только Метро. Менеджер по телефону сказала, что в обозримом будущем планируют работать и с Ашаном.
Со слов водителя: "У этой конторы собственный закуток прямо в гипермаркете Метро. Они что-то хранят сами, а за какими-то позициями заказа прямо в зал идут. Собираются расширяться по Москве и брать новые складские площади. Метро очень ценит их фирму, т.к. она дает несколько миллионов рублей в... (период времени не запомнила, мое примеч.)"
По ценам судите сами. Но я посомневалась, что это цены Метро, наценка очевидно есть. Бесплатная доставка по Москве от 3000руб., если на следующий день.
После размещения заказа на сайте перезвонили через 2 часа с подтверждением, что заказ получили. Но комплектность становится известна только в тот день, когда кладовщик собирает заказ. Просила менеджера не звонить мне с утра раньше 10 часов. Кладовщик начал звонить ровно с 8 утра и названивал раз двадцать. В 10 перезвонила сама. Нескольких позиций по моему заказу не было. Договорились о заменах. После чего процесс созванивания/перезванивания продолжался еще несколько раз. Не очень представляю, как это может быть удобно, если у покупателя рабочий день в разгаре или какие-то серьезные домашние хлопоты и т.п. На переговоры с этой фирмой надо существенно отвлекаться.
Оплата на сайте картой возможна. Курьеру можно только наличные. Курьер привозит наемный, т.е. это не сотрудник самой фирмы. По времени точь в точь, без опозданий. Накладная самым мелким шрифтом, для телепатов. В накладной нет четкого разделения по пакетам или коробам, как у Утконоса. Все вперемешку.
Замороженная продукция идет в термопакете с ручками. Остальное в картонной таре. Состояние товара - удовлетворительное.
При пересчете обнаружилась недостача 2-х позиций товара. Курьер моментально заявил, что вопросы не к нему, а к менеджеру фирмы. То есть нужно было самой звонить в эту фирму. Манагер сказал, что сейчас на складе проверим и перезвоним. Минут 20 стоим с курьером ждем, никто не перезванивает. Курьер начал переживать за простой, который эта фирма курьерам оплачивать не хочет, и стал связываться со своей организацией. Я позвонила снова менеджеру Инстамарта. Он сказал, что в течение полу-часа разберутся там на складе и явно хотел положить трубку. Пришлось жестче разговаривать и в том числе давать трубку курьеру. Манагер пытался предложить, что кто-то мне что-то потом довезет из недостающего. Я конечно на такое не подписалась и так огромное количество времени на них потратила. Договорились, что вычитаем недостачу из общей суммы, и я оплачиваю остаток. При этом менеджер настойчиво сообщал, что сбросил мне на почту купоны на скидку по недостающим позициям. Надо ли говорить, что вот уже несколько дней как никаких купонов нету на почте (ну и не надо)).
Курьер забрал деньги и ушел. Через 15 минут вернулся и притащил бутыль воды (это одна из двух недостающих позиций). Сказал, что она в кузове затерялась. Отдала денег.
Впечатления - тут и здоровый копыта отбросит с этой конторой связываться, очень муторно, очень много лишних телодвижений и очень много времени забирает.
Но конечно, допускаю, что кому-то эта фирма подойдет тютелька в тютельку, прям как мать родна, шо мы не понимаем штоле)

4

Там у них написано, что первый заказ доставляют бесплатно. Врут?

5

Вчера был в Метро. Цены на сайте Инстамарт значительно выше, скидки есть, но меньше, чем в Метро. Например, сметана Домик в деревне 61 р. , а в Метро - 47 р., творожное зерно Домик в деревне - соответственно - 119 р. и 99 р., бекон венгерский 200 г. - 129 р. и 99 р., зефир Полет 500 г. - 190 р. и 119 р. и т.д.

6

Соня написал(а):

Там у них написано, что первый заказ доставляют бесплатно. Врут?


У меня первый заказ получился на 2800. За доставку денег не попросили.

Началось все с того, что я на сайте promofun.ru искала купоны к утконосу. И в процессе поиска там вылезает купон к инстамарту.
Купон на скидку в Инстамарте: PROMOFUN. Условий акции не указано. И на сайте когда вводишь купон, то просто отображается сумма скидки в рублях, без каких-либо пояснений. По сумме у меня вышло скидки приблизительно 5%. И плюс бесплатная доставка, поэтому я решила опробовать этот магазин.

Цены на замороженные овощи дороже, чем в Утке и уж точно дороже, чем в Аппетит и Ко. Но я рассчитывала на ягоды-овощи собственной марки Метро. Однако, именно их-то мне в итоге кладовщик и заменил на хортекс и прочее, которое в три раза дороже.
Свежие овощи-фрукты дороже, чем в Утке. Треть привезенной свеклы и морковки (упаковка - сетка) выкинула из-за гнили. Яблоки дороже чем уткинские и тоже многовато срезаю, не свежачок, круто лежалые. Остальное ничего так.
По ассортименту свежих овощей-фруктов на сайте вроде было побогаче, чем в тот момент в Утке, хоть и дороговато. Это было еще одной причиной попробовать такой магазин.
Коробки выкидывать вот только неудобно. Там еще на дне имелся мусор какой-то мелкий. Термопакет оставляют в подарок, размышляю, чего с ним делать :)

7

Alien написал(а):

Вчера был в Метро. Цены на сайте Инстамарт значительно выше.


Угу, я как-то так и подумала(
Вот если бы Инстамарт хотя бы щедро отдавал товар собственной марки Метро, был бы смысл. Допустим, вода Аро мне все равно дешевле обошлась, чем воду в Утке брать. На вкус меня устроило. И заморозка овощей обошлась бы дешевле, будь она у них в наличии. Правда, качество замороженной продукции собственных марок еще смотреть надо. В Ашане это порой кошмарище.

8

Покупательница написал(а):

Вот если бы Инстамарт хотя бы щедро отдавал товар собственной марки Метро, был бы смысл. Допустим, вода Аро мне все равно дешевле обошлась, чем воду в Утке брать. На вкус меня устроило.


В СФ вода Аро в каталоге есть, по ценам не сравнивала. Там теперь тоже поставки из Метро (что лично меня очень расстраивает как раз из-за того, что в основном идут собственные марки Метро, а не то, что мне нужно), но поставки очень сумбурные - то половины нет, то вдруг однажды решили мне заменить что-то без моего ведома (правда, поставили в известность заранее), и я теперь пишу в комментариях, чтобы ничего не меняли. В последний раз вдруг привезли всё, хотя я теперь с запасом заказываю, зная, что части может не быть. А в предыдущий вообще ничего не оказалось, но у меня было всего 2 наименования. В общем, переход на партнёрство с Метро для меня - сплошное расстройство, прежний партнёр СФ мне нравился намного больше. Но если кого-то интересуют товары именно из Метро, смотрите каталог СФ. Цены, полагаю, не метровские, конечно, но, возможно, кого-то они устроят.

9

Соня написал(а):

Покупательница написал(а):
В СФ вода Аро в каталоге есть, по ценам не сравнивала. Там теперь тоже поставки из Метро (что лично меня очень расстраивает как раз из-за того, что в основном идут собственные марки Метро, а не то, что мне нужно)


Как-то заглядывала на СФ, мне не подошло. Взгляну еще раз, спасибо. Правда, опять же встает вопрос качества (точнее потребительских свойств) заморозки Метро. В апетитке можно недорого брендовые покупать. И Утка с этого года неплохо упала по ценам на замороженные овощи и расширила ассортимент. Да и потенциальная сумбурность не радует( В Утке и АппетитКо все таки стабильность, знаешь, чего ждать.

10

Никогда не берите в Метро конфитюры и джемы их собственной марки, это вообще не съедобно.

11

Покупательница написал(а):

Правда, опять же встает вопрос качества (точнее потребительских свойств) заморозки Метро.


Заморозку в СФ никогда не брала и не представляю, как вообще они соединяют свои собственные товары с товарами из Метро, как и куда они перевозятся и как хранятся. К охлаждённым товарам у меня претензий нет, а вот как с заморозкой - не представляю. Но у них точно можно не брать то, что не понравилось, так что можно поэкспериментировать.

Покупательница написал(а):

Да и потенциальная сумбурность не радует


Они не так давно связались с Метро, поэтому, наверное, процесс ещё отлаживается. Думаю, в конце концов наладится. С предыдущим партнёром сначала тоже так было - половину не привозили. А потом всегда было тютелька в тютельку, без проблем. Может, и здесь постепенно наладится. Но мне больше подходил прежний партнёр по ассортименту, теперь мне и брать там почти нечего - не хочу я эти метровые бренды проверять на качество, не люблю я, когда под одним и тем же названием неизвестно где и пироги, и сапоги производят...

12

Соня написал(а):

Может, и здесь постепенно наладится.  не хочу я эти метровые бренды проверять на качество, не люблю я, когда под одним и тем же названием неизвестно где и пироги, и сапоги производят...


Вот отойду морально от эксперимента с инстамартом, может и еще чего новенькое попробую, тот же сф :)

Есть данные, что Метро ухитряется на одном и том же производстве производить гуталин с шоколадом? :) 
Извиняюсь, если скажу всем очевидную банальность.. Традиционно, крупные торговые сети просто проводят тендер среди действующих в стране (обычно в ближайшем регионе) производителей на предмет, кто готов наиболее дешевым и качественным способом произвести ту рецептуру, которая им нужна, и выйти на определенный уровень себестоимости в итоге. Разумеется, у серьезных и крутых производителей в своем сегменте (например, у какого-нибудь Микояновского мясокомбината) нет ни шансов, ни желания выиграть такой тендер. Они просто не обеспечат достаточно (для сети) низкую себестоимость продукции на выходе. Да и производственные мощности у них все же обычно загружены. Поэтому чаще всего контракт на сотрудничество получает небольшой провинциальный производитель какой-нибудь липецкой колбасы. И производит себе дальше в две смены свою липецкую колбасу, а в третью смену - "Метро-сосиски" и "Ашано-сардельки".
То есть существует некий (к примеру) хладокомбинат, который работает в стране уже сто лет и выпускает продукцию под собственной маркой. Но у этого хладокомбината, допустим, есть свободные производственные мощности. Хладокомбинат берет подряды на производство аналогичной продукции от других фирм, которые собственными производственными мощностями не располагают. При всем желании линия по разливу пломбира в стаканчики не сможет выпускать гвозди.
Т.о. менеджерами торговой сети выбирается подходящее производство, где есть соответствующие технологические возможности, и там размещается подряд на производство продукции private lable, собственной марки. Оборудование для производства сапогов и пирогов некоторым образом - разное. И производят их на разных фабриках соответственно...  Я практически уверена, что географический разброс производителей продукции под private lable от Метро очень широк по стране. В принципе, в развитых странах уровень доверия покупателей собственным маркам крупных зарекомендовавших себя сетей достаточно высок.
Неужели российская безалаберность и коррупция достигли таких масштабов, что шустрым российским менеджерам Метро удалось решить даже такую сложно разрешимую проблему, как приспособление пищевой производственной линии для выпуска обуви? (условно говоря) :)

13

Покупательница написал(а):

Неужели российская безалаберность и коррупция достигли таких масштабов, что шустрым российским менеджерам Метро удалось решить даже такую сложно разрешимую проблему, как приспособление пищевой производственной линии для выпуска обуви? (условно говоря)


Нет, конечно, я говорю про бренд, а не про конкретное производство :) Обычно бренд - это определённая характеристика товара. Пусть условная, пусть размытая, но тем не менее. Марки магазинов этой характеристики не имеют, поскольку, как Вы правильно написали, их продукция может производиться кем угодно и где угодно. Да, скорее всего не на коленке - крупная сеть не будет с таким связываться, но качество по такой марке оценить невозможно, оно может быть и вполне приличным, и безобразным. Это товар без лица, кот в мешке. Даже за точность состава, указанного на этикетке, нельзя ручаться. Понятно, что во всём этом изобилии могут попадаться очень приличные вещи по низкой цене. Но это лотерея. И ещё такой момент - в обычных магазинах ассортимент продукции, выпускаемой под своей маркой, весьма ограничен, и в принципе составить общее впечатление о ней возможно. В Метро же, в какую категорию товаров ни загляни, всюду только собственные марки, всего, и чуть-чуть чужих. И поэтому в каталоге СФ мне выбрать почти нечего - не хочу я экспериментировать с этими котами. И меня раздражает одно и то же название на всём. Поэтому и сказала - и сапоги, и пироги. Получается - товаров полно, а выбрать нечего...

14

Соня написал(а):

Получается - товаров полно, а выбрать нечего...


То же впечатление. К сожалению, мне и в этот раз особо не глянулось на СФ.

15

Напишу здесь. Значится так, отсекли весь наш Солнцевский район от доставки, а возили из Метро и Зельгросса.  :O  Написала, спросила, указав грешным делом Зельгросс, последовал сухой ответ, что с Зельгроссом они больше не работают,  :| и было предложено САМОВЫВЕЗТИ, что абсолютно неприемлемо. Уточняющим письмом спросила про Метро, последовал ответ об очевидном - доставки ПОКА нет, как будет мы оповестим на сайте. Что у них случилось, выяснить до конца не удалось.

16

У нас в списке не одно предложение доставки из Метро. Другие смотрели?

17

Соня написал(а):

У нас в списке не одно предложение доставки из Метро. Другие смотрели?

Соня, конечно, мы вообще вычленены из зоны возможной доставки, как сегмент, иначе бы я не писала им.  http://s9.uploads.ru/t/Jhwcg.jpg

18

SVE написал(а):

Соня, конечно, мы вообще вычленены из зоны возможной доставки, как сегмент, иначе бы я не писала им.


Не поняла - это вычленение только в Инстамарте, в остальных магазинах ничего такого нет. Где Вы в других магазинах нашли такое исключение?  :dontknow:

19

Соня написал(а):

Не поняла - это вычленение только в Инстамарте, в остальных магазинах ничего такого нет. Где Вы в других магазинах нашли такое исключение?

Соня, да, речь идет об INSAMARTе.

20

Но если Вас интересует Метро, почему ни заказать в других местах, где доставляют оттуда? Благо выбор есть.

21

Соня написал(а):

Но если Вас интересует Метро, почему ни заказать в других местах, где доставляют оттуда? Благо выбор есть.

Меня не интересует МЕТРО, как таковой, меня интересовало то, что Инсамарт по непонятной причине перестал возить нам, а возил, что я помню точно, из магазинов Метро и Зельгрос. Я там никогда не заказывала, не успела, скажем так. Речь моя исключительно об Инсамарте, как было сказано в письме, они перестали сотрудничать с Зельгросом и свернули к нам, да и не только к нам, доставку из любого магазина полностью....что, интересно, произошло? У нас на форуме есть люди, если я не ошибаюсь, что покупали через них.

22

SVE написал(а):

Речь моя исключительно об Инсамарте, как было сказано в письме, они перестали сотрудничать с Зельгросом и свернули к нам, да и не только к нам, доставку из любого магазина полностью....что, интересно, произошло?

Всё течёт, всё изменяется... Зачем допытываться до причин закрытия доставки?

23

Ирина St написал(а):

Всё течёт, всё изменяется... Зачем допытываться до причин закрытия доставки?

Выбыла еще одна потенциальная точка для покупок, даже не опробованная, думаю о перспективе, если утка перестанет устраивать, собственно, речь о воде в больших объемах....не скрою, уже привыкла покупать в одном месте, вода+еда.

24

Ирина St написал(а):

Всё течёт, всё изменяется...


Причём постоянно. Когда возникнет необходимость, тогда и будете смотреть, что будет работать на тот момент. Магазины постоянно меняются - меняют ассортимент, способы и районы доставки, отменяют и вновь включают доставку, да мало ли что! В любом случае есть смысл искать тех, кто доставляет и устраивает, а не ломать голову, почему кто что изменил.

25

Соня написал(а):

Когда возникнет необходимость,

Возникла.

Соня написал(а):

В любом случае есть смысл искать тех, кто доставляет и устраивает, а не ломать голову, почему кто что изменил.

Придется искать других. А почему бы не поломать, условия доставки внутри и за МКАД разнятся, разве это новость?  Поэтому выбор у меня по сравнению с вашим, невелик, за МКАД всегда были худшие условия и дороже, отсюда и подход.

26

SVE написал(а):

А почему бы не поломать, условия доставки внутри и за МКАД разнятся, разве это новость?


Не новость, но Ваши рассуждения ничего не изменят, хозяин - барин. Всё равно придётся принять условия, как данность, какими бы они ни были.

27

Соня написал(а):

Не новость, но Ваши рассуждения ничего не изменят, хозяин - барин. Всё равно придётся принять условия, как данность, какими бы они ни были.

Безусловно придется, но странно, что мое желание узнать дальнейшую перспективу возобновления доставки воспринимается, как нечто неординарное. Я вовсе не считаю зазорным задать вопрос и получить на него ответ, на основе которого я сделала вполне логичный вывод, что в ближайшее время услугами Инсамарта мне воспользоваться не придется, поэтому можно смело вычеркивать его из своего списка потенциальных поставщиков. Опять повторюсь,  выбор у меня значительно меньше, нежели у вас, поэтому приходится присматриваться и рассуждать, банальный пример - фруктовая почта, почему-то считающая, что им значительно выгоднее доставить  корзиночку маленькой стоимости на другой конец Москвы, нежели перевезти через дорогу, увеличив лимит корзины до 5 тыс, естественно, что этот магазин не попадает в мой список.

*******************************

Для Bernka, АВ возобновила доставку по области.  https://av.ru/personal/delivery_products/  :flag:

28

SVE написал(а):

странно, что мое желание узнать дальнейшую перспективу возобновления доставки воспринимается, как нечто неординарное.


Да нет в этом ничего неординарного, просто на вопрос "почему?" с большой вероятностью никто отвечать не будет, поэтому я и не вижу смысла копать в этом направлении. Узнали, приняли к сведению и ищете дальше - мне такой порядок действий представляется более естественным.

29

SVE написал(а):

Для Bernka, АВ возобновила доставку по области.  https://av.ru/personal/delivery_products/

Спасибо. Очень приятная новость; главное, что не только на ближнюю, но и на дальнюю дачу снова будут доставлять.
А вот Утконос не хочет на границу Московской области ехать.

30

Bernka написал(а):

Спасибо. Очень приятная новость; главное, что не только на ближнюю, но и на дальнюю дачу снова будут доставлять.
А вот Утконос не хочет на границу Московской области ехать.

Ой, какая красотаааа! А я думаю-гадаю, совсем у меня из головы вылетело, где вы территориально, помню, что северо-западное направление, вроде зона большая, должны попасть.  8-)