Форум для покупателей Утконоса: бывших, настоящих, будущих и потенциальных.

Объявление

Внимание! Подфорум, посвящённый Утконосу, виден только зарегистрированным пользователям.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



OZON.ru

Сообщений 31 страница 60 из 96

31

Антонина написал(а):

Вообще не поняла в чем теперь смысл покупок в озоне, кроме как если что-то очень нужное есть только там. Читала их имейл о статусах долго, но кроме того, что все отменяется и теперь надо в месяц покупать на 10 тыщ.    не поняла ничего.


10000 рублей в год. :)
А раньше нужно было на 50000 в год...
Видимо, конкуренция с другими интернет-магазинами сильная началась...

32

Sergey Olshin написал(а):

А раньше нужно было на 50000 в год...


То есть они уменьшили минимальную сумму? Или Вы с ноликом ошиблись? Неужели были такие, кто за год там 50000 оставляли?  o.O

33

Соня написал(а):

То есть они уменьшили минимальную сумму? Или Вы с ноликом ошиблись? Неужели были такие, кто за год там 50000 оставляли?


Уменьшили. Не ошибся. :)

Я за этот год оставил столько, даже чуть больше...
Стимул был - погоня за бесплатными доставками...
Даже при оплате наложенным платежом они были бесплатные...
Летом пригодились (тогда был статус Gold).
И вот успел за год потратить 50000 и получить статус Platinum...
Буквально за несколько дней до изменений в программе.
Чудом повезло! Надеюсь, что всё-таки право на бесплатные доставки сохранится,
как они и пообещали, сроком на 1 год...

Но с другой стороны, ихние изменения - это очень хорошо для других интернет-магазинов.
Это абсолютно неправильно, когда одному магазину всё, а другому ничего.
Всё должно быть равномерно...
Они, сами того не осознавая, именно это и сделали)))

Отредактировано Sergey Olshin (2014-11-02 20:59:39)

34

Лично меня никогда никакие статусы не интересовали, я пользуюсь Озоном только потому, что у меня есть сертификаты (расплачиваются со мной ими). Поэтому и убили меня эти пришлые продавцы - я-то на них хотела деньги потратить, а не на то, что Озон предлагает. Кто ж знал, что за них нельзя платить с личного счёта... А бесплатная доставка там и так от 3000, при больших заказах всегда будет. Тогда чего за ней гоняться?

35

OZON.ru  100 руб. Пользуйтесь! Действует до 18 ноября! http://share.flocktory.com/CBB6D373B9E3435Ct

36

Кому-нибудь удавалось оставлять отзывы в Озоне? Отправила два отзыва - не появляются, и никаких сообщений не приходит...  :dontknow:

37

пробовала писать - появился один, довольно ругательный, два намного более позитивные не появились  :dontknow:   
наверное, программа кривая

38

Ага, значит, такое может быть. А то я уж подумала, что у меня заскок - написала, но не отправила.  :shine:  Знала бы - сохранила копию, а так второй раз пыжиться не хочется - отзывы были довольно подробными...

39

Оказывается, зря бочку катила - они просто оооооооочень медлительные :) Сегодня появился первый из двух отзывов (через 10 дней после написания  :tired: ), а второй есть в "моих отзывах" со статусом "ожидает публикации". Надо было сразу туда посмотреть, но я думала, что там  только опубликованные отзывы должны быть. Сколько всяких секретов у этого Озона... :glasses:

40

http://www.ozon.ru/context/div_food/

Озон туда же.. Теперь тут не только специи, чай и макароны... Но и фермерское мясо, творог, сыр и прочее....

41

Озон - это торговая площадка, а не только супермаркет. Он выставляет на продажу товар своих партнёров, к которым сам никакого отношения не имеет. Например, фермерские товары они продают от SeasonMarket: http://www.ozon.ru/brand/136504144/?group=div_food - магазина достаточно дорогого, но с очень агрессивной рекламной политикой. Есть, наверное, партнёры, не имеющие своей торговой площадки, но в любом случае это не товар Озона. И ещё одна важная вещь - товары партнёров нельзя оплачивать с озоновского счёта, то есть их сертификатами. То есть часть преимуществ покупки именно на Озоне теряется.

42

Зато я недавно на Озоне купила линзы. Ура! Цены были там самые маленькие из всех, что я нашла, доставка была неспешная, но зато бесплатная. При моих объемах вышла существенная экономия!  :yep:

43

ОЗОНовцы ломят баснословные цены и зачастую торгуют откровенным дерьмом
опять же не любят возвращать деньги, уплаченные сверх суммы с карты
и зело достают своей рекламой

я выбила из них долг 388 рублей и аннулировала аккаунт, ещё в прошлом году
сейчас посмотрела ассортимент и цены - как был бардак и рассадник спекулянтов, так и остался

44

Хотела предупредить любителей Озона об особенностях использования баллов, полученных от МТС за бонусы.

Действуют они всего 40 часов, но если у вас на счету есть ещё баллы, то в первую очередь почему-то расходуются они, а не МТС-овские. Поэтому если вы планируете использовать баллы при оплате заказа, то единственный вариант использовать 300 баллов от МТС - это набрать такой заказ, чтобы на его оплату ушли все баллы, имеющиеся у вас на счету.

Поясню на своём примере. У меня на счету было 700 баллов. Я планировала сделать заказ на 3000 (это минимум для использования МТС-освских баллов) и сразу потратить 300 МТС-овских баллов на его оплату. Заказ сделала, на его оплату удалось потратить 700 баллов (как я думала - 300 от МТС и 400 моих со счёта), но после оформления заказа на моём счету осталось 300 баллов, которые сгорают через сутки! Долгие объяснения с техподдержкой ситуацию до конца не прояснили, и я решила отменить заказ, получить свои баллы обратно, добрать до 4000 и потратить все баллы сразу (1000). И тут стало ещё веселее - на моё счёт вернулись только 400 баллов! При этом 300 сгорающих на нём тоже остались, то есть в сумме получилось 700 вместо 1000. Я опять связалась с техподдержкой - мне стали объяснять, что баллы от МТС можно вернуть только через заявление в МТС, они ими не управляют. И только поняв, что МТС-овские баллы у меня остались, а исчезли как раз Озоновские, девушка вручную вернула мне недостающие 300 баллов, я быстренько сделала заказ и использовала сразу 1000 баллов.

Так что баллы от МТС - дело заморочное, хорошо продумайте их использование прежде, чем решите потратить на них свои бонусы.

Отредактировано Соня (2018-02-14 01:14:34)

45

Как было хорошо оплачивать МТС-баллами городской телефон. Теперь эта лавочка закрылась

46

Да я вообще с огромным трудом нахожу применение этим баллам, а многие на них вообще внимания не обращают... Правда, иметь бесплатные смс-ки мне тоже выгодно (тариф без бесплатного пакета), вот их каждый месяц и покупаю.

47

Первый раз заказала в Озоне с доставкой, мне выдали один интервал 10-18, жутко неудобно. У них всегда так? Или это перед праздниками ?

48

Для школы заказывали не раз в Озоне пособия на класс. Да, интервалы большие. Но они отзванивались всегда. Но  я, если оформляю доставку стараюсь в этот день быть дома. Так строю свои планы.
В Озоне всегда билеты еще покупаю. Но там уже доставка не нужна))))), Электронная регистрация.

49

Интервал на Озоне три часа.  Зависит от времени заказа. Если после 11 вечера, то на завтра дают с 10 до 18.  Трехчасовой интервал они выдерживают четко. И звонят, и предупреждают.

http://funkyimg.com/p/2CMXm.jpg

Справа, при оформлении заказа, надо нажать кнопку изменить, и можно редактировать все, что нужно.

http://funkyimg.com/p/2CMXs.jpg

=================

Отредактировано Mams (2018-02-26 13:46:31)

50

Я с телефона заказывала.  Кнопки "изменить" не было, а может и не увидела.
Mams, а сейчас уже не поменять интервал?

Отредактировано Марика77 (2018-02-26 14:17:20)

51

Можно им позвонить. Как правило помогают.

52

Да, служба поддержки там вполне адекватная.

А я предпочитаю доставку в пункты самовывоза - много проблем снимается сразу.

53

Да раньше тоже из самовывоза заказ забирался,  доставкой впервые озабочилась.ОЗОН сам позвонил,одной позиции на складе не оказалось,сегодня-завтра планируется на складе появится,поэтому весь заказ перенесли.Договорились,когда смс-ка придет,позвоню и договоримся о более коротком интервале.

54

Ещё одна особенность применения баллов выяснилась.

По какой-то акции подарили мне 300 баллов (сам Озон, то есть не со стороны). По идее они должны были просто просуммироваться с теми баллами, что у меня уже были, и всё. Это я так думала.

Как говорится - фигвам! Я подумала, раз уж подарили баллы, возьму ещё 300 баллов от МТС и сделаю приличный заказ. Получила код от МТС, ввожу его на сайте Озона для активации, а мне сообщают - нииизззяяя! Надо сначала потратить вот те, дарёные, 300 баллов, а потом только вводить следующий код.

В результате пришлось разбивать заказ на 2, сначала тратить первые 300 баллов, потом активировать МТС-овский код и делать второй заказ, чтобы потратить вторые 300 баллов. Конечно, из-за этого заказала чуть больше, чем планировала, но отступать не хотелось - сроки действия кодов ограничены.

В общем, с баллами нужно быть очень внимательными, возможны варианты.

55

Кто нибудь покупал продукты в Озоне? Молочку, овощи можно брать?

56

Скоропортящиеся не брала, только бакалею - без проблем.

57

Я тоже беру довольно часто бакалею всякую. Крупы, батончики, злаковые каши, специи. У них очень неплохой выбор и ассортимент другой. Цена ниже уткиной часто. Скоропортящееся не пробовала.

58

У меня ОЗОН всегда ассоциировался с книгами.  8-)

59

SVE написал(а):

У меня ОЗОН всегда ассоциировался с книгами.

По книгам я тоже пробежалась. Много книг со скидкой. Но всё же Лабиринт перевешивает со своими акциями, ассортиментом и накопительной скидкой.

60

Пыталась активировать промокод на 300 руб от МТС, не получилось... во второй раз пишет, что промокод уже использован. Можно распрощаться с ними? В МТС 300 баллов назад не вернутся?