Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Фруктовая почта

Сообщений 241 страница 270 из 306

241

Екатерина Викторовна написал(а):

SVE

Я тоже у себя в магазинах смотрела. "Черного принца" не увидела, а розовые есть, даже, купила, но вкус здорово отличается от вкуса тех помидорчиков, что в Почте покупаю. В Почте розовые помидоры и вкуснее и сочнее.

Да, пожалуй соглашусь. Видимо, сорт сортом, а место и условия, где рос помидорчик, свое дело делают. Крымские розовые, настоящие, и аромат имеют, очень душистые, и вкус необыкновенный, тут врядли такие найти возможно. В ФП не брала, ничего сказать не могу.  8-)

242

Я тоже приостановила свои покупки у них. Постоянно брала у них много замороженной ягоды. Килограммами.
А тут привозят ягоды в прозрачных ведрах, вроде все крепкое. Расплачиваюсь, курьер уходит. Открывают крышку ведра и ужасаюсь  o.O  ягоды ежевики с плесенью. Причем плесень тоже заморожена. И еще пару волос чьих-то сверху на ягодах. Это они ягоды по полу что-ли катают, прежде чем упаковать. И как на ягодах появилась плесень и успела тоже заморозиться. Можно только удивляться такому сервису.

В том же заказе была вишня мороженая. Сегодня делала соус из нее. Что-то мне ягоды после того как разморозила - не понравились по виду. Но решила все-таки приготовить. Хорошо сначала попробовала, прежде чем ими кормить кого-то. Ягоды оказались прокисшими. Это что надо с ними делать чтобы заморозка смогла прокиснуть и снова заморозиться?

Кстати, насчет плесневелой ежевики. Я тут же отзвонила в магазин и потребовала забрать ягоды. Когда курьер приехал, то посоветовал мне в будущем смотреть не только на крепость заморозки, но и сразу вскрывать ведра с замороженными ягодами и при курьере проверять товар и в самом ведре.  o.O  И как расценивать теперь такой совет курьера?

Итог: магазин пока отодвинуть в сторону, а 3кг ягод - в мусорное ведро.

243

Daniele

Жаль, если во Фруктовой Почте начинаются проблемы... Я, правда, заморозку летом не беру, но постоянно покупаю зимой и всегда ягоды получала замороженными, не слипшиеся, а когда открывала ведерко с клубникой аромат был свежей клубники. Сегодня буду делать большой заказ на свежие овощи-фрукты и арбузы. Обязательно обращу особое внимание на качество.
А когда Вы позвонили в магазин, они сразу согласились бракованные ягоды забрать?

244

Привезли заказ. Всё тщательно просмотрела. Всем довольна. Жаль, что арбузы уже не такие крупные как раньше, но, надеюсь, на вкусовых качествах это не отразится. Помидоры просто отличные, очень понравился крымский лук. Огурцы среднеплодные шикарные, грунтовые чуть помягче, в первую очередь пойдут. Понравились сливы, крепкие, на мой вкус  должны пару дней  полежать. Ну и укроп, петрушка, лук, салат - всё очень свежее. Посмотрела орехи, нет никакого мусора и лома. У меня, пока, "косяков" нет. Все было аккуратно упаковано, ничего не помялось.

245

ladusik написал(а):

Последнее время подсела на ФП, в основном из-за фруктов и арбузов, но в последний заказ так эти друзья накосячили, что диву даешься, со сбитым прицелом что ли сотрудники ихние. После двух дней переговоров все уладили, но я че-то тормознула пока у них заказывать. В заказе не доложили арбуз, виноград , причем один пакет с виноградом приехал, но в нем наблюдалась пересортица и виноград оказался невкусным абсолютно и явно не кишмиш , хотя такой же заказывали в предыдущем заказе и виноград оказался суперским, ну это ладно, за это хоть деньги не взяли по накладной, а картошку сунули дорогущую по 55 р, вместо по 25р, когда берешь по 10 кило разница существенна, хотя черным по белому было написано картошка суперская положите такую же как в предыдущем заказе, то также по 25 р, в довершение дыни колхозницы оказались подвядшими и не особо вкусными, до этого брали торпеду, оч хорошие привозили. Кстати, подмена дешевого дорогим не первый раз у меня, так что будьте внимательны, лучше все-таки все проверять, раз косячат и дурят.

Ирина, Добрый день!
Мы внимательно относимся ко всем жалобам клиентов и рассматриваем каждое обращение индивидуально. По вашему заказу 9225 от 09.09.2014 действительно были допущены ошибки:
1. Мы продали вам арбузы менее желаемого веса – мы провели работу с комплектовщиками заказа, все комментарии клиента обязательны для исполнения
2. К сожалению, не смогли укомплектовать заказ виноградом белым без косточки (отсутствовал на складе) – мы должны были уведомить вас об отсутствующем продукте
Позднее мы привезли виноград Кишмиш для замены, так как по вашему устному обращению продукт по вкусовым характеристикам не  соответствовал аналогичному, заказанному ранее. В отношении картошки – мы учли вашу похвалу в комментарии в отношении картофеля заказанного ранее, но в момент комплектации заказ партия картофеля на складе не отличалась достойным качеством, он действительно был плохим – мы сделали вывод, что вам нужен качественный картофель, и укомплектовали заказ картофелем мытым. К сожалению, мы не согласовали изменение продукта с вами, и это может выглядеть как навязывание продукта – поверьте, это не является целью нашей деятельности. Мы стремимся продавать качественные продукты, тщательно отбраковываем товар, и в данном примере проявление вот такой инициативы «хотели как лучше» обернулось против нас – еще раз приносим извинения за отсутствие уведомления о замене товара.
Получая жалобы на сервис или продукты, мы стремимся делать все возможное, чтобы урегулировать ситуацию, но констатируем для себя, что иногда усилия не являются достаточными. Мы получили от вас устный комментарий, что вопрос урегулирован, но судя по составу сообщения на этом форуме, разочарование осталось. В связи с этим мы хотим принести публичные извинения за ошибки допущенные в заказе и спешим заверить что внутри компании проведена необходима профилактическая работа – мы сделаем все возможное, чтобы подобное не повторилось впредь.

246

Daniele написал(а):

Я тоже приостановила свои покупки у них. Постоянно брала у них много замороженной ягоды. Килограммами.
А тут привозят ягоды в прозрачных ведрах, вроде все крепкое. Расплачиваюсь, курьер уходит. Открывают крышку ведра и ужасаюсь    ягоды ежевики с плесенью. Причем плесень тоже заморожена. И еще пару волос чьих-то сверху на ягодах. Это они ягоды по полу что-ли катают, прежде чем упаковать. И как на ягодах появилась плесень и успела тоже заморозиться. Можно только удивляться такому сервису.

В том же заказе была вишня мороженая. Сегодня делала соус из нее. Что-то мне ягоды после того как разморозила - не понравились по виду. Но решила все-таки приготовить. Хорошо сначала попробовала, прежде чем ими кормить кого-то. Ягоды оказались прокисшими. Это что надо с ними делать чтобы заморозка смогла прокиснуть и снова заморозиться?

Кстати, насчет плесневелой ежевики. Я тут же отзвонила в магазин и потребовала забрать ягоды. Когда курьер приехал, то посоветовал мне в будущем смотреть не только на крепость заморозки, но и сразу вскрывать ведра с замороженными ягодами и при курьере проверять товар и в самом ведре.    И как расценивать теперь такой совет курьера?

Итог: магазин пока отодвинуть в сторону, а 3кг ягод - в мусорное ведро.

===============
Daniele, по вашему отзыву проводим проверку качества продукции на складе заморозки.
Мы всегда просим клиентов проверять заказ при получении. Когда доставляем продукт в рестораны или магазины торговых сетей - это происходит с представителем заказчика и процедура достаточно регламентирована. При доставке продуктов на дом действительно не всегда обстоятельства позволяют тщательно проверить и принять товар по количеству и качеству. Мы позиционируем себя как «магазин с доставкой на дом» и также как и в обычном магазине перед совершением покупки клиент должен убедиться в том, что продукт соответствует его персональным требованиям и ожиданиям. Просим с пониманием отнестись к комментарию водителя в вашем случае. Спасибо!

247

Как приятно видеть на нашем форуме представителя магазина :)

248

Екатерина Викторовна,опишите, если не трудно крымский лук, как он? Сладкий? Что понравилось?

249

" Мы сделали вывод, что вам нужен качественный картофель..." - можно писать тексты для Клары Новиковой ))

250

LVE написал(а):

Екатерина Викторовна,опишите, если не трудно крымский лук, как он? Сладкий? Что понравилось?

Лук сочный, сладкий (абсолютно не горчит) и замечательно смотрится в салате, овощные салаты сейчас делаю только с этим луком.

251

Карамболина-штрих написал(а):

" Мы сделали вывод, что вам нужен качественный картофель..." - можно писать тексты для Клары Новиковой ))

ага :yep:

252

Вообще, раз уж пошла такая пьянка, хорошо бы в подробностях узнать всю цепочку получения, хранения и доставки заморозки. Был тут у нас представитель одного магазина (к сожалению, почившего :(), который рассказал о тонкостях работы с продуктами их магазина и почему был сделан выбор той или иной технологии. С технологией ФП явно что-то не так, по крайней мере по части заморозки, и покупателям полезно было бы знать, как всё происходит, чтобы для себя сделать выводы: накладки - это случайность или следствие технологии, которую применяет магазин при работе с замороженными продуктами? Идея с проверкой каждой упаковки заморозки при получении заказа явно не выдерживает никакой критики, вопрос нужно решать глобально, самому магазину, а не перекладывать его решение на плечи покупателей.

253

Соня написал(а):

Идея с проверкой каждой упаковки заморозки при получении заказа явно не выдерживает никакой критики, вопрос нужно решать глобально, самому магазину, а не перекладывать его решение на плечи покупателей.

Для магазина с такими ценами требование от покупателя вскрытия упаковок на предмет определения свежести - клоунада какая-то ... Я понимаю, когда на помойке просроченные продукты перебирают, тогда,  конечно, надо вскрыть, прежде чем домой тащить ...

Фруктовая почта, вы сам в магазине упаковки вскрываете перед покупкой?

254

Есть такая фраза, интенсивно гуляющая сейчас по интернету: лучше промолчать и показаться дураком, чем открыть рот и развеять все сомнения. Я вспомнила её, в связи с рекомендацией сотрудника магазина, чтобы покупатель вскрывал упаковки перед покупкой.  %-)

255

Знал, на что шёл  :flirt:

256

Я никогда не вскрываю коробки, поскольку знаю, что там всё в порядке. А если, вдруг, возникнет проблема, то достаточно одного звонка и проблема решается сразу.
Так, мне однажды привезли два арбуза вместо трех (хотя, количество веса было выдержано, но в комментариях я просила три арбуза ), я позвонила и в тот же день мне довезли арбуз.
В отличие от других интернет-магазинов,  Фруктовая Почта, на мой взгляд, очень бережет и свою марку и своих покупателей.
Думаю, именно, поэтому они всегда оперативно, по звонку, решают все возникшие проблемы и всегда покупателям приносят свои извинения.

257

ladusik написал(а):

Спугнули представителя, теперь мы точно никогда ничего не узнаем

Так можно просто позвонить им и всё, что интересует  выяснить :)

258

Когда привозят ягоды с замороженной плесенью, это верный знак неблагополучия в цикле работы с заморозкой. А когда предлагают ещё и проверять каждый раз, нет ли там на этот раз плесени - значит, проблема существует, они о ней знают, но по какой-то причине не решают. И если одному привезли ягоды с очевидной плесенью, то другому повезло меньше - его ягоды лежали рядом, но не покрылись плесенью. А качество у тех и у других одинаковое - они подтаивали и замораживались, то есть грубо нарушались условия хранения. Возможно, их периодически перемешивают с более свежей, не таявшей много раз, чтобы не так было заметно - ягода-то развесная. Не всё можно увидеть глазами, но мне хватило бы одного такого факта и предложения проверять каждый раз заморозку, чтобы навсегда прекратить заказывать её в этом магазине.

259

Соня :cool:

260

Соня написал(а):

Когда привозят ягоды с замороженной плесенью, это верный знак неблагополучия в цикле работы с заморозкой. А когда предлагают ещё и проверять каждый раз, нет ли там на этот раз плесени - значит, проблема существует, они о ней знают, но по какой-то причине не решают. И если одному привезли ягоды с очевидной плесенью, то другому повезло меньше - его ягоды лежали рядом, но не покрылись плесенью. А качество у тех и у других одинаковое - они подтаивали и замораживались, то есть грубо нарушались условия хранения. Возможно, их периодически перемешивают с более свежей, не таявшей много раз, чтобы не так было заметно - ягода-то развесная. Не всё можно увидеть глазами, но мне хватило бы одного такого факта и предложения проверять каждый раз заморозку, чтобы навсегда прекратить заказывать её в этом магазине.
            Подпись автораЗапасной аэродром

На мой взгляд, косяки могут быть у любого магазина, главное, чтобы это не становилось системой и, чтобы магазин быстро справился с возникшей проблемой.
Помнится, старый Утконос частенько привозил несвежее мясо, с явным запахом тухлинки (об этом часто писали на старом форуме Утконоса), но тем не менее у Утконоса есть свои покупатели, которые продолжают покупать там продукты. Значит, Утконос успешно справился с возникшей проблемой и можно только порадоваться за него.
Думаю, и Фруктовая Почта оперативно решит все возникшие вопросы, поскольку, на мой взгляд, они всегда прислушиваются к замечаниям своих покупателей и стараются продавать только качественную продукцию.

Отредактировано Екатерина Викторовна (2014-10-06 16:34:16)

261

В Утконосе лично я давно, ещё до НТ, отказалась от фруктов-овощей после того, как пару раз попалось гнильцо. Мясо не заказывала никогда. И т. д. То есть можно пользоваться любым магазином, если знаешь, что там покупать не опасно. Для меня заморозка в ФП изначально была подозрительной, а уж после такого казуса и предложения проверять заморозку самим, на мой взгляд, покупать её там нельзя. Я не считаю, что, предлагая проверять привезённую заморозку, магазин решает проблему - по-моему, он перекладывает её на покупателя. Если для Вас это не аргумент, то я могу только позавидовать Вашему оптимизму :) И надеюсь, что Вас минует участь тех, кому привозят некачественную заморозку - в конце концов удачу никто не отменял :)

262

Соня написал(а):

В Утконосе лично я давно, ещё до НТ, отказалась от фруктов-овощей после того, как пару раз попалось гнильцо. Мясо не заказывала никогда. И т. д. То есть можно пользоваться любым магазином, если знаешь, что там покупать не опасно. Для меня заморозка в ФП изначально была подозрительной, а уж после такого казуса и предложения проверять заморозку самим, на мой взгляд, покупать её там нельзя. Я не считаю, что, предлагая проверять привезённую заморозку, магазин решает проблему - по-моему, он перекладывает её на покупателя. Если для Вас это не аргумент, то я могу только позавидовать Вашему оптимизму  И надеюсь, что Вас минует участь тех, кому привозят некачественную заморозку - в конце концов удачу никто не отменял
            Подпись автораЗапасной аэродром

У меня всегда привезенная заморозка была отличной. И, конечно, из-за одного казуса, который здесь вскрылся (что очень хорошо, поскольку Фруктовая Почта, думаю, обязательно теперь проверит технологию замораживания ягод) я не собираюсь отказываться от качественной продукции тем более, что я не знаю больше магазина, где был бы такой огромный выбор овощей, фруктов, трав на любой вкус и на любой кошелек. Да и интернет-магазинов, в которых бы вообще отсутствовали косяки, тоже, как подсказывает опыт, нет. Главное, чтобы это не становилось системой.

Отредактировано Екатерина Викторовна (2014-10-07 11:37:00)

263

Антонина написал(а):

вскрытия упаковок на предмет определения свежести - клоунада какая-то ... Я понимаю, когда на помойке просроченные продукты перебирают, тогда,  конечно, надо вскрыть, прежде чем домой тащить ...
Фруктовая почта, вы сам в магазине упаковки вскрываете перед покуп

___
Мы всегда просим клиентов проверять заказ при получении. Когда доставляем продукт в рестораны или магазины торговых сетей - это происходит с представителем заказчика и процедура достаточно регламентирована. При доставке продуктов на дом действительно не всегда обстоятельства позволяют тщательно проверить и принять товар по количеству и качеству. Мы позиционируем себя как «магазин с доставкой на дом» и также как и в обычном магазине перед совершением покупки клиент должен убедиться в том, что продукт соответствует его персональным требованиям и ожиданиям. Просим с пониманием отнестись к комментарию водителя в вашем случае. Спасибо!
___

Наша рекомендация в отношении приемки заказа по качеству и количеству является унифицированной формой работы любого интернет-магазина.
Просим оценивать комментарии ФРУКТОВОЙ ПОЧТЫ в контексте ответа представителя магазина, но ни в коем случае в контексте требования или уловки - проверять товар при получении действительно является стандартной практикой при осуществлении дистанционной торговли.
Мы стремимся использовать обратную связь с покупателем для совершенствования сервиса самого магазина.

Отредактировано Фруктовая Почта (2014-10-07 13:05:06)

264

Мы провели сплошную проверку качества замороженных ягод на складе и направили претензию поставщику. Так как поставщиком замороженных ягод является сторонняя компания, мы приняли все меры для того, чтобы качество замороженных ягод впредь не наносило ущерб имиджу интернет-магазина ФРУКТОВАЯ ПОЧТА.

265

Екатерина Викторовна написал(а):

я не собираюсь отказываться от качественной продукции

В каждом магазине есть то, что можно покупать без опаски (с большой вероятностью удачи), то, что находится в зоне риска (то есть может повезти, а может и нет) и то, с чем в данном магазине лучше не связываться. Нет идеальных магазинов. Поэтому и нет смысла отказываться от магазина в целом, если в нём есть рискованная продукция. А уж покупать там что-то из зоны риска или нет - каждый решает для себя сам. Иногда это оправдано, иногда - нет. Лично для меня двух фактов: неупакованность заморозки и случаи неправильного хранения хотя бы иногда, достаточно, чтобы отнести их заморозку в зону сильного риска, с которым лучше не связываться. Но это моя оценка, которую никто не обязан разделять :)

Отредактировано Соня (2014-10-07 13:14:02)

266

Фруктовая Почта написал(а):

Просим оценивать комментарии ФРУКТОВОЙ ПОЧТЫ в контексте ответа представителя магазина, но ни в коем случае в контексте требования или уловки - проверять товар при получении действительно является стандартной практикой при осуществлении дистанционной торговли.

Никто не предлагает для проверки вскрывать упаковки. При приёмке оценивают внешний вид и сроки годности, даже если идёт речь о том, что упаковано магазином.

Повторяю просьбу рассказать подробнее о всём пути, который проходят замороженные продукты от поставщика до покупателя. Особенно интересует процесс расфасовки ягоды (условия, технология) и дальнейшее хранение. Поскольку замороженная плесень была сверху в ведёрке, а фасовкой, если я правильно поняла, занимаетесь вы в магазине, а не получаете уже расфасованную от поставщика, то сбой в технологии надо искать именно у вас. Если же фасуют где-то за пределами вашего контроля, то при всём желании вы не сможете гарантировать качество - не будете же вы сами проверять каждую упаковку.

267

У меня к фруктовой почте по качеству был только один вопрос к черному изюму из Афганистана. Летом заказала, получила бесформенный пластилин с запахом машинного масла, ушел в помойку. Все остальное прилично, особенно радует зелень. Отлично, что понизили с 2000 до 1500 минимальную доставку.

268

Фруктовая Почта написал(а):

Мы стремимся использовать обратную связь с покупателем для совершенствования сервиса самого магазина.

не помешало бы стремиться к нормальным ценам
я вот к примеру не могу позволить себе закупить у вас приличного картофану
дайте скидок ветеранше и инвалидке
осветите мой тусклый рацион разностями ваших овощей и фруктов
уповаю

269

Сначала набила заказ в Утке, а потом только сюда заглянула. Знай я, что Фруктовая почта спустилась в сумме мин.заказа, то Уточка, конечно, части моего заказа не досчиталась бы.
Посмотрела, на ФП помидоры дешевле. Картоха на 3 рубли дороже, так зато мне из ФП ее и привезут 2 кг, а не пять, чтоб я не знала, как ее хранить/гноить... И есть еще отечественный сезонный перец, кабачки и баклажаны. А Утка уже перешла на зимний вариант с бриллиантовыми перцами и платиновыми баклажанами, хотя в магазинах города эта сезонная продукция еще есть. Яблочки отечественные сезонные, не дороже, чем в Утке, тоже в наличии. А качество и кондиции привозимого из ФП меня всегда куда больше устраивали. Почему-то Утка привозит все вообще деревянное, незрелое. А у ФП получается удачно соблюсти баланс и золотую середину между слишком зрелым товаром и совсем неспелым.
Почтовикам на заметку - побросайте информацию о снижении суммы мин.доставки своим покупателям на почту. А то бы я вот, допустим, еще долго могла не узнать о свалившемся счастье.
Еще водички бы недорогой в 5 литровых канистрах от ФП... сделайте макс.партию по воде, как Утка, не очень большую, если вашим водителям неудобно. Мне кажется, было бы здорово.

270

Покупательница написал(а):

Почему-то Утка привозит все вообще деревянное, незрелое. А у ФП получается удачно соблюсти баланс и золотую середину между слишком зрелым товаром и совсем неспелым.

Мой единственный заказ в ФП как раз подтвердил обратное - ВСЕ яблоки были каменные, а я их заказала сортов 7, если не больше, чтобы набрать минимальную сумму. Да, красивые, без претензий, но ели мы их долго и с очень большим трудом. Вообще с ужасом вспоминаю эти яблоки, если честно... Яблок всегда покупаю много - мы их едим круглый год, но такой покупки, как в ФП, когда ни одного относительно мягкого яблока на много килограммов, ни в каком другом магазине не припомню.